Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении ⇐ Образование и развитие наших детей
Модератор: crazysquirrel
из того, что я учила в школе и в институте, мне мало что в жизни понадобилось... а на подготовительных курсах в институт нам преподаватели (нашего будущего ВУЗа) твердили: забудьте как вас учили ваши предметники и учите заново так, как мы учим, потому что в институте будет совсем по-другому. Мы и переучивали - другие методы решения задач, другие способы написания сочинения и т.п. Все в расчете на сдачу экзамена и на дальнешее выживание - в первые полгода в ВУЗе был сильный отсев...
в общем, по-моему в растущем человеке главное - сохранить здоровье и живой ум, развить всесторонне, привить самоуважение и незасимость... необходимые частности всегда можно самому изучить или с репетитором, на курсах и т.д.
а больным и тупым (легко подчиняемым) его как раз система заинтересована сделать... школьная в том числе... туда приходит 25% здоровых, а выходит 4%... итого если брать образовательную систему с дошкольной вместе - кпд "по убиванию здоровья" 96%)))))
извините за резкость, это не к собеседнику, эт я "неровно дышу" к системе...
с уважением)))) Ольга
в общем, по-моему в растущем человеке главное - сохранить здоровье и живой ум, развить всесторонне, привить самоуважение и незасимость... необходимые частности всегда можно самому изучить или с репетитором, на курсах и т.д.
а больным и тупым (легко подчиняемым) его как раз система заинтересована сделать... школьная в том числе... туда приходит 25% здоровых, а выходит 4%... итого если брать образовательную систему с дошкольной вместе - кпд "по убиванию здоровья" 96%)))))
извините за резкость, это не к собеседнику, эт я "неровно дышу" к системе...
с уважением)))) Ольга
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Я не знаю, в какой школе и в каком вузе Вы учились. Я училась в хорошей школе, для поступления не ходила ни на какие подготовительные курсы, к каждому вступительному экзамену готовилась три-четыре дня от силы. А в университете продолжила обучаться в той же преемственной струе. Меня и в школе, и в универе учили прежде всего думать и творить, а не зазубривать методы решения и способы написания (это вообще непонятно - что за способы написания сочинений такие?).Оля88888:из того, что я учила в школе и в институте, мне мало что в жизни понадобилось... а на подготовительных курсах в институт нам преподаватели (нашего будущего ВУЗа) твердили: забудьте как вас учили ваши предметники и учите заново так, как мы учим, потому что в институте будет совсем по-другому. Мы и переучивали - другие методы решения задач, другие способы написания сочинения и т.п. Все в расчете на сдачу экзамена и на дальнешее выживание - в первые полгода в ВУЗе был сильный отсев...
Как говорил мой стоматолог: "Надо лечить зубы в хороших клиниках у хороших врачей".
Перефразируя его: "Надо учиться в хороших школах у хороших педагогов". Хорошая школа с харизматическими учителями даст человеку значительно больше, чем любое самое замечательное домашнее образование. И дело вовсе не в том - пригодятся школьные знания непосредственно во взрослой жизни или нет.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
Любаша, душевно за Вас рада!))
по поводу сочинений - у них были свои собственные представления о том как они пишутся, которые они нам на подготовительных курсах и передали))) ну, типа сколько строк введение, сколько строк на какие моменты, сколько строк на выводы, разные приемы, это все сжато дали, как-бы в расчете что "напишете как я сказал - сдадите, а ваши умные мысли сами по себе нуждаются в заданной мной форме". В общем такая местечковая техника написания вступительных сочинений в отдельно взятом ВУЗе)))
школа - в маленьком городке (как сейчас говорят - "в глубинке", откуда даже с одними пятерками ехать поступать в Москву без подготовительных курсов - надо быть Ломоносовым, хорошо что их у нас много)))))))), а ВУЗ - один из технических в МосквеЯ не знаю, в какой школе и в каком вузе
по поводу сочинений - у них были свои собственные представления о том как они пишутся, которые они нам на подготовительных курсах и передали))) ну, типа сколько строк введение, сколько строк на какие моменты, сколько строк на выводы, разные приемы, это все сжато дали, как-бы в расчете что "напишете как я сказал - сдадите, а ваши умные мысли сами по себе нуждаются в заданной мной форме". В общем такая местечковая техника написания вступительных сочинений в отдельно взятом ВУЗе)))
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Я даже не знаю, что тут сказать. Глубинка - это глубинка.
Мои дети ездят до школу 1 час 15 минут. Но это того стоит. Слава Богу, нашлась такая школенция, в которой преподаватели не только выращивают интеллектуальную элиту, но ещё и относятся к детям и их родителям как к равным, а не смотрят на нас богами с Олимпа
Старые школы ей в подмётки не годятся.
