Обучение на домуСанкт-Петербург

Многодетные Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Модератор: Galka_S

Информация
Отдам даром в СПб - доска объявлений бесплатного в Санкт-Петербурге
Аватара пользователя
Автор темы
ольга невская
Участник форума
Всего сообщений: 14892
Зарегистрирован: 12.06.2008
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Профессия: консультант по жилищным проблемам
Многод.организация: не состою
Откуда: санкт-петербург
 Обучение на дому

Сообщение ольга невская »

Искала один документ, нашла это и, чтобы не потерять, выкладываю на обозрение:
------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 года № 1649

О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании в Санкт-Петербурге"

В целях реализации статьи 10-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей (далее - Положение).
2. Утвердить Положение о порядке формирования и деятельности медицинских комиссий, подтверждающих наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.
3. Утвердить Перечень заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, согласно приложению № 1.
4. Утвердить форму заключения медицинской комиссии, подтверждающей наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, согласно приложению № 2.
5. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли ежегодно до 31 декабря утверждать нормативы финансирования образовательных услуг по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для определения размера компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение на дому отдельных категорий детей.
6. Комитету по образованию до 01.03.2012:
6.1. Утвердить:
форму заявления о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей;
форму и порядок заключения договора о предоставлении меры социальной поддержки в форме обеспечения государственными образовательными учреждениями (организациями) Санкт-Петербурга, реализующими основные общеобразовательные программы, воспитания и обучения детей льготных категорий на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - обучение на дому);
порядок предоставления меры социальной поддержки в форме обучения на дому в части, не урегулированной Положением.
6.2. Подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в Положение о Комитете по образованию, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию", в соответствии с настоящим постановлением.
7. Комитету по здравоохранению до 01.03.2012 утвердить перечень документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.
8. Администрациям районов Санкт-Петербурга до 01.03.2012 создать медицинские комиссии, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, утвердить их составы и положения о порядке их работы.
9. Постановление вступает в силу с 01.09.2012, за исключением пунктов 5-8, вступающих в силу со дня официального опубликования постановления.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко

Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга
15 декабря 2011 года. Регистрационный № 12188

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 12.12.2011 № 1649

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления меры социальной поддержки
по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 10-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" устанавливает порядок предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому детей, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 10-1 указанного Закона Санкт-Петербурга, обучающихся в государственных образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - дети льготных категорий), в форме обеспечения воспитания и обучения на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - обучение на дому) и в форме выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - компенсация затрат), порядок расчета размера компенсации затрат, порядок обеспечения обучения на дому.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. В целях предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - мера социальной поддержки) администрациями районов Санкт-Петербурга создаются медицинские комиссии, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - медицинские комиссии). Форма заключения медицинских комиссий утверждается постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
1.4. Заключение медицинских комиссий должно содержать:
указание на наличие заболевания, дающего право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки;
срок действия заключения медицинских комиссий;
рекомендации по установлению учебной нагрузки, включая рекомендации о возможности обучения на дому с учетом имеющегося заболевания.

2. Порядок предоставления меры социальной поддержки

2.1. Для получения меры социальной поддержки родители (законные представители) детей льготных категорий (далее - заявители) представляют в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, которому подведомственно государственное образовательное учреждение (организация) Санкт-Петербурга, в котором постоянно учатся дети льготных категорий (далее - исполнительный орган), следующий комплект документов:
заявление о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей по форме, утверждаемой Комитетом по образованию (далее - заявление);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о рождении ребенка (паспорт для детей достигших возраста 14 лет);
документ, удостоверяющий полномочия заявителя (для опекунов и попечителей детей льготных категорий);
заключение медицинской комиссии.
Дополнительно для получения меры социальной поддержки в форме компенсации затрат заявителями представляются:
документы, подтверждающие осуществление затрат на обучение на дому детей льготных категорий по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Представленные в соответствии с настоящим пунктом документы после копирования возвращаются заявителю.
2.2. Исполнительный орган принимает заявление при отсутствии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН). Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН приобщаются к заявлению.
Дополнительно к комплекту документов исполнительный орган приобщает выписку из приказа государственного образовательного учреждения (организации) Санкт-Петербурга, в котором постоянно учатся дети льготных категорий (далее - образовательные учреждения), о зачислении детей льготных категорий в контингент образовательного учреждения.
2.3. Исполнительный орган в течение десяти рабочих дней со дня представления комплекта документов рассматривает его и принимает решение о предоставлении меры социальной поддержки (с указанием формы и срока предоставления меры социальной поддержки) либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
При принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки в форме компенсации затрат в решении исполнительного органа указывается размер компенсации затрат, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения.
Решение о предоставлении меры социальной поддержки оформляется распоряжением исполнительного органа. О принятом решении исполнительный орган информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.
Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.4. Размер компенсации затрат рассчитывается исходя из документально подтвержденных заявителем затрат на обучение на дому детей льготных категорий по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с медицинским заключением и нормативами финансирования образовательных услуг по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для определения размера компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей льготных категорий (далее - нормативы финансирования).
Нормативы финансирования утверждаются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.5. Выплата компенсации затрат осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения исполнительного органа путем перечисления финансовых средств в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту проживания получателя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
2.6. Исполнительный орган в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении меры социальной поддержки в форме обучения на дому направляет копию указанного распоряжения в образовательное учреждение для обеспечения обучения на дому.
2.7. Предоставление меры социальной поддержки в форме обучения на дому осуществляется образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию, на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями), заключаемым в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки в форме обучения на дому. Договор об обучении заключается на срок предоставления меры социальной поддержки, указанный в решении исполнительного органа.
Форма и порядок заключения договора об обучении на дому утверждаются Комитетом по образованию.
2.8. Предоставление меры социальной поддержки в форме обучения на дому осуществляется с учетом учебной нагрузки, рекомендуемой в заключении медицинской комиссии, и в соответствии с учебным планом, утверждаемым руководителем образовательного учреждения по согласованию с исполнительным органом.
2.9. Порядок обеспечения образовательными учреждениями предоставления меры социальной поддержки в форме обучения на дому в части, не урегулированной Положением, утверждается Комитетом по образованию.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 12.12.2011 № 1649

