Обо всём на светеВорчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Все, что не вписывается в другие разделы форума

Модератор: Индигирка

Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

ослик Иа:
29 фев 2020, 15:34
mamamargarita:
29 фев 2020, 15:28
mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Я - мама особенного ребёнка, и я за инклюзию. Но инклюзия должна, в первую очередь, произойти в головах людей.
1) Нормотипичных детей нужно учить находиться рядом с детьми с "особенностями",рассказывать, как они могут реагировать на шутки, смех, обиду, толкание, взятие их вещей, крики, ругательства, медлительность или нетерпеливость,соперничество, как можно общаться и когда это общение следует прекращать и т.п. Это задача родителей. Родители, которые называют таких детей "инклюзивный психопат",говорят об этом не только письменно в интернете - это обсуждается по телефону, в реальном общении с родственниками,соседями, другими родителями в школе, обсуждается с учителями и воспитателями. Дети это слышат и переносят эту информацию на отношение к однокласснику или ребёнку с детской площадки - мама-папа так говорят, значит это правда и правильно. Дети бывают жестокими.
2) Инклюзии нужно учить учителей. Многие учителя не знают, что такое ЗПР,ЗРР,ЗПРР, СДВГ,Аутизм, совмещённые диагнозы, как и в чём они проявляются, как взаимодействовать с такими детьми, как наладить общение между детьми т.д. У них есть заключение ЦПМПК с номером программы, по которой должен обучаться ребёнок и всё. Если это специализированный класс - здесь ситуация лучше: есть нормы по количеству учеников, специалисты, если общеобразовательная школа - в классе до 40 человек - здесь не до инклюзии, материал бы подать, отчёты написать, эл.дневник заполнить, олимпиады, презентации и т.д.
2) Инклюзии нужно учить родителей ребёнка-инвалида или с ОВЗ. Многие родители таких детей не принимают диагнозов - будет учиться в обычной школе и всё будет хорошо, будет общение и всё наладиться. Многие родители не оформляют инвалидность - "какой он инвалид". Их нужно учить действовать и принимать решения действительно в интересах их ребёнка - предоставлять правдивую информацию, подводить к принятию правильного решения.
Родители детей с "особенностями" - это солдаты, для которых, в большинстве случаев, война не закончится никогда. Диагноз - шлёп, программа обучения - шлёп, лекарства назначили, не подошли, подберём другие- шлёп, побочки лечите - шлёп. И шлёпайте по жизни сами со своей бедой. ОДНИ. Это люди, у которых весь организм - оголённый нерв.
3)Инклюзии нужно учиться самим. Инклюзия - это взаимоуважение, помощь, совместное разделение радости и боли, преодоление трудностей.
"Круговорот — это постоянный обмен элементами между воздухом, водой, землей, растениями и животными. Все эти процессы дают возможность всему живому на Земле жить и развиваться." Инклюзия - это круговорот.

P.S. не про инклюзию. У знакомой ребёнок заканчивал 11 класс. Собирали деньги на выпускной. Один мальчик не сдал деньги - мама его одна растит, тяжёлое материальное положение. Все дети были практически с первого класса вместе. Как поступили родители? Все скинулись, заплатили сумму на выпускной и купили мальчишке костюм. У ребёнка был выпускной со всеми ребятами. Он был счастлив и не чувствовал себя, терпеть не могу это новомодное слово, но здесь оно по тексту, "нищебродом". Я думаю, что больше всего были счастливы родители и одноклассники, что все вместе и это чувство останется у них на всю жизнь.
Ну это получается, что особенным детям все должны. А они никому и ничего. Думаете, из этого получится нормальная адаптивная среда? Нет, потому что отношение к этому ребенку все равно будет очень сильно отличаться. Получится инклюзия не для инвалида, а для его окружения. То есть, учителя должны выучить психиатрию, ученики, помимо уроков, должны постоянно ожидать подвоха от особенного соученика, родители обычных детей, кроме обычного мозговыноса с домашкой, должны постоянно проводить разъяснительную работу. А чего ради? Тут обычных-то детей приходится дома доучивать, какие знания получит там особенный ребенок? Осознание того, что все должны с ним носиться, как с писаной торбой, жалеть и ставить завышенные оценки? Больше ничего он в такой школе не узнает, а как ему потом с этим жить? Ради чего такая инклюзия? Вот реально, пользы в этом не вижу.
и лечить попутно от сотрясения мозга и пр. Травм своего ребенка.
Я прошла через это :facepalm:
Нахрен мне не сдалась та дибильная мамашка с ее чекнутым преступником .
А он им и станет ,потому как преград нет и управы на него .
А уже 6 год дети десятками страдают от одного урода :facepalm:
Это в классе такой?

