Фильм "Остров": нельзя пройти мимо!Культура и искусство

Новости культуры, фильмы, выставки. Куда сходить с детьми или с супругом (супругой). Многодетные в искусстве настоящего и прошлого.
Eugene
 

Сообщение Eugene »

Направленность фильма в целом правильная, но вообще фильм довольно схематичен; и режиссёр плохо знает настоящую монашескую жизнь, их взаимоотношения и взгляд на мир. В фильме во всяком случае, так.
Реклама
Алина
Шестикратный чемпион
Шестикратный чемпион
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Химки
 

Сообщение Алина »

Eugene,
А Вы какое-то время жили в монастыре?
Eugene
 

Сообщение Eugene »

Я и сейчас в нём живу.
Алина
Шестикратный чемпион
Шестикратный чемпион
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Химки
 

Сообщение Алина »

Это очень интересно. В качестве кого?
Аватара пользователя
Любаша
Участник форума
Всего сообщений: 529
Зарегистрирован: 02.08.2006
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 

Сообщение Любаша »

Мне "остров" не понравился.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Eugene
 

Сообщение Eugene »

Я в переносном смысле. Просто последние годы у меня жизнь точь-в-точь как у монахов...
А писать мне надо (ежели кто хочет...) не на этот форум, а домой: e13-собака-comail.ru .
,
Олег Петрук
 

Сообщение Олег Петрук »

СергейКА:
Подумайте, послушайте своё сердце. Я вас не отговариваю, просто предупреждаю. Не всё, что кажется добрым - от Бога.

Если будет интересно - потом обсудим этот фильм. В отдельной теме.
Сергей! Спасибо за предупреждение. Что касается фильма, толи из –за моей занятости, толи из-за моей нерасторопности, но я так этот фильм не приобрёл. Как будет возможность, посмотрим со своей супругой, а там определимся. Относительно осторожности в жизни с Вами согласен. На эту тему есть много предупреждений в Священном Писании и учениях старцев. Мы с детьми каждый день обращаем взор свой в источники сии.
А у нас тут радость большая для детей – всё снежком завалило, даже занятия в школе отменили. Так что все с лопатами и радостью чистим тропинки и дороги.
Сергей общению буду рад.
Всех благ Олег.
Аватара пользователя
копуша
Модератоp
Всего сообщений: 3011
Зарегистрирован: 13.02.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
 

Сообщение копуша »

"ДА НЕ ПРЕЛЬЩЕНЫ БУДЕТЕ"
Остров лжи в океане неправды, или Что кроется за выходом на экраны фильма "Остров"


