Выбор будущей профессии. Как помочь? ⇐ Образование и развитие наших детей
Модератор: crazysquirrel
-
Автор темыласточка
- Участник форума
- Всего сообщений: 12661
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: подмосковье
Выбор будущей профессии. Как помочь?
Всем привет
Хочется узнать о том, как вы выбирали будущую специализацию ваших детей. Или как ваши дети поняли к какой области деятельности они будут стремиться?
У меня сыну 16. Идет в 11 класс. Учиться средненько, с большой неохотой, ленью. Все учителя говорят, что может лучше, но не хочет. Обладает хорошей памятью, грамотной речью, любит историю. Поэтому все устные предметы даются легко. Откровенно не любит физику, математику, химию, биологию.
По тестам профориентации склонен к профессиям «знаковой» сферы.
Сейчас, имея опыт низкоквалифицированной работы с хорошей оплатой , понял, что образование нужно. Т.е. Готов весь год учиться, чтоб поступить в ВУз и получить образование. Но вопрос какое?
Он сам не знает какую специальность хочет получить, я не знаю чем помочь.
Если сейчас определиться будет время подготовиться и настроить на учебу...
Хочется узнать о том, как вы выбирали будущую специализацию ваших детей. Или как ваши дети поняли к какой области деятельности они будут стремиться?
У меня сыну 16. Идет в 11 класс. Учиться средненько, с большой неохотой, ленью. Все учителя говорят, что может лучше, но не хочет. Обладает хорошей памятью, грамотной речью, любит историю. Поэтому все устные предметы даются легко. Откровенно не любит физику, математику, химию, биологию.
По тестам профориентации склонен к профессиям «знаковой» сферы.
Сейчас, имея опыт низкоквалифицированной работы с хорошей оплатой , понял, что образование нужно. Т.е. Готов весь год учиться, чтоб поступить в ВУз и получить образование. Но вопрос какое?
Он сам не знает какую специальность хочет получить, я не знаю чем помочь.
Если сейчас определиться будет время подготовиться и настроить на учебу...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 501
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: специалист
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 44
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
У меня тоже такая проблема. Сыну 16, учится хорошо, но мог бы лучше. Не определится никак. Хочется чтобы специальность была по душе, и подготовиться к поступлению получше. Провожу беседы, что нужно приложить все усилия и поступить на бюджет, вроде понимает, соглашается. но ничего конкретного для улучшения учебы не делает.
Дмитрий 1997г, Татьяна 2006г, Мария 2008г, Петр 2013г, Николаша 2018г.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 8634
- Зарегистрирован: 05.08.2009
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Поволжье
- Возраст: 37
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Что-то гуманитарное? Может, журналистика?якапа:Обладает хорошей памятью, грамотной речью, любит историю. Поэтому все устные предметы даются легко. Откровенно не любит физику, математику, химию, биологию.
Лучше не будет, а значит все нормально.
К концу сказки добро победило разум...
-Ты сильная, ты справишься...- Я умная, я даже не возьмусь.
К концу сказки добро победило разум...
-Ты сильная, ты справишься...- Я умная, я даже не возьмусь.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 36837
- Зарегистрирован: 23.05.2011
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
нас в школе на трудах в свое время тестировали на профессии.
