Воспитание детейКак поддержать дочку?

Нравственное, умственное и физическое воспитание детей

Модератор: маняша

Автор темы
prostotak
Модератоp
Всего сообщений: 4137
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
 Как поддержать дочку?

Сообщение prostotak »

Опытные мамочки прошу совета как поддержать дочку. Понимаю, что для взрослых пустяк, а для ребёнка трагедия.
Дочка пошла в первый класс, подружилась с девочкой.
Мама девочки спросила в присутствии дочки, можно-ли пригласить дочку на день рождения Софии. Сказав также, что официальное приглашение принесут на другой день.
Мы конечно согласились, доча обрадовалась.
А сегодня девочка уже играет с другой, дочку игнорирует и на день рождения, обешанного приглашения дочке не принесла.
Дочура стояла такая потерянная. Видно было, что борется с собой, чтобы не заплакать.
Как утешить её, когда придёт домой, какие слова подобрать.
У меня опыта нет абсолютно.
Дочка очень чувствительная, сильно переживает, из тех, кто ешё месяц будет мучиться и думать. Сынки быстро забывают, а она всё пережёвывает то, что произошло.
У счастливой женщины всегда солнце в кармане, любовь в сердце и счастье в глазах!

Реклама
Дутова Анна
Участник форума
Всего сообщений: 199
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
 Re: Как поддержать дочку?

Сообщение Дутова Анна »

prostotak, я бы сделала маленький праздник ей дома. Купила бы тортик и свечки, отметили бы день рождения этой девочки! А свечки бы задула Ваша дочка!

Турболебедь
Участник форума
Всего сообщений: 4548
Я: симпатизирую многодетным

Сообщение Турболебедь »

prostotak, Учебный год уже начался?
Или эта девочка-подружка ваша соседка?

Я тоже за праздник!)) Я бы свою Ладу потащила в Аквапарк. Это точно заменило бы ей любую псевдо-подружку. А за вынужденную растрату бюджета ( билеты в Аквапарк), я бы вынесла мозг маме той девочки.