А я сумашедшая мамаша, которая пытается все успеть и конечно же ничего не успевает.И все из-за того что во- первых много сплю ( мне просто необходимо спать как минимум 7 часов, иначе я становлюсь просто неадекватной

), во- вторых не умею нормально распределять время, не могу выходить чуть зараннее, чтобы потом не нестись сломя голову

Вот я целый день и прыгаю между готовкой, уборкой и разведением ( извините за корявое слово) детей по школам, садикам и дополнительным занятиям

Ну что еще? По специальности я учитель начальных классов и английского языка

, но так получилось, что ни дня не проработала в школе, потому что по окончанию пятого курса, я была уже глубоко

своим первым ребенком, по исполнению ему двух лет я отправила его в сад, но он оказался частоболеющим и через полгода пришлось его оттуда забрать, а потом появился Олежка, и дикрет мой затянулся. А когда Олежка досиг садовского возраста, я поняла, что все начисто забыла

Устроилась на работу в одну лабараторную службу Хеликс называется, может кто слышал, ну и проработала там до Кристинкиного дикрета администратором. Но до сих пор не расстаюсь с мечтой работать с детьми

Может если не учителем, то воспитателем... Все таки работа с детьми самая благодарная в духовном плане, она дает заряд бодрости и оптимизма

может позже все же осуществлю, не буду загадывать.
Зачем я пришла на этот форум? Наверно как и все за общением. Потому что несмотря, а может и из-за помтоянной бегатни общение с подругами свелось на нет, в основном редкое в социальных сетях :" Ну как дела?" и еще более редкие звонки. Это очень плохо

и меня это очень расстраивает, ведь с возрастом все сложнее найти друзей и все проще их потерять

И еще за опытом, потому что у меня нет знакомых многодетных мамочек, и неоткуда почерпнуть советы, как лучше организовать жизнь, чтобы никто из детей не чувствовал себя обделенным, чтобы все были накормленны, обласканы, наученны, и в доме была хотя бы относительная чистота.