может стоит поискать тест и посмотреть , выбрать из того что выпадет
может стоит поискать тест и посмотреть , выбрать из того что выпадет
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 6641
- Зарегистрирован: 02.04.2011
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: незаконченное высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Швеция
- Возраст: 48
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Расскажу, как у нас тут. Многие шведы(я про коренных сейчас) после школы хотят поработать, подумать. Их охотнее берут с праактикой потом в универы. Ну типа- хочу быть врачом, устроюсь в больницу, посмотрю труд изнутри. Но гимназия уже с профилем и потом приходится доучиваться, если не то выбрал в 9 классе. Дочка вот поступила "на медсестру" в вышку, так как для врача и баллов и физики не хватает. Будет учиться и доучивать- сдавать физику, потом надеется поступить дальше учиться. Уж как я ее отговаривала, как отговаривала... Все знакомые говорили- ей в педагогику. А она после братьев сказала, что ХВАТИТ, детей буду любить на картинках. Братьев любит, конечно, но устала от детей видать. Думаю , что со временем совместит и, может, станет работать в медицине, но с детьми. А вторая... Ох, до инфаркта мать доводит. Сначала топнула ногой- буду парикмахером. Я сползла по стенке, стонала, что не для того я сюда ехала, чтоб она вышку даже не получила. Сошлись на стилисте- парикмахеп, визажист, все в куче там. До гимназии 2 года ей, не представляю - в какую ее отдавать. Что то с искусством и фотографией, музыкой наверное. Она рисует неплохо, музыкальна, в общем- как не родная (у нас все в математику склонны). Вот за нее реально колбасит меня Я боюсь творческих профессий как непостоянного дохода Ну да ладно. Одна врач, вторая стилист, приведут мать в порядок
помню эти тесты. кстати тоже на ТРУДах делали. Мне вышло быть психологом или священником Скоро 40, я никак между ними 2 не выберу.St.Elena:выпадет
Расскажу, как у нас тут. Многие шведы(я про коренных сейчас) после школы хотят поработать, подумать. Их охотнее берут с праактикой потом в универы. Ну типа- хочу быть врачом, устроюсь в больницу, посмотрю труд изнутри. Но гимназия уже с профилем и потом приходится доучиваться, если не то выбрал в 9 классе. Дочка вот поступила "на медсестру" в вышку, так как для врача и баллов и физики не хватает. Будет учиться и доучивать- сдавать физику, потом надеется поступить дальше учиться. Уж как я ее отговаривала, как отговаривала... Все знакомые говорили- ей в педагогику. А она после братьев сказала, что ХВАТИТ, детей буду любить на картинках. Братьев любит, конечно, но устала от детей видать. Думаю , что со временем совместит и, может, станет работать в медицине, но с детьми. А вторая... Ох, до инфаркта мать доводит. Сначала топнула ногой- буду парикмахером. Я сползла по стенке, стонала, что не для того я сюда ехала, чтоб она вышку даже не получила. Сошлись на стилисте- парикмахеп, визажист, все в куче там. До гимназии 2 года ей, не представляю - в какую ее отдавать. Что то с искусством и фотографией, музыкой наверное. Она рисует неплохо, музыкальна, в общем- как не родная (у нас все в математику склонны). Вот за нее реально колбасит меня Я боюсь творческих профессий как непостоянного дохода Ну да ладно. Одна врач, вторая стилист, приведут мать в порядок
Валентинка 1995, Ксенька 1999, Эльдарик 2009 и Мартюшонок 2011....
Упал лицом в грязь? Встань и убеди всех, что она лечебная!
Упал лицом в грязь? Встань и убеди всех, что она лечебная!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 2776
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 48
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
якапа, может на юридический? Как раз там и история пригодится.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 71456
- Зарегистрирован: 10.03.2008
- Я: хочу стать многодетной
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Крайний Север
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Пока его читает-откроет много разных вузов и специальностей.
Про специальности выяснять дополнительно-что за работа,как и что.
дать справочник для поступающих в вузы.якапа:. Но вопрос какое?
Он сам не знает какую специальность хочет получить, я не знаю чем помочь.
Если сейчас определиться будет время подготовиться и настроить на учебу...
Пока его читает-откроет много разных вузов и специальностей.
Про специальности выяснять дополнительно-что за работа,как и что.
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1093
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: РФ
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
якапа, Как мне кажется, знание иностранных языков является достаточно универсальным навыком, с ним можно во многих сферах работать.
-
Автор темыласточка
- Участник форума
- Всего сообщений: 12661
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: подмосковье
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Тесты мы проходили, они определяют область деятельности и дают список рекомендуемых профессий. Из представленного списка ему не нравится ни одна профессия.
Юридических специальностей очень боюсь я сама, хорошо знакома с работниками этой области изнутри, так не хочется желать своему сыну такого будущего:( К тому же большая часть профессий этой области,как и эжурналистика, предполагает общение с людьми, а это не его стихия
Индигирка,я профессию тоже выбирала по справочнику и приоритет в выборе Вуза был в близости расположения. Неужели все так делают? Попробуем...