Что такое кино? Есть много разных определений. Думается, что никто не будет возражать, если сказать о величайшей роли кинофильмов в формировании поведенческих стереотипов людей. Несомненно их влияние на мировоззрение людей и каждого отдельного человека.
До эры кино люди путешествовали из любознательности или по другим мотивам. Путешественники оставляли после себя сначала устные сказания, а затем и записи. Их слушали и им верили - они ВИДЕЛИ неведомое их слушателям. Впрочем, любой из нас сталкивался с явлением, когда человек на все доводы противников отвечал - я ВИДЕЛ другое. Вспомним недавнее наше прошлое - все, кто возвращался из-за рубежа, были убеждены, что ТАМ живут лучше. Почему? Они ВИДЕЛИ изобилие всего материального, любых недоступных на Родине предметов.
После проникновения демо(но)кратии на нашу Родину и естественного охлаждения к победившему, уже открыто сатанинскому строю рабов со "стеклянными бусами", наш человек затосковал. Ему дали много бус, зрелищ и эрзац хлеба. Однако нашему (самому непокорному народу в мире) не подходит сытое бездумное и бездушное рабство. Душа русского человека просит чего-то иного. Продираясь сквозь все заслоны демо(но)кратии (распущенность, пьянство, наркомания, вседозволенность в грехе) отдельные наши люди достигают палубы корабля Единой Святой Апостольской церкви, основанной Господом нашим Иисусом Христом. Здесь они обретают точку опоры, смысл жизни, радость Истины и надежду на спасение безсмертной души.
Как воздействовать на этих людей? Как ими управлять? А в конечном итоге - как вернее, надёжнее погубить их души? Способов очень много, главное - овладеть умами и сердцами православной аудитории, незаметно осуществляя духовные подмены. С этой целью разъезжают по стране гастролёры-проповедники типа знаменитого дьякона; вещают "православные" радиоканалы; издаются большими тиражами "православные" газеты и журналы и прочее, прочее...
С появлением фотографии, а затем кино, властители обрели качественно новое средство воздействия на людей. Теперь каждый, кто посмотрел фильм, может заявить: "Я вам не верю - я ВИДЕЛ ДРУГОЕ". По словам одного западного режиссёра: реальность это не то, что вокруг, а то, что снимает он.
Вот такую реальность создал режиссёр фильма "Остров". Как оказалось, большинство православных мирян с восторгом приняли этот фильм.
Их не смутили восторженные отзывы продажных священников-глобалистов, их не смутили положительные отзывы демонократических средств дезинформации, наконец, они не потрудились задуматься: как "истинно православный" фильм попал на жидо-масонское телевидение?
Итак, что же было показано в фильме "Остров"?
Необходимо, предваряя рассказ, сказать о том, что в каждом произведении есть несколько уровней-планов, существуют видимые (лежащие на поверхности) и затушёванные, неявные, угадываемые идеи-планы. Любая постановка непременно имеет некую сверхзадачу, на которую должны "работать" все эпизоды картины. Причём идея фильма и сверхзадача - это не одно и то же. Идея - это главная мысль, вывод из показанного, а сверхзадача - это то, что должен почувствовать зритель, какой основной эмоцией проникнуться после просмотра.
Для того, чтобы не придумывать и не фантазировать относительно замысла фильма, дадим слово режиссёру: "Мы хотели создать собирательный образ святого, в реальности такого человека не существует, впрочем, и такой реальной истории тоже нет".
Итак, "цели ясны, задачи поняты". Придумываем историю. Душещипательную. С убийством и счастливым исходом. Причём не с простым бытовым убийством. Это уже было, и не раз. Убийство должно быть "сверх" ("супер"), а преступник не просто раскаяться и понести заслуженное наказание, а стать святым!
Действительно, убийство командира и дезертирство в условиях войны - это не просто лишение жизни одного человека другим. Это преступление против Родины. Такие преступники- предатели были презираемы во все времена. Наказание - расстрел. (Как сказал один наш знакомый, данный вид преступления выбран не случайно - сегодня мы воюем в Чечне, завтра с блоком НАТО. "Не велика беда, если застрелишь своего товарища или командира, дезертируешь", - внушается нам с экрана).
Итак, сверх ("супер") убийство совершено. Убийца, контуженный взрывом, и раненая жертва чудесным образом спасаются, попадая из одного места (в воде) в разные точки побережья в живом виде, и это в условиях крайнего севера! Но ведь фильм-то для православных! А значит, "чудо это - и точка, Богу всё возможно".
Не поспоришь. Аксиома. Только в данном случае не Богу, а режиссёру. История ведь выдуманная. От начала и до конца.
Смотрим дальше. Достали из воды, оживили. Никакого тебе НКВД, СМЕРШа, уполномоченных по делам религии. И так 34 года. Это при наличии угольной (!) котельной на острове! Впрочем, опять-таки, понятно - небесное покровительство, омофор. Есть человек - и как бы нет.
