


Модератор: bluebell
а мне кажется, это симптом того, что интерес к учебе уже отбили... разве интересно глотать пережеванные кем-то знания? мне кажется разумным дать возможность ребенку найти какую-то область в которой самому захочется разбираться, чтоб запрос на знания шел от него... сейчас так много возможностей сделать обучение радостью, а не тяжелой обязанностью...123:Олиана писал(а):
Ой а у меня девочка в садик ходит и уже заниматься не хочет,а когда занимаемся то хоть вешайся , хотя девочка умная очень все схватывает но что-то произошло и вопще не слушает что делать ?
По-моему, это закономерно. Пока умом ограничиваешься, интересно, а когда на одних мозгах не вытянуть, надо попотеть, то сразу и не хочется. А вот как развивать работоспособность и нацеленность на результат, сама бы послушала.
для этого нужно ввести иностранный каждый день по 2 урока,УЛЬТАША:Почему во 2-4 классе на уроках иностранного просто не учиться говорить на нём
продолжениеВыучить иностранный язык — это очень трудно. Это настолько трудно, что слово «выучить», как бы привычно оно ни звучало, тут совершенно неуместно. Приобщение к языку (в том числе и к родному) — это процесс, который никогда не может быть завершен. Язык — это вовсе не грамматические таблицы. Язык — это нечто гораздо более сложное, серьезное и интимное. Прежде всего, это средство для того, чтобы понимать и быть понятым. Язык неразделимо связан с мыслью. Мысль не существуют без языка. Язык не существует без мысли. А бывает ли что-нибудь сложнее, серьезнее и интимнее, чем мысль? Да и можно ли мысль «выучить»? Нет, мысль постигают, усваивают, наконец, к ней привыкают. Те же самые слова применимы и по отношению к языку.
Кушнира книжку сейчас читаю, но. Книга 1997 года. Автор исходил из необходимости создания языковой среды, а тогда инет только начинался. Никакого скайпа, никаких фильмов в оригинале, никаких аудиокниг. Поэтому он предложил сфокусироваться на чтении. Сейчас, может, у него что-то изменилось в методике.Thunderella:У Алексея Кушнира есть авторская "ребенкосообразная методика" обучения родному и иностранному языку. Гуглится. Уж не знаю (и интересно), как он состыковывал ее с соблюдением официальных стандартов (насколько знаю, в дальневосточных школах ею пользовались или пользуются). Я по его методу старшую читать по-русски научила.