Тренер у-шу для ребенка ⇐ Спорт
Тренер у-шу для ребенка
Добрый день,
Ищу тренера/школу для занятий у-шу. Ребенку (мальчик) 6 лет в ЮВАО
Ищу тренера/школу для занятий у-шу. Ребенку (мальчик) 6 лет в ЮВАО
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 17.02.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
http://www.wushu.org/rus/0303.php
СК "Москвич" - это ЮВАО м.Тексильщики
Мы живем в ЮАО "Зябликово", сынишка (ему 6 лет) занимается в школе "Молодой дракон" т. 396-02-66.
Тренер СУПЕР - "настоящий сержант" дети в полном восторге!!! Парнишка поменялся, стал очень ответственным, собранным - настоящий мужичок!!!
СК "Москвич" - это ЮВАО м.Тексильщики
Мы живем в ЮАО "Зябликово", сынишка (ему 6 лет) занимается в школе "Молодой дракон" т. 396-02-66.
Тренер СУПЕР - "настоящий сержант" дети в полном восторге!!! Парнишка поменялся, стал очень ответственным, собранным - настоящий мужичок!!!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 31.10.2006
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: ветврач-биофизик, преподаватель биологи
- Многод.организация: не состою
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 49
Извините, сколько лет Ваш сынишка занимается? Когда Вы заметили перемены? Есть ли спаринги, "липкие руки", философия?МАМА ЛЕНА:http://www.wushu.org/rus/0303.php
СК "Москвич" - это ЮВАО м.Тексильщики
Мы живем в ЮАО "Зябликово", сынишка (ему 6 лет) занимается в школе "Молодой дракон" т. 396-02-66.
Тренер СУПЕР - "настоящий сержант" дети в полном восторге!!! Парнишка поменялся, стал очень ответственным, собранным - настоящий мужичок!!!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Re: Тренер у-шу для ребенка
ДК "Спутник". Район Рязанского проспекта, тел. 170-94-86. Но..., как бы это сказать... Детей ходит очень много. Тренер философию не дает. Спарингов нет - одно спортивное тау. Т.е. для моих гавриков оптимум, т.к. ставят не мозги, а координацию. Если что, пишите на личку, перешлю контактный телефон.Cветлана:Добрый день,
Ищу тренера/школу для занятий у-шу. Ребенку (мальчик) 6 лет в ЮВАО
С уважением, Иван
P.S. Меня можно найти также на школьном форуме на 1314.ru
P.S. Меня можно найти также на школьном форуме на 1314.ru
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 17.02.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Занимаемся год. ОФП - на пятерку, философию дают - на сколько это могут понять наши "западные" дети. Спаринги в будущем, да это не главное. Прекрасная координация, гармоничное тело, ребенок научился себя ощущать в пространстве - это стало заметно после двух месяцев тренировок. Конечно, многое зависит от ребенка, от педагога и "претензий" родителей... Еще спросите себя зачем малышу у-шу, что Вы для него хотите и чего ждете в ответ...??? А еще, есть масса других занятий, просто "каждому свое", надо "интуичить" и пробовать... Удачи!!!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 31.10.2006
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: ветврач-биофизик, преподаватель биологи
- Многод.организация: не состою
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 49
Судя по Вашему сообщению, Вы агрессивно защищаете свою точку зрения, вот только от кого? Неужели в моих вопросах был услышан Вами некий подвох? Ну, извините великодушно, не корысти ради, а токмо для сравнения мнений о секции, в которую ходит Ваш ребенок, и мнения знакомого тренерского контингента. По скорости становления координации ребенка, - могу только поздравить Вас и его! Это замечательно. С Вашим мнением о второстепенности спаррингов я тоже согласен полностью. Но, простите за назойливость, что означает «философию дают - на сколько это могут понять наши "западные" дети»? Да и какую философию? Поясню свой вопрос. Я не утверждаю, особенно априорно, доминантное положение христианской философии и морали в обществе и не собираюсь доказывать, наипаче с пеной у рта, пагубность иных философских доктрин и течений. Увольте, не свойственны мне подобные истерические тирады. Идеалы Архата и Бодхисатвы – идеалы буддизма, замечательно проецируются на нашу реальность. Концепция Дзен также имеет практический выход. Детей своих мы «калечим» по своему образу и подобию, так уж повелось, и не мне вмешиваться в воспитательный процесс в семье Вашей (со своими бы разобраться, да дров не наломать). Так что вопрос мой носит чисто познавательный характер. Буду благодарен Вам за ответ.МАМА ЛЕНА:... Еще спросите себя зачем малышу у-шу, что Вы для него хотите и чего ждете в ответ...??? А еще, есть масса других занятий, просто "каждому свое", надо "интуичить" и пробывать... Удачи!!!
