Обо всём на светеВорчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Все, что не вписывается в другие разделы форума

Модератор: Индигирка

Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Участник форума
Всего сообщений: 32815
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 41
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мадам Грицацуева »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Я - мама особенного ребёнка, и я за инклюзию. Но инклюзия должна, в первую очередь, произойти в головах людей.
1) Нормотипичных детей нужно учить находиться рядом с детьми с "особенностями",рассказывать, как они могут реагировать на шутки, смех, обиду, толкание, взятие их вещей, крики, ругательства, медлительность или нетерпеливость,соперничество, как можно общаться и когда это общение следует прекращать и т.п. Это задача родителей. Родители, которые называют таких детей "инклюзивный психопат",говорят об этом не только письменно в интернете - это обсуждается по телефону, в реальном общении с родственниками,соседями, другими родителями в школе, обсуждается с учителями и воспитателями. Дети это слышат и переносят эту информацию на отношение к однокласснику или ребёнку с детской площадки - мама-папа так говорят, значит это правда и правильно. Дети бывают жестокими.
2) Инклюзии нужно учить учителей. Многие учителя не знают, что такое ЗПР,ЗРР,ЗПРР, СДВГ,Аутизм, совмещённые диагнозы, как и в чём они проявляются, как взаимодействовать с такими детьми, как наладить общение между детьми т.д. У них есть заключение ЦПМПК с номером программы, по которой должен обучаться ребёнок и всё. Если это специализированный класс - здесь ситуация лучше: есть нормы по количеству учеников, специалисты, если общеобразовательная школа - в классе до 40 человек - здесь не до инклюзии, материал бы подать, отчёты написать, эл.дневник заполнить, олимпиады, презентации и т.д.
2) Инклюзии нужно учить родителей ребёнка-инвалида или с ОВЗ. Многие родители таких детей не принимают диагнозов - будет учиться в обычной школе и всё будет хорошо, будет общение и всё наладиться. Многие родители не оформляют инвалидность - "какой он инвалид". Их нужно учить действовать и принимать решения действительно в интересах их ребёнка - предоставлять правдивую информацию, подводить к принятию правильного решения.
Родители детей с "особенностями" - это солдаты, для которых, в большинстве случаев, война не закончится никогда. Диагноз - шлёп, программа обучения - шлёп, лекарства назначили, не подошли, подберём другие- шлёп, побочки лечите - шлёп. И шлёпайте по жизни сами со своей бедой. ОДНИ. Это люди, у которых весь организм - оголённый нерв.
3)Инклюзии нужно учиться самим. Инклюзия - это взаимоуважение, помощь, совместное разделение радости и боли, преодоление трудностей.
"Круговорот — это постоянный обмен элементами между воздухом, водой, землей, растениями и животными. Все эти процессы дают возможность всему живому на Земле жить и развиваться." Инклюзия - это круговорот.

P.S. не про инклюзию. У знакомой ребёнок заканчивал 11 класс. Собирали деньги на выпускной. Один мальчик не сдал деньги - мама его одна растит, тяжёлое материальное положение. Все дети были практически с первого класса вместе. Как поступили родители? Все скинулись, заплатили сумму на выпускной и купили мальчишке костюм. У ребёнка был выпускной со всеми ребятами. Он был счастлив и не чувствовал себя, терпеть не могу это новомодное слово, но здесь оно по тексту, "нищебродом". Я думаю, что больше всего были счастливы родители и одноклассники, что все вместе и это чувство останется у них на всю жизнь.
Чот перебор. Все вам кругом должны - чужие дети, родители, учителя...
Или человек может жить в обществе, или нет. Отсюда и решать на всяческих комиссиях.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Некто:
29 фев 2020, 15:15
Мадам Грицацуева, да пребудет с вами сила! :D
Мы-всё. Генеральная удалась. Можно почивать на лаврах.
Бывает - проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться; но к завтраку это проходит.

