
как я готовлюсь к аттестации ⇐ Семейное обучение
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 20612
- Зарегистрирован: 30.11.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург ЮЗПЧ
Re: как я готовлюсь к аттестации
Мишель, я наверное тоже. Дистанционка никаких симпатий не вызывает. Но боюсь, что если со, то наши дети в массе своей и с работающими родителями просто не смогут проходить аттестацию. Которая и так предельно упрощена 

"Пусть никто не скорбит о грехах, потому что из гроба воссияло Прощение"
Ἀληθῶς ἀνέστη!
Ἀληθῶς ἀνέστη!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 19343
- Зарегистрирован: 03.08.2011
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: как я готовлюсь к аттестации
Не представляю со как массовое явление. Во-первых, у родителей должно быть время на это. Причем регулярно. Во-вторых, родитель должен иметь собственный уровень образования, позволяющий хотя бы ориентироваться в учебном материале. Началка еще как-то, хоть иногда и там чудеса творить умудряются. Но средняя школа
А в конкретном случае я просто не представляю, когда человек успевает окучивать в частном доме трёх мелких, включая годоваса, заниматься со старшей и параллельно разоблачать жидомассонов, в перерывах сочиняя православные прописи. Быт тоже никто не отменял.
Я думаю, что основной вопрос в организации дистанционки. То, как получилось весной у многих, вызывает неудобства тем, что одновременно надо усадить за компьютеры нескольких детей, плюс технические накладки, плюс особенности усвоения материала конкретным ребенком (онлайн не все могут) и тп. У нашего подростка школа пошла по другому пути: онлайн уроки по желанию, возможность в определенное время связаться с учителем, если необходимы разъяснения, перечни видеоматериалов и печатных материалов по теме. И задания с датами отчетности. Было вполне удобно.
Не представляю со как массовое явление. Во-первых, у родителей должно быть время на это. Причем регулярно. Во-вторых, родитель должен иметь собственный уровень образования, позволяющий хотя бы ориентироваться в учебном материале. Началка еще как-то, хоть иногда и там чудеса творить умудряются. Но средняя школа

А в конкретном случае я просто не представляю, когда человек успевает окучивать в частном доме трёх мелких, включая годоваса, заниматься со старшей и параллельно разоблачать жидомассонов, в перерывах сочиняя православные прописи. Быт тоже никто не отменял.

умей радоваться тому, что имеешь, а не страдать о том, чего нет
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 15114
- Зарегистрирован: 05.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: языческое
- Образов.: высшее
- Профессия: преподаватель рус.яз.,литературы,нач.кл.
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: как я готовлюсь к аттестации
Собаки лают--караван идет.
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 3961
- Зарегистрирован: 26.08.2010
- Я: многодетная мама
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Европа
Re: как я готовлюсь к аттестации
Я тоже считаю советский период недооценненым. Было много оригинальных наработок, даже в экономическом плане. Считаю, что с исторической перспективы этот период ещё ждёт своей объективной оценки. Но базировать обучение своих детей на нём не планирую.
Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
И материал. И терпение. Так себе и представляю как я или муж полностью отпахав на работе, приготовив наскоро ужин (чего попроще), прогладив наскоро самое необходимое и пробежав с пылесосом или шваброй по дому, садимся наконец объяснять число авогадро, моль вещества и смысл предела последовательности и чему рецессивная аллель гомозиготен.
Я помню, как вышла из себя наша довольно хладнокровная математичка в 10м классе после 5го повтора про этот предел последовательности. А все наши 5 отличников так и продолжили тупить.
Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
Вот, да. Особенно время.Не представляю со как массовое явление. Во-первых, у родителей должно быть время на это. Причем регулярно. Во-вторых, родитель должен иметь собственный уровень образования, позволяющий хотя бы ориентироваться в учебном материале.
И материал. И терпение. Так себе и представляю как я или муж полностью отпахав на работе, приготовив наскоро ужин (чего попроще), прогладив наскоро самое необходимое и пробежав с пылесосом или шваброй по дому, садимся наконец объяснять число авогадро, моль вещества и смысл предела последовательности и чему рецессивная аллель гомозиготен.
Я помню, как вышла из себя наша довольно хладнокровная математичка в 10м классе после 5го повтора про этот предел последовательности. А все наши 5 отличников так и продолжили тупить.
Идеи порхают по вселенной туда-сюда. Главная их цель – если у идей, конечно, есть цель – это попасть в нужный ум в нужном месте в нужное время
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 12606
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: подмосковье
Re: как я готовлюсь к аттестации
GalinaB, я вообще очень толерантный человек и мне глубоко пофиг как, кто и кого воспитывает и обучает.
Но мне кажется, если вы к 14-16 годам не смогли научить дитеныша элементарным бытовым навыкам, то СО точно будет сверхсложно
Но мне кажется, если вы к 14-16 годам не смогли научить дитеныша элементарным бытовым навыкам, то СО точно будет сверхсложно

