Игорь и Марина Соловей, 16 детей!Здравствуйте, многодетные!

Напишите немного о себе и о своей многодетной семье. Как вас зовут, где живёте, чем увлекаетесь...

Модератор: Кошкина мать

Аватара пользователя
Соловей Марина
Участник форума
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 08.01.2014
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 56
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Соловей Марина »

Ladoga74:Уж сейчас-то как мрут.
Сейчас уже не мрут,а осознанно поддерживаются в больном состоянии для обогащения фармацевтов.И еще на органы разбираются,в основном живые.
Матушка Гусыня:Domini писал(а):
Сказка?
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью...Каждый живет в том мире,который сам себе создает.Я в этом уверена.Мои дети уже поверили ,что бы я ни задумала,казалось бы совершенно нереальное,обязательно сбудется.
Реклама
Аватара пользователя
Розовые очки
Участник форума
Всего сообщений: 7177
Зарегистрирован: 14.03.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: И чтец, и жнец и на дуде игрец
Многод.организация: не состою
Откуда: Дмитров
Возраст: 51
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Розовые очки »

Марина, здравствуйте! Прочитала всю тему... %) В ваших постах мне почувствовался знакомый подход к жизненным событиям...отношение к Богу....к болезням (и причинам их вызывающих)...к беременности и родам....и еще много чего....Возникли некоторые вопросы.....Но прежде , чем их задать, нужно восстановить равновесие.... я про вас что-то знаю , вы про меня ничего....коротко..Светлана....по первому мужу-вдова...мне тогда было 23, сделала вывод, что любить нужно пока человек жив...по второму ребенку-одинокая мама....потом вышла замуж и родили с мужем еще троих....третий год живем в деревне, потихоньку обзаводимся хоз-вом и огородом....А вопрос вот какой....Кроме Лазарева и Синельникова еще кого-нибудь изучали? И детям вы про причинно-следственную связь рассказываете? и с какого возраста? проводите-ли "разбор полетов" конкретной ситуации?...Спасибо... :oops: Надеюсь я ничего не перепутала.....
Розовые очки - оптический прибор, для защиты глаз, от вредоносного воздействия реальности...
Аватара пользователя
Соловей Марина
Участник форума
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 08.01.2014
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 56
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Соловей Марина »

мамуля Света, Читала некоторую изотерическую литературу,Две жизни перечитываю периодически,бездонная книга.Разборы полётов постоянно,и своих ,и братьев и сестёр.И о причинно-следственных связях говорю с малолетства.
Аватара пользователя
Розовые очки
Участник форума
Всего сообщений: 7177
Зарегистрирован: 14.03.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: И чтец, и жнец и на дуде игрец
Многод.организация: не состою
Откуда: Дмитров
Возраст: 51
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Розовые очки »

Соловей Марина:Две жизни перечитываю периодически,бездонная книга.Р
Посмотрела в инете...автор Антарова....попробую почитать....
Соловей Марина:.Разборы полётов постоянно,и своих ,и братьев и сестёр.
А они это понимают или сопротивляются?....у меня сестра (40 лет) только недавно стала понимать и принимать то, о чем я ей говорю....
Розовые очки - оптический прибор, для защиты глаз, от вредоносного воздействия реальности...
Аватара пользователя
Соловей Марина
Участник форума
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 08.01.2014
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 56
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Соловей Марина »

мамуля Света:А они это понимают или сопротивляются?..
По-разному,когда о себе,то сопротивляются,когда о других-соглашаются.Подростки часто реагируют так :"Ну вот началось.Опять маму понесло..."Но думаю,что всё это не зря.Вода камень точит.
Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Соловей Марина:изотерическую литературу,Две жизни перечитываю периодически,бездонная книга.
А что ещё из этого направления яснослышания: Рерихи и Блаватская?
Муж и родственники поддерживали как-то эти поиски, Марина?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А кто авторитет в педагогике для Вас?
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.
Аватара пользователя
Розовые очки
Участник форума
Всего сообщений: 7177
Зарегистрирован: 14.03.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: И чтец, и жнец и на дуде игрец
Многод.организация: не состою
Откуда: Дмитров
Возраст: 51
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Розовые очки »