Реклама
Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

Аничка:
29 фев 2020, 15:06
Татьяна Р.:
29 фев 2020, 14:45
Нет, может его в семье бьют,как к нему ,так и он к миру.
Да, бьют. Мама тоже с проблемами.
Трудности с ним начались ещё в детсаду, полкласса с ним ходили в одну группу.
Было рекомендовано наблюдение психоневролога, спецсадик, мама категорически отказалась - все дети в группе ненормальные и агрессивные, её сын жертва и ни в чём не виноват.
Дело крутануть можно при желании.
Родители избитого мальчика как настроены?

Аватара пользователя
Рыбусик
Участник форума
Всего сообщений: 10146
Зарегистрирован: 26.07.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Ставрополь
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Рыбусик »

mariya.belova, Серьёзно? Я должна вместо того, чтобы оградить своего ребёнка и дать возможность ему нормально учиться объяснять, что он должен нормально реагировать на толчки, крики, ругательства? %) И все 28 чел в классе тоже должны и учитель должна... Кабздец
Лиза -31.03.2009,Захар -07.11.2011, Ярослава-25. 04.2013, Мария-17.04.2015, Полина- 04.04.2017 , Мирон - 25.09.2019

Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

Тропинка:
29 фев 2020, 15:10
mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Нормотипичных детей нужно учить находиться рядом с детьми с "особенностями",рассказывать, как они могут реагировать на шутки, смех, обиду, толкание, взятие их вещей, крики, ругательства, медлительность или нетерпеливость,соперничество, как можно общаться и когда это общение следует прекращать и т.п. Это задача родителей
Но ведь это тяжело постоянно находиться в психологическом напряжении и подстраиваться под такого уникума, особенно если речь о начальной школе, а в ответ на "неподобающее" поведение нормотипичного ребенка последует жёсткая агрессия. Как учиться, общаться в постоянном страхе?
Школа стала зоной риска.
Вот лично мне и моим детям на фига это????

Аничка
Участник форума
Всего сообщений: 14109
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Аничка »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Я - мама особенного ребёнка, и я за инклюзию.
Я мама ребёнка (теперь уже подростка) инвалида.
У дочери сколиоз, поэтому ей был нужен особый, ортопедический режим.
Как Вы считаете, это правильно, если ради моей дочери весь класс, 23 человека, учился бы в положении лёжа на ортопедических лежаках, в середине дня - перерыв в уроках на массаж и спец.гимнастику, физкультура - только ЛФК и бассейн?
После коррекционной операции дочери долгое время нельзя было сидеть более 20-30 минут подряд.
Должны ли были ради неё изменить продолжительность уроков в школе?
Правда, звучит как бред. :unknown:
Никто не подстраивается под плохо видящих и слышащих, астматиков.
Но как только дело касается умственно отсталых, аутичных, детей с синдромом Дауна ситуация резко меняется. 23 человека ДОЛЖНЫ подстроиться, потому что инклюзия.
Притом, что ребёнок со сколиозом или глухой никакой угрозы для одноклассников не представляет, а вот многие аутисты очень даже представляют.

Малинка
Участник форума
Всего сообщений: 2740
Зарегистрирован: 05.10.2011
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 40
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Малинка »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
соперничество
А как в школе этого избежать?
Буквально вчера сын рассказал как ребенок "без диагноза" среагировал на фразу девочки "ура мы победили", подошёл и с размаху ударил кулаком в живот. :facepalm: У них была эстафета на физкультуре, соревновались две команды.
Как в этой ситуации должны себя вести дети? Ну невозможно же отключить нормальные эмоции.

А то что с такими детьми должны работать специалисты, полностью согласна. Только учитель начальной школы таковым, к сожалению, не является.

Аватара пользователя
mariya.belova
Участник форума
Всего сообщений: 1479
Зарегистрирован: 06.12.2017
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение mariya.belova »

Мадам Грицацуева:
29 фев 2020, 15:16
Все вам кругом должны - чужие дети, родители, учителя...
Или человек может жить в обществе, или нет. Отсюда и решать на всяческих комиссиях.
Вот при таком подходе к жизни в обществе, на сегодня инклюзия - утопия.