-
Автор темы2nastya
- Участник форума
- Всего сообщений: 867
- Зарегистрирован: 28.07.2016
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 47
Re: как я готовлюсь к аттестации
Наверное, пришло время внести ясность, а то столько домыслов по поводу моей позиции!
Видимо, главное недоразумение происходит из того, что большинство учителей вполне естественно отождествляет себя со школой, поэтому любую критику школы они воспринимают как критику своей деятельности. А поскольку большинство учителей искренне стараются работать хорошо, такая критика кажется им несправедливой и воспринимается как личное оскорбление.
В действительности же я с очень большим уважением отношусь к учителям, тем более, что мне самой с ними повезло: большинство моих учителей вкладывали в свое дело душу, их уроки были интересными (к тому же меня они в основном любили как примерную ученицу). Поэтому я с уверенностью могу сказать, что Вы не найдете на этом форуме ни одного сообщения, где я бы высказывала претензии к профессиональной деятельности какого-либо учителя. Вся моя критика касается исключительно образовательной системы, которую вот уже несколько лет реформируют (демонтируют). Я эти вещи четко разделяю, и так же прошу всех их не смешивать (не путать).
По поводу СО - для меня это вынужденная мера. Я уже писала выше, и повторюсь: если бы систему образования не демонтировали, я бы не стала взваливать на себя такой груз, как обучение своих детей. Конечно, в нормальной школе ученику было бы гораздо лучше, и дисциплину в группе поддерживать проще, и дух соревнования играет свою роль (обо всем этом я написала еще 2 года назад). И опыт даже молодого учителя во много раз превосходит мой личный преподавательский опыт.
Я занимаюсь с детьми не потому, что мне это нравится, или "мне так удобнее", - нет, я уже на себе испытала, какой это нелегкий труд, особенно со средних классов. Но я не вижу другого выхода.
Да, школа никогда не была идеальной. И в дореволюционной школе я вижу много недостатков, и в советской, но сегодня происходит вообще что-то невообразимое: школу низводят ниже плинтуса.
В этом ролике Надежда Храмова (она сама учитель с большим стажем, потом завуч, сейчас преподаватель в университете) говорит в том же ключе - она четко разделяет образовательную политику и самих учителей (на 43:28-45:17):
Многим кажется, что нет никакого заговора, но я предлагаю задуматься о некоторых удивительных совпадениях. Образовательную систему демонтируют, а параллельно с этим во всех СМИ и по всем соцсетям идет массовая обработка населения, с помощью которой учителей и родителей буквально стравливают между собой. Вот несколько публикаций, что встретились в моей ленте только за пару дней:
* про "страшных" учителей, от которых детей надо беречь и даже спасать;
* учительница - вредина, вроде Шапокляк, еще душу хочет в ребенка вкладывать, ишь ты! (имя мудрого дедушки выбрано "случайно", - это не жидомасонский заговор)
* "православный" психолог объясняет, что это не министерство образования рулит, а это сами учителя, такие подлые, навязывают нехорошую систему.
И это лишь малая толика, - подобными материалами бомбардируют сознание родителей день и ночь уже на протяжении нескольких лет! Думаете, это все само происходит? Просто совпадение? Не случайно в интернете такие картинки появляются:

Во все времена (и в дореволюционные, и в советские) родители и учителя действовали заодно - они вместе занимались воспитание и образованием детей. А теперь их противопоставляют, стравливают друг с другом, чтобы никакое воспитание стало невозможным. И одновременно с этим демонтируют систему образования. Конечно, все это просто совпадение, все это само собой происходит.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
И еще "совпадение": у нас вводят ювенальные законы, а параллельно с этим в последние двадцать пять лет вдруг начали выпускать книжки от "психологов" о том, что детей надо воспитывать "без насилия", "без наказаний", "без битья" (естественно, и без шлепков), ни к чему их "не принуждая", а только "договариваясь" с ними, - одним словом, не воспитывая. В СМИ активно продвигают всяких гиппенрейтер, ньюфелдов, петрановских, бурмистровых и т.п. (имя им - легион).

