ГрудничкиВесенние первоцветики 2014

Уход за грудными детьми

Модератор: BlackMamba

Аватара пользователя
Морская даль
Модератоp
Всего сообщений: 24149
Зарегистрирован: 21.02.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Город мечты
Возраст: 45
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Морская даль »

Alban:Девочки. ну чего в тут все раскисать начали??? все же хорошо!!!Беременность у вас благополучно закончилась, малыши родились- жизнь прекрасна!!!!
И по поводу старших, тоже глубоко мое ИМХО- чего вы так все переживаете?? А думаете дети не видят- не чувствуют эту вашу внутрисебяшную вину которую вы себе выдумали???Только зачастую так получается ч то они чувствуют эту вину насчет них, да только трактуют ее совсем иначе чем вы..вы переживаете что им что-то якобы недодаете, а они думают. что переживаете из-за них - что что-то они не так делают...Так что пеерживающая мама- просто хуже некуда для самого ребенка, т.к он же не знает по какому поводу мама расстраивается..
Во-1х, неплохо бы вспомнить что вы не первые у кого у деток маленькая разница в возрасте..так что это скорее обычная ситуация чем что-то из ряда вон выходящее..
во-2х, мои например когда на расстоянии , то тоже со мной никогда по телефону не разговаривают особо- потому что скучают и это нормальная реакция любого ребенка и не только маленького..
в-3х, ребенок же старший не один в семье. что вот у него кроме мамы никого нет..есть как мин папа..есть другие братья- сестры...очень хорошо когда есть бабушки дедушки..и это тоже тот мир в котором его любят ..не только любовь мамы нужна и важна для ребенка..А зачастую ребенку уже даже достаточно когда мама просто рядом дома с ним -он ее видит..При этом желательно конечно спокойную- не нервничающую - не плачущую - не переживающую по надуманным пустякам маму, а привычную - улыбающуюся..
Что толку переживать? в сутках от этого 48 часов все равно не станет..Лучше просто продолжать жить дальше и быть уверенной то все складывается именно так как надо..и появление младшего- это не кара старшему, это и ему дар божий, потому что теперь еще на одного человечка у ваших детей стало больше родственных душ)))))Я вообще уверена. что ничто так благотворно не действует на развитие у детей самостоятельности, житейской мудростии и познание общечеловеческих ценностей как появление младшего ребенка в семье))))) Только младший конечно с первго дня должен быть равноправным членом семьи. а не огражден от остальных..тогда дети и учаться заботе о более слабом, пониманию его потребностей...сочувствию и сопреживанию маме и т.д..Т.е мир ребенка не станвится беднее от того что ему может стало чуточку внимания мамы меньше доставаться(любовь то как константа- ее меньше не становится). он наоборт обогащается с рождением каждого нового члена их семьи)))потому что самого ребенка любит еще +1 душа в мире и сам ребенок точно так же начинает любить еще одну родненькую ему душу в мире)))

Как на одном менее детном форуме мне как-то сказали, что у моих детей( ну то бишь детей из многодетной семьи да еще с небольшой разнице в возрасте) нет такого понятия как "я у мамы", а есть замечательно воспринимаемое как должное детьми "мы у мамы"
И я считаю - это правильно..главное чтобы и мама так же думала всегда)))

Ну в общем, такие вот мои мысли насчет старших- младших и мамы ....
Я не послеродовая и не беременная, но - до слёз :cry: :cry: :good: :good: :good:
Виктор 27.12.94, Ната 02.12.06, Анюшка 10.06.08, Светланка 15.08.11, Стёнка 20.04.2013
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999

Реклама
Аватара пользователя
Дуся Марусина
Участник форума
Всего сообщений: 19301
Зарегистрирован: 05.11.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Профессия: врач, художник
Многод.организация: ТРОО "Совет многодетных семей" (Тверь)
Откуда: Тверь
Возраст: 38
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Дуся Марусина »

