Беременность и родыОсенята 2014 года

Модератор: Море позитива

Аватара пользователя
МатушкаМ
Участник форума
Всего сообщений: 2120
Зарегистрирован: 28.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение МатушкаМ »

По поводу кредитов и ипотек, есть у меня знакомые, сейчас 4го родили, взяли ипотеку 2 года назад до пенсии, и нет бы че попроще купить, там папа захотел в ЦАО, чтоб пешком на работу ходить, урвали за 20 лямов, с процентами думаю в 2р больше, хоть у него зп и 350 тыщ, а тож все время занимают на квартплату, еду, за школу платить и тд. И брат мой купил в кредит вольво за 3 ляма! Так мама все деньги от квартиры, которую сдает, отдает ему, ну как же, у него такие долги! А мы просто идиоты, думать надо головой прежде чем так детей делать ))) кредиты это все тяжело, но кредит кредиту рознь
2011,2011,2013,2014,2016, 2019
Лучше износиться, чем заржаветь!

Реклама
Аватара пользователя
Gunung_Berapi
Участник форума
Всего сообщений: 1834
Зарегистрирован: 20.09.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 38
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Gunung_Berapi »

Я считаю, что какое-то, хоть минимальное пособие можно выплачивать женщинам, у которых 3 и более детей.
На шоколадку, на отпуск...
Независимо, малообеспеченная она или нет.
Ну, вот, что государство хоть как-то заботится.. Хоть открытку бы присылали к дню матери.. Я не знаю...
А то: "Рожайте!" "Многодетная семья должна стать нормой!"... А на деле вот даже в нашей темке здесь почти никто ни под какое пособие не подходит!

Аватара пользователя
Slastёna
Участник форума
Всего сообщений: 1707
Зарегистрирован: 23.07.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Slastёna »

Gunung_Berapi, не ну я пока подхожу, но это до рождения третьего :lol: а там дальше не знаю про кредит конечно правильно каждый кредит кредиту рознь, мы вот свою машину брали, т.к. уже сил не было мотаться с маленьким ребенком по метро и электричкам, поэтому вот и решили залезть, благо еще тогда попали под программу кризисного года, когда процент был маленький, сейчас вот последний месяц кстати выплатили, слезли с этой кабалы, так у меня муж теперь учится пошел, еще больше будем платить вот и думаю, только обрадовалась, что деньги в семье будут и на тебе,хотя обучение все таки не поспоришь на этой работе требуют, т.к. чтоб зп поднять должно быть высшее, а вот незаконченное не подходит, вот так....
Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».

Аватара пользователя
Gunung_Berapi
Участник форума
Всего сообщений: 1834
Зарегистрирован: 20.09.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 38
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Gunung_Berapi »

МатушкаМ: кредиты это все тяжело, но кредит кредиту рознь
Это точно...
Я вот про машину свою до сих пор недовольна...
Уже писАла, что муж без меня занял и купил Ларгус.
Теперь отдаёт по 25 тысяч. И по 25 его папа. В месяц. Потом как-то папе надо будет отдавать..
Мне кажется, это огромные деньги. Ну, вот, как-то перебились бы мы в Калине своей пока. Она же не старая у нас была.. 10го года.У мужа тем более рабочая машина. Но не голодали бы, как сейчас. И можно было бы ремонт делать. А не как сейчас: дождь льёт мне на розетки...
Потом Калину, вот, купили за 320, а с процентами больше, продали за 160.. Так обесценилась за 4 года. И Ларгус этот дурацкий ждёт та же судьба... Деньги вникуда...
Ну, дурь по мне это!
Подруга говорит: "Ну ты дурочка, муж купил машину новую, а ты не рада!"
А я, вот, не рада...
Хоть и без машины взвою тут на отшибе. Но всё-таки не брала бы новую

Аватара пользователя
МатушкаМ
Участник форума
Всего сообщений: 2120
Зарегистрирован: 28.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение МатушкаМ »

Gunung_Berapi, я б тоже такой покупке не обрадовалась :crazy:
2011,2011,2013,2014,2016, 2019
Лучше износиться, чем заржаветь!