Может кому пригодиться информация, там есть и описание квалификации http://azbyka.ru/deti/proforientatsiya- ... nikov.html . А сами тесты можно в инете найти....
Человека, выбирающего свою будущую профессию, называют
оптантом (от латин. optacio — желание, избрание). Стадия
выбора должна завершиться оформлением реалистического и
достаточно четкого представления о той профессиональной
общности, в которую подрастающий человек в будущем
включит себя.
Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным
числом, а их мир представляет собой подвижную картину. По
данным же разных исследователей, девятиклассники, например,
могут назвать в среднем лишь 20—26 профессий, поэтому
профориентация зачастую носит стихийный характер. Изучение
мотивов выбора профессии школьниками показало, что
значительную роль в этом играют советы окружающих: 25%
детей выбирают профессию под влиянием друга, который более
самостоятелен, 17 — по совету родителей, 9% — под влиянием
средств массовой информации. Еще 9% руководствуются
малозначительными факторами, например близостью вуза к
дому, и только 40% подростков выбирают профессию,
ориентируясь на содержание деятельности. Но
профессиональные намерения оказываются более устойчивыми,
а овладение деятельностью проходит быстрее и эффективнее,
если главной причиной выбора является ориентация на
содержание предстоящей деятельности.
Выбирая будущую профессию, старшеклассник, как правило,
делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при
этом собственной адекватности требованиям той или иной
сферы профессиональной деятельности: наличия
психофизиологических возможностей, интеллектуального
потенциала, профессионально значимых качеств личности.
Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой.
Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку
страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с
другой — он просто не знает, как грамотно принять решение,
чтобы оно соответствовало его интересам и целям.
Обращаясь к специалисту, человек просит определить, к какому
виду деятельности он наиболее способен, ожидая получить
однозначные рекомендации по поводу его профессиональной
предназначенности. За этим стоит не только распространенное
заблуждение относительно предрасположенности каждого из
нас к определенному виду деятельности (и только к нему), но и,
возможно, неосознанное стремление переложить решение
важнейшей жизненной проблемы на другого человека, пусть
даже специалиста.
Квалифицированная помощь заключается в том, что
консультант помогает человеку определить наличие и
направленность своих профессиональных интересов и
склонностей, личностных и деловых качеств, необходимых для
овладения определенной сферой профессионального труда;
информирует его о содержании и условиях труда в рамках
интересующей профессии; знакомит с правилами принятия
решения и планирования своего профессионального пути.
Окончательный же выбор будущей профессии остается за самим
человеком.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
Специальность — это необходимая для общества ограниченная
(вследствие разделения труда) область приложения физических
и духовных сил человека, дающая ему возможность получить
взамен приложенного (затраченного) им труда необходимые
средства существования и развития. Профессия (от латин.
professio — официально указанное занятие, profiteor —
объявляю своим делом) — это группа родственных
специальностей. Например, нет токаря вообще, есть токарь-
карусельщик, токарь-расточник, токарь-револьверщик, токарь-
универсал и т.д. Все эти специальности теоретически
объединяются в группу, обозначаемую как «токарная
профессия».
Специальностей — тысячи, и для удобства ориентации в них
нужна их классификация. Возможны различные классификации:
по отраслям народного хозяйства, по уровню требуемой
квалификации, по сходству психологических требований и по
многим другим основаниям.
Для грубого различения и «примеривания» каждым человеком к
себе разных профессий пригодна четырехъярусная обзорная их
классификация по признакам предмета, целей, средств и условий
труда, разработанная ученым Е.А. Климовым и его
сотрудниками.
В соответствии с различимыми разновидностями объектных
систем выделяются пять типов профессий: «человек —
природа» (П), «человек — техника» (Т), «человек — человек» (Ч),
«человек — знак» (3), «человек — художественный образ» (X).
Юридических специальностей очень боюсь я сама, хорошо знакома с работниками этой области изнутри, так не хочется желать своему сыну такого будущего:( К тому же большая часть профессий этой области,как и эжурналистика, предполагает общение с людьми, а это не его стихия
Индигирка,я профессию тоже выбирала по справочнику и приоритет в выборе Вуза был в близости расположения. Неужели все так делают? Попробуем...