От родителей все зависит, есть таблетки,кот.прекрасно гасят агрессию.Но,их выписывает психиатр.

Реклама
Аватара пользователя
РозаМимоза
Участник форума
Всего сообщений: 9084
Зарегистрирован: 01.02.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 39
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение РозаМимоза »

В одном американском сериале была сцена, мама приходит в сад, а ей говорят, ваш ребёнок проявляет агрессию, поэтому мы к нему приставляем тьюдора. И этот тьюдор под ручку с ребёнком весь день ходил, гасил его нежелательное поведение, и учил его правильному взаимодействию. Т. Е. его приспосабливали к коллективу, а не наоборот. И без в яких ПМПК. Но у нашей системы образования на это нет средств( в ФГОС все прописано, но денег под это забыли выдать, видимо)
Пусть всегда будет лето, пусть всегда будет отпуск, пусть всегда будут деньги, пусть при них буду Я!!!

Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

РозаМимоза:
29 фев 2020, 15:42
В одном американском сериале была сцена, мама приходит в сад, а ей говорят, ваш ребёнок проявляет агрессию, поэтому мы к нему приставляем тьюдора. И этот тьюдор под ручку с ребёнком весь день ходил, гасил его нежелательное поведение, и учил его правильному взаимодействию. Т. Е. его приспосабливали к коллективу, а не наоборот. И без в яких ПМПК. Но у нашей системы образования на это нет средств( в ФГОС все прописано, но денег под это забыли выдать, видимо)
Вот именно!!!

Аватара пользователя
mamamargarita
Участник форума
Всего сообщений: 1361
Зарегистрирован: 23.03.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение mamamargarita »

РозаМимоза:
29 фев 2020, 15:42
В одном американском сериале была сцена, мама приходит в сад, а ей говорят, ваш ребёнок проявляет агрессию, поэтому мы к нему приставляем тьюдора. И этот тьюдор под ручку с ребёнком весь день ходил, гасил его нежелательное поведение, и учил его правильному взаимодействию. Т. Е. его приспосабливали к коллективу, а не наоборот. И без в яких ПМПК. Но у нашей системы образования на это нет средств( в ФГОС все прописано, но денег под это забыли выдать, видимо)
У нас все практичные. Чем строить коррекционные школы, оплачивать специалистов, разрабатывать особые методики, превращаем обычные школы в коррекционные, а все трудности вешаем на учителей и родителей. Это самые терпеливые и беззащитные люди, все снесут.
"От маминой красоты я аж плакала!"

Прошу очепятки за мной не поправлять, а дать денег на новую клавиатуру!

Аничка
Участник форума
Всего сообщений: 14109
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Аничка »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Собирали деньги на выпускной. Один мальчик не сдал деньги - мама его одна растит, тяжёлое материальное положение.
Один ребёнок, вернее уже юноша и мама не смогли заработать на костюм и выпускной?
Речь об инвалидах или двух здоровых людях?
Взрослый, здоровый парень не мог подработать на костюм
Чего могу сказать, молодцы, развели одноклассников и их родителей как лохов.
У нас такая "малоимущая и одинокая" мать шикарную квартиру купила. А родители одноклассников её дочери 4 года за неё скидывались, до того 5 лет в детсаду мозги пудрила. :facepalm:

Мамиська
Участник форума
Всего сообщений: 13777
Зарегистрирован: 03.05.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Возраст: 58
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мамиська »

Инклюзия должна быть у физических инвалидов, а если проблема с головой, то к нормальным детям, да ещё и на полный учебный день пускать нельзя. Можно своему ребёнку миллион раз объяснить как с такими людьми нужно вести себя и ребёнок вроде поймёт, но что можно ждать от больного на голову ребёнка в любой момент? Это, нормальный ребёнок должен целый день быть в напряжении, ожидая в любую секунду всякого? Это реально? Реально, что младшеклассник в игре будет помнить все правила поведения с такими инвалидами? Не толкнёт, не скажет ничего, что может вызвать реакцию у больного? Сидеть за партой рядом с таким и думать, что в любой момент может прилететь ручкой в глаз? А вдруг, нечаянно локтем зацепил, а больному ребёнку это не понравилось. Психическое заболевание есть психическое заболевание и здоровый ребёнок не сможет, да и не обязан целыми днями контролировать свои действия и свои слова рядом с такими детьми-инвалидами. Физические недостатки, да, дети учатся милосердию и состраданию, но быть рядом с психом, уж извините, но так оно и есть, это совершенно другое. Это прямая угроза жизни нормальным детям.
Отче,если можно,воля в том Твоя,пусть пройдет та чаша горькая моя.Если невозможно,воля не моя,То в страданьях тяжких подкрепи меня.

Черная полоса может оказаться взлетной.

