Обучение и развитие деток. Записки многомамы. ⇐ Образование и развитие наших детей
Модератор: crazysquirrel
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Подготовительная группа
Теперь старший из дошколят сыночек. Тут имеет место родовая травма не хорошая. Сильным особёнком не является, но есть свои особенности. Моторика не очень и речь тоже ещё с небольшими проблемами. Но парень сообразительный и делает задания быстро. Поэтому тут довольно много всего.
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В серии 3 книги на лексические темы "Мир растений", "Мир животных", "Мир человека". Книги рассчитаны на возраст детей 6-7 лет с ОНР (общее нарушение речи).
ОНР- нарушение формирования всех сторон речи (звукопроизношение, лексико-грамматический строй, фонематический слух) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
В книгах содержатся очень хорошие рассказы по сериям картинок (3 штуки) и рассказы с опорой на схемы-картинки, что облегчает процесс обучения детей составлять и пересказывать рассказы. В каждой книге по 6-7 лексических тем. Например, такие как -Фрукты, Овощи, Инструменты, Профессии, Животные и т. д. Книги пронумерованы и темы в книгах расположены от простого к сложному.
Данные книжки подойдут и для работы с детьми с другими речевыми нарушениями и без таковых. Книги можно использовать уже начиная с 3-х лет. Картинки яркие, понятные детям, тексты интересные и доступные для понимания.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Брала всю серию, кроме планирования
Отправлено спустя 41 секунду:
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Первые две части мы делали с сыночком в прошлом году. Продолжаем.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Мне нравится, что картинки для пересказа очень подробные. По ним легко пересказывать, и вообще легко понять сам принцип составления рассказа по картинкам. Игровые задания, которые даны к каждому занятию, помогают мотивировать ребенка на работу с книгой. Дети ведь обычно не очень любят пересказывать, а тут - нравится.
К каждому краткому рассказу имеются подробные мнемотаблицы, что позволяет ребёнку пересказывать легко и непринуждённо.
в занятиях я часто использую пересказ, как средство, позволяющее расширить словарный запас детей, так же как как материал для автоматизации звуков речи. Данная книга выполнена в доступной форме для детей дошкольного возраста, она позволяет решить необходимые задачи по формированию правильной речи у дошкольников
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
117 занятий на учебный год. На 4 занятия в неделю. Она включает в себя игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а так же когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, мышления, памяти.
Подробно разобраны все лексические темы на данный возраст. Работа со звуками. Обучение первому пересказу.
Не смотрите что оно логопедическое, я использую для всех детей, очень хорошо развивает.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
так же читаем художественную литературу. Минусы те же - опять нет картинок..... и бумага газетная.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
в подготовительной группе я уже серьёзно учу детей читать. Больше всего мне нравится знаменитый Букварь Жуковой.
Отлично учит читать, соединять буквы в слоги.
К нему используем магнитную азбуку. обыкновенную самую.
Теперь старший из дошколят сыночек. Тут имеет место родовая травма не хорошая. Сильным особёнком не является, но есть свои особенности. Моторика не очень и речь тоже ещё с небольшими проблемами. Но парень сообразительный и делает задания быстро. Поэтому тут довольно много всего.
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В серии 3 книги на лексические темы "Мир растений", "Мир животных", "Мир человека". Книги рассчитаны на возраст детей 6-7 лет с ОНР (общее нарушение речи).
ОНР- нарушение формирования всех сторон речи (звукопроизношение, лексико-грамматический строй, фонематический слух) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
В книгах содержатся очень хорошие рассказы по сериям картинок (3 штуки) и рассказы с опорой на схемы-картинки, что облегчает процесс обучения детей составлять и пересказывать рассказы. В каждой книге по 6-7 лексических тем. Например, такие как -Фрукты, Овощи, Инструменты, Профессии, Животные и т. д. Книги пронумерованы и темы в книгах расположены от простого к сложному.