Может кому пригодиться информация, там есть и описание квалификации http://azbyka.ru/deti/proforientatsiya- ... nikov.html . А сами тесты можно в инете найти....
Человека, выбирающего свою будущую профессию, называют
оптантом (от латин. optacio — желание, избрание). Стадия
выбора должна завершиться оформлением реалистического и
достаточно четкого представления о той профессиональной
общности, в которую подрастающий человек в будущем
включит себя.
Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным
числом, а их мир представляет собой подвижную картину. По
данным же разных исследователей, девятиклассники, например,
могут назвать в среднем лишь 20—26 профессий, поэтому
профориентация зачастую носит стихийный характер. Изучение
мотивов выбора профессии школьниками показало, что
значительную роль в этом играют советы окружающих: 25%
детей выбирают профессию под влиянием друга, который более
самостоятелен, 17 — по совету родителей, 9% — под влиянием
средств массовой информации. Еще 9% руководствуются
малозначительными факторами, например близостью вуза к
дому, и только 40% подростков выбирают профессию,
ориентируясь на содержание деятельности. Но
профессиональные намерения оказываются более устойчивыми,
а овладение деятельностью проходит быстрее и эффективнее,
если главной причиной выбора является ориентация на
содержание предстоящей деятельности.
Выбирая будущую профессию, старшеклассник, как правило,
делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при
этом собственной адекватности требованиям той или иной
сферы профессиональной деятельности: наличия
психофизиологических возможностей, интеллектуального
потенциала, профессионально значимых качеств личности.
Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой.
Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку
страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с
другой — он просто не знает, как грамотно принять решение,
чтобы оно соответствовало его интересам и целям.
Обращаясь к специалисту, человек просит определить, к какому
виду деятельности он наиболее способен, ожидая получить
однозначные рекомендации по поводу его профессиональной
предназначенности. За этим стоит не только распространенное
заблуждение относительно предрасположенности каждого из
нас к определенному виду деятельности (и только к нему), но и,
возможно, неосознанное стремление переложить решение
важнейшей жизненной проблемы на другого человека, пусть
даже специалиста.
Квалифицированная помощь заключается в том, что
консультант помогает человеку определить наличие и
направленность своих профессиональных интересов и
склонностей, личностных и деловых качеств, необходимых для
овладения определенной сферой профессионального труда;
информирует его о содержании и условиях труда в рамках
интересующей профессии; знакомит с правилами принятия
решения и планирования своего профессионального пути.
Окончательный же выбор будущей профессии остается за самим
человеком.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
Специальность — это необходимая для общества ограниченная
(вследствие разделения труда) область приложения физических
и духовных сил человека, дающая ему возможность получить
взамен приложенного (затраченного) им труда необходимые
средства существования и развития. Профессия (от латин.
professio — официально указанное занятие, profiteor —
объявляю своим делом) — это группа родственных
специальностей. Например, нет токаря вообще, есть токарь-
карусельщик, токарь-расточник, токарь-револьверщик, токарь-
универсал и т.д. Все эти специальности теоретически
объединяются в группу, обозначаемую как «токарная
профессия».
Специальностей — тысячи, и для удобства ориентации в них
нужна их классификация. Возможны различные классификации:
по отраслям народного хозяйства, по уровню требуемой
квалификации, по сходству психологических требований и по
многим другим основаниям.
Для грубого различения и «примеривания» каждым человеком к
себе разных профессий пригодна четырехъярусная обзорная их
классификация по признакам предмета, целей, средств и условий
труда, разработанная ученым Е.А. Климовым и его
сотрудниками.
В соответствии с различимыми разновидностями объектных
систем выделяются пять типов профессий: «человек —
природа» (П), «человек — техника» (Т), «человек — человек» (Ч),
«человек — знак» (3), «человек — художественный образ» (X).
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 5212
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: РОО ОМСМ (Москва)
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
якапа, у Гиппенрейтер есть книга на эту тему. Извините, забыла как называется. что-то типа от увлечения к призванию.
-
Автор темыласточка
- Участник форума
- Всего сообщений: 12661
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: подмосковье
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Началась школа. Все больше убеждаюсь, какое невероятное влияние оказывают на детей учителя и одноклассники. Встретились все после лета, наобщались и как– то более уверенно стал мой сын смотреть в будущее.
