Об индивидуальном, семейном и прочем нестандартном обучении ⇐ Образование и развитие наших детей
Модератор: crazysquirrel
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
А в каком классе ребёнок?marina:Учат-и по существующему закону-такое возможно в любой школе.Если только не нарветесь как мы -смотри мое сообщение выше...В общем,чем сердце успокоилось,хотите знать?!Видимо все кончится самым дорогим образом -придется уходить в частную школу.Со всеми вытекающими-денег немеряно нужно..Свобода-дороже!как сказал мой ребенок...
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
http://familyeducation.ru/index.php?mod ... on&b=5&a=1marina:Адресочек,плииззз...
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
-
- Шестикратный чемпион
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 12.03.2007
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Откуда: Mitino
-
- Четырёхкратный чемпион
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 26.10.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Откуда: Москва
Ой, я уже писала, Nata-Art, у меня сыну сейчас 15, но мы не в школе, в колледже, прогуливать начал немножко раньше, из-за чего пришлось уйти из кадетского корпуса. В колледже было тоже самое, тьфу тьфу, сейчас стал потихоньку исправлять все то, что успел прогулять и нагулять, все двойки. Думаю, мало полмалу выправим, очень хочу верить. Еще хочу сказать, что на той неделе, ездили с сыном к психологу, как раз по этим проблемам. Психолог-мужчина. Сказал, что не завидует сыну, ни за что не вернулся бы в свои 15 лет, что очень страшный возраст, очень ранимы, психика неустойчивая и с мальчиков в этом возрасте пылинки сдувать надо, не орать, не ругать, но при этом жестко контролировать, направлять. Сын будет стремится удрать из колледжа, прогуливать, запускать уроки, а Вы (я т.е) должны чаще ездить туда, общаться с преподователями, узнавать дом. задания, усаживать за них.... Без скандалов, по доброму, но делать так, чтобы меньше шансов было обмануть. А ему было сказано, что кровь из носу, но образование получить должен, пусть не высшее, но среднее обязательно. Вышли от психолога, сын говорит, мол ерунда ничего нового! А вечером дома уже, говорит мол хороший мужик, не нудный, грамотный.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Ходила сегодня в школу нашего четвероклассника. Ругалась. Забираю его нафикк из этой школы. Учительница на детей кричит и ругается, у моего Серёжи в связи с этим постоянная психосоматика - гастриты, поносы, мигрени, про ОРЗ вообще не говорю, даже пара сотрясений за последний год (вполне реальных, но оба в последний день каникул получены - так ему не хочется идти в школу!).
Училка, естессно, в полной несознанке, директрисса на её стороне. Типа, ученик для школы, а не школа для ученика. А у меня сознание типичного америкосовского налогоплательщика: с мужа берут налоги по полной программе (вот не платил бы налоги, так мы бы уже давно минивен купили или бы квартиру взяли в кредит), эта школьная шарашке существует на налоги, а со мной там разговаривают так, будто я им чего-то должна пожизненно - и это за наши же деньги!
Ребёнок в конце прошлой четверти сказал: "Если в аду хуже всего, то там должна быть школа". И я его в это место пытаюсь выпихивать!
Не, нафик-нафик.
Училка, естессно, в полной несознанке, директрисса на её стороне. Типа, ученик для школы, а не школа для ученика. А у меня сознание типичного америкосовского налогоплательщика: с мужа берут налоги по полной программе (вот не платил бы налоги, так мы бы уже давно минивен купили или бы квартиру взяли в кредит), эта школьная шарашке существует на налоги, а со мной там разговаривают так, будто я им чего-то должна пожизненно - и это за наши же деньги!
Ребёнок в конце прошлой четверти сказал: "Если в аду хуже всего, то там должна быть школа". И я его в это место пытаюсь выпихивать!