встали в эл.очередь в сад.
у нас льготы многодетным. посмотрим как будет.
записалась на сентябрь 2016г
Федор 2006; Маруся 2008; Тимофей 2014; Верочка 2017

Аватара пользователя
Olegio
Участник форума
Всего сообщений: 7706
Зарегистрирован: 27.10.2011
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: РОО ОМСМ (Москва)
Откуда: Москва, ВАО - Балашиха
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Olegio »

Я не знаю - вставать ли нам... думаю пока что... Олеська 1-я и 3-я в свои сады по очереди, но ходить не будет. Парадокс...
Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то,что бывает с другими.
Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо... (С)

Аватара пользователя
ilves251976
Участник форума
Всего сообщений: 4745
Зарегистрирован: 11.12.2013
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: врач-колопроктолог
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва(ВАО)-Петровский
Возраст: 44
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение ilves251976 »

Муж до слез довел- стиралка сломалась, при том там белье загружено в том числе его джинсы любимые...я говарю вызови мастера, а мне в ответ - а зачем, подумаешь что такого...в ручную стирай...... :facepalm: , типа а как раньше без стиралок жили??
Ну что за б- во :facepalm: :facepalm:
Вот если у него комп сломается, то трагедия.......
Не знаю, обидно до слез :facepalm:
Когда стирать-то когда если Гриня на руках, здесь еду сваргань, убраться....вот вещи которые в машинке намокли нужно перестирать, а когда??????? Джинсы его точно стирать не буду.....пусть ходит и воняет.....
Таисия -24.05.2010, Анна- 05.02.2012, Григорий -04.03.2014, наш солнечный Степанчик 30.10.2016

Аватара пользователя
мама катя
Модератоp
Всего сообщений: 19735
Зарегистрирован: 29.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: любимая мама и жена
Многод.организация: не состою
Откуда: москва-люберцы
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение мама катя »

ilves251976, лиши его пирогов :crazy: А то набаловался :oops:

Аватара пользователя
ilves251976
Участник форума
Всего сообщений: 4745
Зарегистрирован: 11.12.2013
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: врач-колопроктолог
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва(ВАО)-Петровский
Возраст: 44
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение ilves251976 »

мама катя, да я детям делаю, тк магазное не покупаю.... у них аденоиды, лор говорит одна из причин аллергия в том числе и на пищевые добавки, так что по max домашнее готовлю.....
Таисия -24.05.2010, Анна- 05.02.2012, Григорий -04.03.2014, наш солнечный Степанчик 30.10.2016

Аватара пользователя
мама катя
Модератоp
Всего сообщений: 19735
Зарегистрирован: 29.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: любимая мама и жена
Многод.организация: не состою
Откуда: москва-люберцы
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение мама катя »

ilves251976: да я детям делаю,
так только на детей :crazy:
да это так конечно стеб больше :oops:
Дави на него или пусть сам стирает руками. Не хватало еще на это время тратить :fool:

Аватара пользователя
ilves251976
Участник форума
Всего сообщений: 4745
Зарегистрирован: 11.12.2013
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: врач-колопроктолог
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва(ВАО)-Петровский
Возраст: 44
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение ilves251976 »

мама катя, обещал завтра для начала сам посмотреть...
Таисия -24.05.2010, Анна- 05.02.2012, Григорий -04.03.2014, наш солнечный Степанчик 30.10.2016

Аватара пользователя
мама катя
Модератоp
Всего сообщений: 19735
Зарегистрирован: 29.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: любимая мама и жена
Многод.организация: не состою
Откуда: москва-люберцы
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение мама катя »

Ну вот совсем другое дело :wink:

Света из интернета
Участник форума
Всего сообщений: 15500
Зарегистрирован: 04.10.2013
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: От верблюда
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Света из интернета »

Дуся Марусина, моя мечта, с сентября 2016 в сад попасть.