Аватара пользователя
РозаМимоза
Участник форума
Всего сообщений: 9084
Зарегистрирован: 01.02.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 39
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение РозаМимоза »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
. У них есть заключение ЦПМПК с номером программы, по которой должен обучаться ребёнок и всё.
вот именно, что всё. Нет ни толкового обучения, ни тьюдора, ни дополнительной оплаты за доп.работу с таким ребёнком, ничего. Но есть в классе 30 детей, и их количество не уменьшается при включении в класс такого особенного.
Пусть всегда будет лето, пусть всегда будет отпуск, пусть всегда будут деньги, пусть при них буду Я!!!

Аватара пользователя
mamamargarita
Участник форума
Всего сообщений: 1361
Зарегистрирован: 23.03.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение mamamargarita »

mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Я - мама особенного ребёнка, и я за инклюзию. Но инклюзия должна, в первую очередь, произойти в головах людей.
1) Нормотипичных детей нужно учить находиться рядом с детьми с "особенностями",рассказывать, как они могут реагировать на шутки, смех, обиду, толкание, взятие их вещей, крики, ругательства, медлительность или нетерпеливость,соперничество, как можно общаться и когда это общение следует прекращать и т.п. Это задача родителей. Родители, которые называют таких детей "инклюзивный психопат",говорят об этом не только письменно в интернете - это обсуждается по телефону, в реальном общении с родственниками,соседями, другими родителями в школе, обсуждается с учителями и воспитателями. Дети это слышат и переносят эту информацию на отношение к однокласснику или ребёнку с детской площадки - мама-папа так говорят, значит это правда и правильно. Дети бывают жестокими.
2) Инклюзии нужно учить учителей. Многие учителя не знают, что такое ЗПР,ЗРР,ЗПРР, СДВГ,Аутизм, совмещённые диагнозы, как и в чём они проявляются, как взаимодействовать с такими детьми, как наладить общение между детьми т.д. У них есть заключение ЦПМПК с номером программы, по которой должен обучаться ребёнок и всё. Если это специализированный класс - здесь ситуация лучше: есть нормы по количеству учеников, специалисты, если общеобразовательная школа - в классе до 40 человек - здесь не до инклюзии, материал бы подать, отчёты написать, эл.дневник заполнить, олимпиады, презентации и т.д.
2) Инклюзии нужно учить родителей ребёнка-инвалида или с ОВЗ. Многие родители таких детей не принимают диагнозов - будет учиться в обычной школе и всё будет хорошо, будет общение и всё наладиться. Многие родители не оформляют инвалидность - "какой он инвалид". Их нужно учить действовать и принимать решения действительно в интересах их ребёнка - предоставлять правдивую информацию, подводить к принятию правильного решения.
Родители детей с "особенностями" - это солдаты, для которых, в большинстве случаев, война не закончится никогда. Диагноз - шлёп, программа обучения - шлёп, лекарства назначили, не подошли, подберём другие- шлёп, побочки лечите - шлёп. И шлёпайте по жизни сами со своей бедой. ОДНИ. Это люди, у которых весь организм - оголённый нерв.
3)Инклюзии нужно учиться самим. Инклюзия - это взаимоуважение, помощь, совместное разделение радости и боли, преодоление трудностей.
"Круговорот — это постоянный обмен элементами между воздухом, водой, землей, растениями и животными. Все эти процессы дают возможность всему живому на Земле жить и развиваться." Инклюзия - это круговорот.

P.S. не про инклюзию. У знакомой ребёнок заканчивал 11 класс. Собирали деньги на выпускной. Один мальчик не сдал деньги - мама его одна растит, тяжёлое материальное положение. Все дети были практически с первого класса вместе. Как поступили родители? Все скинулись, заплатили сумму на выпускной и купили мальчишке костюм. У ребёнка был выпускной со всеми ребятами. Он был счастлив и не чувствовал себя, терпеть не могу это новомодное слово, но здесь оно по тексту, "нищебродом". Я думаю, что больше всего были счастливы родители и одноклассники, что все вместе и это чувство останется у них на всю жизнь.
Ну это получается, что особенным детям все должны. А они никому и ничего. Думаете, из этого получится нормальная адаптивная среда? Нет, потому что отношение к этому ребенку все равно будет очень сильно отличаться. Получится инклюзия не для инвалида, а для его окружения. То есть, учителя должны выучить психиатрию, ученики, помимо уроков, должны постоянно ожидать подвоха от особенного соученика, родители обычных детей, кроме обычного мозговыноса с домашкой, должны постоянно проводить разъяснительную работу. А чего ради? Тут обычных-то детей приходится дома доучивать, какие знания получит там особенный ребенок? Осознание того, что все должны с ним носиться, как с писаной торбой, жалеть и ставить завышенные оценки? Больше ничего он в такой школе не узнает, а как ему потом с этим жить? Ради чего такая инклюзия? Вот реально, пользы в этом не вижу.
"От маминой красоты я аж плакала!"