А дальше - больше. Истеричный предатель-убийца и дезертир становится "отцом". Однако невозможно точно сказать: мирянин-трудник перед нами, послушник или монах. А ведь это крайне важно для понимания, ибо неопределённость порождает возможность любой трактовки. Слышу упрёк брата во Христе - "зачем к деталям придираешься? снимали нецерковные, могли напутать, ты в корень смотри - как кается и прозревает!"
Сначала о покаянии. Авторы фильма с самого начала стремятся показать зрителю силу покаяния героя, его сокрушение о давнем грехе. Казалось бы, всё правильно, в православном духе: глубокое покаяние возрождает человека, очищает его, просвещает и освящает. Но что-то здесь не стыкуётся. Мы видим, что каждый раз, когда вся братия идёт на службу, главный герой отправляется на лодочке на остров, где в уединении и кается. Замечательно, но почему именно во время службы? Почему герой так демонстративно пренебрегает общей церковной молитвой, а главное - церковными таинствами? Ведь он не отшельник, не затворник, живёт в монастыре, а значит, мог бы и уважать его устав, вернее, должен подчиняться ему. Но вот тут-то нам и даётся понять, что перед нами не простой монах, а святой, да ещё юродивый. Нам начинают показывать череду чудес и случаев прозорливости героя. У православного зрителя возникает ощущение, что про всё это он уже когда-то читал или слышал. И тем не менее, поведение главного героя продолжает настораживать: мы же знаем (читали), что главное свойство святости - это вовсе не совершение чудес, а обилие благодати Духа Святаго, почивающей на угоднике Божием, и проявляющейся в первую очередь в смирении и любви. А этих качеств в главном герое фильма как раз и не достаёт. Он не только не желает смиряться даже перед настоятелем (не говоря уж о других братиях: бедный отец Иов всё время терпит от "святого старца" разнообразные неприятности), а наоборот, отец Анатолий (таково имя героя) сам подчиняет себе настоятеля, смиряет его "до зела", чуть не удушив дымом во время очередного "юродства" и лишив из воспитательных целей обуви и одеяла. Странное юродство получается! Из житийной литературы мы знаем, что юродивые скрывали под мнимым безумием свою святость, но не подвергали насилию ближних. Но зрителю внушается мысль, что раз юродивый, то всё оправдано. Именно поэтому отец Анатолий "постоянно опаздывает на службы, а в высокоторжественные службы не участвует в молебнах и уходит из церкви"; именно поэтому он не нуждается в церковных таинствах и молитвах; именно поэтому он никого не слушается, зато сам всех поучает и вразумляет.
И при этом герой признаётся, что мира у него в душе нет. Как это возможно, если он давно покаялся и приобрёл сверхъестественные дары от Господа? Как это совместить с признанием героя, что его "добродетели смердят перед Господом, воняют прямо"? Нам внушается, что на экране самый настоящий святой, а может быть, это лишь подделка под святость? Может быть обвинение отцом Иовом главного героя в гордости не так уж безосновательно? Уж слишком он равнодушен ко всем окружающим, уж слишком носится с самим собой. Уж слишком много привлекает к себе внимания окружающих, но совсем не тяготится этим.
Нам пытаются доказать, что очищение и спасение души возможно без исповеди и причащения Святых Христовых Таин (т. е. без Церкви). "Вот и чувствуй (как смердят грехи), через это-то и спасёшься", - говорит отцу Анатолию настоятель. Когда герой отказывается от принятия схимы, намекая на свой страшный грех, а в ответ настоятель говорит: "опять непонятками говоришь", становится окончательно ясно - исповеди не было! Настоятель явно не понимает, о каких грехах идёт речь. Нас приучают к виду и повадкам современного "рупора" Божьего. Нам внушается, что бесноватый может изгонять этого беса из другого! Когда отец Анатолий кричит петухом, а ему вторит бесноватая дочь адмирала, невольно возникает жуткое ощущение, что происходит общение двух бесов. И далее мы видим, как эта дочь бежит к отцу Анатолию и припадает к его груди, продолжая кукарекать. Так ли в реальности реагировали бесноватые на святых? (При этом режиссёр утверждает в своих интервью, что специально изучал жития святых!).