Хотя, если вдуматься, есть в мыслях моих одна червоточинка. Дабы пояснить ее позволю себе отступление. В некогда нерушимом Советском Союзе, для психологической подготовки бойцов Советской Армии, для десантных войск, были созданы интересные видеоматериалы по боевому самбо. Видеоряд сопровождался комментариями, которые произносились с крайне любопытной интонацией. Один из комментариев звучал так: «Каждый бросок заканчивай ударом. Противник должен упасть на живот». Очень грамотное высказывание, доложу я Вам! На просмотр подобных материалов допускались не только десантники, но и пехота. Среди них был человек, с которым мне довелось поработать в начале 90-х, «вратарем» (охранником) на фирме. Он поделился со мной интересным наблюдением. После множественных просмотров тех видеороликов, в драке уличной, он начинал действовать на автоматизме, причем сквозь безмыслие к нему настойчиво пробивалась фраза: «Каждый бросок заканчивай ударом. Противник должен упасть на живот»… И он, рефлекторно, шел «на добивание» упавшего противника. Самое интересное, что также он стал действовать и при дружеской потасовке! Философия ведения боя – понятие растяжимое и плавно перетекающее в философию жизни. По этой причине я, для своих детей, искал клуб У-ШУ и тренера, не отягощающего философскими эссе спортивную тренировку. При этом меня совершенно не беспокоит, каким образом, для себя лично, тренер решает основной вопрос философии, дуалист он, марксист, дзен-буддист, приверженец даосизма или атеист, лишь бы не был адептом деструктивного культа и ладушки. Если он не запускает своих «тараканов» в головы моих детей (там и от моих «тараканов» тесно), мне сугубо фиолетово его мировоззрение. Клуб, который посещают мои дети, полностью удовлетворяет этим требованиям, однако мальчики растут. После становления «базы», т.е. тогда, когда они выполнят весь комплекс тау, требуемый тренером (16, 32, 64 формы, плюс гунь, дао, цзянь), я хочу отправить детей, параллельно занятиям в клубе, в секцию традиционного У-ШУ для доработки ударов и тренировок со спарринг-партнером. Однако требование минимизации воздействия на взгляды детей остается и для тренеров других секций. Отсюда и мой интерес. Повторюсь, заранее признателен Вам за подробный ответ.
С уважением, Иван
P.S. Меня можно найти также на школьном форуме на 1314.ru
P.S. Меня можно найти также на школьном форуме на 1314.ru
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 08.09.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Москва Марьино
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 17.02.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Выбор клуба сводился только близостью к дому, удачным расписанием и симпатиями к тренеру – ВСЁ. Сынишка, потенциальный «БОТАН», сидит часами собирает ЛЕГО, компьютер с развивающими играми (география с математикой)… Когда несколько подрос его младший брат, спарринги между братьями стал проигрывать Георгий, самолюбие «кровоточило»… В прочим, было много проблем: он амбидекстор – обои рукий, с одной стороны - это хорошо, но с другой… не может «выбирать» ( в самом широком смысле) - зависал как компьютер. А восточная философия – это подчинение, дисциплина (самодисциплина), навык контроля за своим состоянием, эмоциями и чувствами…
Конечным достижением успешного овладения «философской мудрости» является обретение внутреннего покоя и мира на основе принятия себя как определенной, наделенной своим характером природной данности. (И принятие других тоже! “Не жди волос на панцире черепахи”, — гласит даосская мудрость, довольно “клиническая” по своей сути). Мы живем не на востоке, а истина всегда где-то рядом… Рассматривать у-шу как средство самообороны, конечно можно, любой человек должен уметь за себя постоять… А моя позиция проста… не столь важно КАК, а важен РЕЗУЛЬТАТ, важна ЦЕЛЬ… Я не специалист в области восточных единоборств, муж тоже хронический «БОТАН»… Я просто хочу с гармонизировать развитие ребенка, цель- понятна… А средствами этой «гармонизации» может быть и у-шу, бальные танцы, игра на барабане и еще много чего…
С рождением третьего малыша у меня все отчетливее прослеживается тенденция все больше доверять возможностям детей, в определении процесса их личностного развития. Все отчетливее обозначается принцип взаимодействия, а не воздействия. Двусторонний процесс имеет место при контакте двух людей, независимо от того, что один называется родителем, а другой — ребенком. Идет поиск решения проблемы при объединении усилий. Для достижения успеха у меня нет необходимости разыгрывать из себя супермена, все знающего и способного все сделать за моего дитя.