Данные книжки подойдут и для работы с детьми с другими речевыми нарушениями и без таковых. Книги можно использовать уже начиная с 3-х лет. Картинки яркие, понятные детям, тексты интересные и доступные для понимания.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Брала всю серию, кроме планирования
Отправлено спустя 41 секунду:
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Первые две части мы делали с сыночком в прошлом году. Продолжаем.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Мне нравится, что картинки для пересказа очень подробные. По ним легко пересказывать, и вообще легко понять сам принцип составления рассказа по картинкам. Игровые задания, которые даны к каждому занятию, помогают мотивировать ребенка на работу с книгой. Дети ведь обычно не очень любят пересказывать, а тут - нравится.
К каждому краткому рассказу имеются подробные мнемотаблицы, что позволяет ребёнку пересказывать легко и непринуждённо.
в занятиях я часто использую пересказ, как средство, позволяющее расширить словарный запас детей, так же как как материал для автоматизации звуков речи. Данная книга выполнена в доступной форме для детей дошкольного возраста, она позволяет решить необходимые задачи по формированию правильной речи у дошкольников
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
117 занятий на учебный год. На 4 занятия в неделю. Она включает в себя игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а так же когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, мышления, памяти.
Подробно разобраны все лексические темы на данный возраст. Работа со звуками. Обучение первому пересказу.
Не смотрите что оно логопедическое, я использую для всех детей, очень хорошо развивает.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
так же читаем художественную литературу. Минусы те же - опять нет картинок..... и бумага газетная.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
в подготовительной группе я уже серьёзно учу детей читать. Больше всего мне нравится знаменитый Букварь Жуковой.
Отлично учит читать, соединять буквы в слоги.
К нему используем магнитную азбуку. обыкновенную самую.
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
И ещё мелочёвка на закрепление.
вторая часть, первую прошли в прошлом году, все буквы знаем.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И еще, не плохие прописи печатных букв, слов.
вторая часть, первую прошли в прошлом году, все буквы знаем.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И еще, не плохие прописи печатных букв, слов.
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
А теперь математика. Цифры, счёт, первые задачи, сравнение чисел. Состав чисел.
Отправлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
эта тетрадь вторая часть. Первая часть пройдена в прошлом году. Цифры знаем.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
не плохие прописи цифр
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Отправлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
эта тетрадь вторая часть. Первая часть пройдена в прошлом году. Цифры знаем.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
не плохие прописи цифр
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Прописи. подготовка руки к письму.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
всё вторые части, первые в прошлом году прописали
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
окружающий мир тот же. Что и в старшей группе. К сожалению для подготовительной нет пособия этой серии. А поскольку мы с сыночком в прошлом году брали другое, решила остановиться на этом.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
всё вторые части, первые в прошлом году прописали
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
окружающий мир тот же. Что и в старшей группе. К сожалению для подготовительной нет пособия этой серии. А поскольку мы с сыночком в прошлом году брали другое, решила остановиться на этом.
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И ещё, двое старшеньких деток дошколяток у меня не с сильной мелкой моторикой, не стала брать, а для других детей беру ещё такое
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И ещё, двое старшеньких деток дошколяток у меня не с сильной мелкой моторикой, не стала брать, а для других детей беру ещё такое
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 29023
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Город мечты
- Возраст: 48
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Аннушка, у меня 2 вопроса именно по организации.
1. Когда ребёнок болеет, занятия прерываются или нет?
2. Ребёнок в саду. Будет ли толк от вечерних занятий?
И дополнительный вопрос. Второклашка, первый класс программа не усвоена. По твоим материалам увидела, что и чем надо подгонять. Как встроить это всё в выполнение школьных заданий? Школа сильная, заданий много, а ребёнок быстро устаёт и учиться не любит(( Ещё и со здоровьем новые проблемы вылезли, 3 разные, по каждой ещё обследование предстоит.
1. Когда ребёнок болеет, занятия прерываются или нет?
2. Ребёнок в саду. Будет ли толк от вечерних занятий?