Похоже взросление происходит все таки на этом последнем этапе.
На данный момент решили подобрать дистанционные курсы при крупных ВУЗах, типа РГГУ по основным предметам: русский, история, биология, математика, английский, а с точной специальность ю определимся ближе к Егэ.
Пока история и психология в поле его интересов. Ждем:)
Похоже взросление происходит все таки на этом последнем этапе.
На данный момент решили подобрать дистанционные курсы при крупных ВУЗах, типа РГГУ по основным предметам: русский, история, биология, математика, английский, а с точной специальность ю определимся ближе к Егэ.
Пока история и психология в поле его интересов. Ждем:)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 9929
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Профессия: экономист
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Волгоград
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
У моего сына в университете (сейчас 4-й курс) очень много ребят до сих пор не понимают для чего им этот диплом - и не потому, что глупые и не учатся, а потому, что 90% выпускников вообще не востребованы. Не так давно в разговоре с ним на эту тему стали перебирать всех своих знакомых и сами ужаснулись - из 14 человек лишь двое работают по специальности. Остальные просто имеют документ о высшем (и не одном) образовании, но работают в смежных ( в лучшем случае) сферах. Мы пришли к выводу - жизнь - это лотерея и получив образование, например, юридическое, можно быть успешным менеждером, а имея образование педагога - администратором в салоне и т.п. Мне кажется здесь нужно отталкиваться от другого. Если у ребенка нет конкретного представления о его будущем - нет таланта, ярко выраженного или призвания, которое он сам понимает, то тогда нужно ориентироваться на востребованность той или иной специальности. Ну будет он 125-м в очереди на рабочее место юристом или 500-м экономистом. Мне кажется, что технические специальности в наше время более востребованы - узкие специалисты, но действительно специалисты в своем деле ( с опытом работы в этой области), поэтому образование само по себе - это лишь первый шаг, а потом - нужно нарабатывать (пусть за копейки) опыт. И лишь тогда этого специалиста будут передавать из рук в руки!
Сама сейчас в шоке (уже пару лет) - куда дочку отдавать. Ей сейчас 13 лет, но никаких ярко выраженных наклонностей - не вижу. Предлагаю английский (очень легко он ей дается) - в университет, но, поговорив с репетитором (она у нас из педуниверситета- кондидат наук), поняла, что сам по себе язык - только репетиторство и учительство. Она однозначно советует не чистый язык - это маловероятно будет хорошая работа. Нужен узкий специалист со знанием языка. И таких, по ее словам пристраивают работодатели активно и с перспективой. Она говорит, что, например, выпускники - программисты с языком - не один не остался невостребованным, инженер со знанием языка - более перспективен тоже. Но знание языка не на уровне разговорного (чуть-чуть), а со знанием специфической терминалогии. У сына в универе, например с 3-го курса можно получать параллельно 2-е образование, в том числе и иняз. Но он, к моему сожалению, не хочет. Он для себя уже решил чем и как будет заниматься после ВУЗа и говорит, что его разговорного английского ему просто для жизни хватит, а для его работы - он не нужен. А вот с дочкой вопрос повис и пока ни как тоже не решается.
Сама сейчас в шоке (уже пару лет) - куда дочку отдавать. Ей сейчас 13 лет, но никаких ярко выраженных наклонностей - не вижу. Предлагаю английский (очень легко он ей дается) - в университет, но, поговорив с репетитором (она у нас из педуниверситета- кондидат наук), поняла, что сам по себе язык - только репетиторство и учительство. Она однозначно советует не чистый язык - это маловероятно будет хорошая работа. Нужен узкий специалист со знанием языка. И таких, по ее словам пристраивают работодатели активно и с перспективой. Она говорит, что, например, выпускники - программисты с языком - не один не остался невостребованным, инженер со знанием языка - более перспективен тоже. Но знание языка не на уровне разговорного (чуть-чуть), а со знанием специфической терминалогии. У сына в универе, например с 3-го курса можно получать параллельно 2-е образование, в том числе и иняз. Но он, к моему сожалению, не хочет. Он для себя уже решил чем и как будет заниматься после ВУЗа и говорит, что его разговорного английского ему просто для жизни хватит, а для его работы - он не нужен. А вот с дочкой вопрос повис и пока ни как тоже не решается.
