Планирование беременности или чудеса случаются!Беременность и роды

Модератор: Море позитива

Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

olris:Лично мне нравиться, красиво и без излишеств
ООО!!! Вот я так именно и хочу у нас в будущем доме - чтобы красиво и без излишеств!!!
ТАк что жду с нетерпением!!! :Rose: :Rose: :Rose:
olris:Девочки думаете это знак полосатые тесты во сне? Я типа замочила а там жирнючие полоски:-)
даааа!! :in_love:
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Реклама
Аватара пользователя
Сакура-Вишня
Участник форума
Всего сообщений: 6001
Зарегистрирован: 11.05.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Сакура-Вишня »

olris:думаете это знак полосатые тесты во сне? Я типа замочила а там жирнючие полоски:
Хочется верить что подсознание тебе полсказывает, что скоро Б))))

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
КатаринаГо: заставляю себя в спортзал ходить строго 3 раза в неделю!
Какая ты умничка!!! :in_love:
КатаринаГо:.надо совсем не жрать
Нет! Есть надо обязательно, а то организм может начать поправляться даже от капусты %)
Просто есть лучше здоровую пищу....
А так, я уверенна, если ты занимаешься спортом, скоро очень пойдет качественный сдвиг... Хотя судя по фоткам, у тебя все просто супер отлично! :Rose:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я вот мечтаю в бассейн ходить... Но реально можно только в выходной попробовать, чтобы муж с детьми побыл, мелкие они совсем...
А что такое цумба?
Слава Богу за все!
2010-Варя; 2013-Ванечка; 2015-Тимофей;
2018- Василиса; 8.09.2020 - Маруся)
Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

Сакура-Вишня:Нет! Есть надо обязательно, а то организм может начать поправляться даже от капусты
Просто есть лучше здоровую пищу....
А так, я уверенна, если ты занимаешься спортом, скоро очень пойдет качественный сдвиг... Хотя судя по фоткам, у тебя все просто супер отлично!
спасибо, но нет, мне надо скидывать %)
а спортом я уже год занимаюсь, ну да, хотя бы не висит ничего...

а цумба - это танцы
ну вот например



поднимает настроение
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

Сакура-Вишня, неееее я гв завершила ещё в августе, когда сыну было ровно 1,6 г, он сам начал бросать и молока стало мало, + стала все подряд есть и у него аллергия пошла, вот и решила свернуть, и слава богу, моё гв меня вымучало

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
КатаринаГо, Сакура-Вишня, девочки вы серьёзно про мой сон, или просто прикалываетесь?
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

olris, я серьезно...
ну как бы не факт, что так оно сразу и будет, но ведь такие сны чаще всего вечные :-)
мне снился однажды тоже сон с тестом :-)
И Гайке вроде сон снился как раз перед положительным тестом :-)
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

Сакура-Вишня, а я только подумала куда Крис пропала...


Кать, ты не сравнивай, у вас в Европе вообще все лаконично - белые стены и двери, отсутствие штор на окнах, так что мой ремонт будет пестроват род ваш стиль жизни:-)
Я вообще купила арт-пано, картина акварелью напечатанная на боях - Париж:-) и заставила маляршу налепить на видном месте в холле, а потом оказалось что оно не пришей не пристебай:-) , зато от пола до потолка, так я сегодня пол дня гоняла по городу чтоб найти картинный багет по 3 метра в длинну, чтоб обрамить пано... Нашла цвета слоновой кости, привезла, а он не продошел.... Поехала возвращать.. Вернула.. Потом поехала в Леруа за другим, взяла тёмный с золотом.... Дуракам покоя ногам нет, мне все говорили тебе это пано сто лет не нужно:-)
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
Автор темы
И*Р*И*Н*А
Участник форума
Всего сообщений: 9929
Зарегистрирован: 23.02.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: экономист
Многод.организация: не состою
Откуда: Волгоград
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение И*Р*И*Н*А »

КатаринаГо:И*Р*И*Н*А, а почему она на развод не подает???
Да...жена бывшая ведет себя сама, как ребенок...
Но, как говорится, жизнь расставит все по местам.
А сын ,наверное, на учебе отвлекается, молодец!!!
После того, как документы на развод вернули сыну, мы ей сразу озвучили позицию судьи. Сказали, что если она хочет развестись до годика дочки, то ей нужно самой тогда ехать подавать документы на развод (заявление, копии всех документов). Если же она не торопится, то тогда Илья (наш сын) сам подаст после дня рождения дочки. Видимо она решила не напрягаться и подождать, когда Илья сам подаст. Не нужно будет ходить по кабинетам, делать копии...