Прошу очепятки за мной не поправлять, а дать денег на новую клавиатуру!

ДашаVas
Участник форума
Всего сообщений: 1766
Зарегистрирован: 22.03.2017
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Иваново
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение ДашаVas »

Инклюзия- утопия.Люди не хотят, чтобы их дети учились в "такой" обстановке.А те, кто принимает эти законы, знают, что их дети/ внуки никогда не будут учиться в классе с детьми особыми, никогда.

Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Участник форума
Всего сообщений: 32815
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 41
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мадам Грицацуева »

mariya.belova:
29 фев 2020, 15:26
Мадам Грицацуева:
29 фев 2020, 15:16
Все вам кругом должны - чужие дети, родители, учителя...
Или человек может жить в обществе, или нет. Отсюда и решать на всяческих комиссиях.
Вот при таком подходе к жизни в обществе, на сегодня инклюзия - утопия.
Ну да, и чо?
Бывает - проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться; но к завтраку это проходит.

Аватара пользователя
Татьяна Р.
Участник форума
Всего сообщений: 8166
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 46
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Татьяна Р. »

ДашаVas:
29 фев 2020, 15:29
Инклюзия- утопия.Люди не хотят, чтобы их дети учились в "такой" обстановке.А те, кто принимает эти законы, знают, что их дети/ внуки никогда не будут учиться в классе с детьми особыми, никогда.
С детьми психически нездоровыми.

Аватара пользователя
Мещанка
Участник форума
Всего сообщений: 23322
Зарегистрирован: 23.05.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Возраст: 76
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мещанка »

mamamargarita:
29 фев 2020, 15:28
mariya.belova:
29 фев 2020, 14:51
Я - мама особенного ребёнка, и я за инклюзию. Но инклюзия должна, в первую очередь, произойти в головах людей.
1) Нормотипичных детей нужно учить находиться рядом с детьми с "особенностями",рассказывать, как они могут реагировать на шутки, смех, обиду, толкание, взятие их вещей, крики, ругательства, медлительность или нетерпеливость,соперничество, как можно общаться и когда это общение следует прекращать и т.п. Это задача родителей. Родители, которые называют таких детей "инклюзивный психопат",говорят об этом не только письменно в интернете - это обсуждается по телефону, в реальном общении с родственниками,соседями, другими родителями в школе, обсуждается с учителями и воспитателями. Дети это слышат и переносят эту информацию на отношение к однокласснику или ребёнку с детской площадки - мама-папа так говорят, значит это правда и правильно. Дети бывают жестокими.
2) Инклюзии нужно учить учителей. Многие учителя не знают, что такое ЗПР,ЗРР,ЗПРР, СДВГ,Аутизм, совмещённые диагнозы, как и в чём они проявляются, как взаимодействовать с такими детьми, как наладить общение между детьми т.д. У них есть заключение ЦПМПК с номером программы, по которой должен обучаться ребёнок и всё. Если это специализированный класс - здесь ситуация лучше: есть нормы по количеству учеников, специалисты, если общеобразовательная школа - в классе до 40 человек - здесь не до инклюзии, материал бы подать, отчёты написать, эл.дневник заполнить, олимпиады, презентации и т.д.
2) Инклюзии нужно учить родителей ребёнка-инвалида или с ОВЗ. Многие родители таких детей не принимают диагнозов - будет учиться в обычной школе и всё будет хорошо, будет общение и всё наладиться. Многие родители не оформляют инвалидность - "какой он инвалид". Их нужно учить действовать и принимать решения действительно в интересах их ребёнка - предоставлять правдивую информацию, подводить к принятию правильного решения.
Родители детей с "особенностями" - это солдаты, для которых, в большинстве случаев, война не закончится никогда. Диагноз - шлёп, программа обучения - шлёп, лекарства назначили, не подошли, подберём другие- шлёп, побочки лечите - шлёп. И шлёпайте по жизни сами со своей бедой. ОДНИ. Это люди, у которых весь организм - оголённый нерв.
3)Инклюзии нужно учиться самим. Инклюзия - это взаимоуважение, помощь, совместное разделение радости и боли, преодоление трудностей.
"Круговорот — это постоянный обмен элементами между воздухом, водой, землей, растениями и животными. Все эти процессы дают возможность всему живому на Земле жить и развиваться." Инклюзия - это круговорот.

