Можно
Кнопка на клаве Prt Sc
Нажимаешь,когда открыто то, что ты хочешь заскринить
Страница в ворде, например
Потом открываешь Paint
И нажимаешь Ctrl+v
Страница там отображается твоя и просто сохраняешь в paint,в формате PnG или jpg
Модератор: crazysquirrel
Можно
чуть позже напишу, вы самое трудное взяли. Из этого блока. Я б ненавязчиво повторяла иногда и спустилась пока к более простому. Подробнее как время появится.
1. Занятия прерываются при температуре выше 37.5, или моей 39, а так же тяжёлом состоянии, Но такое бывает не часто и не надолго. Смотрю по состоянию ребёнка. Кашель, сопли и не хорошие анализы не повод от занятий отказываться. И пропусков получается мало. В отличие от детского сада.Светлая999: ↑17 авг 2019, 09:55 Аннушка, у меня 2 вопроса именно по организации.
1. Когда ребёнок болеет, занятия прерываются или нет?
2. Ребёнок в саду. Будет ли толк от вечерних занятий?
И дополнительный вопрос. Второклашка, первый класс программа не усвоена. По твоим материалам увидела, что и чем надо подгонять. Как встроить это всё в выполнение школьных заданий? Школа сильная, заданий много, а ребёнок быстро устаёт и учиться не любит(( Ещё и со здоровьем новые проблемы вылезли, 3 разные, по каждой ещё обследование предстоит.
Железнова интернет, плюс у меня дисков её не мало. В интернете тоже продаже есть. Логоритмика, кстати, у неё хорошая.Silvery: ↑17 авг 2019, 11:43 Аннушка, Аня, по поводу вставки из ворда, сфотографируй страницу и вставь как картинку.
Я тоже бы очень хотела посмотреть сколько и на что занятий у группы 3-4 года. Я похоже совсем не даю на ритмику. А нам надо, т.к ритмичные движения, отстукивания тоже слоговую структуру подтягивают. Где взять занятия по Железновой ? На ютубе ? И спасибо огромное за тему! Многое почерпнула.
Я смотрю по детям, иногда даю чуть разойтись, если время есть и я вижу, что ребёнок успеет основное, что запланировано за день. А чаще мягко переключаю внимание.Silvery: ↑17 авг 2019, 11:43 Аннушка, ещё такой вопрос. Если ребёнок разошёлся. Вот было у меня запланированы 2-3 страницы пособия. А его проперло и он дальше хочет. Надо ли останавливать? Ведь он устаёт, перегружается. Иногда после бывают капризы.
По времени занятий, у нас размазаны по всему дню. И друг от друга отстоят. С утра на логику поделали, отпустила, потом порисовали, отпустила, теперь уже после обеда и вечером. Причём перед сном очень хорошо держит внимание. Здорово идёт именно творческое, полепить, порисовать. Успокаивается опять же. Мне кажется если время есть вечером и удобно семье, почему бы и нет.
Вот очень странно, что логопед не заметил этого и не сделал акцент на этом маме хотя бы.Сакура-Вишня: ↑17 авг 2019, 12:22 Про логопеда. У нас логопед год ставил звуки Варе. Занятия 2 раза в неделю по 45 минут. Письмо у них никак не было задействовано.
Сейчас в меня полетят камни, вот за это я и не люблю курсы подготовки к школе. Приходят такие дети в класс -бегло читающие и не знающие сказок, не умеющие пересказывать, не имеющие чётких пространственных представлений, не умеющие обобщать, классифицировать, с никакой мелкой моторикой, зато со знанием таблицы умножения и английского..... и почему это проблемы в школе возникают.Сакура-Вишня: ↑17 авг 2019, 12:22 На подготовке у дочки было такое расписание: математика-чтение-музыка-английский. По 15 мин каждый урок, 2 р в неделю. Занятия по Петерсону (математика) и Жуковой (букварь). Англ язык тоже учебник и раб тетрадь. Автора сразу не вспомню. Письма не было совсем. А я неопытная, первый ребенок к школе готовился. Упустила этот момент. А зря.