Аничка
Участник форума
Всего сообщений: 14109
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Аничка »

Я вижу главную проблему в том, что родители не могут принять диагноз ребёнка.
Всё плохие, а мой сын хороший - психологическая защита.
Вот почему должна быть возможность психиатрического освидетельствования ребёнка без согласия родителей после таких случаев как в нашем классе.

Аватара пользователя
Мещанка
Участник форума
Всего сообщений: 23322
Зарегистрирован: 23.05.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Возраст: 76
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мещанка »

Татьяна Р.:
29 фев 2020, 15:40
ослик Иа:
29 фев 2020, 15:34
mamamargarita:
29 фев 2020, 15:28
Ну это получается, что особенным детям все должны. А они никому и ничего. Думаете, из этого получится нормальная адаптивная среда? Нет, потому что отношение к этому ребенку все равно будет очень сильно отличаться. Получится инклюзия не для инвалида, а для его окружения. То есть, учителя должны выучить психиатрию, ученики, помимо уроков, должны постоянно ожидать подвоха от особенного соученика, родители обычных детей, кроме обычного мозговыноса с домашкой, должны постоянно проводить разъяснительную работу. А чего ради? Тут обычных-то детей приходится дома доучивать, какие знания получит там особенный ребенок? Осознание того, что все должны с ним носиться, как с писаной торбой, жалеть и ставить завышенные оценки? Больше ничего он в такой школе не узнает, а как ему потом с этим жить? Ради чего такая инклюзия? Вот реально, пользы в этом не вижу.
и лечить попутно от сотрясения мозга и пр. Травм своего ребенка.
Я прошла через это :facepalm:
Нахрен мне не сдалась та дибильная мамашка с ее чекнутым преступником .
А он им и станет ,потому как преград нет и управы на него .
А уже 6 год дети десятками страдают от одного урода :facepalm:
Это в классе такой?

От родителей все зависит, есть таблетки,кот.прекрасно гасят агрессию.Но,их выписывает психиатр.
6
Мать считает ребенка ангелом и своим богом
Плевать что не один уже ребенок с сотрясением мозга и то что они не один класс прошли
Ей проще было угрожать мне и учителю и прибить нас ,чем решать вопрос со своим ребенком .
Пришлось моему уйти в другую школу ,но я вкурсе похождений того парня...
И да он со 2 Кл ещё и к девочкам приставал и порнуху смотрел ...
Мать растит монстра :facepalm:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Мамиська:
29 фев 2020, 16:21
Инклюзия должна быть у физических инвалидов, а если проблема с головой, то к нормальным детям, да ещё и на полный учебный день пускать нельзя. Можно своему ребёнку миллион раз объяснить как с такими людьми нужно вести себя и ребёнок вроде поймёт, но что можно ждать от больного на голову ребёнка в любой момент? Это, нормальный ребёнок должен целый день быть в напряжении, ожидая в любую секунду всякого? Это реально? Реально, что младшеклассник в игре будет помнить все правила поведения с такими инвалидами? Не толкнёт, не скажет ничего, что может вызвать реакцию у больного? Сидеть за партой рядом с таким и думать, что в любой момент может прилететь ручкой в глаз? А вдруг, нечаянно локтем зацепил, а больному ребёнку это не понравилось. Психическое заболевание есть психическое заболевание и здоровый ребёнок не сможет, да и не обязан целыми днями контролировать свои действия и свои слова рядом с такими детьми-инвалидами. Физические недостатки, да, дети учатся милосердию и состраданию, но быть рядом с психом, уж извините, но так оно и есть, это совершенно другое. Это прямая угроза жизни нормальным детям.
моего в раздевалке по голове сапогом бил :facepalm:
И знал где бить других детей что б на камеру не видно было. Мамка ж научила .
Пострадало очень много детей не мой один

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И этот тип не умственно отсталый ,учится очень хорошо ...
Он явный псих

Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

ослик Иа, офигеть
Я пока с таким не сталкивалась
Надеюсь,что не столкнусь.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
ослик Иа:
29 фев 2020, 18:10
Пострадало очень много детей не мой один
Если, на ребенка нельзя подействовать.То, может на родителей,нервы им мотать как- то.

Аватара пользователя
Мещанка
Участник форума
Всего сообщений: 23322
Зарегистрирован: 23.05.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Возраст: 76
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мещанка »

Татьяна Р.:
29 фев 2020, 18:26
То, может на родителей,нервы им мотать как- то
там мать одиночка, наглая...она мотала нервы всем ...
когда мой сын лежал с сотрясением и я даже не знала как она выглядит, она меня в воротах школы встретила и я думала меня убьет ....орала на меня что ее сыну нанесли психологическую травму :crazy: :shock: :facepalm:

Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

ослик Иа:
29 фев 2020, 18:35
Татьяна Р.:
29 фев 2020, 18:26
То, может на родителей,нервы им мотать как- то.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
ослик Иа:
29 фев 2020, 18:35
там мать одиночка, наглая...она мотала нервы всем ...
когда мой сын лежал с сотрясением и я даже не знала как она выглядит, она меня в воротах школы встретила и я думала меня убьет ....орала на меня что ее сыну нанесли психологическую травму :crazy: :shock: :facepalm:
Наглая- сучка!