P.S. не про инклюзию. У знакомой ребёнок заканчивал 11 класс. Собирали деньги на выпускной. Один мальчик не сдал деньги - мама его одна растит, тяжёлое материальное положение. Все дети были практически с первого класса вместе. Как поступили родители? Все скинулись, заплатили сумму на выпускной и купили мальчишке костюм. У ребёнка был выпускной со всеми ребятами. Он был счастлив и не чувствовал себя, терпеть не могу это новомодное слово, но здесь оно по тексту, "нищебродом". Я думаю, что больше всего были счастливы родители и одноклассники, что все вместе и это чувство останется у них на всю жизнь.
Ну это получается, что особенным детям все должны. А они никому и ничего. Думаете, из этого получится нормальная адаптивная среда? Нет, потому что отношение к этому ребенку все равно будет очень сильно отличаться. Получится инклюзия не для инвалида, а для его окружения. То есть, учителя должны выучить психиатрию, ученики, помимо уроков, должны постоянно ожидать подвоха от особенного соученика, родители обычных детей, кроме обычного мозговыноса с домашкой, должны постоянно проводить разъяснительную работу. А чего ради? Тут обычных-то детей приходится дома доучивать, какие знания получит там особенный ребенок? Осознание того, что все должны с ним носиться, как с писаной торбой, жалеть и ставить завышенные оценки? Больше ничего он в такой школе не узнает, а как ему потом с этим жить? Ради чего такая инклюзия? Вот реально, пользы в этом не вижу.
и лечить попутно от сотрясения мозга и пр. Травм своего ребенка.
Я прошла через это :facepalm:
Нахрен мне не сдалась та дибильная мамашка с ее чекнутым преступником .
А он им и станет ,потому как преград нет и управы на него .
А уже 6 год дети десятками страдают от одного урода :facepalm:

Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Участник форума
Всего сообщений: 32815
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 41
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Мадам Грицацуева »

Сейчас поднимется волна, попробую успеть вставить - нет неприятия физически нездоровых детей. И они сами, и коллектив - все сотрудничают.
А когда пытаются впихнуть психически больных, то начинается то, что начинается. Самим родителям сложно принять, что их ребенок да, должен жить в изоляции. Да, он не может взаимодействовать по законам общежития. Да - специализированные заведения. Да - не надо добавлять риски здоровья и жизни для других детей.
Бывает - проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться; но к завтраку это проходит.

Аватара пользователя
Рыбусик
Участник форума
Всего сообщений: 10146
Зарегистрирован: 26.07.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Ставрополь
 Re: Ворчалки - 5.Ворчим со свежими силами)))

Сообщение Рыбусик »

У нас есть детки в классе с ДЦП, так вот их любят, помогают, девочка уезжала в Питер на операцию, ей всем классом звонили по видео в день операции через вотс апп пожелать удачи. Но это дети с ДЦП, а не агрессивные умственно отсталые
Лиза -31.03.2009,Захар -07.11.2011, Ярослава-25. 04.2013, Мария-17.04.2015, Полина- 04.04.2017 , Мирон - 25.09.2019

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обо всём на свете»