Здравствуйте, многодетные!Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Напишите немного о себе и о своей многодетной семье. Как вас зовут, где живёте, чем увлекаетесь...

Модератор: Кошкина мать

Аватара пользователя
Соловей Марина
Участник форума
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 08.01.2014
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 55
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Соловей Марина »

Ladoga74:Уж сейчас-то как мрут.
Сейчас уже не мрут,а осознанно поддерживаются в больном состоянии для обогащения фармацевтов.И еще на органы разбираются,в основном живые.
Матушка Гусыня:Domini писал(а):
Сказка?
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью...Каждый живет в том мире,который сам себе создает.Я в этом уверена.Мои дети уже поверили ,что бы я ни задумала,казалось бы совершенно нереальное,обязательно сбудется.

Реклама
Аватара пользователя
Розовые очки
Участник форума
Всего сообщений: 4930
Зарегистрирован: 14.03.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: И чтец, и жнец и на дуде игрец
Многод.организация: не состою
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Розовые очки »

Марина, здравствуйте! Прочитала всю тему... %) В ваших постах мне почувствовался знакомый подход к жизненным событиям...отношение к Богу....к болезням (и причинам их вызывающих)...к беременности и родам....и еще много чего....Возникли некоторые вопросы.....Но прежде , чем их задать, нужно восстановить равновесие.... я про вас что-то знаю , вы про меня ничего....коротко..Светлана....по первому мужу-вдова...мне тогда было 23, сделала вывод, что любить нужно пока человек жив...по второму ребенку-одинокая мама....потом вышла замуж и родили с мужем еще троих....третий год живем в деревне, потихоньку обзаводимся хоз-вом и огородом....А вопрос вот какой....Кроме Лазарева и Синельникова еще кого-нибудь изучали? И детям вы про причинно-следственную связь рассказываете? и с какого возраста? проводите-ли "разбор полетов" конкретной ситуации?...Спасибо... :oops: Надеюсь я ничего не перепутала.....
Розовые очки - оптический прибор, для защиты глаз, от вредоносного воздействия реальности...

Аватара пользователя
Соловей Марина
Участник форума
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 08.01.2014
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 55
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Соловей Марина »

мамуля Света, Читала некоторую изотерическую литературу,Две жизни перечитываю периодически,бездонная книга.Разборы полётов постоянно,и своих ,и братьев и сестёр.И о причинно-следственных связях говорю с малолетства.

Аватара пользователя
Розовые очки
Участник форума
Всего сообщений: 4930
Зарегистрирован: 14.03.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: И чтец, и жнец и на дуде игрец
Многод.организация: не состою
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Розовые очки »

Соловей Марина:Две жизни перечитываю периодически,бездонная книга.Р
Посмотрела в инете...автор Антарова....попробую почитать....
Соловей Марина:.Разборы полётов постоянно,и своих ,и братьев и сестёр.
А они это понимают или сопротивляются?....у меня сестра (40 лет) только недавно стала понимать и принимать то, о чем я ей говорю....
Розовые очки - оптический прибор, для защиты глаз, от вредоносного воздействия реальности...

Аватара пользователя
Соловей Марина
Участник форума
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 08.01.2014
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 55
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Соловей Марина »

мамуля Света:А они это понимают или сопротивляются?..
По-разному,когда о себе,то сопротивляются,когда о других-соглашаются.Подростки часто реагируют так :"Ну вот началось.Опять маму понесло..."Но думаю,что всё это не зря.Вода камень точит.

Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Соловей Марина:изотерическую литературу,Две жизни перечитываю периодически,бездонная книга.
А что ещё из этого направления яснослышания: Рерихи и Блаватская?
Муж и родственники поддерживали как-то эти поиски, Марина?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А кто авторитет в педагогике для Вас?
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Аватара пользователя
Розовые очки
Участник форума
Всего сообщений: 4930
Зарегистрирован: 14.03.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Профессия: И чтец, и жнец и на дуде игрец
Многод.организация: не состою
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Розовые очки »

Соловей Марина::"Ну вот началось.Опять маму понесло..
:lol: :lol: :lol: Знакомая реакция......
Соловей Марина:Но думаю,что всё это не зря.Вода камень точит.
Согласна.....
Розовые очки - оптический прибор, для защиты глаз, от вредоносного воздействия реальности...

Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:сужу по собственному опыту - школьные годы дают дружбу на всю жизнь - это бесценно . И опыт общения с разными людьми, а не только с теми, кто благожелательно относится к тебе . Умение мобилизироваться , умение выручать товарища , умение списать ))) или быстро найти ответ в учебнике, пока встаешь с места ))) .
Мне нравилось учиться .
Из книги Шалвы Александровича Амонашвили "Истина школы".
http://17.agni-age.net/stina_sh.htm
Об основах народной школы
...основаниями являются общечеловеческие ценности, которые определяют норму и качество жиз­ни: Вера, Праведность, Любовь, Гуманизм, Справедли­вость, Культура, Совесть. То, что возникает в человеке путём образования на основе этих ценностей, можно назвать духовностью и духовной жизнью.
Но общечеловеческие ценности не существуют как абстракт, они проявляются как национальный дух, национальное самосознание, национальная культура.
Всё национальное есть источник общечеловечес­кого.
Школа есть ревнивый хранитель национального духа. Миссия Школы устанавливает закон: Школа каждого народа должна взращивать в своих питомцах национальный дух этого народа. Российская Школа обязана взращивать русскую духовность, и духовность объединенных Россией народов, украинская Школа должна взращивать украинскую духовность, грузинс­кая Школа должна взращивать грузинскую духов­ность, латышская – латышскую, армянская – армянс­кую, азербайджанская – азербайджанскую, литовская – литовскую, индийская – индийскую, китайская – ки­тайскую, японская – японскую, французская – фран­цузскую, немецкая – немецкую и т.д. Нарушение этого закона вызывает вырождение нации, народа, крах го­сударства.
Национальный дух не есть национализм, тем бо­лее не есть шовинизм и фашизм. Национальный дух на­рода есть общечеловеческое достояние и украшение земной жизни так же, как разные цветы украшают поле.
«Каждому народу суждено играть в истории свою особую роль, и если он забыл эту роль, должен удалиться со сцены: он более не нужен. Народ без на­родности – тело без души, которому остаётся только подвергнуться закону разложения и уничтожения в других телах, сохранивших свою самобытность. Особенность идеи есть принцип жизни...» Потому «общей системы народного воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории». Это мысли Константина Дмитриевича Ушинского. Это есть Истина Школы.
О приоритете воспитания человечности - над материальным обучением конкретным знаниям будущего об-ва потребителей
. если люди строят Храм и Школу, это потому, чтобы им было удобнее объединять свои усилия в мо­литве и образовании.
Замки и дворцы не есть творцы настоящей жизни и не закладывают они основ будущей жизни народов.
Храм и Школа есть творцы настоящего, они же строят основы будущего.
Пока у народа есть Храм и есть Школа, у него есть путь.
Пока народ почитает Храм и Школу, его не по­кинет судьба.
Если народ заботится о Храме и о Школе, к не­му придёт могущество.
Но если кто разрушит Храм, сам бог разрушит его.
Если кто погубит Школу, гнев народа погубит его.
* * *
