Реакция окружающих на беременностьНа аборт не пошла!

Опыт противодействия "добрым родственникам" и врачам.
Расскажите свою историю!

Модератор: Оранж

Аватара пользователя
Настенька 85
Модератоp
Всего сообщений: 3104
Зарегистрирован: 11.11.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 37
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Настенька 85 »

Tatik:Уже гавкнула! Отстали все и муж с ними за компанию! %)
я так же поступила.мне нравится результат-по глазам видно,что сказать что то хочется,а боятся. :D
Кирилл 2003 , Филипп 2005 , Тихон 2008 , Лизонька 2011 , девочка Евочка 2014
Реклама
Аватара пользователя
Елена Юрьевна
Модератоp
Всего сообщений: 25162
Зарегистрирован: 14.04.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: журналист
Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
Откуда: Тюмень
Возраст: 48
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Елена Юрьевна »

Татьяна Поклад:С детишками сидим только сами. Я много переживала, спрашивала" Почему? ВЕдь у нас с Димой любовь, радоваться надо за детей! "А потом поняла - его маме сложно нас принять потому что у неё самой любви в семье нет. Даже не знаю что будет если решимся на четвёртого!
Будет, что у нас. Бабушка придумает причину, почему вы перед ней виноваты по жизни, и будет жаловаться подругам. Подарки вам таскать - дело разорительное, а сдеть с такой бандой она не умеет, ибо сама столько не рожала и не воспитывала. Будет иногда ныть по телефону 4-7-летним: "А почему вас мама ко мне не привозит?" Ну, и в том же духе... :P :P :P
За это сообщение автора Елена Юрьевна поблагодарили (всего 3):
мамся, Клио, Танюшка29
Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Аватара пользователя
NattaK
Участник форума
Всего сообщений: 13255
Зарегистрирован: 08.11.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: есть
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва ВАО, Тюмень
Возраст: 52
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение NattaK »

Или наш вариант -любят, гордятся, а помогают сестре мужа-ей с двумя детками тяжело :P .
Внуков зовут если надо чего -комп настроить, на дачу или из гостей на авто отвезти - теперь требую согласовывать со мной. И все 20 лет чего-то опасаются, то от меня, то от детей. И радостно так сообщают -надо же какие мальчики славные выросли и у нас с мужем все хорошо. Теперь, правда, новый повод для вздохов нашли -младшенькая! Уже привыкла, но достали. Молжет и правда какую пакость сделать, ведь 20 лет ждут :crazy: :crazy: :lol:
Да здравствует пофигизм! Буду стараться...
Аватара пользователя
Светлана Ан
Новичок
Всего сообщений: 579
Зарегистрирован: 07.02.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: десять лет в отпусках
Многод.организация: не состою
Откуда: Екатеринбург
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Светлана Ан »

NattaK:Или наш вариант -любят, гордятся, а помогают сестре мужа-ей с двумя детками тяжело
А я то думала это только у нас так! :D
Аватара пользователя
Воробушек
Участник форума
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 09.12.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 33
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Воробушек »

сегодня звонит мама моя,спрашивает где мы вечером были,что они заезжали.

говорю - в ленту ездили, памперсы в роддом покупали.( это я оговорилась, ложимся сс сыном в больницу надолго)
она говорит - куда?? :crazy:
я - в роддом
она - нерано? :crazy:
тут я понимаю что оговорилась, и поправляюсь.
ну говорит,вы только через годика 3-4 сообразите хоть, пока то тяжеловато.

вот что ее заставило поменять мнение?человека,3 раза гнавшего меня на аборт? она спокойно,,даже с радостью как то это сказала...

Добавлено спустя 50 секунд:
а может оговорочка то по Фрейду... :D
Тасёнушка (07г) , Дамир (Филипп) (08г) , Лукаша (10г) , Милаша (10 г), Анисьюшка (11г).
Аватара пользователя
Танюшка29
Участник форума
Всего сообщений: 605
Зарегистрирован: 08.02.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Танюшка29 »

Воробушек, :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Женщины-как Чебурашка: тёплые, мягкие, любят ушами и... всю жизнь живут с каким-то крокодилом!
Аватара пользователя
Оксана Григорьевна
Участник форума
Всего сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15.03.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: незаконченное высшее
Профессия: страховщик
Многод.организация: не состою
Откуда: Коми, Сосногорск
Возраст: 42
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Оксана Григорьевна »

natokhtomysh, надо мне под этим соусом на следующий день рождения мужу подарок преподнести. а то так маленького хочется....
Валентина - 2003, Владислав - 2005, Татьяна - 2007.
Аватара пользователя
Soroka
Участник форума
Всего сообщений: 4622
Зарегистрирован: 04.09.2008
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: Троицк, Москва
Возраст: 46
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Soroka »