Соловей Марина::"Ну вот началось.Опять маму понесло..
:lol: :lol: :lol: Знакомая реакция......
Соловей Марина:Но думаю,что всё это не зря.Вода камень точит.
Согласна.....
Розовые очки - оптический прибор, для защиты глаз, от вредоносного воздействия реальности...
Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:сужу по собственному опыту - школьные годы дают дружбу на всю жизнь - это бесценно . И опыт общения с разными людьми, а не только с теми, кто благожелательно относится к тебе . Умение мобилизироваться , умение выручать товарища , умение списать ))) или быстро найти ответ в учебнике, пока встаешь с места ))) .
Мне нравилось учиться .
Из книги Шалвы Александровича Амонашвили "Истина школы".
http://17.agni-age.net/stina_sh.htm
Об основах народной школы
...основаниями являются общечеловеческие ценности, которые определяют норму и качество жиз­ни: Вера, Праведность, Любовь, Гуманизм, Справедли­вость, Культура, Совесть. То, что возникает в человеке путём образования на основе этих ценностей, можно назвать духовностью и духовной жизнью.
Но общечеловеческие ценности не существуют как абстракт, они проявляются как национальный дух, национальное самосознание, национальная культура.
Всё национальное есть источник общечеловечес­кого.
Школа есть ревнивый хранитель национального духа. Миссия Школы устанавливает закон: Школа каждого народа должна взращивать в своих питомцах национальный дух этого народа. Российская Школа обязана взращивать русскую духовность, и духовность объединенных Россией народов, украинская Школа должна взращивать украинскую духовность, грузинс­кая Школа должна взращивать грузинскую духов­ность, латышская – латышскую, армянская – армянс­кую, азербайджанская – азербайджанскую, литовская – литовскую, индийская – индийскую, китайская – ки­тайскую, японская – японскую, французская – фран­цузскую, немецкая – немецкую и т.д. Нарушение этого закона вызывает вырождение нации, народа, крах го­сударства.
Национальный дух не есть национализм, тем бо­лее не есть шовинизм и фашизм. Национальный дух на­рода есть общечеловеческое достояние и украшение земной жизни так же, как разные цветы украшают поле.
«Каждому народу суждено играть в истории свою особую роль, и если он забыл эту роль, должен удалиться со сцены: он более не нужен. Народ без на­родности – тело без души, которому остаётся только подвергнуться закону разложения и уничтожения в других телах, сохранивших свою самобытность. Особенность идеи есть принцип жизни...» Потому «общей системы народного воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории». Это мысли Константина Дмитриевича Ушинского. Это есть Истина Школы.
О приоритете воспитания человечности - над материальным обучением конкретным знаниям будущего об-ва потребителей
. если люди строят Храм и Школу, это потому, чтобы им было удобнее объединять свои усилия в мо­литве и образовании.
Замки и дворцы не есть творцы настоящей жизни и не закладывают они основ будущей жизни народов.
Храм и Школа есть творцы настоящего, они же строят основы будущего.
Пока у народа есть Храм и есть Школа, у него есть путь.
Пока народ почитает Храм и Школу, его не по­кинет судьба.
Если народ заботится о Храме и о Школе, к не­му придёт могущество.
Но если кто разрушит Храм, сам бог разрушит его.
Если кто погубит Школу, гнев народа погубит его.
* * *
