AnaStasia1,

я думала я одна не сплю. Доброе утро тогда
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Обещала написать про пособия для занятий с детьми. Итак, начнем.
Русский язык. Учебников как в школе нет. Для занятий используем рабочие тетради, тетради в клетку, азбука, книгу для чтения (сын уже чиает, для него книга, дочка пока только составляет слоги, для нее азбука). В рабочих тетрадях и тетрадях в клетку мы пишем (дочка обводит буквы, слоги по точкам, сын пишет сам). Нужно понимать, чему хотим по данному предмету научить. Нам нужно: подготовить руку к письму, научиться писать печатными буквами, научиться читать. Для этого ничего специального не нужно (когда заканчивается рабочая тетрадь где мы обводим, я сама в тетради в клетку рисую буквы, картинки из точек, чтобы можно было обводить).
Еще у нас есть рабочая тетрадь, по которой мы изучаем звуки (Даю понятия глухих/звонких, твердых/мягких звуков. Учимся определять расположение определенного звука в слове (это так же важно и для развития речи и логопедии).
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Продолжение. Математика.
Чему мы учимся: считать, писать цифры, узнавать их. Изучаем геометрические фигуры (не только стандартный набор круг, квадрат и им подобные, но и трапецию и ромб и объемные фигуры : шар, куб). Изучаем, что такое прямая, отрезок, луч. Считаем стороны и углы, правильно их показываем. Для этого мы используем карточки с нарисованными цифрами, фигурами. Счетный набор, в составе которого есть и цифры и фигуры. Все эти фигуры и цифры учимся воспроизводить на бумаге, от руки, с помощью линейки (фигуры). У нас есть демонстрационный материал для занятий математикой (выложу днем фото). Учимся решать примеры до +-5. Сравниваем цифры (больше/меньше). И счетного набора составляем примеры, простейшие уравнения. Рисую для них в тетради крики/задачи. И активно задействуем окружающую обстановку (тут можно и без доп. материлов обойтись).
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Рзвитие речи, логопедия, окружащий мир и творческие занятия у нас проходят по множеству учебников, даже не знаю как лучше, просто авторов написать или сфотографировать
Девочки, а ничего, что я здесь эфир планирования засоряю лекциями? А то влетит мне