А семейное обучение я пробовала в прошлом году - да, оно создаёт психологически оч. хороший климат. Для началки вполне подойдёт. Но оно не даёт того захватывающего процесса, который происходит на уроках харизматических преподов и который оч. нужен подросткам.
Мои дети ездят до школу 1 час 15 минут. Но это того стоит. Слава Богу, нашлась такая школенция, в которой преподаватели не только выращивают интеллектуальную элиту, но ещё и относятся к детям и их родителям как к равным, а не смотрят на нас богами с Олимпа
Старые школы ей в подмётки не годятся.
А семейное обучение я пробовала в прошлом году - да, оно создаёт психологически оч. хороший климат. Для началки вполне подойдёт. Но оно не даёт того захватывающего процесса, который происходит на уроках харизматических преподов и который оч. нужен подросткам.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
Любаша,
просто (по своему детству и по творческим наклонностям нашей семьи) я просто уверена, что у нас НЕ ОБОЙДЕТСЯ без творческого и харизматичного преподавателя, видимо (судя уже по дочке) это будет худ. школа, хотя возможно все еще и поменяется))))))))
согласна, это очень нужнокоторый происходит на уроках харизматических преподов и который оч. нужен подросткам.
просто (по своему детству и по творческим наклонностям нашей семьи) я просто уверена, что у нас НЕ ОБОЙДЕТСЯ без творческого и харизматичного преподавателя, видимо (судя уже по дочке) это будет худ. школа, хотя возможно все еще и поменяется))))))))
нашла интересную, как мне показалось, статью и обсуждение
http://rojana.ru/forum/viewtopic.php?t=8624
http://rojana.ru/forum/viewtopic.php?t=8624
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 14413
- Зарегистрирован: 21.03.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Моск.область
Для многих многодетных это тяжко!Оля88888:нашла интересную, как мне показалось, статью и обсуждение
http://rojana.ru/forum/viewtopic.php?t=8624
НО не для всех.
ЛюдОК, например, сейчас учит дома двоих( она из Королева), а т.к. дети в Москве прописаны, она еще и кучу денег за это получает - зарплата маме плюс оплата питания.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 409
- Зарегистрирован: 06.08.2006
Я забрала младшего сына на экстернат (5-й класс). Заявление уже написала, а вот с программами-учебниками пока не определилась. Идем пока иностранные по тем, что есть у меня, а остальные предметы - по школьным. Потом придем в школу сдавать зачет. Если будет нормально, то и в 6-м классе будет на экстернате. А вот потом лучше в школу, имхо, класса до 9-го. Все же физику-химию на пальцах трудно учить, а превращать квартиру в лабораторию я не намерена. Да, за консультацию по предмету - по 170 р., но не более 2000 за предмет.
Да, на экскурсии и т. п. мы будем ездить и с его классом, т. е. полностью отрываться не намерены. Именно потому, что школа - это не только знания.
Старший в 10-м, в той же школе. Нагрузка - 41 час в неделю. Практически рабочая неделя взрослого человека (да еще домашние задания). Но школа типа крутая.
Хотя вот начальная у них никакая. Еще точно не знаю, но возможно, старшую дочку (ей на следующий год в первый класс) тоже возьму на экстернат.
Да, на экскурсии и т. п. мы будем ездить и с его классом, т. е. полностью отрываться не намерены. Именно потому, что школа - это не только знания.
Старший в 10-м, в той же школе. Нагрузка - 41 час в неделю. Практически рабочая неделя взрослого человека (да еще домашние задания). Но школа типа крутая.
Хотя вот начальная у них никакая. Еще точно не знаю, но возможно, старшую дочку (ей на следующий год в первый класс) тоже возьму на экстернат.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 08.06.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва, САО, Ховрино
Нам в школе сказали, что возможно оформить экстернат и на часть предметов. Например, на физику-химию и что-то еще важное для вас ходить с классом, а по остальным предметам оставить экстернат.Галина_Н: Все же физику-химию на пальцах трудно учить, а превращать квартиру в лабораторию я не намерена.
Любаша, а что у вас за школа такая волшебная? Где она находится?
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 409
- Зарегистрирован: 06.08.2006
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Откуда: Яхрома
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Любаша
Согласен с Вами ,что самое важное в школе для детей - это возможность учиться и общаться с харизматичным педагогом.Но как это может быть во всей школе?Как обстоит дело в Вашей школе?Харизматики по всем предметам?Да их и на всю страну по пальцам сосчитать.А ездить с ребенком по разным кружкам в разных концах - это ведь тоже не решение.Здесь может быть более уместен вальдорский подход - преподавать эпохами или изучать в одно время 2-3 предмета,не больше. Получит ли в таких условиях развитие внешкольное образование?