Не, нафик-нафик.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 08.09.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Москва Марьино
Замечательно тупая фраза!!! (простите за грубость!!!)ученик для школы, а не школа для ученика
Извиняюсь, но бегом от таких "педагогов"! Вот поэтому усиленно ищу куда отдавать среднего. Старшему повезло, теперь ищем такого же учителя для Ванюшки. Ну не должна тем более началка быть адом для ребенка!!!!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 08.09.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Москва Марьино
Как распознаю... только по советам уже отучившихся и коллег бывших. Потому как только информация вовремя собранная - спасательный круг!!!
Еще раз повторюсь, очень жалею, что не попадаем к Митиной учительнице, ну не готов Ванюшка идти с 6 лет, хотя изначально об этом мечтала. Да, она тоже не идеальный вариант, но такого просто не бывает! Но это легкий на подъем человек, который любит и уважает детей и родителей , никогда не слышала от нее вышеприведенных выражений! Ну что ж, "будем искать"!
Еще раз повторюсь, очень жалею, что не попадаем к Митиной учительнице, ну не готов Ванюшка идти с 6 лет, хотя изначально об этом мечтала. Да, она тоже не идеальный вариант, но такого просто не бывает! Но это легкий на подъем человек, который любит и уважает детей и родителей , никогда не слышала от нее вышеприведенных выражений! Ну что ж, "будем искать"!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Я теперь пришла к выводу, что надо ребёнка забирать от учительницы, которая ему ненавистна, если не удаётся своими силами поправить ситуацию с помощью одного-двух разговоров с ней.
У меня старший учился в началке у замечательной учительницы. У неё тоже были свои трудности. Например, в 3 классе пришло в класс много новичков совершенно невменяемых, и она стала резко повышать голос, потому что не могла с ними справиться. Митя отказался ходить в школу из-за этого. Я с ней поговорила - она была исключительно на стороне ребёнка. И в той ситуации, и на протяжении всех 4 лет всегда шла навстречу, чтобы ребёнку было лучше.
А тут, у Серёжи, училка в абсолютной несознанке, всякий разговор воспринимает в штыки, начинает сразу нападать. Видимо, чтобы собеседник перешёл в оборону и не мог уже никакие претензии высказать.
Меня особо поразило в сегодняшнем разговоре, что она стала меня упрекать в том, что после двойного сотряса я во второй четверти оставляла его на один день в неделю дополнительно дома (невропатолог так прописала). Оказывается, этого нельзя делать категорически ("Ребёнок же от коллектива отрывается!"), и директрисса ещё поддакивала: "А что такого? У меня тоже в школе было сотрясение, я дома не сидела, дополнительными выходными не пользовалась, и нормально".
По поводу обнародовать - в инете есть сайт, на котором перечислены все школы Москвы и их рейтинг. Можно там оставить свой отзыв с соответствующим знаком - плюс или минус. Я там многого начиталась про школы в том районе, где нам квартиру дают. Если нет отрицательных отзывов, то это, конечно, не показатель хорошести школы. Но уже точно знаю, в какие школы детей отдавать нельзя ни за какие коврижки.
Поищу его координаты попозже.
У меня старший учился в началке у замечательной учительницы. У неё тоже были свои трудности. Например, в 3 классе пришло в класс много новичков совершенно невменяемых, и она стала резко повышать голос, потому что не могла с ними справиться. Митя отказался ходить в школу из-за этого. Я с ней поговорила - она была исключительно на стороне ребёнка. И в той ситуации, и на протяжении всех 4 лет всегда шла навстречу, чтобы ребёнку было лучше.
А тут, у Серёжи, училка в абсолютной несознанке, всякий разговор воспринимает в штыки, начинает сразу нападать. Видимо, чтобы собеседник перешёл в оборону и не мог уже никакие претензии высказать.
Меня особо поразило в сегодняшнем разговоре, что она стала меня упрекать в том, что после двойного сотряса я во второй четверти оставляла его на один день в неделю дополнительно дома (невропатолог так прописала). Оказывается, этого нельзя делать категорически ("Ребёнок же от коллектива отрывается!"), и директрисса ещё поддакивала: "А что такого? У меня тоже в школе было сотрясение, я дома не сидела, дополнительными выходными не пользовалась, и нормально".