Видимо, главное недоразумение происходит из того, что большинство учителей вполне естественно отождествляет себя со школой, поэтому любую критику школы они воспринимают как критику своей деятельности. А поскольку большинство учителей искренне стараются работать хорошо, такая критика кажется им несправедливой и воспринимается как личное оскорбление.
В действительности же я с очень большим уважением отношусь к учителям, тем более, что мне самой с ними повезло: большинство моих учителей вкладывали в свое дело душу, их уроки были интересными (к тому же меня они в основном любили как примерную ученицу). Поэтому я с уверенностью могу сказать, что Вы не найдете на этом форуме ни одного сообщения, где я бы высказывала претензии к профессиональной деятельности какого-либо учителя. Вся моя критика касается исключительно образовательной системы, которую вот уже несколько лет реформируют (демонтируют). Я эти вещи четко разделяю, и так же прошу всех их не смешивать (не путать).
По поводу СО - для меня это вынужденная мера. Я уже писала выше, и повторюсь: если бы систему образования не демонтировали, я бы не стала взваливать на себя такой груз, как обучение своих детей. Конечно, в нормальной школе ученику было бы гораздо лучше, и дисциплину в группе поддерживать проще, и дух соревнования играет свою роль (обо всем этом я написала еще 2 года назад). И опыт даже молодого учителя во много раз превосходит мой личный преподавательский опыт.
Я занимаюсь с детьми не потому, что мне это нравится, или "мне так удобнее", - нет, я уже на себе испытала, какой это нелегкий труд, особенно со средних классов. Но я не вижу другого выхода.
Да, школа никогда не была идеальной. И в дореволюционной школе я вижу много недостатков, и в советской, но сегодня происходит вообще что-то невообразимое: школу низводят ниже плинтуса.
В этом ролике Надежда Храмова (она сама учитель с большим стажем, потом завуч, сейчас преподаватель в университете) говорит в том же ключе - она четко разделяет образовательную политику и самих учителей (на 43:28-45:17):
Многим кажется, что нет никакого заговора, но я предлагаю задуматься о некоторых удивительных совпадениях. Образовательную систему демонтируют, а параллельно с этим во всех СМИ и по всем соцсетям идет массовая обработка населения, с помощью которой учителей и родителей буквально стравливают между собой. Вот несколько публикаций, что встретились в моей ленте только за пару дней:
* про "страшных" учителей, от которых детей надо беречь и даже спасать;
* учительница - вредина, вроде Шапокляк, еще душу хочет в ребенка вкладывать, ишь ты! (имя мудрого дедушки выбрано "случайно", - это не жидомасонский заговор)
* "православный" психолог объясняет, что это не министерство образования рулит, а это сами учителя, такие подлые, навязывают нехорошую систему.
И это лишь малая толика, - подобными материалами бомбардируют сознание родителей день и ночь уже на протяжении нескольких лет! Думаете, это все само происходит? Просто совпадение? Не случайно в интернете такие картинки появляются:

