Образование и развитие наших детей"Приданное" для первокурсника

Модератор: crazysquirrel

Аватара пользователя
irina1
Модератоp
Всего сообщений: 11542
Зарегистрирован: 19.01.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: среднее специальное
Профессия: Управляюший, главбух, директор...
Многод.организация: не состою
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение irina1 »

Pushok:Кастрюлька одна маленькая и одна побольше, сковородка, чашки и тарелки ... набор на 4 персоны, думаю, хватит.
Чайник вот еще электрический ...
Ну да!
Я когда на море еду-все беру.Мне на неделю надо, а тут парню жить. Тазик, прищепки, 2миски,2 кастрюльки, 1 сковородку, чайник тарелки, чашки, ложки, вилки, ножи.Постельное, полотенца, одеяло, подушку.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Брат мужа-5 лет служил в Дербенте. Приехал с полным скарбом всего. Сам покупал, по мере надобности. Так ему это все потом в семейной жизни пригодилось. Жена с чемоданчиком вьехала.
26лет, 22года, 9лет: Будем ждать внуков... Хочется, еще и от младшей дождаться!

Реклама
Аватара пользователя
Мещанка
Участник форума
Всего сообщений: 24693
Зарегистрирован: 23.05.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Возраст: 76
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Мещанка »

Pushok:Кастрюлька одна маленькая и одна побольше, сковородка, чашки и тарелки ... набор на 4 персоны, думаю, хватит.
на 4 персоны многова то :oops:
лучше на 2 :D нахлебников меньше будет :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Pushok
Участник форума
Всего сообщений: 2761
Зарегистрирован: 24.08.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 44
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Pushok »

irina1:Брат мужа-5 лет служил в Дербенте. Приехал с полным скарбом всего. Сам покупал, по мере надобности. Так ему это все потом в семейной жизни пригодилось. Жена с чемоданчиком вьехала.
У меня брат тоже все за время учебы покупал сам, даже шторы и стиралку. Но я за "первое время" переживаю. Тем более что у меня срок на 31.05 :P , так что сам будет устраиваться, в лучшем случае с папой... вот и готовлю (скорее себя) потихоньку %)

Аватара пользователя
Автор темы
Pushok
Участник форума
Всего сообщений: 2761
Зарегистрирован: 24.08.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 44
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Pushok »

Усе? идеи кончились? :oops:

Даля
Участник форума
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 06.02.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Волглградская область
Возраст: 47
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Даля »

Ноут.,принтер,сканер,утюг,гладильная доска,сушилка для белья(дочь учится в Мед.инстстуте,поэтому через день стирает,сушит,гладит халаты) ну и плюс про что уже писали выше.

Аватара пользователя
Airyka
Участник форума
Всего сообщений: 1519
Зарегистрирован: 29.08.2012
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: кадастровый инженер, преподаватель
Многод.организация: не состою
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 33
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Airyka »

Даля:Ноут.,принтер,сканер,утюг
чайник, мультиварка обязательно. Лучше подкопить денег и написать список подробный по всякой быт.химии- что в каком количестве и для чего, минимальный запас основных продуктов. На кухню всякие ложки-поварешки, ножи, открывашки. А вообще, это ж такая школа жизни, что студенты только не придумывают :crazy: На кровать-покрывало, обязательно, обычно вся жизнь студенческая на кроватях проходит :D в хорошем смысле, это и кровать и диван и стол для уроков или ночного ужина и прочее.
Настроение классное- весеннее! Я иду, улыбки не тая
У меня сегодня воскресенье,
Пофигу, что осень и среда!

sharmelka
Участник форума
Всего сообщений: 5096
Зарегистрирован: 28.07.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Чебоксары
Возраст: 43
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение sharmelka »