1993 сын, 2000 дочь, 2011 сын
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!!! ХОЧУ ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ЕЕ ЧЛЕНОВ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, А СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ МНОЖИЛОСЬ!!!
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!!! ХОЧУ ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ЕЕ ЧЛЕНОВ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, А СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ МНОЖИЛОСЬ!!!
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 34868
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: Жена&Мама-организатор
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 45
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Многоуважаемые родители!
Ответьте, пожалуйста.
Кто-нибудь проxодил тестирование по программе, разработанной в МГУ(?), предлагаемой в ЦТР "Гуманитарные технологии"? http://www.proforientator.ru/proforientation
Есть ли резон потратить 2000, когда они, деньги, не лишние? Действительно ли столь подробные и глубокие результаты получаются? Или очередной "развод"?
Стала "наседать" на старшего, чтоб задумался о будущем, о самоопределении, так сказать...
Несколько тестов сегодня он сегодня "прошёл", онлайн. Самый серьёзный, по качеству, "Гуманитарий или теxнарь", http://www.proforientator.ru/tests
И ещё здесь http://metodkabi.net.ru/index.php?id=1_s#ur
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот здесь ещё тесты, может кому пригодятся:
http://proekt-pro.ru/test-light.php
http://vsetesti.ru/tag/%D0%BF%D1%80%D0% ... %B8%D1%8F/
Ответьте, пожалуйста.
Кто-нибудь проxодил тестирование по программе, разработанной в МГУ(?), предлагаемой в ЦТР "Гуманитарные технологии"? http://www.proforientator.ru/proforientation
Есть ли резон потратить 2000, когда они, деньги, не лишние? Действительно ли столь подробные и глубокие результаты получаются? Или очередной "развод"?
Стала "наседать" на старшего, чтоб задумался о будущем, о самоопределении, так сказать...
Несколько тестов сегодня он сегодня "прошёл", онлайн. Самый серьёзный, по качеству, "Гуманитарий или теxнарь", http://www.proforientator.ru/tests
И ещё здесь http://metodkabi.net.ru/index.php?id=1_s#ur
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот здесь ещё тесты, может кому пригодятся:
http://proekt-pro.ru/test-light.php
http://vsetesti.ru/tag/%D0%BF%D1%80%D0% ... %B8%D1%8F/
не бо́йсѧ, то́кмѡ вѣ́рꙋй.
да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 34868
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: Жена&Мама-организатор
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
- Возраст: 45
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Тиxо, сам с собою...
Время терпит, пока, 8 класс. Конечно, суну справочник с ВУЗами - что уж там Андрей Вячеславович наш выберет...
А территориально ближайший ВУЗ у нас - МГИМО. Не по Сеньке шапка...
Время терпит, пока, 8 класс. Конечно, суну справочник с ВУЗами - что уж там Андрей Вячеславович наш выберет...
А территориально ближайший ВУЗ у нас - МГИМО. Не по Сеньке шапка...
не бо́йсѧ, то́кмѡ вѣ́рꙋй.
да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: инженер
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО г.Кашира
- Возраст: 60
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Расскажу свой личный опыт:
1.Старшая дочь (сейчас 28 лет) в 12 лет сказала, что будет медиком.Занималась в школе в кружке Юный медик, в старших классах ходила к репетиторам по химии,физике,занималась на заочных подготовительных курсах,поступила в Чувашский универ, закончила по специальности врач общей практики, работает в семейном офисе,сейчас в декрете.
2.Старший сын (сейчас 26 лет) до 16 лет не знал кем будет,занимался в муз.школе -кончил два раза с отличием (классы -домра и саксофон),так же играл в футбол (был в сборной района).В начале 9-го класса написала ему три записки:1.Коломна-профессия музыкант.2.Ожерелье -электрик(как родители).3.Ступино-программист(как раз компы начали появляться -увидел у меня на работе).Положила на кухонный стол,дала ручку,сказала -на одной ставишь галочку и показываешь нам.Сидел,думал около трех часов.Закончил филиал Красногорского колледжа -программист,призвали в армию -попал в оркестр.Закончил заочно РГГУ по спец. -айтишник. Сестре по секрету сказал -дурак был,надо было музыку выбирать.Сейчас работает военный музыкантом в Москве,еще в Ступинском симфоническом оркестре,еще с рок-группой.Саксофон практически прирос к рукам,хочет получать высшее музыкальное.