И дополнительный вопрос. Второклашка, первый класс программа не усвоена. По твоим материалам увидела, что и чем надо подгонять. Как встроить это всё в выполнение школьных заданий? Школа сильная, заданий много, а ребёнок быстро устаёт и учиться не любит(( Ещё и со здоровьем новые проблемы вылезли, 3 разные, по каждой ещё обследование предстоит.
Виктор 27.12.94, Ната 02.12.06, Анюшка 10.06.08, Светланка 15.08.11, Стёнка 20.04.2013
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 6382
- Зарегистрирован: 31.10.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Московская область
- Возраст: 34
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Аннушка, Аня, по поводу вставки из ворда, сфотографируй страницу и вставь как картинку.
Я тоже бы очень хотела посмотреть сколько и на что занятий у группы 3-4 года. Я похоже совсем не даю на ритмику. А нам надо, т.к ритмичные движения, отстукивания тоже слоговую структуру подтягивают. Где взять занятия по Железновой ? На ютубе ? И спасибо огромное за тему! Многое почерпнула.
Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Аннушка, ещё такой вопрос. Если ребёнок разошёлся. Вот было у меня запланированы 2-3 страницы пособия. А его проперло и он дальше хочет. Надо ли останавливать? Ведь он устаёт, перегружается. Иногда после бывают капризы.
По времени занятий, у нас размазаны по всему дню. И друг от друга отстоят. С утра на логику поделали, отпустила, потом порисовали, отпустила, теперь уже после обеда и вечером. Причём перед сном очень хорошо держит внимание. Здорово идёт именно творческое, полепить, порисовать. Успокаивается опять же. Мне кажется если время есть вечером и удобно семье, почему бы и нет.
Я тоже бы очень хотела посмотреть сколько и на что занятий у группы 3-4 года. Я похоже совсем не даю на ритмику. А нам надо, т.к ритмичные движения, отстукивания тоже слоговую структуру подтягивают. Где взять занятия по Железновой ? На ютубе ? И спасибо огромное за тему! Многое почерпнула.
Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Аннушка, ещё такой вопрос. Если ребёнок разошёлся. Вот было у меня запланированы 2-3 страницы пособия. А его проперло и он дальше хочет. Надо ли останавливать? Ведь он устаёт, перегружается. Иногда после бывают капризы.
По времени занятий, у нас размазаны по всему дню. И друг от друга отстоят. С утра на логику поделали, отпустила, потом порисовали, отпустила, теперь уже после обеда и вечером. Причём перед сном очень хорошо держит внимание. Здорово идёт именно творческое, полепить, порисовать. Успокаивается опять же. Мне кажется если время есть вечером и удобно семье, почему бы и нет.
Дениска -20.02.2016 , Кирюша-25.08.2023
--------------------------
С другой планеты...
--------------------------
С другой планеты...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 6001
- Зарегистрирован: 11.05.2014
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Аннушка, вот и до меня дошло, что расписание занятий - основа, которой нам не достает.
Если получится показать картинку примерного расписания на неделю для разных возрастов, будет значительно легче мне.
Про индивидуальность- это понятно. Вот у дочки потрясающая память. Стихи учит с листа легко, грамотность тоже хорошая, много читает. А с мелкой моторикой не очень. До сих пор...хотя в 3 класс пойдет.
А сына второй лепит из пластелина все, что угодно, да еще с мельчайшими продуманными детальками. А читать не хочет, лень и неинтересно.
Про логопеда. У нас логопед год ставил звуки Варе. Занятия 2 раза в неделю по 45 минут. Письмо у них никак не было задействовано.
На подготовке у дочки было такое расписание: математика-чтение-музыка-английский. По 15 мин каждый урок, 2 р в неделю. Занятия по Петерсону (математика) и Жуковой (букварь). Англ язык тоже учебник и раб тетрадь. Автора сразу не вспомню. Письма не было совсем. А я неопытная, первый ребенок к школе готовился. Упустила этот момент. А зря.