По поводу обнародовать - в инете есть сайт, на котором перечислены все школы Москвы и их рейтинг. Можно там оставить свой отзыв с соответствующим знаком - плюс или минус. Я там многого начиталась про школы в том районе, где нам квартиру дают. Если нет отрицательных отзывов, то это, конечно, не показатель хорошести школы. Но уже точно знаю, в какие школы детей отдавать нельзя ни за какие коврижки.
Поищу его координаты попозже.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 08.09.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Москва Марьино
очень интересная тема! как хорошо что можно изучить опыт практиков. я за семейное обучение... но мы пока маленькие))) готовимся
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
насчет общения с детьми... вообще, мне кажется, общаться лучше по интересам... спортивные секции, творческие студии, воскресная школа в конце концов
в школе трудно найти единомышленника... мне так и не удалось)))) были 1-2 подруги, конечно, с лучшей школьной подругой дружим до сих пор, хотя общего очень мало
в целом школу и класс я бы скорее назвала "случайные попутчики", а с ними, как известно, не откровенничают... уже в 7 лет можно нарваться на непонимание класса, допустим, заявив что у нас нет и не будет телевизора, зато есть собака, кошка и два хомяка...
это в садике легко сдружиться - детишки все-таки поменьше, пооткрытее)))) взгляды на жизнь только образуются, да и интересы меньше различаются))) вот ТУ дружбу хорошо бы сохранить и дальше, если она образовалась (часто школа ее обрубает - хотя есть исключения, дети попадают из 1 группы в 1 класс)
а в более сознательном возрасте, я считаю, надо уже искать единомышленников и дружескую поддержку в лучших начинаниях, тогда и игра лучше складывается, и отдых веселее))))))) можно и театр устроить семьями, и в походы ходить, на тур. слеты детские... и не надо каждый раз уговаривать что это "нормально"))))
а не просто "дружной толпой слоняние на переменках"
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
насчет общения с детьми... вообще, мне кажется, общаться лучше по интересам... спортивные секции, творческие студии, воскресная школа в конце концов
в школе трудно найти единомышленника... мне так и не удалось)))) были 1-2 подруги, конечно, с лучшей школьной подругой дружим до сих пор, хотя общего очень мало
в целом школу и класс я бы скорее назвала "случайные попутчики", а с ними, как известно, не откровенничают... уже в 7 лет можно нарваться на непонимание класса, допустим, заявив что у нас нет и не будет телевизора, зато есть собака, кошка и два хомяка...
это в садике легко сдружиться - детишки все-таки поменьше, пооткрытее)))) взгляды на жизнь только образуются, да и интересы меньше различаются))) вот ТУ дружбу хорошо бы сохранить и дальше, если она образовалась (часто школа ее обрубает - хотя есть исключения, дети попадают из 1 группы в 1 класс)
а в более сознательном возрасте, я считаю, надо уже искать единомышленников и дружескую поддержку в лучших начинаниях, тогда и игра лучше складывается, и отдых веселее))))))) можно и театр устроить семьями, и в походы ходить, на тур. слеты детские... и не надо каждый раз уговаривать что это "нормально"))))
а не просто "дружной толпой слоняние на переменках"
marina, спасибо
познавательно!
"в Великобритании оставлять маленьких дома предпочитают «белые воротнички», не воспринимающие в принципе идею массовой стандартизации умов."
"Чем дома, по мнению англичан, лучше?
* Чтобы освоить программу, скажем, первого класса, достаточно заниматься всего полтора часа в день. Остается масса времени для дел по интересам.
* Дети значительно раньше определяются с выбором профессии.