Таких надо на бабки ставить,если по другому никак.
И мотать им нервы

Аватара пользователя
Людмилa_K
Участник форума
Всего сообщений: 33969
Зарегистрирован: 08.07.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: край соловьиный
Возраст: 39
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Людмилa_K »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
2) Инклюзии нужно учить учителей. Многие учителя не знают, что такое ЗПР,ЗРР,ЗПРР, СДВГ,Аутизм, совмещённые диагнозы, как и в чём они проявляются, как взаимодействовать с такими детьми, как наладить общение между детьми т.д. У них есть заключение ЦПМПК с номером программы, по которой должен обучаться ребёнок и всё. Если это специализированный класс - здесь ситуация лучше: есть нормы по количеству учеников, специалисты, если общеобразовательная школа - в классе до 40 человек - здесь не до инклюзии, материал бы подать, отчёты написать, эл.дневник заполнить, олимпиады, презентации и т.д.
Ну вот сами же пишите нагрузку обычного учителя. :unknown: Какой толк от такой инклюзии :unknown: И напротив в спец школах маленькие классы и преподаватели, обученные методикам... :unknown: Это же хорошо, что еще остались такие школы, или вы иначе думаете?
Господи, за все тебя благодарю!
За то что люблю, и живу, и творю...
Мои подарки: Василек - апрель 2001, Ленуська - май 2006, Женька - март 2015, Олеся - декабрь 2018... Я так вам рада!

Малинка
Участник форума
Всего сообщений: 2740
Зарегистрирован: 05.10.2011
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 40
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Малинка »

Людмилa_K:
29 фев 2020, 19:11
Ну вот сами же пишите нагрузку обычного учителя. Какой толк от такой инклюзии И напротив в спец школах маленькие классы и преподаватели, обученные методикам..
Дело в том, что как правило у очень агрессивных детей, которые наносят травмы и терроризируют классы интеллект в норме. А отдельных школ для детей с девиантным поведением сейчас нет. :unknown:

Аватара пользователя
Кошка на окошке
Участник форума
Всего сообщений: 35088
Зарегистрирован: 10.09.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Краснодар
Возраст: 38
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Кошка на окошке »

Я тоже считаю, что инклюзия должна касаться только детей с физическими отклонениями. Даже тихие, незлобные инвалиды с интеллектуальным отставанием нарушают процесс обучения. Дети в группе должны быть относительно однородны по интеллекту. Встречаться и общаться нормотипики и инвалиды могут на переменах, в столовой и т.д.
А уж агрессоры в классе - это вообще :facepalm:

С другой стороны, у дочери в первом классе изначально учился мальчик с ДЦП, интеллектуально полноценный, ходячий, но плохо ходил и плохо писал. После первой четверти его перевели в класс для особых детей (был у них такой в школе, последний, буква "Е" вроде), так как он не мог держать темп учебы, медленно пишет, невнятно говорит, водить по школе его надо под руку... Это, я считаю, неправильно, вот в этом случае как раз инклюзия была уместна. Я дочку спрашивала об этом случае, она сама удивилась, почему этого мальчика убрали, "он нормальный был, хороший!" говорила.
04.2008, 06.2012, 03.2014, 12.2015

москвичка
Участник форума
Всего сообщений: 14919
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение москвичка »

Аничка:
29 фев 2020, 15:57
mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Собирали деньги на выпускной. Один мальчик не сдал деньги - мама его одна растит, тяжёлое материальное положение.
Один ребёнок, вернее уже юноша и мама не смогли заработать на костюм и выпускной?
Речь об инвалидах или двух здоровых людях?
Взрослый, здоровый парень не мог подработать на костюм
Чего могу сказать, молодцы, развели одноклассников и их родителей как лохов.
У нас такая "малоимущая и одинокая" мать шикарную квартиру купила. А родители одноклассников её дочери 4 года за неё скидывались, до того 5 лет в детсаду мозги пудрила. :facepalm:
Аничка, а мать и юноша не обязаны покупать костюм. И на выпускной могут прийти в чем пожелают в рамках приличий. На торжественную часть.
Вы же сами провозглашали, что никто никому не должен.
И заглядывать в чужой карман опять же - нельзя. Никого это не касается, что там в этом кармане.
Пусть не скидываются, всего делов.
...

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обо всём на свете»