Аватара пользователя
Муха
Участник форума
Всего сообщений: 1024
Зарегистрирован: 09.09.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Муха »

15 лет назад у нас так было. Я беременная осталась без стиральной машины. Тогда все покупали - сейчас уж и не помню как назывались - стиралки "пузырькового типа". Т.е. пузырьками вроде как все хорошо отстирывается, и незачем белье крутить-тереть-рвать. Сейчас-то понятно, что фигня, а тогда многие повелись, купили. И вот я думаю: а я себе тоже пузырьки щас сделаю. И все белье стала кипятить. Замачивала, потом слегка полоскала и кипятила. Что уж совсем нельзя кипятить, к маме возила стирать. А мужу поручила потом полоскать. Девочки, он целый час пыхтел, старался, потом гордо так: забирай! Прополоскал всё идеально! Я такая гордая за мужа беру этот идеал %) … Ну в-общем всю беременность сама все полоскала, в тч пододеяльники. Месяца четыре сынишке было, когда наконец-то стиралку купили. Сейчас я бы ни за что этот подвиг не повторила. Избаловалась :wink:
СРОЧНО НУЖНЫ ИНДИЙСКИЕ ХРУСТАЛЫ, А ЕЩЁ ЗОЛОТАЯ КОРОНА, ЗОЛОТОЕ ПЛАТЬЕ (Маша Лаврова)
Юристка94;Студент99;Балерина03;Борециматематик05;Отличник07;Исчобалерина08;Умницаикрасавица14

Аватара пользователя
ilves251976
Участник форума
Всего сообщений: 4745
Зарегистрирован: 11.12.2013
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: врач-колопроктолог
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва(ВАО)-Петровский
Возраст: 44
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение ilves251976 »

Муха, я в 90-х тоже в ручную стирала...кошмар.....от джинсов руки до крови, хотя я их щеткой стирала....постельное билье в прачечную сдавала..потом прачечная приказала долго жить, но родители купили себе стиралку и я стала возить вещи на другой конец Москвы стираться к родителям, там крупногаборитные и постельное......у систры такая машинка была не то ультрозвуком стирала не то пузырьками - фигня полная......
А щас уже и здоровье не то и машинки дешево стоят и вещей згачительно больше с тремя детьми......
Опять вот гора вещей- ночью Нюся описалась + вещи из садика уже замызгались за два дня , кошмар.......



Девочки я в джинсы добеременные влезла :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: и не просто влезла, они даже сваливаются......и это на весьмя калорийной диете :crazy:
Таисия -24.05.2010, Анна- 05.02.2012, Григорий -04.03.2014, наш солнечный Степанчик 30.10.2016

Света из интернета
Участник форума
Всего сообщений: 15500
Зарегистрирован: 04.10.2013
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: От верблюда
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Света из интернета »

ilves251976, я сейчас вешу 59,2 кг. А когда забеременела весила 57 кг.
Считаю норм. Еще пара кило уйдет и вернусь в добеременный вес.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Хотела фотку свежую выложить, но вверх ногами выкладывается.

Добавлено спустя 31 секунду:
Смотрите вверх ногами вобщем :D
Ваня и Катя
Ваня и Катя

Аватара пользователя
OLGA5
Участник форума
Всего сообщений: 3308
Зарегистрирован: 21.01.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение OLGA5 »

Манатусик, такие симпотяжки! :in_love:
Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках.

Аватара пользователя
Автор темы
Pushok
Участник форума
Всего сообщений: 2761
Зарегистрирован: 24.08.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 44
 Re: Весенние первоцветики 2014

Сообщение Pushok »

ilves251976:Девочки я в джинсы добеременные влезла и не просто влезла, они даже сваливаются......
Манатусик:, я сейчас вешу 59,2 кг. А когда забеременела весила 57 кг.
:good: :good: :good:
Ну не травите душу, блин... :facepalm: завидуюююю белой завистью.... я хожу как Дирижабль по дому и мечтаю не влезать в джинсы, не похудеть а просто весить хотя бы как в 20 недель :P :P :P :crazy:

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Груднички»