Во все времена (и в дореволюционные, и в советские) родители и учителя действовали заодно - они вместе занимались воспитание и образованием детей. А теперь их противопоставляют, стравливают друг с другом, чтобы никакое воспитание стало невозможным. И одновременно с этим демонтируют систему образования. Конечно, все это просто совпадение, все это само собой происходит.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
И еще "совпадение": у нас вводят ювенальные законы, а параллельно с этим в последние двадцать пять лет вдруг начали выпускать книжки от "психологов" о том, что детей надо воспитывать "без насилия", "без наказаний", "без битья" (естественно, и без шлепков), ни к чему их "не принуждая", а только "договариваясь" с ними, - одним словом, не воспитывая. В СМИ активно продвигают всяких гиппенрейтер, ньюфелдов, петрановских, бурмистровых и т.п. (имя им - легион).
-
Автор темы2nastya
- Участник форума
- Всего сообщений: 867
- Зарегистрирован: 28.07.2016
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 0
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 47
Re: как я готовлюсь к аттестации
Но в целом Вы правы, уже учебный год на носу, поэтому на время прекращаю здесь свою "социальную активность"
Работа над прописями закончена еще год назад, жидомасонская тема также давно изучена (соответствующие книги давно прочитаны), большинство статей написано в прошлые годы (теперь при случае остается только копировать из них нужные куски), а на форуме я бываю лишь "набегами", когда попадается в сети что-то интересное, чем хочется поделиться. Кстати, если сравнить наши средние арифметические от кол-ва сообщений, то у меня оно раза в 4 меньше, чем у Вас.
Но в целом Вы правы, уже учебный год на носу, поэтому на время прекращаю здесь свою "социальную активность"

-
- Участник форума
- Всего сообщений: 4147
- Зарегистрирован: 27.05.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Профессия: учитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: как я готовлюсь к аттестации
2nastya, ваша беда в абсолютной неспособности анализировать информацию и неумении самостоятельно мыслить.
Могу сказать, как учитель, что учителя видят гораздо больше недостатков в системе образования, чем родители. И по мере сил пытаются им противостоять. Школу ругали во все времена, а она была лишь частью современного ей общества со всеми его достоинствами и недостатками. Но в любое время большинство людей понимает, что дать ребёнку образование, также как, например, вырезать ему аппендицит, они самостоятельно не смогут. Но есть и исключения. Иногда даже удачные.
Могу сказать, как учитель, что учителя видят гораздо больше недостатков в системе образования, чем родители. И по мере сил пытаются им противостоять. Школу ругали во все времена, а она была лишь частью современного ей общества со всеми его достоинствами и недостатками. Но в любое время большинство людей понимает, что дать ребёнку образование, также как, например, вырезать ему аппендицит, они самостоятельно не смогут. Но есть и исключения. Иногда даже удачные.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 6677
- Зарегистрирован: 16.10.2009
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 45
Re: как я готовлюсь к аттестации
нет не случайно конечно. Но уже много десятилетий... После войны на самом деле война не закончилась. Она стала просто другая.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 17137
- Зарегистрирован: 14.09.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Шарукань
Re: как я готовлюсь к аттестации
2. Количество вузов и количество мест в них - это разные вещи. Строго говоря, надо отслеживать не количество вузов, а количество лицензионных мест в них и количество госзаказа на бюджетные места. Именно эти показатели могут сказать, сколько людей имеет возможность получить высшее образование.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Дальше.
3. Количество получающих образование - это абсолютный показатель. Намного информативнее относительные показатели: 1) удельный вес выпускников школ, которые имеют возможность получить высшее образование (т.е. отношение количества выпускников школ к суммарному лицензионному об,ему; а также отношение кол-ва выпускников школ к госзаказу на бюджет); 2)доля людей с высшим образованием в общей численности населения.
Отправлено спустя 50 секунд:
И да. Вы продемонстрировали не только неспособность к поиску исходной информации, но также и к ее анализу.
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Вообще, строго говоря, человеку полезно любое знание, даже если оно никогда непосредственно не будет связано с профессиональной деятельностью.
Например, для того, чтобы понимать разницу между количеством вузов и количеством студентов.
Но. Плохие вузы не дают хороших знаний.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Но те дети, которые по своим врождённым способностям способны воспринимать знания высшей школы, по-хорошему должны иметь возможность поступить в вуз. Для этого необходимо качественное среднее образование.
СО практиковали, например, дворяне более века назад. И их опыт показывает, что СО вполне можно организовать на очень высоком уровне.
Но это явно не тот случай, который мы имеем удовольствие лицезреть тут.
Всё напутали.
1. Давайте ещё раз. В настоящий момент времени количество вузов сокращается, и это совершенно необходимо сделать, потому что в неконтролируемое постперестроечное время было открыто или перепрофилировано из ПТУ/техникумов огромное количество вузов очень низкого качества.
2. Количество вузов и количество мест в них - это разные вещи. Строго говоря, надо отслеживать не количество вузов, а количество лицензионных мест в них и количество госзаказа на бюджетные места. Именно эти показатели могут сказать, сколько людей имеет возможность получить высшее образование.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Дальше.
3. Количество получающих образование - это абсолютный показатель. Намного информативнее относительные показатели: 1) удельный вес выпускников школ, которые имеют возможность получить высшее образование (т.е. отношение количества выпускников школ к суммарному лицензионному об,ему; а также отношение кол-ва выпускников школ к госзаказу на бюджет); 2)доля людей с высшим образованием в общей численности населения.
Отправлено спустя 50 секунд:
И да. Вы продемонстрировали не только неспособность к поиску исходной информации, но также и к ее анализу.
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Да, нам не нужно столько выпускников с бумажкой о высшем образовании низкокачественных вузов а-ля "Рога и копыта". Они не будут работать по специальности.
Вообще, строго говоря, человеку полезно любое знание, даже если оно никогда непосредственно не будет связано с профессиональной деятельностью.
Например, для того, чтобы понимать разницу между количеством вузов и количеством студентов.