«...Всякая школа, позабывшая изречение Спаси­теля: «Не о хлебе едином жив будеши», и приготовля­ющая человека только к материальной жизни, как бы утончённа эта жизнь ни была и сколько бы ни требо­валось для неё познаний, не выполняет своего начер­тания; она не приготовляет человека к жизни, но на первых же шагах сбивает его с настоящей дороги. Всякая школа, прежде всего, должна показать челове­ку то, что в нём есть самого драгоценного, заставив его познать себя частицей бессмертного и живым ор­ганом мирового, духовного развития человечества. Без этого все фактические познания – иди они даже до глубочайших математических и микроскопических ис­следований – не только не принесут пользы, но нане­сут положительный вред самому человеку, хотя, мо­жет быть, и сделают его полезной, а иногда и очень вредной машиной в общественном устройстве».
Об этой Истине Школы предупреждает нас ми­ровой Метр педагогики – Константин Дмитриевич Ушинский.
О проблеме тестирования - как современном сумбуре вместо системы знаний:
.Может быть, тестирование гуманизирует образо­вание, повышает его воспитательный потенциал, выяв­ляет личность?
Тоже нет. Не гуманизирует, а авторитаризирует; не личность выявляет, а обезличивает её.
Сколько десятков лет в США тестируют школь­ников, но образование от этого ничуть не продвину­лось, и общество тоже не выглядит возвышенно.
Вот действительная картина США: 55 миллионов наркоманов; около 30% населения являются гомосексу­алистами и лесбиянками; 37 миллионов американцев нуждаются в серьёзной психиатрической помощи; по­ловина взрослого населения не в состоянии написать даже письма; 44 миллиона взрослых не способны подс­читать, сколько денег израсходовано на покупки в супермаркете; с каждым годом усиливается тенденция правонарушений среди молодёжи, устрашающее коли­чество самоубийств среди школьников и взрослых...
«Колоссальный рост потребления наркотиков – каждый день "крэк" начинают употреблять тысячи новых наркоманов... Ужасная чума СПИДа... Ужасный рост числа разводов... Уровень убийств, повергающий в ужас и неверие остальной мир... Сатанинские серийные убийства... Исчезновение тысяч маленьких детей, похищенных сексуальными извращенцами... Обвал порнографии, сопровождаемый "разрешенностью" на телеэкранах... Все это – следствие недостатков системы образования, или, скорее, того, что в США носит такое название... Специалисты сокрушаются по поводу того, что США сейчас занимают 39 место в мире по уровню образования».
Это я выписал из известной книги американс­кого автора.
А индустрия тестов процветает, тесты гуляют во всех сферах жизни людей и, конечно, они угрожающе давят на сознание и подсознание молодёжи.
И будем знать ещё: весь мир является для США донором талантливых учёных и мастеров искусства.
* * *
Тогда в чём же нам искать блага тестов и тести­рования?
В нашей действительности тестированию припи­сывают некие мифы. Якобы тестирование, тем более, машинное, снимает стрессы, которые школьники пере­живают при обычных экзаменах с экзаменаторами. Тесты абсолютизируют объективность в оценках зна­ний и способностей. Тесты устраняют коррумпирован­ность в образовании и т.д. и т.п.
Какие-то силы в спешке готовят тестам трон и жезл высшей инстанции справедливости, и вот какой.
Если школьник догадается, что Пушкин есть российский поэт, а не французский, а не японский – это хорошо, это победоносное знание.
Если он догадается, что общего между ежом и молоком и ответит машине, что оба они свёртываются, тоже будет прекрасно. Машина примет этот ответ и выставит высший балл.
Если он не спутает Куликовскую битву с кулач­ным боем, опять придёт к нему победа.
Может быть, стоит вообще отказаться от обыч­ных программ и учебников и перейти на обучение тес­там? Если школа не сделает этого, есть армия людей, которые этим занимаются – это репетиторы. Они зна­ют тесты наизусть и также наизусть могут научить им своих подопечных.