Аня, скажи, пожалуйста, чем можно улучшить моторику в возрасте 8-9 лет? А также концентрацию внимания? Девчачьи занятия ее не увлекают (пробовали плетение из бисера, алмазную вышивку, шить мягкую игрушку, просто вышивать). Подозреваю, что ей не дается, сложно, потому и интерес улетучивается быстро. Ну и усидчивость нулевая. Рисовать вот начала только 2 года как всего. Прошлый год отходила в Художку, картины хорошие, живые, пошло у нее. А так скакала бы и скакала весь день. Учится при этом хорошо, год на отлично закончила. Хотя вот опять же, крупная мотрика тоже страдает, на физре долго не могла попадать мячом в корзину, напр. В общем, мелкую и крупную моторику надо развивать. Можно ли что-то в таком возрасте улучшить?
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да, и скажи, можно ли в твоей теме такие частные вопросы задавать? Или ты ее предполагала только как информационную, для систематизации накопленного материала?
Если получится показать картинку примерного расписания на неделю для разных возрастов, будет значительно легче мне.
Про индивидуальность- это понятно. Вот у дочки потрясающая память. Стихи учит с листа легко, грамотность тоже хорошая, много читает. А с мелкой моторикой не очень. До сих пор...хотя в 3 класс пойдет.
А сына второй лепит из пластелина все, что угодно, да еще с мельчайшими продуманными детальками. А читать не хочет, лень и неинтересно.
Про логопеда. У нас логопед год ставил звуки Варе. Занятия 2 раза в неделю по 45 минут. Письмо у них никак не было задействовано.
На подготовке у дочки было такое расписание: математика-чтение-музыка-английский. По 15 мин каждый урок, 2 р в неделю. Занятия по Петерсону (математика) и Жуковой (букварь). Англ язык тоже учебник и раб тетрадь. Автора сразу не вспомню. Письма не было совсем. А я неопытная, первый ребенок к школе готовился. Упустила этот момент. А зря.
Аня, скажи, пожалуйста, чем можно улучшить моторику в возрасте 8-9 лет? А также концентрацию внимания? Девчачьи занятия ее не увлекают (пробовали плетение из бисера, алмазную вышивку, шить мягкую игрушку, просто вышивать). Подозреваю, что ей не дается, сложно, потому и интерес улетучивается быстро. Ну и усидчивость нулевая. Рисовать вот начала только 2 года как всего. Прошлый год отходила в Художку, картины хорошие, живые, пошло у нее. А так скакала бы и скакала весь день. Учится при этом хорошо, год на отлично закончила. Хотя вот опять же, крупная мотрика тоже страдает, на физре долго не могла попадать мячом в корзину, напр. В общем, мелкую и крупную моторику надо развивать. Можно ли что-то в таком возрасте улучшить?
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да, и скажи, можно ли в твоей теме такие частные вопросы задавать? Или ты ее предполагала только как информационную, для систематизации накопленного материала?
Слава Богу за все!
2010-Варя; 2013-Ванечка; 2015-Тимофей;
2018- Василиса; 8.09.2020 - Маруся)
2010-Варя; 2013-Ванечка; 2015-Тимофей;
2018- Василиса; 8.09.2020 - Маруся)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 21.05.2017
- Я: симпатизирую многодетным
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Большое спасибо за эту тему. Некоторые пособия стали открытием для меня - творчество и конструирование. Спасибо!
Хочу обратить внимание на альбом, помогающий выучить числа до 20. Ребенку очень нравится, одной страницей не обходимся, т. к. интересно какая картинка получится из точек.
Отправлено спустя 5 минут : Вот этот альбом.
Хочу обратить внимание на альбом, помогающий выучить числа до 20. Ребенку очень нравится, одной страницей не обходимся, т. к. интересно какая картинка получится из точек.