«...Всякая школа, позабывшая изречение Спаси­теля: «Не о хлебе едином жив будеши», и приготовля­ющая человека только к материальной жизни, как бы утончённа эта жизнь ни была и сколько бы ни требо­валось для неё познаний, не выполняет своего начер­тания; она не приготовляет человека к жизни, но на первых же шагах сбивает его с настоящей дороги. Всякая школа, прежде всего, должна показать челове­ку то, что в нём есть самого драгоценного, заставив его познать себя частицей бессмертного и живым ор­ганом мирового, духовного развития человечества. Без этого все фактические познания – иди они даже до глубочайших математических и микроскопических ис­следований – не только не принесут пользы, но нане­сут положительный вред самому человеку, хотя, мо­жет быть, и сделают его полезной, а иногда и очень вредной машиной в общественном устройстве».
Об этой Истине Школы предупреждает нас ми­ровой Метр педагогики – Константин Дмитриевич Ушинский.
О проблеме тестирования - как современном сумбуре вместо системы знаний:
.Может быть, тестирование гуманизирует образо­вание, повышает его воспитательный потенциал, выяв­ляет личность?
Тоже нет. Не гуманизирует, а авторитаризирует; не личность выявляет, а обезличивает её.
Сколько десятков лет в США тестируют школь­ников, но образование от этого ничуть не продвину­лось, и общество тоже не выглядит возвышенно.
Вот действительная картина США: 55 миллионов наркоманов; около 30% населения являются гомосексу­алистами и лесбиянками; 37 миллионов американцев нуждаются в серьёзной психиатрической помощи; по­ловина взрослого населения не в состоянии написать даже письма; 44 миллиона взрослых не способны подс­читать, сколько денег израсходовано на покупки в супермаркете; с каждым годом усиливается тенденция правонарушений среди молодёжи, устрашающее коли­чество самоубийств среди школьников и взрослых...
«Колоссальный рост потребления наркотиков – каждый день "крэк" начинают употреблять тысячи новых наркоманов... Ужасная чума СПИДа... Ужасный рост числа разводов... Уровень убийств, повергающий в ужас и неверие остальной мир... Сатанинские серийные убийства... Исчезновение тысяч маленьких детей, похищенных сексуальными извращенцами... Обвал порнографии, сопровождаемый "разрешенностью" на телеэкранах... Все это – следствие недостатков системы образования, или, скорее, того, что в США носит такое название... Специалисты сокрушаются по поводу того, что США сейчас занимают 39 место в мире по уровню образования».
Это я выписал из известной книги американс­кого автора.
А индустрия тестов процветает, тесты гуляют во всех сферах жизни людей и, конечно, они угрожающе давят на сознание и подсознание молодёжи.
И будем знать ещё: весь мир является для США донором талантливых учёных и мастеров искусства.
* * *
Тогда в чём же нам искать блага тестов и тести­рования?
В нашей действительности тестированию припи­сывают некие мифы. Якобы тестирование, тем более, машинное, снимает стрессы, которые школьники пере­живают при обычных экзаменах с экзаменаторами. Тесты абсолютизируют объективность в оценках зна­ний и способностей. Тесты устраняют коррумпирован­ность в образовании и т.д. и т.п.
Какие-то силы в спешке готовят тестам трон и жезл высшей инстанции справедливости, и вот какой.
Если школьник догадается, что Пушкин есть российский поэт, а не французский, а не японский – это хорошо, это победоносное знание.
Если он догадается, что общего между ежом и молоком и ответит машине, что оба они свёртываются, тоже будет прекрасно. Машина примет этот ответ и выставит высший балл.
Если он не спутает Куликовскую битву с кулач­ным боем, опять придёт к нему победа.
Может быть, стоит вообще отказаться от обыч­ных программ и учебников и перейти на обучение тес­там? Если школа не сделает этого, есть армия людей, которые этим занимаются – это репетиторы. Они зна­ют тесты наизусть и также наизусть могут научить им своих подопечных.

