Нужен Юрист консультантНовости, объявления, информация

Личные и общественные многодетные новости
Сообщения и объявления об интересных событиях

Модератор: Машуушка

leta
 Нужен Юрист консультант

Сообщение leta »

Уважаемые форумчане, думаю что не у меня одной есть вопросы, на который трудно найти ответы. Предлагаю завести личного юриста на форуме. У кого есть образование юридическое образование откликнитесь пожалуйста!
Реклама
Андрей-1972

Сообщение Андрей-1972 »

Я юрист. Чем смогу помогу.
Саганова Елена
Юрист-консультант форума
Юрист-консультант форума
Всего сообщений: 2695
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Профессия: юрист
Многод.организация: не состою

Сообщение Саганова Елена »

Я тоже юрист. Спрашивайте.
leta

Сообщение leta »

lizka,
для оформления документов в собес на оплату комунальных нужен договор безвозмездного найма жилого помещения на 5 лет.
С нами прописана мама мужа, а сама она живет в Краснодарском Крае, в глухой деревне, у них нет ни газа ни воды, только электричество, вывоз мусора в огород и все. Я взяла справку от нашего квартального что мама с нами не проживает и совместного хозяйства не ведет справка была заверена в администрации города. В собесе эту справку приняли но сказали что бы я оформила договор безвозмездного найма и в нем указала что срок договора 5 лет и фактическая оплата по этому договору состовляет какой то процент (какой незнаю) прописанно 9 человек.
Если сможете разобраться в этом помогите пожалуйста.
Пoручик Иванов
Участник форума
Всего сообщений: 1095
Сыновей: 2
Дочерей: 1

Сообщение Пoручик Иванов »

Может, заодно откроем раздел "Юридические консультации"?
Раз уже 2 юриста есть :-)
анчутка

Сообщение анчутка »

Нужна помощь и срочно.Уважаемые юристы,для нашего выступления необходимо найти статьи законов ,устанавливающие взаимоотношение многодетных семей и гос-ва.Что,как надо изменить для исполнения наших желаний.Помогите ,пожалуйста.