Отправлено спустя 5 минут : Вот этот альбом.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 21.05.2017
- Я: симпатизирую многодетным
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Отправлено спустя 55 секунд:
Напишу позже. Сейчас занятия свои по плану все не успею,а потом мы в храм. Дайте мне пинка вечером, напишу
Отправлено спустя 1 час 12 минут 34 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Если нет температуры выше 37,5-38 ( по состоянию ребёнка), сильной рвоты или ещё чего - отменять занятия не повод. Я сама не веду - если рвота более 20 раз на день и темпа 39 и выше. сопли, кашель не причина отменять. Поэтому пропуски редкие и на день два. В отличие от садаСветлая999: ↑17 авг 2019, 09:55 1. Когда ребёнок болеет, занятия прерываются или нет?
2. Ребёнок в саду. Будет ли толк от вечерних занятий?
Отправлено спустя 55 секунд:
Напишу позже. Сейчас занятия свои по плану все не успею,а потом мы в храм. Дайте мне пинка вечером, напишу
Отправлено спустя 1 час 12 минут 34 секунды:
ой, а можно как то не фотографировать экран, а сделать скриншот, как в телефоне
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Личную нет, почему - писала выше. Не обижайтесь.Сакура-Вишня: ↑17 авг 2019, 12:22 Да, и скажи, можно ли в твоей теме такие частные вопросы задавать? Или ты ее предполагала только как информационную, для систематизации накопленного материала?
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 29023
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Город мечты
- Возраст: 48
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Если не умеешь, напиши, я тебе ссылку на программу дам, которой легко пользоваться.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Конечно, я хотела написать, что скрин можно сделать. И качество будет значительно лучше, чем если экран фоткать.
Если не умеешь, напиши, я тебе ссылку на программу дам, которой легко пользоваться.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сакура-Вишня, про вопросы спрашивала, часть из которых мы уже задали.Ты не против таких вопросов? Они не предполагают личной информации
Виктор 27.12.94, Ната 02.12.06, Анюшка 10.06.08, Светланка 15.08.11, Стёнка 20.04.2013
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 5859
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: инженер
- Многод.организация: МногоМама (Москва)
- Откуда: Москва СВАО, МО Чехов
- Возраст: 39
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Кнопка на клаве Prt Sc
Нажимаешь,когда открыто то, что ты хочешь заскринить
Страница в ворде, например
Потом открываешь Paint
И нажимаешь Ctrl+v
Страница там отображается твоя и просто сохраняешь в paint,в формате PnG или jpg
Можно
Кнопка на клаве Prt Sc
Нажимаешь,когда открыто то, что ты хочешь заскринить
Страница в ворде, например
Потом открываешь Paint
И нажимаешь Ctrl+v
Страница там отображается твоя и просто сохраняешь в paint,в формате PnG или jpg
4 сыночка и Любочка-дочка💙💙💙💙💝
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 6382
- Зарегистрирован: 31.10.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Московская область
- Возраст: 34
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Да, принтскрин.
Я и забыла,просто форум у меня исключительно в телефоне.
Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Аннушка, приобрела много пособий, которые вы рекомендуете.
Сегодня вот пробовали рассказ покартинкам 2-3. Самый первый, про утку. У утки утята, утка ведёт утят к воде-утята будут плавать-утята поплыли. Тяжело пошли. На вопросы ответить без проблем, но составить гладкий рассказ пока трудно. Пособие 2-3. То есть предполагается что 2хлетний может? Мало знаю таких двухлеток. У подруги 2.5 сын разговорчивый, прям слова говорит длинные и сложные, но рассказ тоже повторит не может. Максимум повторить предложение за мамой.
Мы сделали три раза. Всегда с помощью. Этот урок оставить? Или пока он не будет сделан идеально дальше не идти?
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
И вопрос про то когда остановить занятие, если ребёнок разошёлся всё ещё очень актуален. Как раз сегодня утром: играли на развитие памяти; 4 карточки с картинками-закрываем глаза-одну убираем-что пропало? Очень понравилось сыну. Ещё-ещё! Не стала останавливать. Сделали много. Итог:ребёнок на n круге уже вареный, устал. В итоге занятие по рисованию не сделали.