Впрочем, и это не предел. Отец бесноватой оказывается командиром нашего героя, в убийстве которого он каялся напрямую Богу 34 года. Почему-то на роль адмирала (впрочем, как и на роли настоятеля и отца Иова) подбирается актёр, играющий в основном неприятных людей. Он оказывается живым и прощает ("давно простил") убийцу. А что же наш герой? Упал в ноги? Пролил слезу? "Иди, - говорит - с миром. Господь с тобою". С ним- то Господь, а с тобой кто? Перед тобой боевой офицер, защитник Отечества, прошедший всю войну, а ты - предатель, дезертир, убийца, "отпускаешь" его. Воистину - верх подлого цинизма! Смотрите, сыновья - впитывайте. Тогда - убил, а сейчас разве по сути своей не унизил? Мы видим полное отсутствие у главного героя сострадания и любви, видим крайнее равнодушие к ближним, к их внутреннему миру. И вот, наконец, герой приближается к своей смерти. Здесь опять не обходится без юродства, чудес и предсказаний. Нас хотят убедить, что это смерть святого. Дескать, и о кончине своей знает заранее, и вообще - ложится в гроб и умирает. И как-то мало кто замечает, что умирает герой без покаяния и без приобщения Святых Таин! И даже не осеняет себя крестным знамением перед смертью. Впрочем, как жил "скрываясь от правосудия", так и умер без покаяния (без исповеди), цинично наставляя - живи как живёшь (греши как грешил). Преподобная Мария Египетская, достигшая в пустыни величайшей святости, нуждалась перед смертью в Причащении, а герой современного фильма не нуждается, он абсолютно самодостаточен. И когда он уже из гроба говорит о своих грехах, то можно вполне поверить в его искренность: его смерть не похожа на кончину праведника.
Хотелось бы спросить православного зрителя ещё об одном: а допустима ли в художественном фильме лицедейская молитва? Не есть ли это откровенное кощунство? Ведь на самом деле актёр не молится, а изображает, что молится. Но при этом им читается "с выражением" настоящая благодатная молитва, в которой призывается святейшее Имя Божие. И мы должны верить тому, что этой молитвой герой фильма исцеляет тяжко больного ребёнка, а в другой раз изгоняет беса из одержимой. Неужели допустима такая игра с Богом?
Кроме этого, хотелось бы обратить внимание и на то, как показана в фильме церковная служба, монастырская. Очевидно, что на экране - пародия на богослужение. Злобная насмешка иноверцев.
Итак, в чём же заключается настоящая идея фильма? Мы убеждены, что фильм "Остров" имеет смысловое "двойное дно". Большинство зрителей воспринимают только поверхностный слой и верят тому, что перед ними на экране - святой подвижник. На самом деле в фильме талантливо осуществлена духовная подмена. За святость выдаётся прелесть. А фильм становится, с одной стороны, - своеобразной проверкой (тестом) православной аудитории на духовное чутье, а с другой - сам оказывает влияние на сознание и подсознание зрителей, формируя мировоззренческие стереотипы. Одна из главных подспудных идей фильма заключена в том, что спасение и даже святость возможны без церковных таинств. Сверхзадача фильма - вызвать очарование и восхищение образом "святого подвижника", обольстить зрителя чудесами, которые он творит. При этом все двусмысленные моменты его поведения легко объяснить юродством героя и желанием самих православных закрыть глаза на несуразности. Кроме этого, создатели "православного хита" дают понять, что борьба с грехом на самом деле вовсе не обязательна для спасения. Уже на смертном одре "святой подвижник" даёт такое наставление другому монаху: "Живи как живёшь, только греха большого не делай". Но это лишь "пока". А завтра народу через новый "православный фильм" увеличат "свободу во грехе".
Духовная ложь фильма "Остров" прорывается явно в некоторых моментах, особенно в таких словах главного героя: "Вроде за мои грехи удавить меня мало, а меня чуть не святым сделали. А какой я святой? Мира нет в душе". Возникает такое впечатление, что не только насельники монастыря и приезжающие туда богомольцы "сделали" себе святого, но и реальные авторы фильма согрешили тем же. Отличие героев фильма от создателей его в том, что первые искренно заблуждаются (так же, как и большинство зрителей), а вторые абсолютно сознательно прельщают православных. Самое же страшное заключается в том, что данный фильм реально формирует "паству для антихриста". Восторгающиеся этим фильмом будут стремиться найти себе подобного прелестного наставника-"чудотворца", а завтра поклонятся антихристу (тоже "чудотворцу"), ибо постепенно не без помощи подобной кинопродукции всё более и более будут принимать антихриста "в духе".
И последнее. Неужели горячих сторонников этого фильма не настораживает единогласно-хвалебный хор в его адрес? Даже главный раввин России похвалил режиссёра. Как известно, фильм снят по заказу телеканала "Россия". Наверное, не стоит объяснять, кто является хозяином на российском телевидении, а, следовательно, кто является настоящим заказчиком этой кинопродукции. Как мы видим, заказ был принят и выполнен режиссёром П.Лунгиным и режиссёрской группой под управлением Сони Массон (см. титры) "на отлично". Нужный эффект был достигнут. Впрочем, нам известны люди, которые не приняли этого "шедевра", а некоторые не смогли даже досмотреть его до конца.
Не стоит ли всем нам почаще приводить себе на ум апостольское изречение: "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (2 Петр., 5, 8), а также слова Спасителя: "Берегитесь, да не прельщены будете, ибо многие придут под Именем Моим" (Лк., 21, 8).


