ЖильёЯ, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что :

Решение жилищной проблемы. Обмен опытом, новости

Модератор: dark

Аватара пользователя
Sheila
Участник форума
Всего сообщений: 3354
Зарегистрирован: 01.10.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Moscow
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Sheila »

мама катя: Всегда смотрю людям в глаза....и вот в глазах тех самых мне ничего не показалось подозрительным Никаких "пальцывеером и соплипузырями" не было и близко.
Никак их не вычислить....что нас не убивает - делает нас сильнее
В давние времена (когда квартир в семье было завались))) сдавала своим друзьям, молодой паре. К тому времени неплохо знала обоих, приятное впечатление, хорошие отношения, спокойствие от того, что люди - знакомые.
Закончилась история очень некрасиво, у меня просто был шок...уж не буду тут описывать. Выезжая, они вообще учинили зверский разгром, пол сожгли...

Так что :unknown: С тех пор думаю.. хочешь узнать человека - сдай ему квартиру))
Сама уже с опаской думаю о возможной сдаче. Если будет когда-нибудь, что сдавать.. :roll:

Пары с ребеночком - да, хороший вариант. Сами такие были)) Год снимали двушку, когда старшая была младенцем. Нам даже цену занизили за то, что такие милые :D

Реклама
Аватара пользователя
москвичка
Участник форума
Всего сообщений: 15140
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение москвичка »

Не работай с родственниками, не сдавай квартиру друзьям.)

Мать-одиночка с ребенком (детьми) тоже коварный вариант.
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю)

Аватара пользователя
мама катя
Модератоp
Всего сообщений: 19735
Зарегистрирован: 29.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: любимая мама и жена
Многод.организация: не состою
Откуда: москва-люберцы
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение мама катя »

Лаборантка Катя:А что плохого сделали эти милые люди, если не секрет?
да классика жанра :D прожив довольно долго, попросили отсрочку недельку-дней 10, ну с кем не бывает, вроде всегда все нормально платили. Короче 10дней прошли, 2 недели, я поехала, а в коридоре ключики и записочка "спасибо" :crazy: Ремонт пришлось делать после них. В дополнение вылез еще и долг на телефон, хотя я 8-ку отключала, с тел.узлом разобралась, но осадочек неприятный :(
Значит им нужнее было :-) И за опыт спасибо им :P

Аватара пользователя
Sheila
Участник форума
Всего сообщений: 3354
Зарегистрирован: 01.10.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Moscow
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Sheila »

мама катя:В дополнение вылез еще и долг на телефон
Ага, и у нас это было одним из "приятных" сюрпризов...

Аватара пользователя
Nika33
Участник форума
Всего сообщений: 1209
Зарегистрирован: 10.04.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Nika33 »

Sheila:В дополнение вылез еще и долг на телефон
А мамины квартиранты, которым она сдавала квартиру какое-то очень короткое время ("наследство" при покупке квартиры от прежней хозяйки), даже телефон прихватили :crazy: Не супер-пупер, обычный - зачем он им? :unknown:
Тоже "порядочная" семья с ребенком. Сначала стали оплату задерживать, завтраками кормить, потом съехать было не уговорить... Бедная мамочка (Я с в это время в другом городе жила)... Когда наконец выехали, мама быстренько замки сменила.. Потом как-то встретила "главу семейства" (городок-то маленький), он сам стал клатвенно уверять, что все долги сегодня-завтра отдаст. Ну и с концами, естественно.
Кстати, квартира тоже была вариант "бабушкиной убитой", очень экономно отремонтировали, конфеткой стала. Но ремонтировали-то свою, которая навсегда, а не съемную, которая не своя и на время....
Все получится!

Аватара пользователя
Marta
Участник форума
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.01.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Marta »

KIRA, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста! Ситуация такая, есть квартира, трешка 54 кв.м, в ней прописано 10 человек, из них 5 несовершеннолетних. Хотим продать эту квартиру и чтобы сразу же купить 2 квартиры, с помощью ипотеки. Такое вообще реально? Надеюсь понятно объяснила :facepalm:
Очередники октябрь 2005 г, заявление на субсидия октябрь 2013 г.