Но. Плохие вузы не дают хороших знаний.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Да, нам не нужно столько людей с высшим образованием.
Но те дети, которые по своим врождённым способностям способны воспринимать знания высшей школы, по-хорошему должны иметь возможность поступить в вуз. Для этого необходимо качественное среднее образование.
СО практиковали, например, дворяне более века назад. И их опыт показывает, что СО вполне можно организовать на очень высоком уровне.
Но это явно не тот случай, который мы имеем удовольствие лицезреть тут.
Тщетно верить, что свобода и счастье снизойдет на вас свыше. Всё это имеет источником собственную волю, и собственный труд.
Все болезни - от нервов, все лекарства - на основе спирта.
Все болезни - от нервов, все лекарства - на основе спирта.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 15114
- Зарегистрирован: 05.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: языческое
- Образов.: высшее
- Профессия: преподаватель рус.яз.,литературы,нач.кл.
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: как я готовлюсь к аттестации
О! Три звезды нашли друг друга...)))
Насчёт "жидомасмонов"тоже звучит дико для цивилизованного уха....Но вот...фамилия Ротенберги. Совсем не похожа на Ивановы.И морда Сечина сама за себя вопиет мимо паспорта....и закрадывается мысль,что Настенькины пассажи --это вопль того наивного дитяти:"а король -то голый!" А ему все:Ш! Ты не умеешь обрабатывать информацию!

Насчёт "жидомасмонов"тоже звучит дико для цивилизованного уха....Но вот...фамилия Ротенберги. Совсем не похожа на Ивановы.И морда Сечина сама за себя вопиет мимо паспорта....и закрадывается мысль,что Настенькины пассажи --это вопль того наивного дитяти:"а король -то голый!" А ему все:Ш! Ты не умеешь обрабатывать информацию!


Собаки лают--караван идет.
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 20612
- Зарегистрирован: 30.11.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург ЮЗПЧ
Re: как я готовлюсь к аттестации
Мне как раз близок аргумент, что СО - выход в определенной ситуации. Это может быть наилучшим (единственно приемлемым) вариантом для конкретного ребенка. Это может быть наилучшим (единственно приемлемым) вариантом в определенной ситуации. Ну вот если представить себе школу, где основная масса к 5-му классу читает по-русски по слогам, где учитель тратит по 40 минут (из 45), чтобы навести порядок, где продают наркоту на переменах и разговаривают матом. Разумеется, в таких условиях я бы тоже перевела ребенка на СО, тем более, что различные платформы и ресурсы Инета - в помощь.
Ошибка в том, что нельзя распространять вот такие случаи на всё общество. А именно это и делается, когда утверждается "хуже, чем современная школа, научить невозможно".
Пока не буду о реальных результатах, во-первых, тороплюсь, во-вторых... не буду
(пока)
Отправлено спустя 44 секунды:
Ошибка в том, что нельзя распространять вот такие случаи на всё общество. А именно это и делается, когда утверждается "хуже, чем современная школа, научить невозможно".
Пока не буду о реальных результатах, во-первых, тороплюсь, во-вторых... не буду

Отправлено спустя 44 секунды:
Я тоже звезда?