Настенька 85:меня когда муж на аборт отправлял я ему сказала фиг больше секса-он так глаза выпучил.а что пучить то удовольствие значит на двоих,а дальше я думай.у меня спиральки выпадывают,от таблеток за месяц на 5-8 кг поправляюсь-так что секса в моей жизни больше нет
А на презервативы аллергия? :oops:
Ирина Май
Участник форума
Всего сообщений: 610
Зарегистрирован: 11.11.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Татарстан, Казань
Возраст: 42
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Ирина Май »

Soroka,
Я не знаю как у Настены, но мой муж о презервативах слышать никогда не хотел что 8 лет назад что сейчас
Последний раз редактировалось Ирина Май 18 дек 2010, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Арина 27.08.2007, Ростислав 22.10.2009, Дарья 16.12.2011, Ярослав 14.10.2014 и похоже это еще не все;-)
Аватара пользователя
Настенька 85
Модератоp
Всего сообщений: 3104
Зарегистрирован: 11.11.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 37
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Настенька 85 »

прези-фу.не надо уже ничего.я вообще мужа уже 2 месяца не хочу.у меня вообще психоз от всех вокруг.все умные такие.праздники с ужасом жду-припрутся и начнут учить.уже 12 неделя,а на аборт меня до родов отправлять будут.вообще не пущу никого домой.вот такая я злюка теперь!
Кирилл 2003 , Филипп 2005 , Тихон 2008 , Лизонька 2011 , девочка Евочка 2014
Аватара пользователя
Марджамка
Участник форума
Всего сообщений: 4524
Зарегистрирован: 09.11.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: Медсестра и фотограф в одном лице
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва и МО- г.Видное
Возраст: 43
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Марджамка »

Всем привет :Rose:
Я вот только вчера увидела 2-полосочки :crazy: :-D Ждем 4-ого :oops:
С мужем весь вечер прогуляли по морозу-поговрили,решили оставлять как бы сложно не было.НО!предстаит разговор со сверами-живем вместе(= еще брат мжа),что бы те поменялись с нами комнатами.будет война и кучу г...на на меня.Свекровь просто может быть в шоке,но мы ладим.А вот свекр-меня не навидит и мы уже год даже не здороваемся...
Помогите советом,как лучше себя вести,как не нервничать и не убить свекра :o :D
Марина-это я! Сюрприз-весна 2018.
Александр-2005, Василь-2009, Миша-2011
Софа-2007, Валюша-2015
Flamenga
Участник форума
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 04.12.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Подмосковье
Возраст: 39
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Flamenga »

Марджамка, я вас от всей души поздравляю :Rose: :Rose: :Rose: Сил вам и здоровья побольше!
Как мне кажется на маленьком сроке вообще лучше родным ничего не говорить, если животик позволяет))) когда мысль об аборте у родственников будет недосягаема, то и поговорить как получиться, восприятие у них тогда легче пройдет, четвертый ребенок будет и это факт - тут уже ничего изменить нельзя как ни мотай нервы будущей маме, на аборт просто физически пойти возможности уже не будет. Можете даже сами под дуру скосить - типа узнали не сейчас под Новый год, а скажем в марте или в апреле, если еще кормите грудью вообще вопросов не возникнет :D И сами останетесь белой и пушистой (вроде как не планировали и случайно все получилось) и аборт делать уже по сроку нельзя (а вы вроде как и непротив). У виска покрутят, умные советы подают - типа предохраняться лучше надо. А если сейчас расскажете - врагом народа номер один окажетесь - вас до 12 недель изводить будут, и потом до самых родов - что зря де на аборт не пошли.
Мы сейчас сами еще бейбика планируем, но организм мой пока не готов, млачший еще грудничок заядлый :wink:
За это сообщение автора Flamenga поблагодарил:
ВИРА
Максим - 2008, Андрей - 2009, Михаил - 2012
Elanda
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.01.2011
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина, Краматорск
Возраст: 46
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Elanda »

Всем доброго дня. Я сейчас в ожидании со дня на день третьего малыша. Уже есть две девочки - 7-ми и 3-х лет. Кто будет третий узнаем по факту. Я вообще никому не говорила о своей третьей беременности, после страданий и причитаний по поводу второй. С родителями стараюсь не видеться, на работе и соседям по дому - кто догадался и спросил - тому прямо ответила. Беременность не планировали, предохранялись, узнала на сроке 18-19 недель, думать было не о чем (да и не пошла бы я на аборт), вот только даже мужу сказала только через две недели, о чем очень-очень жалею, взяла и за него решила, что он будет против, а он был так рад, а я две недели терзала себя.