* Через два-три года «воли» ребенок осваивает искусство самостоятельной работы, который очень полезен в дальнейшем. "
больше всего нашла созвучия своим мыслям в этом
вот что мне еще попалось
http://subscribe.ru/catalog/home.child.semeyniyclub
http://forum.rojdenie.ru/
здесь тоже много о домашнем обучении
поскольку начали мы с домашнего рождения, дальше наверно решиться будет проще))) хотя папа наш, по опыту своих старших "не любивших школу и учебу" детей, пока что считает, что дома учиться нереально))))))))))) и что учить должны "специалисты")))))))
познавательно!
"в Великобритании оставлять маленьких дома предпочитают «белые воротнички», не воспринимающие в принципе идею массовой стандартизации умов."
"Чем дома, по мнению англичан, лучше?
* Чтобы освоить программу, скажем, первого класса, достаточно заниматься всего полтора часа в день. Остается масса времени для дел по интересам.
* Дети значительно раньше определяются с выбором профессии.
* Через два-три года «воли» ребенок осваивает искусство самостоятельной работы, который очень полезен в дальнейшем. "
больше всего нашла созвучия своим мыслям в этом
вот что мне еще попалось
http://subscribe.ru/catalog/home.child.semeyniyclub
http://forum.rojdenie.ru/
здесь тоже много о домашнем обучении
поскольку начали мы с домашнего рождения, дальше наверно решиться будет проще))) хотя папа наш, по опыту своих старших "не любивших школу и учебу" детей, пока что считает, что дома учиться нереально))))))))))) и что учить должны "специалисты")))))))
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
из того, что я учила в школе и в институте, мне мало что в жизни понадобилось... а на подготовительных курсах в институт нам преподаватели (нашего будущего ВУЗа) твердили: забудьте как вас учили ваши предметники и учите заново так, как мы учим, потому что в институте будет совсем по-другому. Мы и переучивали - другие методы решения задач, другие способы написания сочинения и т.п. Все в расчете на сдачу экзамена и на дальнешее выживание - в первые полгода в ВУЗе был сильный отсев...
в общем, по-моему в растущем человеке главное - сохранить здоровье и живой ум, развить всесторонне, привить самоуважение и незасимость... необходимые частности всегда можно самому изучить или с репетитором, на курсах и т.д.
а больным и тупым (легко подчиняемым) его как раз система заинтересована сделать... школьная в том числе... туда приходит 25% здоровых, а выходит 4%... итого если брать образовательную систему с дошкольной вместе - кпд "по убиванию здоровья" 96%)))))
извините за резкость, это не к собеседнику, эт я "неровно дышу" к системе...
с уважением)))) Ольга
в общем, по-моему в растущем человеке главное - сохранить здоровье и живой ум, развить всесторонне, привить самоуважение и незасимость... необходимые частности всегда можно самому изучить или с репетитором, на курсах и т.д.
а больным и тупым (легко подчиняемым) его как раз система заинтересована сделать... школьная в том числе... туда приходит 25% здоровых, а выходит 4%... итого если брать образовательную систему с дошкольной вместе - кпд "по убиванию здоровья" 96%)))))
извините за резкость, это не к собеседнику, эт я "неровно дышу" к системе...
с уважением)))) Ольга
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Я не знаю, в какой школе и в каком вузе Вы учились. Я училась в хорошей школе, для поступления не ходила ни на какие подготовительные курсы, к каждому вступительному экзамену готовилась три-четыре дня от силы. А в университете продолжила обучаться в той же преемственной струе. Меня и в школе, и в универе учили прежде всего думать и творить, а не зазубривать методы решения и способы написания (это вообще непонятно - что за способы написания сочинений такие?).Оля88888:из того, что я учила в школе и в институте, мне мало что в жизни понадобилось... а на подготовительных курсах в институт нам преподаватели (нашего будущего ВУЗа) твердили: забудьте как вас учили ваши предметники и учите заново так, как мы учим, потому что в институте будет совсем по-другому. Мы и переучивали - другие методы решения задач, другие способы написания сочинения и т.п. Все в расчете на сдачу экзамена и на дальнешее выживание - в первые полгода в ВУЗе был сильный отсев...