В. Д. БАЛАШОВ, Е. М. БАЛАШОВА
Алина
Шестикратный чемпион
Шестикратный чемпион
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Химки
 

Сообщение Алина »

Жанна, а Вы- то что думаете по поводу приведенной статьи? Или полностью согласны? Бей жидо-масонов! Россия для русских?!
Лариса
Участник форума
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: Москва Марьино
 

Сообщение Лариса »

marina,
А по-моему выпада нет. Есть вопрос о позиции человека, разместившего статью. Вот и все. :!:
Восемь я!
 

Сообщение Восемь я! »

"...А ученики все только спорили. А когда спорим, - не только не до поста и не до молитвы, но и последние силы теряем в этом бесплодном занятии.
Ну а надежда, хотя она порой мала и незаметна, но это - "как бы якорь безопасный и крепкий, и входит" туда, "куда предтечею за нас вошел Иисус". И часто кресты над храмами имеют в подножии как бы полумесяц. Это именно - полумесяц якоря. Кажется, понесла волна, одолело неверие, и вдруг - спасительный удар: якорная цепь натянулась: "Верую, Господи! Помоги моему неверию". И Господь на это отчаянное исповедание ничего не говорит, а просто совершает Свое дело."
(http://www.pues.ru/orthodox/propov/vp.htm#4)
Алина
Шестикратный чемпион
Шестикратный чемпион
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Химки
 

Сообщение Алина »

marina,
Мне действительно интересно мнение Жанны. Я даже прочитала все 25 ее сообщений. А Вы, Марина, ну неужели и Вы согласны с этой статьей? Было бы желание, можно и мультик "Ну, погоди" по косточкам разобрать. Кто там режиссер? По какому каналу показывают? :D
stepanenko
 

Сообщение stepanenko »

Восемь я!,
Согласна, с Вами. Многих Великим постом, как выразилась Татьяна "колбасит, но они даже не понимают почему" и все это выплывааает на поверхносссссссть
Аватара пользователя
Лебедева Наталья
Участник форума
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Смоленск-Москва-Кожухово
Возраст: 49
 

Сообщение Лебедева Наталья »

А нам фильм очень понравился. Посмотрев его по телевизору ,купили себе диск. Очень сложно неверующему человеку его понять, это равносильно тому , что мусульмане будут рассуждать о фильме " Страсти Христовы". Каждый смотрит то , что ему по душе. Некоторые смотрят " Резня бензопилой" и попробуйте скажите им, что это плохой фильм. :P
Моя семья - мое богатство!
Алина
Шестикратный чемпион
Шестикратный чемпион
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Химки
 

Сообщение Алина »

Вот-вот, каждый видит в фильме то, что хочет увидеть.
Аватара пользователя
копуша
Модератоp
Всего сообщений: 3011
Зарегистрирован: 13.02.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
 Re: Фильм "Остров": нельзя пройти мимо!