* * *
Тесты... Тесты... Тестирование...
Тестируют даже 3-4-летних детей перед тем, как принять их в детский сад.
Тестируют шестилетних детей перед зачислением их в 1 класс. Тестируют их на так называемые «фено­мены Пиаже».
Кладут перед ребёнком десять красных фишек кучкой, и также кучкой десять жёлтых фишек. «Пос­читай, где больше фишек – в этой кучке или в той?»
Ребёнок считает и отвечает: «И здесь, и здесь по десять фишек, они равны».
Потом психолог кучку красных фишек оставляет нетронутой, а жёлтые фишки раскладывает на боль­шом расстоянии друг от друга. И тут начинается смысл теста. «Чего теперь больше – красных фишек или жёлтых?»
Если ребёнок ответит, что теперь больше жёлтых фишек, то психолог сделает вывод: ребёнок не постига­ет смысла количества, потому он не готов для школы.
Но разве Пиаже говорил, что его феномен прег­раждает ребёнку путь к школе? И знал бы ещё школь­ный психолог, как тонко анализировал удивительный Лев Семёнович Выготский феномены Пиаже, знал бы школьный психолог смысл синкретности, знал бы идею Выготского о зонах развития, о сотрудничестве и, вообще, о бессмысленности подобного рода тести­рования, то покраснел бы от стыда и извинился перед Ребёнком за некорректное к нему отношение. И если он честен, отказался бы от выявления способностей и знаний детей подобными средствами.
* * *
Для того ли родилась Школа в жизни человече­ства, чтобы готовить своих питомцев выдерживать тесты и таким способом открывать себе врата жизни?
Что есть тесты – сумма системных знаний? Нет, тесты не есть такие знания, они и не помогают ребён­ку систематизировать в себе знания.
Тесты – это искусственно и противоестественно образованный сумбур так называемой информации, в которой крупицы знаний выглядят жалко, беспомощ­но и обиженно.
Тесты – инородное тело для образования.
Кому они нужны, если они ничего путного прог­нозировать не могут и измерить качество личности молодого человека тоже не могут?
Да, есть те, кому они нужны: есть мощнейшая индустрия разработки тестов. Вот кому они нужны.
Заказывайте тесты, платите миллионы, и вы по­лучите контейнеры с засекреченными тестами.
Тесты и тестирование отбрасывают Школу от своей сути – быть мастерской человечности. Перед та­ким монстром, каковыми являются всепоглощающие тесты, понятия – воспитание благородства, любви к Родине, веры, честности, трудолюбия, взаимопомощи – выглядят как жалкие атрибутики Школы, от кото­рых лучше избавиться или же просто умолчать о них, и они уйдут в забвение.
О дебюте в школе у детей - пагубных привычек
. Многие, многие, очень многие дети, – не нужны цифры и проценты, они ужасают, – принимают нарко­тики, выпивают пиво и водку. Выпивки и курение сре­ди детей становится не только для них, – но беда, – для родителей естественной нормой. «Ну и что... Взрослеют, надо же попробовать!» – скажут многие мамы и папы.
Раньше, при советской власти, обнаруживая факты детского курения, тем более алкоголизма и наркомании, строго сказали бы: «А где школа?» Но теперь скажут: «А что школа, что она может сде­лать!»
Но если школа ничего не делает и не может ни­чего сделать, то это не Школа, а обман.
* * *
Где-то в газете пишут: «Подлинным бедствием стало в последние годы засилье сквернословов в шко­лах Франции!»
В школах Франции?!
А в России? А в Грузии? А на Украине? А в... и т.д.?
И что же предпринимают французские попечи­тели образования, наследники Франсуа Рабле, Жан Жака Руссо, Селестена Френе?
Газета сообщает: чтобы покончить с бранным бедствием, введён закон относительно такого рода преступления, как словесное оскорбление школьных учителей.
Заметьте, пожалуйста, закон защищает учителей, но не требует усиления воспитательной работы.
Каковы меры наказания?
Учащихся в возрасте от 13 лет, посмевших обру­гать педагога, отсылают сроком до шести месяцев в специальное заведение для несовершеннолетних пра­вонарушителей. Тех же, кому перевалило за 18 лет, ждёт настоящая тюрьма с тем же сроком заключения, и к тому же штраф до шести тысяч евро.
Одни педагоги Франции рады новому закону, другие же считают, что поведение школьников после отбытия срока в тюрьме или изоляторе станет ещё бо­лее скверным и неисправимым.
Вот о чём сообщает газета.
Грустно?
Конечно, грустно. Грустно потому, что сквернос­ловят и наши дети. Правда, школьники пока не оско­рбляют своих учителей бранными словами (бывает, но не так, как во Франции или где-то ещё), но ругают друг друга, сквернословят на каждом шагу.
Может быть скажет учитель литературы и язы­ка, что пора за–пре–тить сквернословие? Может быть, поддержат его и другие учителя?
Но сами-то учителя запрещают самим себе оско­рблять своих учеников?
Вот какие «перлы» учительской речи записали ученики из разных городов России (выписки из газет):
«Пора кончать дурака».
«Что вы спите, стоя на ходу?»
«Переубедить ваши мозги невозможно!»
«Иванова, я вижу, тебе не нравится мой предмет, а ведь я педагог мужского пола – один на весь микро­район!»
«Петров, ты окончательно сел мне на голову! Я тебе русским языком говорю: «Слезь с моей головы! Слезь с моей головы! Слезь с моей го-ло-вы - ы ы ы ы ы ы!»
«Сидоров, это тебе русский язык, между прочим! А не говяжий, телячий, свинячий или ещё какой-ни­будь национальности!»
«Мозги должны быть хоть в одной части тела!»
«Ты напоминаешь мне князя Мышкина, то есть идиота!»
«И чтобы ни одной твоей ноги не было на моём уроке!»
Вы же знаете, что такое эхо?
Достаточно зазвучать в горах одному голосу, и сразу же за ним последует несколько десятков отзву­ков. И эхо будет длиться дольше, нежели сам звук, вызвавший его.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.
Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Модератоp
Всего сообщений: 38192
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 43
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Мадам Грицацуева »

