АвтоДетский бензо квадроцикл. Есть ли владельцы, какие отзывы?

Многодетный автомобиль и все, что с ним связано

Модератор: ДяПа

Информация
Изображение Автофорум. Для каждой модели свой раздел. Без регистрации
Автор темы
ДяПа
Модератоp
Всего сообщений: 1071
Я: многодетный папа
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
 Детский бензо квадроцикл. Есть ли владельцы, какие отзывы?

Сообщение ДяПа »

Собственно, нахожусь в размышлениях на тему покупки квадрика (маленького) именно для детей . Хочется услышать отзывы от тех, кто имеет или пользовался. Насколько нужен пульт, связываться ли с двухтактными, имеет ли смысл гнаться за кубатурой и размером колес?
Живем в частном доме, вопрос хранения не стоит.
Своего опыта с квадроциклом нет, хотя права на него есть.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)

Реклама
маняша
Модератоp
Всего сообщений: 31852
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 8
Вероиспов.: православное
Профессия: воспитатель сдс
Многод.организация: РООМС "Солнечный круг"
 Re: Детский бензо квадроцикл. Есть ли владельцы, какие отзыв

Сообщение маняша »

У нас дети на взрослом катались. Небольшие местные поездки по сельской местности, километра на 2-3.
Лет от 10.
93,97,99,02,04,06,08+,10,12,13,16.
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!

Katmandoo
Участник форума
Всего сообщений: 3506
Дочерей: 1
Вероиспов.: протестантское

Сообщение Katmandoo »

Дочке пять лет, управляет квадриком полгода. Изначально рассматривал все, но от двухттактных вовремя отказался - рычит, воняет, заводится, как бензопила, рама сконструирована так, что между ней и задними колесами легко могут застрять ноги.