Отвечу.Leona:Хочу спросить тех, у кого не ходили дети в сад, как было потом в школе и коллективе.
1. Сын. В начальных классах жил в своем мире , погруженный в чтение и мудрые мысли. Был немного рассеянным, с одноклассниками не общался - на переменах читал, хоть я и не разрешала брать книги в школу. Но никогда не было конфликтов - может потому, что был самым высоким, совершенно не обидчивым и остроумным. Я сперва волновалась, но потом поняла , что к нему всегда очень хорошо относились в классе.Почему - не знаю, загадка природы.Он был местной достопримечательностью и гордостью класса.Это говорили и все учителя и родители - что им хвастаются перед другими - мол у нас такой учится.


2. Дщерь. Была очень общительной с детства.Знала всех соседей и тех, кто живет в соседних дворах, особенно любила тусить с мамами младенцев и общаться с ними " за жизнь". В школу пошла в 7 лет ( брат пошел в 6), адаптировалась отлично, обзавелась вагоном подружек, учеба ее занимала меньше...После 13 лет почти все подружки сошли на нет, осталась парочка, пока больше тусуется с друзьями брата ( если позовет) , ну и со мной всегда готова куда угодно. Есть две подруги в классе. В первых классах не болела вообще, на фоне полового созревания стала легко простужаться почему-то.С учителями отношения хорошие .
3.Мелочь. В школу пошла в 6 лет. Она - нечто среднее между братом и сестрицей.Так сказать, третье издание, улучшенное и дополненное. Адаптировалась легко, с учительницей отношения хорошие ( учитель у нас - отличный), с классом - ровные, без конфликтов.Подруга в классе одна, стали общаться в прошлом году и дружат сейчас, встречаются и вне школы, на выходных.Не болеет вообще ( слава Богу!).Она не любит больших компаний и шума - как брат когда-то, ей бы поговорить спокойно. Очень сдержанная и воспитанная...иногда, по-моему, даже слишком. Посмотрим, что дальше будет.