Психологи далеки от реальной жизни )) Очень далеки .
Школа и прочие казенные заведения не исключают совсем влияние семейных ценностей на ребенка . Все это прекрасно совмещается - в итоге созидается многогранная личность .
Трудно быть хорошей, когда ты лучшая.
Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:Школа и прочие казенные заведения не исключают совсем влияние семейных ценностей на ребенка . Все это прекрасно совмещается - в итоге созидается многогранная личность .
Казённые заведения нынешнего времени зачастую создают Систему, никак не совмещающуюся с семьёй, наоборот, вытесняющую влияние семейных ценностей на ребёнка.
Многогранной личности - не вырасти на школьной скуке, со знаниями в виде клипово- дискретных тестовых галочек и раннем дебюте социальных пороков.
Казённая система нынче - в антагонизме нормам воспитания в семье. И об этом ююшная тема, в т.ч. Дети - просто сырьевой ресурс системы.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.
Аватара пользователя
Милая
Модератоp
Всего сообщений: 14160
Зарегистрирован: 20.02.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Профессия: Сонансо-Квазитронный Балладоизлучатель
Многод.организация: не состою
Откуда: Созвездие Ориона
Возраст: 37
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Милая »

Матушка Гусыня:Но с 5го класса придется ездить на автобусе в другую школу , у нас только начальная .
отстояли школу?
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. По возможности, буду приходить и долюбливать...
Аватара пользователя
Рани
Участник форума
Всего сообщений: 21051
Зарегистрирован: 18.02.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Московская область, Дедовск
Возраст: 45
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Рани »

Domini:наоборот, вытесняющую влияние семейных ценностей на ребёнка.
Поясните, пожалуйста, как? Не могу уловить механизма.
Катлинка
Участник форума
Всего сообщений: 1608
Зарегистрирован: 27.06.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: логопед, певчая и регент
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Катлинка »

Матушка Гусыня:Психологи далеки от реальной жизни )) Очень далеки .
Амонашвили - педагог, и у него своя школа... Жизнь очень разная, чтобы кто-то от нее мог быть далек, живешь - и создаешь свою жизнь, а если поддержит кто, то и не только для себя...
Пётр - февраль 2009, Кристина -- февраль 2011, Ирина - январь 2013, Ангелочек октябрь 2015.
Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Модератоp
Всего сообщений: 38192
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 43
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Мадам Грицацуева »

Милая:отстояли школу?
Пока да ))) но наша страна непредсказуемая в этом плане )))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Domini:Многогранной личности - не вырасти на школьной скуке, со знаниями в виде клипово- дискретных тестовых галочек и раннем дебюте социальных пороков.
Ужас какой ... Чонь-та дети у нас в деревне нормальные все )))
Трудно быть хорошей, когда ты лучшая.
Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:Ужас какой ... Чонь-та дети у нас в деревне нормальные все )))
Мы живём в мегаполисе, и на моих глазах из хороших дошколят в подростковый возраст выходят дети с очень большим расслоением, грустно видеть, как сверстники моих детей, с которыми увлеченно ходили на подготовку к школе, теперь периодически то отсиживаются со школьными сумками на заднем дворе школы с сигаретами и банками, то после школы часами время теряют, собираясь на тусы у футбольного поля вплоть до темноты, или пр.междусобои, подростковыми группами. Родителям все-равно. Мне не раз пришлось в этом убедиться. :unknown:

Рани:Domini писал(а):
наоборот, вытесняющую влияние семейных ценностей на ребёнка.