Сначала пусть поступит в институт. В некоторых неплохие общаги и белье там выдают. Зато гораздо интереснее пообщаться со сверстниками. У нас в институте было много тех кто жили в общаге, местные и те кто снимали. Те кто снимали в итоге имели очень много бытовых проблем и среди них больше всех побросали учебу.
Короче, я за общагу, приехать, перекрасить или переклеить там обои, вывести тараканов. Хорошо если поселят со старшекурсниками. Пусть первый год на учебе сосредоточится, потом разберется. Кушать первый год тоже лучше в столовой, голова будет забита предметами и новыми распорядками, не до готовки. Жалко, но за год ничего не случится. Я первый год очень мало готовила. В основном в столовой или покупала один творожок/йогурт и сразу съедала, а то продукты в общаге не залеживаются. Одному парню родители привезли мешок риса и упаковку бульонных кубиков. Всей комнате на год хватило. Сало, гречку, макароны тоже удобно хранить и не надоедают.
Стирать сейчас во многих общагах есть ландроматы - дают попользоваться стиралкой за денежку. Но лучше все равно иметь запас трусов-носков на две недели.
Посуды лучше дать своей и побольше. Чашки бьются, ложки теряются, сковородки и чайники забываются на плите, кастрюли пригорают и тп. С этой точки зрения микроволновка, мультиварка и чайник конечно же желательны. Но холодильник актуальнее. Если подселят к старшекурсникам то у них может уже что-то быть.
Маша 2002-2014, Дима 2009, Катя 2012

Аватара пользователя
Автор темы
Pushok
Участник форума
Всего сообщений: 2761
Зарегистрирован: 24.08.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 44
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Pushok »

sharmelka:В некоторых неплохие общаги и белье там выдают
Нету общаги там куды мы метим :crazy:
Про прелести общажной жизни тоже много знаю... но тож давно.... а вот как сейчас? У кого есть нынче первокурсники? или были год-два назад?
Я понимаю, что то что было у нас... и сейчас ... этож небо и земля... Целое поколение вот выросло :crazy:

aliyttt
Участник форума
Всего сообщений: 603
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сыновей: 0
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: мусульманское
Образов.: высшее
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: МО г.Серпухов
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение aliyttt »

Я очень рада, что моя дочь в общаге живет. Но ей повезло девчонки хорошие, умнички, учатся хорошо и мою гоняют. Она когда болела, мне даже переписку прислала с ними. Они постоянно ей с занятий пишут: лежи, не забудь таблетку, попей чаю и т.д. И как раз старшекурсницы. Я сначала за это переживала, а оказалось наоборот, хорошо. Они говорят как лучше и правильней по урокам.

Аватара пользователя
Яковлевы
Участник форума
Всего сообщений: 2601
Зарегистрирован: 27.04.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: инженер
Многод.организация: не состою
Откуда: МО г.Кашира
Возраст: 57
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Яковлевы »

sharmelka:Сначала пусть поступит в институт.
Я уже в шоке! :shock: Мои (муж и доча) създили на день открытых дверей в универ в Нижний Новгород. Факультеты био и химия. Конкурс -8 чел. :shock: Баллы ЕГЭ прошлого гоад -270 (ТРИ экзамена по 90 баллов) :o .Общага ТОЛЬКО малоимущим,по справке. :o Если на бюджет не поступишь, можно ПЛАТНО -85 или 115 тыс. рубл :o . Старшая доча меня успокаивает -можно в медицинский :Search: ,можно в ПЯТЬ мест подавать, пусть ОНА САМА решает %) ,А что она может решит :fool: ь -она трясется за математику! :facepalm:
Вот вам заветная тайна Вот отчего и зачем Из городов случайных Мы неслучайные все
Они ни в кого не верят И никогда не плачут Бог, открывающий двери Ангел приносящий удачу (Високосный Год)

Аватара пользователя
Яковлевы
Участник форума
Всего сообщений: 2601
Зарегистрирован: 27.04.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: инженер
Многод.организация: не состою
Откуда: МО г.Кашира
Возраст: 57
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Яковлевы »

Продолжаю тему! :crazy: На следующей неделе папа и она поедут сдавать документы. Электрочайник я для нее уже отложила в кладовку.Про мульту старшая доча открыла рот -хочет побольше и посовременнее,может свою отдать будущей студентке,а мы спонсируем ей на новую.Очень "порадовало" заявление старшего сына -а зачем тебе нетбук? У тебя же планшет есть! :shock: Ага ! пацаны в планшет уже игрушек закачали.Значит нетбук- студентке,планшет -пацанам. :Search: А сама сиди крестиком вышивай! :crazy: Чет как-то - "баба яга против" :(
Вот вам заветная тайна Вот отчего и зачем Из городов случайных Мы неслучайные все
Они ни в кого не верят И никогда не плачут Бог, открывающий двери Ангел приносящий удачу (Високосный Год)

aliyttt
Участник форума
Всего сообщений: 603
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сыновей: 0
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: мусульманское
Образов.: высшее
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: МО г.Серпухов
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение aliyttt »