Я и забыла,просто форум у меня исключительно в телефоне.
Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Аннушка, приобрела много пособий, которые вы рекомендуете.
Сегодня вот пробовали рассказ покартинкам 2-3. Самый первый, про утку. У утки утята, утка ведёт утят к воде-утята будут плавать-утята поплыли. Тяжело пошли. На вопросы ответить без проблем, но составить гладкий рассказ пока трудно. Пособие 2-3. То есть предполагается что 2хлетний может? Мало знаю таких двухлеток. У подруги 2.5 сын разговорчивый, прям слова говорит длинные и сложные, но рассказ тоже повторит не может. Максимум повторить предложение за мамой.
Мы сделали три раза. Всегда с помощью. Этот урок оставить? Или пока он не будет сделан идеально дальше не идти?
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
И вопрос про то когда остановить занятие, если ребёнок разошёлся всё ещё очень актуален. Как раз сегодня утром: играли на развитие памяти; 4 карточки с картинками-закрываем глаза-одну убираем-что пропало? Очень понравилось сыну. Ещё-ещё! Не стала останавливать. Сделали много. Итог:ребёнок на n круге уже вареный, устал. В итоге занятие по рисованию не сделали.
Дениска -20.02.2016 , Кирюша-25.08.2023
--------------------------
С другой планеты...
--------------------------
С другой планеты...
-
Автор темыАннушка
- Модератоp
- Всего сообщений: 10068
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: есть
- Вероиспов.: православное
- Профессия: логопед
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 40
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
попробую сегодня днём ответить. времени пока нет.
чуть позже напишу, вы самое трудное взяли. Из этого блока. Я б ненавязчиво повторяла иногда и спустилась пока к более простому. Подробнее как время появится.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 6382
- Зарегистрирован: 31.10.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Московская область
- Возраст: 34
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Аннушка, при этом ещё вчера вечером, пока я разбирала и сортировала пособия приобретённые,ребёнок пришёл и стал книжки листать. Открыл пособие для детей с онр 4-5, про инструменты. Говорю ну давай попробуем. Конечно, не идеально. Теряя предлоги, но он в принципе пересказал. Лучше чем с утками точно. Я не пытаюсь сейчас себе сама доказать, что ребёнок не отстаёт. Знаю, что пока отстает, просто пытаюсь подобрать для него оптимальную программу
Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
Аннушка, Аня, а надо ли в 3.5 года обращать внимание как держит карандаш? Должен уже правильно держать? Или как удобно?
Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
Аннушка, Аня, а надо ли в 3.5 года обращать внимание как держит карандаш? Должен уже правильно держать? Или как удобно?
Дениска -20.02.2016 , Кирюша-25.08.2023
--------------------------
С другой планеты...
--------------------------
С другой планеты...
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 29023
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Город мечты
- Возраст: 48
Re: Обучение и развитие деток. Записки многомамы.
Silvery, можно я отвечу? Про карандаш.
Я сразу вкладываю в пальчики правильно. Проще один раз научить правильно, чем потом переучивать. И ребёнку тоже проще сразу научиться, чем переучиваться. С левшой намучилась))) Спасибо, соседка-левша помогла
Я сразу вкладываю в пальчики правильно. Проще один раз научить правильно, чем потом переучивать. И ребёнку тоже проще сразу научиться, чем переучиваться. С левшой намучилась))) Спасибо, соседка-левша помогла
Виктор 27.12.94, Ната 02.12.06, Анюшка 10.06.08, Светланка 15.08.11, Стёнка 20.04.2013
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1081 Просмотры
-
Последнее сообщение Kurova Alla
-
- 28 Ответы
- 2131 Просмотры
-
Последнее сообщение Наталия Евгеньевна
-
- 3 Ответы
- 973 Просмотры
-
Последнее сообщение кукла
-
- 139 Ответы
- 7215 Просмотры
-
Последнее сообщение Magry1
-
- 183 Ответы
- 6938 Просмотры
-
Последнее сообщение Пинкрэд