Как говорил мой стоматолог: "Надо лечить зубы в хороших клиниках у хороших врачей".
Перефразируя его: "Надо учиться в хороших школах у хороших педагогов". Хорошая школа с харизматическими учителями даст человеку значительно больше, чем любое самое замечательное домашнее образование. И дело вовсе не в том - пригодятся школьные знания непосредственно во взрослой жизни или нет.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
Любаша, душевно за Вас рада!))
по поводу сочинений - у них были свои собственные представления о том как они пишутся, которые они нам на подготовительных курсах и передали))) ну, типа сколько строк введение, сколько строк на какие моменты, сколько строк на выводы, разные приемы, это все сжато дали, как-бы в расчете что "напишете как я сказал - сдадите, а ваши умные мысли сами по себе нуждаются в заданной мной форме". В общем такая местечковая техника написания вступительных сочинений в отдельно взятом ВУЗе)))
школа - в маленьком городке (как сейчас говорят - "в глубинке", откуда даже с одними пятерками ехать поступать в Москву без подготовительных курсов - надо быть Ломоносовым, хорошо что их у нас много)))))))), а ВУЗ - один из технических в МосквеЯ не знаю, в какой школе и в каком вузе
по поводу сочинений - у них были свои собственные представления о том как они пишутся, которые они нам на подготовительных курсах и передали))) ну, типа сколько строк введение, сколько строк на какие моменты, сколько строк на выводы, разные приемы, это все сжато дали, как-бы в расчете что "напишете как я сказал - сдадите, а ваши умные мысли сами по себе нуждаются в заданной мной форме". В общем такая местечковая техника написания вступительных сочинений в отдельно взятом ВУЗе)))
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 529
- Зарегистрирован: 02.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Я даже не знаю, что тут сказать. Глубинка - это глубинка.
Мои дети ездят до школу 1 час 15 минут. Но это того стоит. Слава Богу, нашлась такая школенция, в которой преподаватели не только выращивают интеллектуальную элиту, но ещё и относятся к детям и их родителям как к равным, а не смотрят на нас богами с Олимпа
Старые школы ей в подмётки не годятся.
А семейное обучение я пробовала в прошлом году - да, оно создаёт психологически оч. хороший климат. Для началки вполне подойдёт. Но оно не даёт того захватывающего процесса, который происходит на уроках харизматических преподов и который оч. нужен подросткам.
Мои дети ездят до школу 1 час 15 минут. Но это того стоит. Слава Богу, нашлась такая школенция, в которой преподаватели не только выращивают интеллектуальную элиту, но ещё и относятся к детям и их родителям как к равным, а не смотрят на нас богами с Олимпа
Старые школы ей в подмётки не годятся.
А семейное обучение я пробовала в прошлом году - да, оно создаёт психологически оч. хороший климат. Для началки вполне подойдёт. Но оно не даёт того захватывающего процесса, который происходит на уроках харизматических преподов и который оч. нужен подросткам.
С глубочайшим почтением,
Любаша.
Любаша.
Любаша,
просто (по своему детству и по творческим наклонностям нашей семьи) я просто уверена, что у нас НЕ ОБОЙДЕТСЯ без творческого и харизматичного преподавателя, видимо (судя уже по дочке) это будет худ. школа, хотя возможно все еще и поменяется))))))))
согласна, это очень нужнокоторый происходит на уроках харизматических преподов и который оч. нужен подросткам.
просто (по своему детству и по творческим наклонностям нашей семьи) я просто уверена, что у нас НЕ ОБОЙДЕТСЯ без творческого и харизматичного преподавателя, видимо (судя уже по дочке) это будет худ. школа, хотя возможно все еще и поменяется))))))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение крошка Габ
-
- 37 Ответы
- 2848 Просмотры
-
Последнее сообщение Индигирка
-
- 93 Ответы
- 10420 Просмотры
-
Последнее сообщение фотиния1
-
- 0 Ответы
- 454 Просмотры
-
Последнее сообщение Soroka