Как известно, найти работу даже с одним маленьким ребенком непросто. Работодателей пугают возможные больничные, невозможность задерживаться на работе или работать в выходные и много разных других нюансов. Но чем больше детей, тем больше проблем может возникнуть ( глазами работодателя).Означает ли это, что шанс устроиться многодетной маме на нормальную работу равен 0?
С проблемой устройства на работу я столкнулась после рождения первого малыша. Отправив в два года его в садик, я начала просматривать сайты, ходила на собеседования, но в то время был кризис (2009год), и предложений было немного. Да и на тех немногих собеседованиях, которые все таки состоялись, работодатели первым делом интересова лись наличием\количеством детей, а также наличием свободных бабушек и дедушек

Сначала говорила правду ( о том что могу надеяться только на себя), потом лукавила, но результат был один: "Мы подумаем

". Надо добавить, что по специальности я учитель начальных классов и английского языка, но по окончанию университета я была уже глубоко

, поэтому вышла прямо в декрет

Но уже во время практики на последнем курсе я немного разочаровалась в своей специальности и если и видела себя учителем, так только английского языка. Однако же искала я работу по разным направлениям: секретарь, делопроизводитель, даже администратор, это помимо учителя, но к сожалению мне не везло