Согласен с Вами ,что самое важное в школе для детей - это возможность учиться и общаться с харизматичным педагогом.Но как это может быть во всей школе?Как обстоит дело в Вашей школе?Харизматики по всем предметам?Да их и на всю страну по пальцам сосчитать.А ездить с ребенком по разным кружкам в разных концах - это ведь тоже не решение.Здесь может быть более уместен вальдорский подход - преподавать эпохами или изучать в одно время 2-3 предмета,не больше. Получит ли в таких условиях развитие внешкольное образование?
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: фрилансер
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Можете мне тоже сбросить
ты - как хочешь, а я их на Землю КУ!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 04.05.2007
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re:
Галина_Н, а как вы перевели ребенка на экстернат? Нам в нашей школе заявили, что у них в уставе такой формы обучения не прописано, идите, мол, в другую, где экстернат есть. А вроде как по закону в любой школе ученик вправе выбирать форму обучения...
Таисия - 1991 г., Александр - 1994 г., Николай - 2001 г., Мелания - январь 2012 г., Агния - февраль 2014 г.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1456
- Зарегистрирован: 28.01.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Irina
в каждом округе есть школы, которые работают в режиме экстерната. Их номера должны быть известны не только в вашем департаменте, но и в школе. В этих школах и проводятся экзамены в режиме "экстерн".
Если в школе вам отказано в экстернате, есть смысл просить письменный отказ (перед этим уточнив номера школы вашего округа и уточнив информацию по экстернату).
в каждом округе есть школы, которые работают в режиме экстерната. Их номера должны быть известны не только в вашем департаменте, но и в школе. В этих школах и проводятся экзамены в режиме "экстерн".
Если в школе вам отказано в экстернате, есть смысл просить письменный отказ (перед этим уточнив номера школы вашего округа и уточнив информацию по экстернату).
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 07.02.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: филолог, переводчик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Орёл, Москва, Косовска Митровица
- Возраст: 34
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Алекс
Заканчивала школу на индивидуальном обучении. Не из-за проблем в общении, правда, а потому что до этого два года проболела (в школу не ходила) и решиа закончить два класса за год.
Зачем усреднять программу? У каждого ребенка свои способности, и к каждому нужен индивидуальный подход.
Заканчивала школу на индивидуальном обучении. Не из-за проблем в общении, правда, а потому что до этого два года проболела (в школу не ходила) и решиа закончить два класса за год.
Зачем усреднять программу? У каждого ребенка свои способности, и к каждому нужен индивидуальный подход.
Переводы с сербского/черногорского/боснийского/хорватского.
* Василиса 2008 * Растко 2012 * Милутин 2014 *
* Василиса 2008 * Растко 2012 * Милутин 2014 *
-
- Новичок
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 28.04.2017
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Щелковский район - Шацкий район
- Возраст: 39
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Добрый день! Мы тоже забрали своих детей (дочке 12, сыну 9 лет) на семейное образование, и очень довольны. Сына забрали со второго полугодия 2 класса, дочку с этого учебного года. Оказалось, что самое сложное - привыкнуть к мысли, что никто не уходит из дома), почти весь день проводим вместе, не считая секций и прогулок.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 12661
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: подмосковье
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
НадеждаП, с дочкой по каким программам идете? Как договорились с аттестациями? Все предметы сами учите? В каком режиме?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 28.04.2017
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Щелковский район - Шацкий район
- Возраст: 39
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Русский Конакина, математика Петерсон, по литературе - читаем, что интересно, английский язык - учим азы, после школы нулевой уровень, во втором полугодии собираемся заниматься с репетитором, биология, география - пока не затрагивали, на второе полугодие перенесли, ещё думаем купить видео уроки "Кирилл и Мефодий" либо воспользуемся материалами "Федерации семейного образования", к которой сейчас прикрепляемся.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
аттестация по интернету
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
аттестация по интернету
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 34872
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: Жена&Мама-организатор
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 45
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
НадеждаП, у Вас девочка в каком классе?..
не бо́йсѧ, то́кмѡ вѣ́рꙋй.
да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
-
- Новичок
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 28.04.2017
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Щелковский район - Шацкий район
- Возраст: 39
Re: Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении
Солнце, в 5 классе, полных 12 будет 20 декабря
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение крошка Габ
-
- 37 Ответы
- 2848 Просмотры
-
Последнее сообщение Индигирка
-
- 93 Ответы
- 10420 Просмотры
-
Последнее сообщение фотиния1
-
- 0 Ответы
- 454 Просмотры
-
Последнее сообщение Soroka