3.Младшая дочь(11 класс) заявила,что хочет учиться в универе на биохимии,ходит к репетитору по химии,тянет на серебрянную медаль.
4.Средний сын (13,5 лет) заявил,что будет поваром,хотя мозги явно технаря,но силы воли и характера для упорного труда не хватает,посмотрим что будет к 9-му классу.
5.Младший сын(9,5 лет) в 6 лет заявлял что будет солдатом,но не как старший брат,а "настоящим" с пушкой и танком.Учится в музыкалке на трубе у того же педагога,еще бассейн,баскетбол,посмотрим что будет дальше.
Извините,что длинно -для меня тоже очень важный вопрос.
1.Старшая дочь (сейчас 28 лет) в 12 лет сказала, что будет медиком.Занималась в школе в кружке Юный медик, в старших классах ходила к репетиторам по химии,физике,занималась на заочных подготовительных курсах,поступила в Чувашский универ, закончила по специальности врач общей практики, работает в семейном офисе,сейчас в декрете.
2.Старший сын (сейчас 26 лет) до 16 лет не знал кем будет,занимался в муз.школе -кончил два раза с отличием (классы -домра и саксофон),так же играл в футбол (был в сборной района).В начале 9-го класса написала ему три записки:1.Коломна-профессия музыкант.2.Ожерелье -электрик(как родители).3.Ступино-программист(как раз компы начали появляться -увидел у меня на работе).Положила на кухонный стол,дала ручку,сказала -на одной ставишь галочку и показываешь нам.Сидел,думал около трех часов.Закончил филиал Красногорского колледжа -программист,призвали в армию -попал в оркестр.Закончил заочно РГГУ по спец. -айтишник. Сестре по секрету сказал -дурак был,надо было музыку выбирать.Сейчас работает военный музыкантом в Москве,еще в Ступинском симфоническом оркестре,еще с рок-группой.Саксофон практически прирос к рукам,хочет получать высшее музыкальное.
3.Младшая дочь(11 класс) заявила,что хочет учиться в универе на биохимии,ходит к репетитору по химии,тянет на серебрянную медаль.
4.Средний сын (13,5 лет) заявил,что будет поваром,хотя мозги явно технаря,но силы воли и характера для упорного труда не хватает,посмотрим что будет к 9-му классу.
5.Младший сын(9,5 лет) в 6 лет заявлял что будет солдатом,но не как старший брат,а "настоящим" с пушкой и танком.Учится в музыкалке на трубе у того же педагога,еще бассейн,баскетбол,посмотрим что будет дальше.
Извините,что длинно -для меня тоже очень важный вопрос.
Вот вам заветная тайна Вот отчего и зачем Из городов случайных Мы неслучайные все
Они ни в кого не верят И никогда не плачут Бог, открывающий двери Ангел приносящий удачу (Високосный Год)
Они ни в кого не верят И никогда не плачут Бог, открывающий двери Ангел приносящий удачу (Високосный Год)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Я: многодетная мама
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: незаконченное высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Я считаю, что нужно пробовать. Особенно если еще время есть. Главное прислушиваться к желаниям ребенка, а иногда может даже и подталкивать слегка, если проглядываются какие-нибудь способности.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 14413
- Зарегистрирован: 21.03.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Моск.область
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
она очень хвалила
там, кстати, скидка для многодетных (была полгода назад точно)
советую еще подписаться на сайт Учеба ру - там много различной информации о вузах, колледжах, специальностях
мы по пригласительному с сайта ездили на Московский день профориентации - можно было пройти бесплатное тестирование, пообщаться с преподавателями и студентами вузов и колледжей
сын знакомой проходилАнНаСа:Кто-нибудь проxодил тестирование по программе, разработанной в МГУ(?), предлагаемой в ЦТР "Гуманитарные технологии"? http://www.proforientator.ru/proforientation
она очень хвалила
там, кстати, скидка для многодетных (была полгода назад точно)
советую еще подписаться на сайт Учеба ру - там много различной информации о вузах, колледжах, специальностях
мы по пригласительному с сайта ездили на Московский день профориентации - можно было пройти бесплатное тестирование, пообщаться с преподавателями и студентами вузов и колледжей
И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам – больше в несколько раз…(с)
Но, если верить глазам и ушам – больше в несколько раз…(с)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Хорошо , если ребенок сам точно знает чем именно хотел бы заниматься в будущем.