Аватара пользователя
Slastёna
Участник форума
Всего сообщений: 1707
Зарегистрирован: 23.07.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Slastёna »

Gunung_Berapi:Это точно...
Я вот про машину свою до сих пор недовольна...
Уже писАла, что муж без меня занял и купил Ларгус.
Теперь отдаёт по 25 тысяч. И по 25 его папа. В месяц. Потом как-то папе надо будет отдавать..
Мне кажется, это огромные деньги. Ну, вот, как-то перебились бы мы в Калине своей пока. Она же не старая у нас была.. 10го года.У мужа тем более рабочая машина. Но не голодали бы, как сейчас. И можно было бы ремонт делать. А не как сейчас: дождь льёт мне на розетки...
Потом Калину, вот, купили за 320, а с процентами больше, продали за 160.. Так обесценилась за 4 года. И Ларгус этот дурацкий ждёт та же судьба... Деньги вникуда...
Ну, дурь по мне это!
Подруга говорит: "Ну ты дурочка, муж купил машину новую, а ты не рада!"
А я, вот, не рада...
Хоть и без машины взвою тут на отшибе. Но всё-таки не брала бы новую
у меня тоже вокруг знакомые, ну у вас теперь трое детей вам надо машину больше, а че продадите эту возьмете другую, подумаешь опять в кредит, я спрашиваю а сам чего в кредит не лезешь, ой да ну это ж такая кабала, я в ответ, а на .... тогда другим советуешь, без тебя как нить разберемся на чем ездить, тем более моя солька меня устраивает и трое детей там размещаются

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
и так, когда муж до этого на других работах работал, только и думала на чем бы сэкономить, чтоб тока детей одеть, обуть и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
да и тут тоже мужу 2 месяца ща не платили, так с ужасом вспоминаю как на море было 300 руб. в день и ни копейки больше и как хочешь так и выживай а сыну надо и вкусностей и покататься и на экскурсию их свози и т.д., вот ща мужа спрашиваю интересно а они мне это в справке в твоей укажут, что 2 месяца у тебя зп была 3000 руб. или как? тогда я пройду как малообеспеченная...
Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».

Аватара пользователя
Краса с косой
Модератоp
Всего сообщений: 18738
Зарегистрирован: 22.02.2010
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 5
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Нижний Новгород
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Краса с косой »

МамаАнюта:в полдень какого дня?
Вот. Не уточнять и разводить руками, когда заделают опять мальчика. :roll:
Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом. У. Черчилль

Аватара пользователя
Gunung_Berapi
Участник форума
Всего сообщений: 1834
Зарегистрирован: 20.09.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 38
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Gunung_Berapi »

Slastёna: а они мне это в справке в твоей укажут, что 2 месяца у тебя зп была 3000 руб. или как? тогда я пройду как малообеспеченная...
Сластёна, должны именно писАть как есть.
У вас за 3 месяца справки надо принести или за сколько?
У нас было в прошлом году так: муж уволился, на прошлой работе последняя зарплата была 80 тыс. Потом 2 месяца стоял в занятости (по 5 тысяч).
Они сложили 80+5+5 = 90.
Разделили на 3 месяца. Будет 30 на семью из 5 человек в месяц. И выделили нам пособия за эти 3 месяца и за полгода вперед

Аватара пользователя
Краса с косой
Модератоp
Всего сообщений: 18738
Зарегистрирован: 22.02.2010
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 5
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Нижний Новгород
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Краса с косой »

МатушкаМ:мы тем временем довольствуемся пособиями
А у нас регион богатый на многодетных, нам ничего не положено, окромя 100 рублей на ребенка, как малоимущим. Школьники получают 600 р. на питание и 500 на проезд, на форму ничего не платят. Квартир нам не положено, нас мало :crazy: и квартира в собственности. :unknown: И что нам, не рожать? :D Да пусть лесом идут все, наша семья, нам дает Господь, мы и рожаем. :roll:
Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом. У. Черчилль

Аватара пользователя
Етрукова Анна
Участник форума
Всего сообщений: 10549
Зарегистрирован: 30.10.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Многод.организация: не состою
Откуда: г. Йошкар-Ола
Возраст: 44
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Етрукова Анна »

Ольга:А у нас питание бесплатное всем многодетным,
А у нас только либо завтрак,либо обед бесплатно :unknown:
Gunung_Berapi: Прожиточный минимум в МО 8тыс. с копейками.
Я недавно компенсацию за проезд оформляла,посмотрела у нас 7.200 прож. мин.
Посчитаем с мужем,попадаем или нет под малоимущих :unknown:

За сад компенсируют 70% от оплаты,платим 2 тыщ,компенс 1.400 не плохо так
на что-нибудь скоплю :-)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Краса с косой:окромя 100 рублей на ребенка, как малоимущим.
У нас 172 рэ малоимущим на ребёнка, за проезд 350 на школьника :crazy:
Мои детки-Дарья 5.02.1998,Катерина 31.05.2005,Алексей 14.05.2011, Машенька 7.09.2014, ангелочек октябрь 2015 , Леночка 21.07.2017.......

Аватара пользователя
Slastёna
Участник форума
Всего сообщений: 1707
Зарегистрирован: 23.07.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Slastёna »

Gunung_Berapi, у нас за пол года считают, ну в общем там видно будет
Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».