* * *
Тесты... Тесты... Тестирование...
Тестируют даже 3-4-летних детей перед тем, как принять их в детский сад.
Тестируют шестилетних детей перед зачислением их в 1 класс. Тестируют их на так называемые «фено­мены Пиаже».
Кладут перед ребёнком десять красных фишек кучкой, и также кучкой десять жёлтых фишек. «Пос­читай, где больше фишек – в этой кучке или в той?»
Ребёнок считает и отвечает: «И здесь, и здесь по десять фишек, они равны».
Потом психолог кучку красных фишек оставляет нетронутой, а жёлтые фишки раскладывает на боль­шом расстоянии друг от друга. И тут начинается смысл теста. «Чего теперь больше – красных фишек или жёлтых?»
Если ребёнок ответит, что теперь больше жёлтых фишек, то психолог сделает вывод: ребёнок не постига­ет смысла количества, потому он не готов для школы.
Но разве Пиаже говорил, что его феномен прег­раждает ребёнку путь к школе? И знал бы ещё школь­ный психолог, как тонко анализировал удивительный Лев Семёнович Выготский феномены Пиаже, знал бы школьный психолог смысл синкретности, знал бы идею Выготского о зонах развития, о сотрудничестве и, вообще, о бессмысленности подобного рода тести­рования, то покраснел бы от стыда и извинился перед Ребёнком за некорректное к нему отношение. И если он честен, отказался бы от выявления способностей и знаний детей подобными средствами.
* * *
Для того ли родилась Школа в жизни человече­ства, чтобы готовить своих питомцев выдерживать тесты и таким способом открывать себе врата жизни?
Что есть тесты – сумма системных знаний? Нет, тесты не есть такие знания, они и не помогают ребён­ку систематизировать в себе знания.
Тесты – это искусственно и противоестественно образованный сумбур так называемой информации, в которой крупицы знаний выглядят жалко, беспомощ­но и обиженно.
Тесты – инородное тело для образования.
Кому они нужны, если они ничего путного прог­нозировать не могут и измерить качество личности молодого человека тоже не могут?
Да, есть те, кому они нужны: есть мощнейшая индустрия разработки тестов. Вот кому они нужны.
Заказывайте тесты, платите миллионы, и вы по­лучите контейнеры с засекреченными тестами.
Тесты и тестирование отбрасывают Школу от своей сути – быть мастерской человечности. Перед та­ким монстром, каковыми являются всепоглощающие тесты, понятия – воспитание благородства, любви к Родине, веры, честности, трудолюбия, взаимопомощи – выглядят как жалкие атрибутики Школы, от кото­рых лучше избавиться или же просто умолчать о них, и они уйдут в забвение.
О дебюте в школе у детей - пагубных привычек
. Многие, многие, очень многие дети, – не нужны цифры и проценты, они ужасают, – принимают нарко­тики, выпивают пиво и водку. Выпивки и курение сре­ди детей становится не только для них, – но беда, – для родителей естественной нормой. «Ну и что... Взрослеют, надо же попробовать!» – скажут многие мамы и папы.
Раньше, при советской власти, обнаруживая факты детского курения, тем более алкоголизма и наркомании, строго сказали бы: «А где школа?» Но теперь скажут: «А что школа, что она может сде­лать!»
Но если школа ничего не делает и не может ни­чего сделать, то это не Школа, а обман.
* * *
Где-то в газете пишут: «Подлинным бедствием стало в последние годы засилье сквернословов в шко­лах Франции!»
В школах Франции?!
А в России? А в Грузии? А на Украине? А в... и т.д.?
И что же предпринимают французские попечи­тели образования, наследники Франсуа Рабле, Жан Жака Руссо, Селестена Френе?
Газета сообщает: чтобы покончить с бранным бедствием, введён закон относительно такого рода преступления, как словесное оскорбление школьных учителей.
Заметьте, пожалуйста, закон защищает учителей, но не требует усиления воспитательной работы.
Каковы меры наказания?
Учащихся в возрасте от 13 лет, посмевших обру­гать педагога, отсылают сроком до шести месяцев в специальное заведение для несовершеннолетних пра­вонарушителей. Тех же, кому перевалило за 18 лет, ждёт настоящая тюрьма с тем же сроком заключения, и к тому же штраф до шести тысяч евро.
Одни педагоги Франции рады новому закону, другие же считают, что поведение школьников после отбытия срока в тюрьме или изоляторе станет ещё бо­лее скверным и неисправимым.
Вот о чём сообщает газета.
Грустно?
Конечно, грустно. Грустно потому, что сквернос­ловят и наши дети. Правда, школьники пока не оско­рбляют своих учителей бранными словами (бывает, но не так, как во Франции или где-то ещё), но ругают друг друга, сквернословят на каждом шагу.
Может быть скажет учитель литературы и язы­ка, что пора за–пре–тить сквернословие? Может быть, поддержат его и другие учителя?
Но сами-то учителя запрещают самим себе оско­рблять своих учеников?
Вот какие «перлы» учительской речи записали ученики из разных городов России (выписки из газет):
«Пора кончать дурака».
«Что вы спите, стоя на ходу?»
«Переубедить ваши мозги невозможно!»
«Иванова, я вижу, тебе не нравится мой предмет, а ведь я педагог мужского пола – один на весь микро­район!»
«Петров, ты окончательно сел мне на голову! Я тебе русским языком говорю: «Слезь с моей головы! Слезь с моей головы! Слезь с моей го-ло-вы - ы ы ы ы ы ы!»
«Сидоров, это тебе русский язык, между прочим! А не говяжий, телячий, свинячий или ещё какой-ни­будь национальности!»
«Мозги должны быть хоть в одной части тела!»
«Ты напоминаешь мне князя Мышкина, то есть идиота!»
«И чтобы ни одной твоей ноги не было на моём уроке!»
Вы же знаете, что такое эхо?
Достаточно зазвучать в горах одному голосу, и сразу же за ним последует несколько десятков отзву­ков. И эхо будет длиться дольше, нежели сам звук, вызвавший его.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Участник форума
Всего сообщений: 34250
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 42
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Мадам Грицацуева »