Аватара пользователя
москвичка
Участник форума
Всего сообщений: 15140
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение москвичка »

На нашу ситуация похоже, только мы в ипотеку не полезем.
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю)

Аватара пользователя
Marta
Участник форума
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.01.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Marta »

Лаборантка Катя, мы уже и на это согласны((( сил уже нет так жить....
Очередники октябрь 2005 г, заявление на субсидия октябрь 2013 г.

Аватара пользователя
москвичка
Участник форума
Всего сообщений: 15140
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение москвичка »

Очень вас понимаю.

Вот, ждём прояснения ситуации, пакуем вещи... согласна с Кирой, что квартира полупустая выглядит более привлекательно, чем забитая барахлом.
Ремонт делать не будем, но все лишнее надо убрать и квартиру почистить по возможности.

Думаю, что все-таки не раньше весны что-то получится, а, может, и лета.

В общем, терпим, живём и надеемся на лучшее.
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю)

dark
Модератоp
Всего сообщений: 6757
Зарегистрирован: 19.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение dark »

Marta:есть квартира, трешка 54 кв.м, в ней прописано 10 человек, из них 5 несовершеннолетних. Хотим продать эту квартиру и чтобы сразу же купить 2 квартиры, с помощью ипотеки.
Если несовершеннолетние дети являются собственниками квартиры, то, скорее всего, такой вариант не получится, т.к. опека не даст разрешение на продажу детских долей. Если бы нашлась какая-то недвижимость (НЕ ипотечная), в которой детей можно наделить долями вместо продаваемых, то разрешение опеки получить можно.
Если дети только зарегистрированы в квартире, то разрешение опеки не потребуется.
Каждый имеет право на мнение, но никто не обязан с ним считаться.

Аватара пользователя
Артем-2
Участник форума
Всего сообщений: 666
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Многод.организация: не состою
Откуда: москва
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Артем-2 »

Кира, как вы считаете, имеет ли смысл продать две двушки в Измайлово, и купить трёшку там-же, а однушку в свх. 1 Мая сразу за МКАД. Уж больно там квадратные метры привлекательные, да и с мебелью и обстановкой есть предложения. Единственное, там прописка не Москва, то есть льгот московских не будет и придётся прописываться в Москве. Зачем спросите нам это нужно.. Ну сейчас в двушке живём, хотелось бы чуть расшириться.. Да ещё пугают, что вдоль Измайловского лесопарка по пешеходному ныне пока проспекту, всё-же в перспективе хотят пустить трассу прямиком в Балашиху..(( А наш дом.., как раз вдоль пр-та и стоит..(( Потом коснись чего.., полагаю квартирка то в цене упадёт, когда люди про трассу прознают.. Как считаете, Кира?
My Family,My World,My Wars...

Аватара пользователя
Автор темы
KIRA
Участник форума
Всего сообщений: 284
Зарегистрирован: 06.11.2006
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: риэлтор
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва,м. "Тимирязевская"
Возраст: 53
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение KIRA »

мама катя:А Вы ИМХО оцениваете с колокольни продажника, вот там полезно создать ажиотаж
- я ВСЕГДА и всё оцениваю ни с колоколен, а с ЛИЧНОГО профессионального опыта ВО ВСЕХ направлениях
Но советы Вам давать более - ни вижу смысла, естественно

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что :
Лаборантка Катя:Риелтор вас сведет, возьмет свое заработанное, поможет составить договор. А потом вы будете с этими людьми общаться "а товарища полковника на войне не будет!"
- я писал о продаже про риэлторов, а не про арендных риэлторов.

Вы, смотрю, имеете неоценимый тончайший опыт накладывать Ярлыки на братство риэлторов
Оспаривать или спорить со столь великим Знатоком ни буду :) жизнь поможет Вам разобраться во всём

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что :
мама катя:ничего абсолютно не гарантирует и не страхует
- читайте Золотой Телёнок - там чётко написано, что гарантировать может ТОЛЬКО Страховой Полис