В прошлом году моя племянница поступила в РГСУ, сказали тоже общага только для малоимущих и вообще только со 2 курса. Первый семестр снимала квартиру с однокурсницами, но заявление на общежитие написала и постоянно ходила, узнавала, можно сказать надоедала. После первого семестра дали общежитие. Причем так и сказали, кто больше ходил, тем наверное нужнее. А в общежитии надо сначало разобраться, с кем жить будешь. Если старшекурсники, то скорее всего какая-то техника уже есть. Мою дочь (МГТУ)подселили к старшекурсницам, у них уже были мультя, утюг, чайник. Белье постельное выдают, есть стиралка общая на этаж. А если жить в общежитии или снимать квартиру с первокурсниками, то можно всем скинуться и купить нужную технику.

Mirchik
Участник форума
Всего сообщений: 9563
Зарегистрирован: 19.04.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: МО
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Mirchik »

ослик Иа:взял рубашек столько что б ни разу не стирать
я так езжу в поездки :oops: Не на 1,5 месяца конечно, но белья и шмоток беру столько чтобы каждый день было чистое :)

Причем на всех так :)

По сабжу я бы ничего не стала покупать, а поехала бы помогла купить на месте уже что там будет нужное: белье, посуда, тазик, чайник электрический (опять таки на месте смотреть насколько строго гоняют, может будет смысл купить небольшой на 2 чашки, а может и обычный вполне подойдет), по мне еще не мешает прикупить теплый плед большого размера чтобы можно было использовать в качестве покрывала, и кутаться в него холодными сентябрьскими вечерами пока отопление еще не включили.. Ну вот у меня бзик, всегда в казеных местах свое покрывало стелю :) чайники-обогреватели обычно покупаются с соседями вскладчину.

Аватара пользователя
Мама рыжая
Участник форума
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 16.02.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 43
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Мама рыжая »

У меня был одноклассник. На втором (!) курсе приходил ко мне и просил: "Будешь звонить своим родителям, скажи, пусть передадут моей маме, чтоб она мне прислала мыло". На мои замечания, что мыло стоит гораздо дешевле, чем минута разговора по межгороду, не говоря уже о прочих хлопотах, он не реагировал. Плохо кончил... :cry:

Я думаю, что ехать вместе с новоиспечённым студентом в другой город имеет смысл только в одном случае - если снимать жильё. Да и то не обязательно, если собирается снимать с друзьями (хотя, если несовершеннолетний... тогда надо). В общежитии 16-летний человек сам способен разобраться (ИМХО). Собрать ему с собой всякие кастрюльки и прищепки (сумочку, не вагон), деньги дать подъёмные. А всякие полезные советы "как варить фасоль" он и в интернете найдёт, если понадобится.

И ещё мысль (по собственному очень разному опыту). В складчину лучше ничего не покупать, дорогой ремонт тоже не делать. Каждый год в администрацию института поступают просьбы от студентов помочь восстановить справедливость в разделе имущества (типа, купили холодильник на троих, не ужились, соседи не возвращают его долю).
1999, 2008, 2011, 2014

Аватара пользователя
Барышня
Участник форума
Всего сообщений: 12646
Зарегистрирован: 12.02.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: ---
 Re: "Приданное" для первокурсника

Сообщение Барышня »

Мама рыжая:И ещё мысль (по собственному очень разному опыту). В складчину лучше ничего не покупать, дорогой ремонт тоже не делать.
+1 да и отношение к вещам очень часто разное (общее не так бережётся некоторыми)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Перестирывать ли приданное для новорожденного?
    Anut » 29 мар 2009, 11:47 » в форуме Груднички
    61 Ответы
    8353 Просмотры
    Последнее сообщение КсюхаВ
    29 сен 2016, 14:55

Вернуться в «Образование и развитие наших детей»