А по поводу учебы - ДА сын отвлекается учебой и общением с друзьями. Ребята молодцы. Они поддерживают его. При этом сын даже после такого стресса не позволил себе ни разу ни одной кружки пива и тем более ни капли алкоголя. Мы побаивались за этот момент. Но он оказался верен своим принципам.
1993 сын, 2000 дочь, 2011 сын
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!!! ХОЧУ ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ЕЕ ЧЛЕНОВ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, А СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ МНОЖИЛОСЬ!!!
Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

olris:Кать, ты не сравнивай, у вас в Европе вообще все лаконично - белые стены и двери, отсутствие штор на окнах, так что мой ремонт будет пестроват род ваш стиль жизни:-)
ну шторы-то тут есть...только они носят характер декоративный, чтобы "от соседей" и от ветра закрыться, есть жалюзи.
насчет лаконичности, все относительно :-)
ВОт картину во всю стену я тоже хотела б....но не картину, а фотографию...но планировка не позволит.
Так в итоге нашла-то, подошел картинный багет ???
И*Р*И*Н*А:А по поводу учебы - ДА сын отвлекается учебой и общением с друзьями. Ребята молодцы. Они поддерживают его. При этом сын даже после такого стресса не позволил себе ни разу ни одной кружки пива и тем более ни капли алкоголя. Мы побаивались за этот момент. Но он оказался верен своим принципам
молодец!!! сильный!
И ребята молодцы, хорошо, когда есть друзья в такие моменты!
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

КатаринаГо, так оно то пано и не картина, а фото печать на обоях, но под акварель чёрную, а в багет приходиться обрамлять потому что без багета не смотриться. Нашла конечно я ж там же и написала как в леруа ездила за ним
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

olris:КатаринаГо, так оно то пано и не картина, а фото печать на обоях, но под акварель чёрную, а в багет приходиться обрамлять потому что без багета не смотриться. Нашла конечно я ж там же и написала как в леруа ездила за ним
ага, но не написала, подошло ли :wink:
ну ты совсем заинтриговала, что ж это такое интересное!!! :in_love:
ооочень хочется посмотреть :Rose:
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Аватара пользователя
Tamina
Участник форума
Всего сообщений: 8334
Зарегистрирован: 18.10.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 7
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: волгоградская обл.
Возраст: 36
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Tamina »

КатаринаГо, а я уже забыла, что мне снилось, спасибо - напомнила, только это был не тест, а градусник с двумя полосками, я БТ меряла, результат // :D
05, 07, 10, 12, 13, 15, 17, 19, 20, 22.
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

Кать, а у вас фото печать на обоях не практикуют?
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
Сакура-Вишня
Участник форума
Всего сообщений: 6001
Зарегистрирован: 11.05.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Сакура-Вишня »

olris, Оль, я и не думала прикалываться по поводу твоего сна! Пусть сон станет явью :Rose:
Слава Богу за все!
2010-Варя; 2013-Ванечка; 2015-Тимофей;
2018- Василиса; 8.09.2020 - Маруся)
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

Подошло не подошло пофиг мне уже было, я на кв приехала, мастер уже ушёл, я кинула и ушла, пол дня прооездила устапла как собака. Этот тёмный, он будет лучше чем тот кремовый который я обратного вернула.
А какие у вас обои продают? У нас такие шикарные итальянские, подруге написала, она а Милане живёт, говорит у нас такие не продают, это мол все для ваас русских на экспрорт идёт:-) :-) :-) :-)
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

olris:Кать, а у вас фото печать на обоях не практикуют?
да, есть такое :-)

Гайка, точно!, у тебя смесь получилась :-)
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

Сакура-Вишня, да неее я не про то. А думала вдруг это реально примета, а вы знаете
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
КатаринаГо
Участник форума
Всего сообщений: 7279
Зарегистрирован: 16.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Германия
Возраст: 44
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение КатаринаГо »

olris,
вроде у нас выбор большой есть, но, надо искать.
Однажды я смотрела " школу ремонта", там что-то такое было, совсем крутое, что-то с золотым налетом...такого я тут не видела.
Моё счастье и богатство : Майские мальчики 1997 и 2003, октябрьские девочки 2006 и 2015 и февральский подарочек 2019 !

мечты сбываются!!!
Аватара пользователя
Ольвия
Участник форума
Всего сообщений: 5853
Зарегистрирован: 09.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 40
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Ольвия »

КатаринаГо, ой у нас моднявые обои вообще отпад... Много золотистого патинированного и даже вышивка уже пошла по обоям, прямо как по ткани, фактуры объемные тяжелые, у вас наверное такого нет, по крайней мере у моих знакомых из Голландии и Италии, просто белые стены, и ещё друзья родителей в Германии, тоже просто белые
Дочка-ангел 2010, сынок 2013
Аватара пользователя
Яблочко
Участник форума
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 05.01.2013
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: Руководитель
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 36
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Яблочко »

Сакура-Вишня, Спасибо! :Rose:
Сакура-Вишня:А первые детки быстро получались?
Первый получился через 7 месяцев, а вторая с первого раза, как перестали предохраняться.
Сейчас мы после Рождества перестали предохраняться.
Расскажу немного предысторию:
Я очень много набираю во время Б и сильно отекаю, даже если совсем мало пью. Кормлю каждого до 1,3 а пока кормлю очень плохо вес уходит. Когда закончила младшую кормить, решили немного подождать, что бы я восстановилась. Потом нужно было зубы лечить, потом ремонт в квартире делали, а потом вообще решили из Москвы уехать. И началась глобальная стройка %) %) %) Я по несколько раз в день за материалами ездила :krasim:, строители, коммуникации... короче я за прораба, муж на работе :wink:
Потом я твёрдо решила не абы как беременеть, а подготовиться! :fool: Пройти обследования и ПОХУДЕТЬ! :vesy:
Похудела! Аж на 20 кг! Добилась идеального веса.... И только я всё подготовила, как случилась у меня полосная операция. С реанимацией и разрезанным животом от рёбер и почти до лобка. В итоге врачи сказали, что беременеть не раньше чем через год. Вот 25 января как раз год после операции и будет :-)

За то время пока я приходила в себя и восстанавливалась после операции меня добрые родственники опять откормили :vesy: :facepalm: хорошо, что хоть не на 20 кг :wink:
Вот в связи со всеми вышеперечисленными событиями я теперь оооочень заморочилась по поводу третьего. Уже ничего не надо, ремонты, похудения, обследования... всё подождёт! Маленького заждалась :cry:

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Сакура-Вишня:Такая аватарка у тебя вкууусная, прямо вот захотелось чайку сразу :D
Я сама сладкоешка :in_love: И мне очень нравятся необычные тортики в качественном исполнении. От них можно не только гастрономическое удовольствие получить, но ещё и эстетическое :good:
Верю_и_жду:Наташа, добро пожаловать!!! желаю поскорее "скатиться" вниз таблички в раздел осенних пузиков :Rose:
Спасибо большое за пожелания! Ура! я наконец-то в вашей клёвой табличке!!! :Yahoo!:
Верю_и_жду: я даже не поленилась чайку себе сделала :wink:
Чай - наше всё! Я как Фрося Бурлакова в этом вопросе :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Девочки, спасибо большое за "Благодарность за сообщение" очень приятно!
А не подскажите, что это такое, для чего нужно и как мне вам в ответ тоже отправить?
Аватара пользователя
Tamina
Участник форума
Всего сообщений: 8334
Зарегистрирован: 18.10.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 7
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: волгоградская обл.
Возраст: 36
 Re: Планирование беременности или чудеса случаются!

Сообщение Tamina »

Яблочко, это значит что мне понравилось твое сообщение и я поблагодарила за него. Только я не знаю можно ли благодарить тем у кого меньше 50 сообщений.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Яблочко, а операция была из за чего?
05, 07, 10, 12, 13, 15, 17, 19, 20, 22.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беременность и роды»