Последний раз редактировалось Aurora 29 авг 2020, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
"Пусть никто не скорбит о грехах, потому что из гроба воссияло Прощение"
Ἀληθῶς ἀνέστη!
Ἀληθῶς ἀνέστη!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 4147
- Зарегистрирован: 27.05.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Профессия: учитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 15114
- Зарегистрирован: 05.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: языческое
- Образов.: высшее
- Профессия: преподаватель рус.яз.,литературы,нач.кл.
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: как я готовлюсь к аттестации
Aurora, не .нам с вами ещё учиться и учиться 

Собаки лают--караван идет.
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 4147
- Зарегистрирован: 27.05.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Профессия: учитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 19343
- Зарегистрирован: 03.08.2011
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: как я готовлюсь к аттестации
Главное, чтобы родители адекватно оценивали свои возможности.
С автором что-то обсуждать не вижу смысла, тк ничем другим кроме цитат в стиле РенТВ и газеты "Совершенно секретно" она не оперирует. Хочется человеку спасаться и открывать Америку через форточку, кто ж помешает
может от этого у нее жизнь яркими красками играет: противостояние заговору - не кот чихнул, тут масштаб и размах. А у большинства что? Быт, да работа
Я с этим абсолютно согласна. Но именно, исходя из особенностей ребенка и ситуации, а не наступления жидомасонов, зеленых человечков и прочих теорий заговоров. Пару лет назад я оказалась в роли учителя группы "семейников". Через полгода родители переругались насмерть, тк из шести семей одни хотели избежать "дурного влияния социума", другие прятались от "развала образования", ещё одна семья из-за проблем после развода прятала ребенка, и одна семья приняла решение об уходе на со из-за особенностей ребенка: хотели, чтобы способная девочка проходила материал в удобном для нее темпе. СО - просто одна из форм получения образования, ничего революционного или сакрального в ней нет.

С автором что-то обсуждать не вижу смысла, тк ничем другим кроме цитат в стиле РенТВ и газеты "Совершенно секретно" она не оперирует. Хочется человеку спасаться и открывать Америку через форточку, кто ж помешает