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что :
Marta:и чтобы сразу же купить 2 квартиры, с помощью ипотеки. Такое вообще реально?
- надо понять сколько собственников, а не "прописанных", желательнейше!!! всех выписать к родным или друзьям на время,
Продать и с добавкой ипотеки можно ТОЛЬКО купить одновременно одну Квартиру, хотя многие риэлторы Вам и две и три пообещать, что легко смогут.
Пробуйте, получится может, но редко.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что :
dark:опека не даст разрешение на продажу детских долей
- да, спасибо за дополнение! Действительно в покупку по Кредиту-ипотеки Квартиры Банк не согласится включить ребёнка, так как он не заёмщик, мал ещё.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что :
Артем-2:Как считаете, Кира?
Считаю ИДЕЯ Ваша отличная! Так как жить в трёшке удобнее, а где будет однушка - в Области ли или где то ещё - абсолютно ни важно.
Но хватит ли суммы от продажи двушек надо считать Покупаемые взамен Квартиры ни по нижним планкам цен, а по средним. И одновременно вся эта хохма, естественно, не пройдёт, только последовательно в два-три этапа.
Эх,хочу в горы снова... Желания все сбываются всегда!

Аватара пользователя
москвичка
Участник форума
Всего сообщений: 15140
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение москвичка »

Кира, вы, что обиделись что ли?

Во-первых, я не спорю, а разговариваю: во-вторых, я не знаю никакого "братство риэлторов" и с чего мне на него (братство это) вешать ярлыки? Да, я говорила про риэлтора и арендатора - если жильцы окажутся людьми непорядочными и выкинут какой-либо фортель, то риэлтора это никак не касается, никаких гарантий риэлтор не дает. В случае аренды, риэлтор - сводник (в хорошем смысле слова) и только.

А вот в случае продажи, если какие-то косяки будут в работе риэлтора, будет ли он за них нести материальную ответственность?
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю)

Аватара пользователя
Автор темы
KIRA
Участник форума
Всего сообщений: 284
Зарегистрирован: 06.11.2006
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: риэлтор
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва,м. "Тимирязевская"
Возраст: 53
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение KIRA »

Лаборантка Катя:а разговариваю

во-вторых, я не знаю никакого "братство риэлторов"

В случае аренды, риэлтор - сводник (в хорошем смысле слова) и только.

если какие-то косяки будут в работе риэлтора, будет ли он за них нести материальную ответственность?
Разговор о необходимости или бесполезности риэлтора - уместен в разделах Форумов "флудилка", тут же в МОЕЙ теме я отвечаю без обсуждения нашей работы - на реальные, нужные для посетителей Форума вопросы, так как вопросы к риэлторцу бывают у многих, почти у всех, даже у тех, кто их (нас то бишь) хаит и нивразумевает :)

Знать либо не знать про "братство" - дело личное, братсва колбасных продавцов или сапожников или шино-монтажников так же ни существует, но профессии есть и к ним постоянно ВСЕ обращаются, так же как и к нам.

Я ни на что не обижаюсь, кстати, ни мальчик ведь из "пионерской зорьки" ))

По поиску Арендного жилья - 50 процентов Арендаторов почему то всё же обращаются именно к риэлторам, сводники или не сводники они - им всё равно, но тем ни менее услуги их в цене, как и услуги сапожников и тех же Продавцов колбасы.

Вы бы ещё полезность официантов оценили бы тут и тему раздули :)

Про любые так называемые в последнее время народом - "косяки" - любой человек отвечает за свои полученные деньги (кроме Страховых Компаний), а со школы слова Ленина все должны знать "не ошибается тот, кто ничего не делает", так же есть и другие пословицы умные и поговорки, но суть в том, что работа риэлтора - одна из нужнейших, для доказательства фразы Булгакова, чтобы вопрос квартирный всех не испортил.

На будущее - просьба флудилку прикрыть, и продолжать в этой теме друг другу давать реально нужные советы, это пригодится и нам и нашим подрастающим Поколениям!
Эх,хочу в горы снова... Желания все сбываются всегда!

Аватара пользователя
Marta
Участник форума
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.01.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Я, кстати, риэлтор, и готов ответить...Знаете ли Вы, что

Сообщение Marta »

Подскажите, а действительно после приватизации нельзя 3 года продавать квартиру?
Очередники октябрь 2005 г, заявление на субсидия октябрь 2013 г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Жильё»