многие девчата любят раскраски антистресс. Моторика плохая. но при этом в художку поступила и отучилась. Это классно, значит талантливый ребёнок. Если есть время может куда-то в спортивный кружок отдать, танцы. Кому то моторику музыкальная школа улучшает.Сакура-Вишня: ↑17 авг 2019, 12:22 Аня, скажи, пожалуйста, чем можно улучшить моторику в возрасте 8-9 лет? А также концентрацию внимания? Девчачьи занятия ее не увлекают (пробовали плетение из бисера, алмазную вышивку, шить мягкую игрушку, просто вышивать). Подозреваю, что ей не дается, сложно, потому и интерес улетучивается быстро. Ну и усидчивость нулевая. Рисовать вот начала только 2 года как всего. Прошлый год отходила в Художку, картины хорошие, живые, пошло у нее. А так скакала бы и скакала весь день. Учится при этом хорошо, год на отлично закончила. Хотя вот опять же, крупная мотрика тоже страдает, на физре долго не могла попадать мячом в корзину, напр. В общем, мелкую и крупную моторику надо развивать. Можно ли что-то в таком возрасте улучшить?
Это самое трудное и под конец года я брала своему ребёнку, у которого проблемы, но ему уже три есть. Конечно берите что полегче и он тянет. Если тяжело идёт - возвращаемся снова.Silvery: ↑18 авг 2019, 12:55 Сегодня вот пробовали рассказ покартинкам 2-3. Самый первый, про утку. У утки утята, утка ведёт утят к воде-утята будут плавать-утята поплыли. Тяжело пошли. На вопросы ответить без проблем, но составить гладкий рассказ пока трудно. Пособие 2-3. То есть предполагается что 2хлетний может? Мало знаю таких двухлеток. У подруги 2.5 сын разговорчивый, прям слова говорит длинные и сложные, но рассказ тоже повторит не может. Максимум повторить предложение за мамой.
Мы сделали три раза. Всегда с помощью. Этот урок оставить? Или пока он не будет сделан идеально дальше не идти?
сама с этим столкнулась, поэтому мягко стараюсь переключить внимание. а малышу рассказать, что это увлекательное задание мы сделаем ещё завтра (будет предвкушение).silvery: ↑18 авг 2019, 12:55 и вопрос про то когда остановить занятие, если ребёнок разошёлся всё ещё очень актуален. как раз сегодня утром: играли на развитие памяти; 4 карточки с картинками-закрываем глаза-одну убираем-что пропало? очень понравилось сыну. ещё-ещё! не стала останавливать. сделали много. итог:ребёнок на n круге уже вареный, устал. в итоге занятие по рисованию не сделали.
Лично мои никто не отставал строго на один возраст. Что-то больше, что то меньше.Silvery: ↑19 авг 2019, 09:29 Аннушка, при этом ещё вчера вечером, пока я разбирала и сортировала пособия приобретённые,ребёнок пришёл и стал книжки листать. Открыл пособие для детей с онр 4-5, про инструменты. Говорю ну давай попробуем. Конечно, не идеально. Теряя предлоги, но он в принципе пересказал. Лучше чем с утками точно. Я не пытаюсь сейчас себе сама доказать, что ребёнок не отстаёт. Знаю, что пока отстает, просто пытаюсь подобрать для него оптимальную программу
Я мягко поправляю. Но не до идеала.
Насколько - ПМПК покажет, на 18 сентября у нас.
Пока ПМПК ждём и госпитализацию в дневной стационар на обследование (на 5 ноября )
Учитель и школьный психолог говорят, что скорее всего будет индивидуальная программа по типу коррекции, но учиться ребёнок будет в своём же классе. Я плохо представляю, как это будет. У всех одно задание, а у неё - другое
Какая по району У нас большие проблемы с местами в школах, малыши из местных семей заранее переписаны в школе и раньше-позже на год - это катастрофа, т.к. каждый на определённый год запланирован. Я свою предлагала на годик в садике оставить - не разрешили.
Никак. Мы это проходили. Ребёнок изгоем станет. И быстренько выпнут на домашнее обучение. У нас в крае инклюзия только на бумаге, и к сожалению не только у нас в регионе. Идите к директору и требуйте на второй год оставить. Письменно пишите заявление, под входящий номер. Обязаны оставить. Это больше пользы будет.Светлая999: ↑25 авг 2019, 09:42 Учитель и школьный психолог говорят, что скорее всего будет индивидуальная программа по типу коррекции, но учиться ребёнок будет в своём же классе. Я плохо представляю, как это будет. У всех одно задание, а у неё - другое
Тогда на до было на пмпк.....Ладно, что сейчас невролог говорит. Надо было год дома хоть сидеть....
Если не ошибаюсь, школа 21 века.