умей радоваться тому, что имеешь, а не страдать о том, чего нет
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 17137
- Зарегистрирован: 14.09.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Шарукань
Re: как я готовлюсь к аттестации
Так вот соросята начинают фразу правильно: нам не нужны плохие вузы. Но заканчивают они ее неправильно. Одним словом, как обычно, лукавят и изворачивается, чтобы организовать разруху.
Целиком правильная фраза звучит так: Нам не нужны плохие вузы, но нам нужны хорошие вузы и много мест для студентов в них. Нужны технопарки.
А Настя - это, простите, "услышал звон, но не знаю, где он". Вместо того, чтобы претворять в жизнь вторую часть фразы, она по факту как раз этим соросятам и помогает, выращивая необразованное население.
Про Сечина и прочих. Есть такой термин: соросята.Ирусик: ↑29 авг 2020, 11:23 О! Три звезды нашли друг друга...)))
Насчёт "жидомасмонов"тоже звучит дико для цивилизованного уха....Но вот...фамилия Ротенберги. Совсем не похожа на Ивановы.И морда Сечина сама за себя вопиет мимо паспорта....и закрадывается мысль,что Настенькины пассажи --это вопль того наивного дитяти:"а король -то голый!" А ему все:Ш! Ты не умеешь обрабатывать информацию!![]()
![]()
Так вот соросята начинают фразу правильно: нам не нужны плохие вузы. Но заканчивают они ее неправильно. Одним словом, как обычно, лукавят и изворачивается, чтобы организовать разруху.
Целиком правильная фраза звучит так: Нам не нужны плохие вузы, но нам нужны хорошие вузы и много мест для студентов в них. Нужны технопарки.
А Настя - это, простите, "услышал звон, но не знаю, где он". Вместо того, чтобы претворять в жизнь вторую часть фразы, она по факту как раз этим соросятам и помогает, выращивая необразованное население.
Тщетно верить, что свобода и счастье снизойдет на вас свыше. Всё это имеет источником собственную волю, и собственный труд.
Все болезни - от нервов, все лекарства - на основе спирта.
Все болезни - от нервов, все лекарства - на основе спирта.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 20612
- Зарегистрирован: 30.11.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург ЮЗПЧ
Re: как я готовлюсь к аттестации
Все это имеет право на существование. Не забудем, что тема СО мелькала на форуме задолго до появления Насти и форумчане до появления Насти относились к ней (к теме) весьма уважительно.
А дальше можно делиться ссылками, наработками, успехами. Тем более есть форумчане, практикующие СО, у которых эти успехи имеются.
Прошу прощения, но в настиных постах я вижу постоянную пропаганду - делать надо так, думать надо так. При отсутствии реального опыта и реальных результатов это вызывает как минимум недоумение. И я не подкалываю, настина дочка еще мала для результатов, может быть они будут, может быть, они будут более яркими, чем у других форумчан. Когда будут - поговорим. И поучимся. А пока можно делиться и маленькими радостями. Только без противопоставлений. Потому что это сразу вызовет вполне обоснованную реакцию.
Ну и еще, я постоянно вижу "подготовку тылов", не знаю, осознанно это делается или нет. Готовимся к впр- эту задачу школьник решить НЕ МОЖЕТ. УФ пишут, что может - они тролли и лгуны. Сдали аттестацию плохо (по истории могу судить - да, неудовлетворительно, причем история - предмет, который вполне можно учить на СО) - аттестация не нужна, требования некорректные и пр. Вот уже и про егэ - и подготовиться без репетиторов нельзя, и задания некорректные. И олимпиадники все дутые и натасканные. Ну если мой личный сын не потянул олимпиадный уровень (правда не потянул) - чего бы я стала пренебрежительно отзываться об этом уровне? Если моя дочь в очередной раз не поступила в шгн правда, не поступила) чего бы мне поливать шгн (хотя в последний раз весьма хотелось)? Хотелось бы честности
Тогда и люди потянутся
Я просто вижу перспективное развитие темы так. Я ушла на семейное образование, потому что... Варианты: мне не нравится тот уровень образования, который возможен в школе в МОИХ условиях; я хочу оградить свою дочь от постороннего влияния; МОЙ ребенок более продуктивно осваивает материал и развивается в домашних условиях; МНЕ кажется, что те и те навыки важнее других, поэтому мы строим свою программу.Клена: ↑29 авг 2020, 12:09Я с этим абсолютно согласна. Но именно, исходя из особенностей ребенка и ситуации, а не наступления жидомасонов, зеленых человечков и прочих теорий заговоров. Пару лет назад я оказалась в роли учителя группы "семейников". Через полгода родители переругались насмерть, тк из шести семей одни хотели избежать "дурного влияния социума", другие прятались от "развала образования", ещё одна семья из-за проблем после развода прятала ребенка, и одна семья приняла решение об уходе на со из-за особенностей ребенка: хотели, чтобы способная девочка проходила материал в удобном для нее темпе. СО - просто одна из форм получения образования, ничего революционного или сакрального в ней нет.Главное, чтобы родители адекватно оценивали свои возможности.
С автором что-то обсуждать не вижу смысла, тк ничем другим кроме цитат в стиле РенТВ и газеты "Совершенно секретно" она не оперирует. Хочется человеку спасаться и открывать Америку через форточку, кто ж помешаетможет от этого у нее жизнь яркими красками играет: противостояние заговору - не кот чихнул, тут масштаб и размах. А у большинства что? Быт, да работа
![]()
Все это имеет право на существование. Не забудем, что тема СО мелькала на форуме задолго до появления Насти и форумчане до появления Насти относились к ней (к теме) весьма уважительно.
А дальше можно делиться ссылками, наработками, успехами. Тем более есть форумчане, практикующие СО, у которых эти успехи имеются.
Прошу прощения, но в настиных постах я вижу постоянную пропаганду - делать надо так, думать надо так. При отсутствии реального опыта и реальных результатов это вызывает как минимум недоумение. И я не подкалываю, настина дочка еще мала для результатов, может быть они будут, может быть, они будут более яркими, чем у других форумчан. Когда будут - поговорим. И поучимся. А пока можно делиться и маленькими радостями. Только без противопоставлений. Потому что это сразу вызовет вполне обоснованную реакцию.
Ну и еще, я постоянно вижу "подготовку тылов", не знаю, осознанно это делается или нет. Готовимся к впр- эту задачу школьник решить НЕ МОЖЕТ. УФ пишут, что может - они тролли и лгуны. Сдали аттестацию плохо (по истории могу судить - да, неудовлетворительно, причем история - предмет, который вполне можно учить на СО) - аттестация не нужна, требования некорректные и пр. Вот уже и про егэ - и подготовиться без репетиторов нельзя, и задания некорректные. И олимпиадники все дутые и натасканные. Ну если мой личный сын не потянул олимпиадный уровень (правда не потянул) - чего бы я стала пренебрежительно отзываться об этом уровне? Если моя дочь в очередной раз не поступила в шгн правда, не поступила) чего бы мне поливать шгн (хотя в последний раз весьма хотелось)? Хотелось бы честности