А то ведь очень часто они и понятия не имеют о своей будущей профессии и идут учиться туда куда мама/папа посоветовали (заставили)
А то ведь очень часто они и понятия не имеют о своей будущей профессии и идут учиться туда куда мама/папа посоветовали (заставили)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 9929
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Профессия: экономист
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Волгоград
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
Милые дамы, я еще 4 года назад тоже думала, что главное - куда ребенку посоветовать пойти учиться. Закончил сынок у меня лицей с медалью. Но прошли эти годы. Сын учится (кстати все сессии на отлично) на 4-м курсе строительного университета по специальности "экспертиза и управление недвижимостью" - достаточно интересная специальность (сам выбирал, но наше мнение тоже учитывал). Но говорит, что просто тратит время, поскольку после универа никуда (без знакомства) не устроится. А, если закончит двухмесячные курсы, например , сметчика, то можно устроиться , но на 7-12 тысяч в месяц... Вообщем, это тоже для мужчины не вариант. Поэтому выход один - рабочие специальности (тут хоть зарабатывать можно сдельно - сколько потопал - столько и полопал). Вот какие мысли у ребенка, а универ - только для получения корочки (хоть и красной). Говорит, что положит на полку и забудет о нем. Вывод один - нужно думать не о направлении в обучении, а о том, где он смог бы (ребенок) потом работать реально и тогда уже учиться в этом направлении. Но это для тех, у кого нет возможности протолкнуть куда-нибудь на работу своего ребенка. Молодые специалисты с улицы никому не нужны.
1993 сын, 2000 дочь, 2011 сын
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!!! ХОЧУ ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ЕЕ ЧЛЕНОВ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, А СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ МНОЖИЛОСЬ!!!
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!!! ХОЧУ ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ЕЕ ЧЛЕНОВ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, А СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ МНОЖИЛОСЬ!!!
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 14413
- Зарегистрирован: 21.03.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Моск.область
Re: Выбор будущей профессии. Как помочь?
мой муж закончил универ более 15лет назад и никому не нужен был как инженер без опыта
начал с рабочего, потом в мастеры взяли, приобрел опыт, постепенно до работы по специальности дошел
если специальность нравится, надо искать, пробовать
если он без семьи, то любые деньги вариант, хотя бы для того, чтобы понять, как их зарабатывают - имхо
а опыт даже у сметчика не из воздуха берется
так это давно уже, если только не по целевому набору идешьИ*Р*И*Н*А:Молодые специалисты с улицы никому не нужны.
мой муж закончил универ более 15лет назад и никому не нужен был как инженер без опыта
начал с рабочего, потом в мастеры взяли, приобрел опыт, постепенно до работы по специальности дошел
если специальность нравится, надо искать, пробовать
он сейчас работает?И*Р*И*Н*А:, но на 7-12 тысяч в месяц... Вообщем, это тоже для мужчины не вариант.
если он без семьи, то любые деньги вариант, хотя бы для того, чтобы понять, как их зарабатывают - имхо
а опыт даже у сметчика не из воздуха берется
И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам – больше в несколько раз…(с)
Но, если верить глазам и ушам – больше в несколько раз…(с)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 547 Просмотры
-
Последнее сообщение Кристина1986
-
- 555 Ответы
- 20640 Просмотры
-
Последнее сообщение ildar
-
- 48 Ответы
- 2235 Просмотры
-
Последнее сообщение Ledi Ksu
-
- 6 Ответы
- 928 Просмотры
-
Последнее сообщение Нина Тележкина