Поясните, пожалуйста, как? Не могу уловить механизма.
Авторитет родителей в нынешней школе - подвергается сомнениям на каждом шагу, его предлагают оценивать каждому ребёнку, все подаётся под соусом ненарушения/нарушения глобальных и всеобьемлющих "прав детей" - их родителями, к которым применена презумпция виновности, по гражданским правам.
Мало того, что ребёнка делают пупом оценки и критики в адрес своих родителей, его "судейство" может отразиться на жизни семьи через механизм обратной связи, межведомственного взаимодействия, которое принимает "сигналы" от детей и педагогов, психологов и т.д.
И на этом форуме есть примеры. Мы их в жизни наблюдаем.
Последний раз редактировалось рыба пирания 24 ноя 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.
Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Модератоp
Всего сообщений: 38192
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 43
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Мадам Грицацуева »

Domini:Родителям все-равно.
Может в этом корень - во всеравношных родителях ?
Трудно быть хорошей, когда ты лучшая.
Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:Может в этом корень - во всеравношных родителях ?
Я здесь согласна с Амонашвили: отечественная школа была в помощь родителям в периоды самых серьёзных исторических кризисов, когда родители впахивали и не могли физически детей своих даже наблюдать большую часть дня. Сейчас и времена такие напряжённые для родителей, и школа обвалилась как участник воспитательного процесса.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.
Аватара пользователя
Elushka
Участник форума
Всего сообщений: 783
Зарегистрирован: 06.12.2014
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Волгоград
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Elushka »

Domini: Родителям все-равно. Мне не раз пришлось в этом убедиться
ну может не совсем все равно, просто как то вяло беспокоятся. Или уже сдались и оправдали себя, мол, возраст, дети теперь другие..
Сама я школу ненавидела. Нет никаких теплых воспоминаний о школьных годах. Хотя я не была каким-то аутсайдером, в меру активная хорошистка. Школьные подруги до сих пор самые близкие. Но школу вспоминаю с каким-то тихом ужасом. Куча комплексов, болезненное стеснение, абсолютное отключение мозга у доски. Умение некоторых учителей вгонять в транс одним своим монотонным рассказом феноменальное. Я абсолютно уверена, что учись я индивидуально результаты были куда лучше. Чему научилась: договариваться, ладить с разными людьми, даже абсолютно мне несимпатичными. Научилась производить хорошее впечатление. Вот за социализацию благодарна. Хотя внешне я всегда была веселой и озорной, но давалась мне эта социализация слезами.
Дети мои будут учиться в школе. Не потому, что я садистка, а просто понимаю - не дам я дома тех знаний, что они в школе получат. Мне ни таланта ни терпения не хватит. Я искренне рада за тех, кто может организовать полноценный образовательный процесс. Мне кажется это фантастически сложным.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Матушка Гусыня:Может в этом корень - во всеравношных родителях ?


вот та же мысль сначала возникла. А потом подумала, что современные родители выросли во время как раз таки "начала конца" советской школы. Им школа не дала той нравственной основы, чтобы своих детей воспитывать.
Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Elushka:школа не дала той нравственной основы, чтобы своих детей воспитывать.
Вот, соглашусь, наверное, в отношении сверстников средних детей (подростков). В основном, на подготовку к школе водили бабушки, а когда бабушек не стало, детей все чаще организовывала улица. А ведь обычно родители "около 40-ка" это как раз опора рода, организаторы помощи престарелым дедам-бабушкам и крепкие авторитеты для своих подростков. Но на моих глазах все чаще проваливается именно это "среднее звено". Продукты перестройки?
Последний раз редактировалось рыба пирания 24 ноя 2015, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.
Аватара пользователя
ЕленаА
Участник форума
Всего сообщений: 3930
Зарегистрирован: 27.05.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: учитель
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение ЕленаА »

Domini:когда родители впахивали и не могли физически детей своих даже наблюдать большую часть дня
Действительно, например, во время войны матери были на своей работе на казарменном положении, отцы на фронтах, а дети под присмотром учителей. Но сейчас, не знаю, где, а у моих учеников ни у кого нет такого катастрофического положения, что речь идет о заработке на кусок хлеба. Родители впахивают, чтобы купить детям (или себе) квартиру, машину, шубу, на достойный отдых и прочие, безусловно, очень приятные и нужные вещи. Но это не кусок хлеба. И школа робко напоминает родителям, что дети растут очень быстро и в погоне за материальным ребенка можно упустить.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Здравствуйте, многодетные!»