"Пусть никто не скорбит о грехах, потому что из гроба воссияло Прощение"
Ἀληθῶς ἀνέστη!
Ἀληθῶς ἀνέστη!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 15114
- Зарегистрирован: 05.08.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: языческое
- Образов.: высшее
- Профессия: преподаватель рус.яз.,литературы,нач.кл.
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: как я готовлюсь к аттестации
Отправлено спустя 5 часов 25 минут 23 секунды:
)
Гораздо важнее,что тема очень интересная. Опыт интересен любой. И любой персонаж, имеющий точку зрения может говорить. Мамка она и есть мамка. Она может быть хоть свинаркой,которую стошнило от современной школы. Вполне понимаю.
Большую настороженность вызывают "творческие образы"якобы преподавателя вуза в качестве хобби "и "учителя высочайшей квалификации "
Почему ,почитав этих персонажей Санта- Барбары ,хочется на дистанционку? На СО . Куда угодно от этой профессиональной агрессивной стервозности,которая несомненно выливается как на учеников,так и на их родителей.(Ну ,если только это не компенсация за приличное поведение на работе)
Сначала поучите спряжения глаголов: это нетрудно))) Начальная школа.Я верю,что запомните.
Отправлено спустя 5 часов 25 минут 23 секунды:
нет, я фильтрую. Персонажи данной Санта_Барбары длиною в 10 лет могут оказаться кем угодно:реальной мамой, нанятым аниматором для раскрутки интереса к форуму,товарищем троллем,бегающим между никами ,заменяя сослуживца в отпуске ...Это не важно.(Я верю лишь в тех,кого видела лично

Гораздо важнее,что тема очень интересная. Опыт интересен любой. И любой персонаж, имеющий точку зрения может говорить. Мамка она и есть мамка. Она может быть хоть свинаркой,которую стошнило от современной школы. Вполне понимаю.
Большую настороженность вызывают "творческие образы"якобы преподавателя вуза в качестве хобби "и "учителя высочайшей квалификации "
Почему ,почитав этих персонажей Санта- Барбары ,хочется на дистанционку? На СО . Куда угодно от этой профессиональной агрессивной стервозности,которая несомненно выливается как на учеников,так и на их родителей.(Ну ,если только это не компенсация за приличное поведение на работе)
Последний раз редактировалось Ирусик 29 авг 2020, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Собаки лают--караван идет.
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.
Нет смысла покупать целую свинью ради сардельки!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 21692
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: как я готовлюсь к аттестации
А как же звали того дядечку, который готовил моего мужа на физфак?
Муж поступал в 81 году, полный разгар совка.
Собственно, половина преподов в престижных вузах занималась репетиторством.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Она не способна к освоению знаний высокого уровня.
Хороший кондитер намного нужнее плохого учителя или педиатра.

Муж поступал в 81 году, полный разгар совка.
Собственно, половина преподов в престижных вузах занималась репетиторством.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И что здесь неправда? Зачем высшее образование человеку, который сдал математику на 27 баллов, а русский на 39. Почему этой девочке не выучиться на кондитера, парикмахера, воспитателя, водителя трамвая?
Она не способна к освоению знаний высокого уровня.
Хороший кондитер намного нужнее плохого учителя или педиатра.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение