и я оБ чемsharmelka:Знаете, вообще-то человечеству и не надо столько много суперумных и суперобученых.


Модератор: crazysquirrel
и я оБ чемsharmelka:Знаете, вообще-то человечеству и не надо столько много суперумных и суперобученых.
Много, но не все. Не является умение рисовать жизненно необходимым. Да и у меня есть друзья-художники, причем самоучки, и в России и в США. Да и тут у меня подруга, которая окончила Суриковское. Она иконы пишет. Но в жизни ей это рисование нафиг не нужно. Шить она не умеет, вязать и декорировать ей неинтересно. Я ее два раза просила мне помочь - один раз нарисовать картинку к объявлению о маткружке и другой раз уже сама забыла что. В итоге она мне оба раза отказала, я взяла картинки из интернета, делов-тоаксиния:Я уж не говорю, как много профессий строится на художественных умениях
Я и не пишу что все радужно, разве я писала что радужно? Я писала что домашнее обучение и в России и в США дает гораздо лучшие результаты чем обучение "в системе".аксиния:Я жила в США 2 года -не все так там радужно с образованием, работой и медициной, как Вы описываете.
Жить без кредитов конечно же хорошо. Особенно без мелких потребительских. Но иногда на самом деле выгоднее взять кредит. Например, если цены на жилье на минимуме, в принципе земли больше не становится и цены на жилье в среднем все время растут. Так как кредит на 15-20 лет, то в принципе цена где-то по дороге вырастет. Ну и надо еще сравнить с ценой на съем, все посчитать, так что может быть выгоднее и в кредит. Вообще мне кажется к тому идет что перейдем на виртуальные деньги и в итоге без карточки и соответственно банка никуда, так что придется всем разбираться. С экономикой в реальной жизни все сталкиваются, а вот рисовать приходится далеко не каждый день.аксиния:А своих детей я, пожалуй, стала бы учить искусству жить без кредитов.
Извините, второе высшее по финансам и кредиту, вот и зациклилоаксиния:Просто задела фраза именно о кредитах.
Mrs_IMHO:Без креативного мышления человек - робот, солдат, умеющий выполнять приказы, а шаг влево и вправо приводит к поломке механизмов в голове
Вот именно, у меня из знакомых художников большинство - самоучки, именно потому что кто учился, тому охоту отбили. А когда я училась была мода детей отдавать либо в музыкалку, либо в художку, типа усидчивость тренировать. Так вот кто ходил в художку действительно лучше рисовали, но в итоге из нашего класса никто не пошел в худучилище. А мама моя в худучилище работала и я как-то к ней пришла на приемную комиссию и мне понравились ужасно какой-то парень рисовал ручкой кошечек, птичек, все прям как живое (когда документы подают, то приносят готовые работы). Но его не приняли потому что он завалил карандашный набросок и живопись. Он из деревни, родители ему ничего не покупали, вот он ручкой на газетках и научился. Преподы не захотели его переучивать. В итоге он пошел в похоронное бюро памятники ваять. Недавно видела его - уже скульптуры учится делать (сейчас модно на могиле не просто памятник).omega60:Многие дети любят рисовать, до поры до времени пока им желание не отобьют.
Да не нужно ИЗО для творческого мышления. У меня муж как раз недавно курс по развитию творческого мышления проходил. Ни одного задания с рисованием не было. Было типа сделать что-нибудь что обычно делает только ваша жена. Потом было сделать какую-нибудь одежду из съедобных продуктов. Один день все стараться делать левой рукой (или правой если левша). Сочинить историю где все слова на одну букву. Потом про человека на фото придумать как зовут, замужем, кем работает, что читает, что любит делать и тп. Скушать какой-нибудь продукт который никогда раньше не ели. Походить по дому с завязаными глазами и тп. Все это развивает творческое мышление. Рисование конечно же тоже развивает творческое мышление, к тому же оно еще полезно тем что человек может себя выразить. Может еще какие бонусы есть от рисования. Но вовсе необязательно те кто не рисуют - не творческие личности. Да можно кучу всего из всего сделать без рисования, коллажи, апликации и всякое такое.Mrs_IMHO:sharmelka, ды не для того ИЗО нужно (не чтоб художником стать), а для творческого мышления
А у меня физик такой был и кидался не только мелом, но и мокрой тряпкой, которой вытиралась доска, а если вдруг в течение урока открывалась входная дверь в кабинет - туда сразу летела швабра (она стояла рядом с доской и как то сразу попадалась ему под руку). И только после того, как он запулит швабру - он поворачивался и смотрел в кого он ее кинул. К нам на уроки физики никто не опаздывал и даже директор не входил в течение урока (только на перемене). Вот как он всех выдрессировал...sharmelka:(у нас был химик который в гневе кидался мелом в учеников
Я вот, например, никогда не любила ИЗО, не любила рисовать ни в каком возрасте - не ребенком, не подростком. Это мне не помешало в жизни никак, ну только очень напрягает, когда ребенок просит помочь с рисунком по домашнему заданию по ИЗО. Никогда не считала, что у меня нет креативного мышления - очень даже... по жизни (в собственном бизнесе) очень часто приходится выкручиваться так, что и подумать до этого не мог, что так сможешь... И плохой навык в ИЗО мне не помешал закончить три ВУЗа, которые пригодились в течение разных периодов жизни...Mrs_IMHO:без изо как креативное мышление ребенку организуете? Без креативного мышления человек - робот, солдат, умеющий выполнять приказы, а шаг влево и вправо приводит к поломке механизмов в голове
Замечательная задумка! Вот кто бы сводил моего посмотреть, как работает помбур. А то вознамерились мы пойти зарабатывать сразу и много.Лаборантка Катя:Старые-стародавние времена, в эпоху развитого социализма, когда рабоий класс был гегемоном, водили наш класс в рамках всех этих УПК и трудового воспитания на экскурссию по швейному предприятию... то ли Красная Роза, то ли Роза Люксембург... не суть важно... главное - нам решили продемонстрировать преимущество свободного труда рабочих.
Замечательная задумка! Именно после этой ознакомительной поездки я и поклялась себе, что буду учиться хорошо и поступлю хоть куда-нибудь, чтобы не попасть в гегемоны.
спрошу совета специалиста! Моему младшенькому сыночку 3 годика. Не любит (очень не любит) рисовать. Если и берет карандаши, фломастеры, восковые мелки, то хватает на 2-3 кривых движения - почеркает немного по листку или картинке и бросает это занятие. Не могу его увлечь. Он соглашается рисовать только вместе и то совсем недолго (т.е. мама должна взять карандаш и рисовать, а он максимум - может подержаться в этот момент за него). Чуть стоит мне отпустить карандаш - он его бросает и бежит играть с машинками или молоточком что-нибудь прибивать или отверткой откручивать что-нибудь (хотя бы понарошку). Настаивать не могу - у него это вызывает лишь еще большее отторжение.Mrs_IMHO:Я училась на арт-психолога, многое почерпнула: просто невероятный потенциал у детей 3-4-5 лет , нельзя упускать.
У меня почему-то сразу возникла аналогия с моей школой, где я училась (с немецким уклоном). У нас в классе 6ом или 7ом перетусовали 2 класса и сделали "сильный" и "слабый". "Слабый" не так напрягали языками, по другим предметам тоже давалось меньше материала. Вроде как бы проще учиться итп. Но, получается, что они раньше получали тройки за стандартную программу, а теперь те же тройки, но по упрощенной. Я не берусь судить, кому и что пригодилось, но знаний они получили меньше.Mrs_IMHO:Т.е. ясен пень учить детей НАДО, иначе мы все деградируем, но смущает школьная обязаловка. А что с этим делать - не знаю. Может пусть все школьники будут разносторонне развитыми, каждый в своей области. Например, гуманитарий пусть занимается 5 часов в неделю литературой и русским и будет ему счастье, потому что на математику будет отводиться 1 час в неделю, такой простенький, базовый, для общего развития, уровень. А технарь пусть умеет писать и читать и отстаньте от него (грубо, конечно, но суть ясна). Ну и аттестаты будут у всех с разнообразными предметами. Как-то так.