Психологи далеки от реальной жизни )) Очень далеки .
Школа и прочие казенные заведения не исключают совсем влияние семейных ценностей на ребенка . Все это прекрасно совмещается - в итоге созидается многогранная личность .
Мухи например, зимуют на облаках, проводя долгие зимние месяцы в спячке... Когда ветер тревожит облака, идет снег и мы радуемся: Снег идет! Но, это не снег, это падают с неба мухи в ночнушках...

Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:Школа и прочие казенные заведения не исключают совсем влияние семейных ценностей на ребенка . Все это прекрасно совмещается - в итоге созидается многогранная личность .
Казённые заведения нынешнего времени зачастую создают Систему, никак не совмещающуюся с семьёй, наоборот, вытесняющую влияние семейных ценностей на ребёнка.
Многогранной личности - не вырасти на школьной скуке, со знаниями в виде клипово- дискретных тестовых галочек и раннем дебюте социальных пороков.
Казённая система нынче - в антагонизме нормам воспитания в семье. И об этом ююшная тема, в т.ч. Дети - просто сырьевой ресурс системы.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Аватара пользователя
Милая
Модератоp
Всего сообщений: 13789
Зарегистрирован: 20.02.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Профессия: Сонансо-Квазитронный Балладоизлучатель
Многод.организация: не состою
Откуда: Созвездие Ориона
Возраст: 36
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Милая »

Матушка Гусыня:Но с 5го класса придется ездить на автобусе в другую школу , у нас только начальная .
отстояли школу?
Если человек ничего хорошего не может сказать о себе, а сказать хочется, он начинает говорить плохое о других.

Аватара пользователя
Рани
Участник форума
Всего сообщений: 15694
Зарегистрирован: 18.02.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Московская область, Дедовск
Возраст: 43
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Рани »

Domini:наоборот, вытесняющую влияние семейных ценностей на ребёнка.
Поясните, пожалуйста, как? Не могу уловить механизма.

Катлинка
Участник форума
Всего сообщений: 1452
Зарегистрирован: 27.06.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: логопед, певчая и регент
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва
Возраст: 36
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Катлинка »

Матушка Гусыня:Психологи далеки от реальной жизни )) Очень далеки .
Амонашвили - педагог, и у него своя школа... Жизнь очень разная, чтобы кто-то от нее мог быть далек, живешь - и создаешь свою жизнь, а если поддержит кто, то и не только для себя...
Пётр - февраль 2009, Кристина -- февраль 2011, Ирина - январь 2013, Ангелочек октябрь 2015.

Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Участник форума
Всего сообщений: 34250
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 42
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение Мадам Грицацуева »

Милая:отстояли школу?
Пока да ))) но наша страна непредсказуемая в этом плане )))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Domini:Многогранной личности - не вырасти на школьной скуке, со знаниями в виде клипово- дискретных тестовых галочек и раннем дебюте социальных пороков.
Ужас какой ... Чонь-та дети у нас в деревне нормальные все )))
Мухи например, зимуют на облаках, проводя долгие зимние месяцы в спячке... Когда ветер тревожит облака, идет снег и мы радуемся: Снег идет! Но, это не снег, это падают с неба мухи в ночнушках...

Аватара пользователя
рыба пирания
Участник форума
Всего сообщений: 12291
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Игорь и Марина Соловей, 16 детей!

Сообщение рыба пирания »

Матушка Гусыня:Ужас какой ... Чонь-та дети у нас в деревне нормальные все )))
Мы живём в мегаполисе, и на моих глазах из хороших дошколят в подростковый возраст выходят дети с очень большим расслоением, грустно видеть, как сверстники моих детей, с которыми увлеченно ходили на подготовку к школе, теперь периодически то отсиживаются со школьными сумками на заднем дворе школы с сигаретами и банками, то после школы часами время теряют, собираясь на тусы у футбольного поля вплоть до темноты, или пр.междусобои, подростковыми группами. Родителям все-равно. Мне не раз пришлось в этом убедиться. :unknown:

Рани:Domini писал(а):
наоборот, вытесняющую влияние семейных ценностей на ребёнка.

Поясните, пожалуйста, как? Не могу уловить механизма.
Авторитет родителей в нынешней школе - подвергается сомнениям на каждом шагу, его предлагают оценивать каждому ребёнку, все подаётся под соусом ненарушения/нарушения глобальных и всеобьемлющих "прав детей" - их родителями, к которым применена презумпция виновности, по гражданским правам.
Мало того, что ребёнка делают пупом оценки и критики в адрес своих родителей, его "судейство" может отразиться на жизни семьи через механизм обратной связи, межведомственного взаимодействия, которое принимает "сигналы" от детей и педагогов, психологов и т.д.
И на этом форуме есть примеры. Мы их в жизни наблюдаем.
Последний раз редактировалось рыба пирания 24 ноя 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Здравствуйте, многодетные!»