Аватара пользователя
Етрукова Анна
Участник форума
Всего сообщений: 10549
Зарегистрирован: 30.10.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Многод.организация: не состою
Откуда: г. Йошкар-Ола
Возраст: 44
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Етрукова Анна »

Девочки,подскажите,вот пособие до 1,5 лет считаются доходом при оформлении пособия ежимесячного на детей как малоимущим? :unknown:
Мои детки-Дарья 5.02.1998,Катерина 31.05.2005,Алексей 14.05.2011, Машенька 7.09.2014, ангелочек октябрь 2015 , Леночка 21.07.2017.......

Ирина Май
Участник форума
Всего сообщений: 610
Зарегистрирован: 11.11.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Татарстан, Казань
Возраст: 40
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Ирина Май »

У нас трешка в ипотеке еще на 13 лет. У нас это учитывают в соцзащите при расчете сколько на одного человека доход. И на этом спасибо.

Добавлено спустя 44 секунды:
Аня, у нас считаются
Арина 27.08.2007, Ростислав 22.10.2009, Дарья 16.12.2011, Ярослав 14.10.2014 и похоже это еще не все;-)

Аватара пользователя
МамаАнюта
Участник форума
Всего сообщений: 5157
Зарегистрирован: 22.06.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 5
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: педагог....
Многод.организация: не состою
Откуда: Коломна МО
Возраст: 41
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение МамаАнюта »

Gunung_Berapi:В Москве еще хорошо, видишь, минимум прожиточный высокий.
Они говорят, ПОЧТИ ВСЕ МНОГОДЕТНЫЕ В РОССИИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ!
И это очень неправда!!!!!!!!!!!
У меня у мужа зарплата 42 тыс. Прожиточный минимум в МО 8тыс. с
у нас и прожиточный меньше и з/п,меньше у мужа.тоже не копейки не получаем
но, мне говорили,что многодетным там,совершенно другие выплаты,нежели в той самой МО
МатушкаМ:Gunung_Berapi, с одной стороны в Москве проще, с другой не с потолка же этот минимум берут, а если банк дал ипотеку, значит все не так плохо, мы тут со всеми справками ходили, нам сказали 500тыщ и досвидос, больше никто не дает
нам вообще не дают))))даже с созаемщиками)))брали,через работу, сложными путями)))
Ольга: и компенсация на школьную форму 1500р на ребенка, мы к малоимущим не относимся.
нам сказали в том году,что про форму ничего не слышали :o
Gunung_Berapi:Сейчас задолжали за коммуналку... 30 тысяч.
:oops: ну, бывает мы тоже забываем оплатить,у нас только одна квартплата, 5 тыс+ свет больше 1тр,газ..
если и сразу приходится 15 тыс платить, это ещё квартирка крохотная :o

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
МатушкаМ: И брат мой купил в кредит вольво за 3 ляма! Так мама все деньги от квартиры, которую сдает,
:o :o :o :o :o :o :o
мы брали,кредит, на машину,но, брали 1/3 часть суммы,когда покупали новую зафирку, иначе бы мы с Тимкой в свою 5-ти местную не влезли :D :D :D
рассчитывалась я сама,старалась поскорее,побольше оплачивать,расчитались раньше
ипотека у нас на 10 лет, тоже брали не полную сумму,но основную её часть, платим уже 7,5 лет,планируем перед весной добить долг

Добавлено спустя 33 секунды:
надо будет снова брать кредит, на строительство дома, не знаем как,проценты бешеные :cry: :cry: :cry:
Илья 2000г.,Фёдор 2006г.,Иван 2009г., Тимофей 2012г. ,Елисей 2014г.
Вяжу на заказ http://www.livemaster.ru/mamaanuta

Аватара пользователя
Ольга
Участник форума
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 06.08.2006
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: г.Щелково, Моск.обл.
Возраст: 40
 Re: Осенята 2014 года

Сообщение Ольга »

Про питание - только обеды бесплатно, но обеды хоть хорошие, дети едят, особенно во вторую смену)), а завтрак 25р в день, моим не нравится, можно с собой что-то...

Про форму - в том году доки собрали, но что-то не срослось... Попробуем в этом, заявления и доки в школе принимают, посмотрим...

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
И про ипотеку - нам еще 19 лет платить за нашу трешку, часть покрыли маткапиталом, теперь еще региональный попробуем подключить, когда Сережка родится. Но у нас изначально была двушка, так что 17 тыщ в месяц еще куда ни шло... Кстати, я не знала, что выплаты по ипотеке учитывают при подсчете доходов... надо узнать.
Ксюша 04.02.2003, Лиза 25.10.2004, Коля 11.11.2006, Лёша 17.03.2010, Серёжа 26.09.2014

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беременность и роды»