Сообщение копуша »

_____________________________________________
Последний раз редактировалось копуша 24 авг 2017, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лебедева Наталья
Участник форума
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Смоленск-Москва-Кожухово
Возраст: 49
 

Сообщение Лебедева Наталья »

jannuska,
А мне показалось, что агрессия исходит от тех кому этот фильм не понравился. Слабости и лукавства в фильме я не увидела. В фильме показана наша жизнь, которая состоит из любви ,предательства, грехов , прощения и т.д. Так что , извините ,но мое мнение о фильме другое.
А вот с лозунгами Вашими я соглашусь.
Моя семья - мое богатство!
Алина
Шестикратный чемпион
Шестикратный чемпион
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Химки
 

Сообщение Алина »

Почему-то к этому фильму у некоторых людей очень завышенные требования: и старцев таких не бывает, и службы так не проходят, а монастырей таких вообще не было. Но ведь это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, а не научно-методическое пособие для старцев. Иожно по-разному относиться к Мамонову, но сыграл он в фильме хорошо. В Любом событии можно усмотреть как хорошее, так и плохое. Вспомнился тут один анекдот: У родителей было два сына - один пессимист, а другой оптимист. Оба хотели получить по лошадке к Новому году. Чтобы хоть как-то уравнять их пессимисту подарили очень красивую игрушечную лошадку, а оптимисту - подложили конского навоза.
Утро.
Просыпается пессимист:"Коричневая, а я хотел серую, и маленькая, и игрушечная... фу-у".
Просыпается оптимист:"Ура!Ура! А у меня настоящая, живая!!!! Только убежала куда-то!"
Лариса
Участник форума
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: Москва Марьино
 

Сообщение Лариса »

Я еще раз повторюсь. Для меня в этом фильме важно то, что мой 14-летний подросток-сын посмотрел его 2 раза. Один раз с нами, один раз сам. Потом САМ завел со мной разговор о Вере, хотя я не раз разговаривала с ним, но это были беседы по моей инициативе. А здесь видно что-то задел фильм в его душе...
Графиня
Участник форума
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 26.02.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
 

Сообщение Графиня »

Вот уже давно наблюдаю жаркие дискуссии об этом фильме, здесь, на других форумах, в кругу знакомых. Удивляет то, что такой, в общем-то, средний по качеству фильм вызвал таакие страсти.. :shock: Лично мне он понравился. Но не настолько, чтоб пересматривать. Не очень искренним показался местами, имею в виду сценарий. Но для подростков, думаю, был бы полезен, все-таки важные темы поднимает. А вот то, что такие дебаты с переходом на личности поднимаются - это, на мой взгляд, говорит "за" "Остров", поскольку о плохом произведении и рассуждать-то нечего, не так ли? :)
Все-таки искусство- вещь субъективная, и этот фильм - не закон, не истина, а лишь личный субъективный взгляд автора на духовную проблему. Чего же копья ломать??
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фильм!!Фильм!!Фильм!!
    элис » » в форуме Юмор для всей семьи
    335 Ответы
    4577 Просмотры
    Последнее сообщение Moz
  • Не могла пройти мимо-Осиротели…
    маняша » » в форуме Тверь
    3 Ответы
    1302 Просмотры
    Последнее сообщение Море позитива
  • Остров Сокровищ
    dona141 » » в форуме Афиша
    0 Ответы
    973 Просмотры
    Последнее сообщение dona141
  • Ищем няню тер. Васильевский остров
    Лапа Нина » » в форуме Санкт-Петербург
    1 Ответы
    340 Просмотры
    Последнее сообщение AlenkaVO

Вернуться в «Культура и искусство»