А совсем успокоиться мне помогли вот эти стихи:

Что такое счастье? Счастье-это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и ранки, синяки на лбу,
Это постоянное Что? да Почему?
Счастье это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа:
Оно есть у каждого У кого есть дети!

Я очень рада, что нашла этот форум и эту тему. Очень хотелось узнать как правильно справляться с подобной ситуацией.
За это сообщение автора Elanda поблагодарили (всего 7):
Молодая, копуша, Елена Юрьевна, Йожин с бажин, Танюшка29, Митрохина Марина, Unonika
Flamenga
Участник форума
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 04.12.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Подмосковье
Возраст: 39
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Flamenga »

Сижу реву :cry: , какое хорошее стихотворение и как точно описывает каждодневные мамины радости :crazy:
Максим - 2008, Андрей - 2009, Михаил - 2012
Аватара пользователя
korik
Новичок
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 03.01.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: незаконченное высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: москва
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение korik »

да, хорошее стихотворение

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
дети -это круто!!! это только дураки не хотят детей! а на самом деле просто не хотят или не могут отвечать за других. забейте и не бойтесь ничего-надо гордиться тем , что у вас много детей! идти с высоко поднятой головой. у вас все будет ЗАШИБИСЬ!!!
За это сообщение автора korik поблагодарил:
Корниевские
Аватара пользователя
tana
Участник форума
Всего сообщений: 4167
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва САО
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение tana »

Марджамка, скажите попозже и не Вы, а пусть муж на себя первую ударную волну примет :Rose: :Rose: :Rose:
Аватара пользователя
Марджамка
Участник форума
Всего сообщений: 4524
Зарегистрирован: 09.11.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: Медсестра и фотограф в одном лице
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва и МО- г.Видное
Возраст: 43
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Марджамка »

Спасибо,девочки,так приятно слышать такие нужные и важные сейчас,слова :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

Говорить будет точно муж, и решили,что не сейчас точно.Скорее всего после постановки в ЖК-просто там уже не скроешь особо)))
Марина-это я! Сюрприз-весна 2018.
Александр-2005, Василь-2009, Миша-2011
Софа-2007, Валюша-2015
Звездочка
Участник форума
Всего сообщений: 368
Зарегистрирован: 08.01.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: специалист широкого профиля
Многод.организация: не состою
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение Звездочка »

Всем привет! Девочки, я сюда писала ещё до Нового года и под другим именем. На следующий день пароль забыла %) и пришлось ещё раз регистрироваться. Но я не об этом. Я тут писала о реакции моей свекрови. Когда написала, да ещё мне посочувствовали, сразу конечно полегчало. Но на следующий день думаю Ай-Ай-Ай! Как нехорошо про свою вторую маму так писать( пусть даже и правду). Я ещё и подарки к Новому году ей купила , смотрю на них а на сердце... :oops: Решилась первый раз за 11 лет поговорить откровенно, поехала на "разборки". Она так напугалась, что сразу вызвала мне такси обратно :crazy: !!! Поговорили уже по телефону. Конечно мы остались каждая при своём мнении, но после этого разговора...... Я УЖЕ НЕ ОВОЩ!!! Даже подработку себе нашла! Так что ФОРУМ - ЭТО СИЛА!!!! Всех с Новым Годом!!! :Rose:
За это сообщение автора Звездочка поблагодарили (всего 2):
owlet, Lavanda
Аватара пользователя
well
Участник форума
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 28.12.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Многод.организация: АМС Калининград
Откуда: Калининград
Возраст: 40
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение well »

Это точно! Форум открыл мне прям второе дыхание!
Аватара пользователя
копуша
Модератоp
Всего сообщений: 3011
Зарегистрирован: 13.02.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
 Re: Реакция окружающих на беременность

Сообщение копуша »

Звездочка,
молодец! Поступок!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:in_love: :-) :--) :poklon: :wink: :D :( :o :shock: :bad: :lol: :P :oops: :cry: :eda: :mama: :roll: :ROFL: :Yahoo!: :crazy: %) :Rose: :Search: :Bravo: :good: :unknown: :fool: :facepalm: :thank_you: :popcorn:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «На аборт не пошла!»