Человек — самоорганизующаяся система, обладающая достаточными ресурсами. Все, в чем он может нуждаться, — это помощь в использовании ресурсов. Именно из этого вытекает принцип моего воспитания в противовес принципам делания чего-либо за сына или дочку, будь то часовое чтение МОРАЛИ, растолкование его состояния и положения вещей или выбор полезного для него направления «активности».
ПАРДОН за эклектику в изложении, это издержки профессии … А по поводу «спецназа»… комментарии излишни… упаси нас Бог…!!!
Конечным достижением успешного овладения «философской мудрости» является обретение внутреннего покоя и мира на основе принятия себя как определенной, наделенной своим характером природной данности. (И принятие других тоже! “Не жди волос на панцире черепахи”, — гласит даосская мудрость, довольно “клиническая” по своей сути). Мы живем не на востоке, а истина всегда где-то рядом… Рассматривать у-шу как средство самообороны, конечно можно, любой человек должен уметь за себя постоять… А моя позиция проста… не столь важно КАК, а важен РЕЗУЛЬТАТ, важна ЦЕЛЬ… Я не специалист в области восточных единоборств, муж тоже хронический «БОТАН»… Я просто хочу с гармонизировать развитие ребенка, цель- понятна… А средствами этой «гармонизации» может быть и у-шу, бальные танцы, игра на барабане и еще много чего…
С рождением третьего малыша у меня все отчетливее прослеживается тенденция все больше доверять возможностям детей, в определении процесса их личностного развития. Все отчетливее обозначается принцип взаимодействия, а не воздействия. Двусторонний процесс имеет место при контакте двух людей, независимо от того, что один называется родителем, а другой — ребенком. Идет поиск решения проблемы при объединении усилий. Для достижения успеха у меня нет необходимости разыгрывать из себя супермена, все знающего и способного все сделать за моего дитя.
Человек — самоорганизующаяся система, обладающая достаточными ресурсами. Все, в чем он может нуждаться, — это помощь в использовании ресурсов. Именно из этого вытекает принцип моего воспитания в противовес принципам делания чего-либо за сына или дочку, будь то часовое чтение МОРАЛИ, растолкование его состояния и положения вещей или выбор полезного для него направления «активности».
ПАРДОН за эклектику в изложении, это издержки профессии … А по поводу «спецназа»… комментарии излишни… упаси нас Бог…!!!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 31.10.2006
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: ветврач-биофизик, преподаватель биологи
- Многод.организация: не состою
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 49
Цель достойная, главное не упустить момент, когда слово тренера будет являтся более значимым, чем слово родителя. Если преподнесение философии идет от тренера - лидера, то это легко может произойти. Думаю, что Вы об этом знаете, а следовательно, не допустите подмены целей ребенка на цели руководителя секцией.А моя позиция проста… не столь важно КАК, а важен РЕЗУЛЬТАТ, важна ЦЕЛЬ… Я не специалист в области восточных единоборств, муж тоже хронический «БОТАН»… Я просто хочу с гармонизировать развитие ребенка, цель- понятна…
Удачи!!!
С уважением, Иван
P.S. Меня можно найти также на школьном форуме на 1314.ru
P.S. Меня можно найти также на школьном форуме на 1314.ru
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 08.09.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Москва Марьино
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение