Зимние подарочки 2014/15Груднички

Уход за грудными детьми

Модератор: BlackMamba

Аватара пользователя
maxochka
Участник форума
Всего сообщений: 9830
Зарегистрирован: 10.04.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: среднее специальное
Профессия: воспитатель д,с
Многод.организация: не состою
Откуда: Златоуст,Челяб.обл.
Возраст: 41
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение maxochka »

koketka@, @@@@@@@@@@
Доча-10.12.2002,сынуля-17.11.2004,сынуля-12.3.2010,доча-22.12.2014,сынуля-24.10.2017.....
Реклама
Аватара пользователя
катрюся
Участник форума
Всего сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05.10.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 5
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: домохозяйка
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва СЗАО
Возраст: 44
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение катрюся »

Девочки всем привет! :Rose:
koketka@, Оля ты чего это разболелась? :( Нельзя нам сейчас никак,давай выздоравливай,если что вызывай врача :(

Добавлено спустя 45 секунд:
Elena_Che, не переживай,у всех проблемы с пупком были,перекись,банеоцин и всё будет нормально! :Rose:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
стишок хороший! :in_love:
Мои детки,Катюша 01.02.1995,Юрчик 14.09.1998,Стёпка 20.05.2002,Вовочка 21.03.2007,Толюшка 12.10.2009,Ромочка 05.01.2015, и все,хватит!!!!
Аватара пользователя
Elena_Che
Участник форума
Всего сообщений: 3662
Зарегистрирован: 17.09.2014
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: Бухгалтер
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Elena_Che »

Всем спасибо за советы и поддержку) Купили банеоцин, судокрема нет в ближайших аптеках, завтра муж в центре купит, а на ночь пока у нас присыпка... в пон должна медсестра придти, посмотрим, что она еще скажет... если что перекись заменю на мираместин
Савелий 18.01.2015, Тимофей 18.08.2016
Аватара пользователя
Автор темы
Oliara
Участник форума
Всего сообщений: 3186
Зарегистрирован: 08.04.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Многод.организация: не состою
Откуда: Crimea
Возраст: 38
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Oliara »

Привет всем
Темпа держится но уже не 40 а 38 :roll: одно радует))сися меньше болит Маша спасибо за совет с капустой :poklon: положила и хожу смоктунчик мой помогает уже меньше болит, я минимум жидкости пьячтоб приливов не было пока не высмокчет
applejack: за животом и выделениями следи
:( у меня уже дня 3 ничего не выделяется,закончилось чтоли(
:( я со своими болячками уже два дня Матю не стирала,пахучий валяется,ну может сегодня полегче будет,спим с ним целыми днями чтоб легче было
ушла в реал)
Аватара пользователя
crazysquirrel
Модератоp
Всего сообщений: 5015
Зарегистрирован: 09.04.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: незаконченное высшее
Профессия: модельер-конструктор
Многод.организация: не состою
Откуда: москва
Возраст: 34
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение crazysquirrel »

Elena_Che, если судокрем не найдете, поищите Деситин, действует точно так же (мне нравится больше, потому что кожу так сильно не сушит) и по цене такой же.
___________________________________________________________
Доча (2009) сын (2011) сынок (2012) сыночек (2014) дочечка (2017)
Если на душе скребут кошки - выпейте валерьянки, они это любят....(с)
Аватара пользователя
Весна
Участник форума
Всего сообщений: 1167
Зарегистрирован: 27.03.2011
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Воронеж
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Весна »

А у нас сегодня загноился глазик :(

Девочки,как думаете,если бы это была непроходимость носослезного канала,то это проявилось бы после рождения почти сразу же ,а не через 6 недель? Скорее всего это вирусное?
Я сейчас фурацилин растворяю,чтоб промывать. А что ещё делать не знаю. Так страшно,что она заболеет :cry:

Добавлено спустя 11 минут:
мы просто перед родами так все сильно болели,и сопровождалось всё жутким конъюктивитом, боюсь до дрожи ,что всё это повторится, и тем более за Дашуньку страшно. Вообщем, я заранее паникую :facepalm:
Аватара пользователя
Morning2003
Участник форума
Всего сообщений: 4625
Зарегистрирован: 05.04.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: среднее
Профессия: Офис-менеджер
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва, ЦАО, м. Красносельская
Возраст: 40
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Morning2003 »

катрюся, Подскажи, пожалуйста, какой у вас круг для купания? :poklon:
Ольга и Михаил
Анастасия - 10.08.00, Даниил - 16.01.05, Фёдор - 07.03.15
Есть только миг... между прошлым и будущем... И этот миг называется: Жизнь!!!
Аватара пользователя
Щигрова Кристина
Участник форума
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 31.01.2015
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Липецк
Возраст: 35
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Щигрова Кристина »

koketka@, Оль, береги себя! Хорошо, что температура спала.
Elena_Che, я была хорошей мамой, пока у меня не появились дети. :D
Аватара пользователя
maxochka
Участник форума
Всего сообщений: 9830
Зарегистрирован: 10.04.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: среднее специальное
Профессия: воспитатель д,с
Многод.организация: не состою
Откуда: Златоуст,Челяб.обл.
Возраст: 41
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение maxochka »

Любо4ка, у нас с роддома правый гноился,а сейчас левый уже не знаю что делать.Любая пыль и все-гноится.Фуроцелином промываю и тетрацеклиновой мажу,когда уж сильно :unknown:
Доча-10.12.2002,сынуля-17.11.2004,сынуля-12.3.2010,доча-22.12.2014,сынуля-24.10.2017.....
Аватара пользователя
Elena_Che
Участник форума
Всего сообщений: 3662
Зарегистрирован: 17.09.2014
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: Бухгалтер
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Elena_Che »

Щигрова Кристина: я была хорошей мамой, пока у меня не появились дети.
:lol:
У нас пупочек вроде начал заживать, а вот попка от присыпки за ночь еще больше покраснела, с обеда мажу судокремом, посмотрим, что утром будет...
Савелий 18.01.2015, Тимофей 18.08.2016
Света из интернета
Участник форума
Всего сообщений: 15504
Зарегистрирован: 04.10.2013
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: От верблюда
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Света из интернета »

Elena_Che, привет! Попробовали погулять в выходные?
А по поводу красных попок и незаживающих пупочков, не накручивай сильно!
Поверь мне, многие через это проходят.
Моему 10 месяцев, шишку на лбу сегодня посадил. Вчера упал так, что аж кровь изо рта пошла (прикусил что-то во рту, наверное).
Каждый день стресс, вобщем :D

Девочки, посмотрела фотки малышей Ваших! Ну все очаровашки! :in_love:
Аватара пользователя
катрюся
Участник форума
Всего сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05.10.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 5
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: домохозяйка
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва СЗАО
Возраст: 44
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение катрюся »

Morning2003:катрюся, Подскажи, пожалуйста, какой у вас круг для купания?
На нём написано happy baby,покупала в детском мире,он там один был. :-) Ромке очень нравится,вчера аж из ванны не хотел вылазить :D
Девочки всем привет.У меня сегодня времени вообще нет %) стирка,уборка,готовка. :crazy: Но я с вами,всё читаю!
Мои детки,Катюша 01.02.1995,Юрчик 14.09.1998,Стёпка 20.05.2002,Вовочка 21.03.2007,Толюшка 12.10.2009,Ромочка 05.01.2015, и все,хватит!!!!
Аватара пользователя
СкороМама
Участник форума
Всего сообщений: 6354
Зарегистрирован: 12.11.2012
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 5
Приёмные дети: нет
Многод.организация: РОО ОМСМ (Москва)
Откуда: Москва ВАО
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение СкороМама »

У нас тоже проблема с попкой и глазиком. Я уже прям переживаю. У попки вокруг дырочки прям кожа сошла, а малыш всё время какает по немногу, я вроде и подгуз меняю часто и судокремом мажу, а ничего не проходит. А с глазиком пойдем к врачу, записались на субботу.
Еще вчера взвесила Макарика, 800грамм прибавил к весу с которым родился, а до месяца еще 13 дней, так что в норму уложимся.
🐔+🐓=🐥13г. 🐥15г. 🐥17г. 🐤20г. 🐣22г
Аватара пользователя
ВикторияШ
Участник форума
Всего сообщений: 7382
Зарегистрирован: 03.09.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: здравоохранение, врач
Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение ВикторияШ »

СкороМама, кремом лисичка я рекомендую мазать. :good:
Колюшка - 1995, Леруня - 2000, Любаша - 2002, Ванечка - 2010, Маруся - 2014.

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. (Габриэль Гарсиа Маркес)
Аватара пользователя
Neona
Участник форума
Всего сообщений: 5705
Зарегистрирован: 31.07.2014
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: RF
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Neona »

Мда....у всех попки и глазки))) ну..у многих, если не у всех. Ну мы с тем же. Тоже и там и там протираем, мажем))
Всем мамам и лялькам здоровья!
Мы тоже уже 700 грамм набрали с рождения. Нам 2 недельки сегодня.
Манатусик:Моему 10 месяцев, шишку на лбу сегодня посадил. Вчера упал так, что аж кровь изо рта пошла (прикусил что-то во рту, наверное).
Каждый день стресс, вобщем
о, да!)сейчас одни проблемы, подрастают - учатся ходить и начинаются шишки и синяки...
Кто не понимает вашего молчания,
вряд ли поймёт ваши слова.
Аватара пользователя
СкороМама
Участник форума
Всего сообщений: 6354
Зарегистрирован: 12.11.2012
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 5
Приёмные дети: нет
Многод.организация: РОО ОМСМ (Москва)
Откуда: Москва ВАО
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение СкороМама »

ВикторияШ, что за крем? Где продается?
🐔+🐓=🐥13г. 🐥15г. 🐥17г. 🐤20г. 🐣22г
Аватара пользователя
applejack
Участник форума
Всего сообщений: 2456
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 34
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение applejack »

Всем привет! Япока времени особо не нахожу повисеть в инете.у нас по вечерам жесть с коликами %) вчера Егор орал истошно три часа подряд до 2 ноши.плясала с ним на руках вся семья,и папа и бабушка.аж соседи по батарее постучали :shock: они наверно подумали что мы издеваемся над ребенком :crazy: сейчас сижу и боюсь шевелиться,уснул на мне пока что....

девочки вопрос у меня.сегодня из меня вывалился большой такой кусок сгустков,где то со столовую ложку с горкой такой хорошей.я офигела.... это нормально или должно насторожить?перед этим еще пол дняживот болел как М.


Кстати кто в Москве,слышали сегодня ночью грозу?мы какраз кормились в этот момент,я смотрю вспышка потом гром :shock: потом ливень в окна.я судорожно начала вспоминать какой месяц нынче)))
2007, 2012, 2015...
Аватара пользователя
Elena_Che
Участник форума
Всего сообщений: 3662
Зарегистрирован: 17.09.2014
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: Бухгалтер
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Elena_Che »

Манатусик: Попробовали погулять в выходные?
Нет не получилось, гисметео обманул нас, холодно было, в воскресенье с утра у мужа даже машина не завелась :( Вроде на завтра обещаёт минус 10, если что выйдем на 10 мин опять...
С этой попкой прям беда, седня не лучше, один дневной сон теперь будет у нас без подгуза плюс крем, надеюсь получше станет... у нас тут еще по городу какая то инфекция ходит, так что родственники к нам теперь не ходят :-) второй день мы одни) Савелька с утра еще что то нервничает, обычно в это время спит, а тут на груди просто висит... скоко кушать то можно, пососет и срыгнет... и так по кругу... это нормально?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Я 2 дня еще начала кормить сидя, и теперь швы так ноют... когда же это все уже пройдет... а вы ванную принимаете? Или только душ? Я не выдержала и 2 раза уже приняла ванну, правда по 15 мин но все равно так классно...
Савелий 18.01.2015, Тимофей 18.08.2016
Аватара пользователя
ВикторияШ
Участник форума
Всего сообщений: 7382
Зарегистрирован: 03.09.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: здравоохранение, врач
Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение ВикторияШ »

СкороМама,

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
30 рублей стоит. Продается в аптеках и магазинах где бытовая химия и кремушки. Фирма калина. Екатеринбург.
Колюшка - 1995, Леруня - 2000, Любаша - 2002, Ванечка - 2010, Маруся - 2014.

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. (Габриэль Гарсиа Маркес)
Аватара пользователя
Мери
Участник форума
Всего сообщений: 2816
Зарегистрирован: 06.12.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: воспитатель
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Зимние подарочки 2014/15

Сообщение Мери »

Elena_Che, за день ничего не пройдет, маж кремом хотя бы дня 3-4. При чём жирненько. У нас тут недавно закончился и пока не купили присыпкой попользовалась, попа тут же покраснела :o .
ЛУЛУ, поздравляю Колюню с двумя месяцами :Rose:
Дочка 2001, сынок 2002, сынулька 2010, сынишка 2014, дочурочка 2016.
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. /Э.Бомбек/
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Груднички»