Понравилась статья. Сразу почистила свою корзину.
Не нашла похожей темы. Завела для обмена опытом.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
"....Мне нужно было заказать на Вайлдберриз несколько коробок открыток. Я их вкладываю по одной в каждую упаковку. Выбрала, кинула в корзину, все делала быстро и особо не вникая, ведь уже не первый раз. И тут, я вижу, что заказала товаров сразу на 172 тысячи рублей. Это была вся моя корзина!
Зачем я в ней столько всего храню?
Хороший вопрос! Просто, когда что-либо выбираю, то кидаю это в корзину или когда что-то хочу, но еще сомневаюсь. За годы накопилась целая коллекция добра и тут в один клик я все заказала.
У меня, честно говоря, задёргался глаз. Сразу начала искать, как все вернуть. В голове мысли: "Хочу, чтобы было, как раньше, что за ерунда!"
Оказалось, что на Вайлдберриз нет такой кнопки - "отмена заказа". Передумали, ошиблись - пишите в техподдержку. Я, честно говоря, удивилась. Все было бы гораздо проще, если бы такая кнопка существовала или хотя бы была возможность позвонить и сразу отменить заказ. ...."