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и деятельности медицинских комиссий, подтверждающих наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому

1. Медицинские комиссии, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - медицинские комиссии), создаются в целях предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому детей, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 10-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге", обучающихся в государственных образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - дети льготных категорий).
2. Медицинские комиссии создаются администрациями районов Санкт-Петербурга, в состав которых входят представители администраций районов Санкт-Петербурга, государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, государственных образовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга.
3. Задачи медицинских комиссий:
рассмотрение документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - заболевание), представленных родителями (законными представителями) детей льготных категорий, перечень которых утверждается Комитетом по здравоохранению;
установление наличия заболеваний.
4. Медицинские комиссии в течение десяти рабочих дней со дня представления комплекта документов рассматривают его и принимают решения о наличии заболеваний.
Решения о наличии заболеваний оформляется заключением медицинских комиссий по форме, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
5. Решения медицинских комиссий принимаются простым большинством голосов от общего числа членов медицинских комиссий, и при равенстве голосов голос председательствующего на заседаниях медицинских комиссий является решающим. Секретарь медицинских комиссий не принимает участия в голосовании.
6. Заседания медицинских комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели.
7. Порядок работы, составы медицинских комиссий утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга.

Приложение № 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 12.12.2011 № 1649

ПЕРЕЧЕНЬ
заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому

1. Инфекционные и паразитарные болезни:
В-91 - тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесенного полиомиелита;
А 18.0 - туберкулез костей и суставов (в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке);
В 94.2 - отдаленные последствия вирусного гепатита (хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита);
F - 07.1 - постэнцефалитный синдром (тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефалита).
2. С00-С97 - злокачественные новообразования различных органов.
3. Болезни крови и кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм:
D 66-D68 - тяжелая форма гемофилии (нарушение свертываемости в случаях затруднения передвижения);
D 58.0 - врожденная сфероцитарная анемия (средняя и тяжелая степень).
4. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ:
Е 84.0-Е 84.1 - тяжелые формы муковисцидоза;
Е 83,2 - энтеропатический акродерматит (тяжелая форма).
5. Болезни нервной системы:
G 71.2 - врожденные миопатии (нарушение функции опорно-двигательного аппарата при торсионной дистонии и других стойких синдромах врожденной и наследственной природы);
G 61.0 - острый постинфекционный полиневрит (тяжелые остаточные явления);
G 80 - G 83 - нарушения опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения;
G - 82.2 - параплегия неуточненная (паралич обеих нижних конечностей).
6. Болезни системы кровообращения:
I 00 - I 02.9 - ревматизм в активной фазе с непрерывно-рецидивирующим течением;
I 01.8 - панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).
7. Болезни органов дыхания:
J 46 - бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами, или длительным астматическим состоянием;
J 84.1 - другие интерстициальные болезни с упоминанием о фиброзе (хроническая пневмония III стадии при распространении процесса и наличии выраженной дыхательной недостаточности).
8. Болезни кожи и подкожной клетчатки:
L 20.8 - экзема распространенная в состоянии обострения и нейродермит диффузный в состоянии обострения;
L 40.5 - артропатический псориаз;
L 40.8 - псориатический эритродермит;
L 28.2 - почесуха Гебры;
L 13.0 - дерматит Дюринга (дерматит гепетиформный в стадии обострения).
9. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани:
М 32 - системная красная волчанка;
М 34,0 - прогрессирующая системная склеродермия;
М 86,6 - другой хронический остеомиелит (хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной повязке).
10. Болезни мочеполовой системы:
№ 18 - хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности;
№ 11 - хронический тубулоинтерстициальный нефрит, хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и явлениями почечной недостаточности;
№ 31 - нервно-мышечная дисфункция мочевого пузыря (декомпенсированная форма).
11. Врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения:
Q 20 - Q24.9 - врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации;
Q 21.3 - тетрада Фалло с частыми одышечно-цианотическими приступами;
Q 05.7 - Q 05.9 - спинно-мозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов;
Q 64.0 - эписпадия декомпенсированная форма;
Q 64.1 - эктопия мочевого пузыря декомпенсированная форма;
Q 42, R 15 - атрезия заднего прохода с недержанием кала;
Q 80.3 - врожденная буллезная ихтиозиформная эритродермия;
Q 81 - буллезный эпидермолизис (тяжелая форма).
12. Z 98.8 - Другие уточненные послехирургические состояния после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения.
13. Психические заболевания:
F - 20.0-20.9 - шизофрения;
F - 06.0-06.9 - другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга либо вследствие физической болезни;
F - 21.1-21.9 - шизотипическое расстройство;
F-22 - хронические бредовые расстройства;
F - 23 - острые и преходящие психические расстройства;
F - 24 - индуцированное бредовое расстройство;
F - 25 - шизоаффективное расстройство;
F - 28 - другие неорганические психотические расстройства;
F - 29 - неуточненный органический психоз;
G-40 - эпилепсия;
F - 40-49 - невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства;
F - 98.1 - энкопрез неорганической природы;
F - 98.0 - энурез неорганической природы;
F - 98.5 - заикание;
F - 06 - другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга либо вследствие физической болезни;
F - 60-62 - специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности;
F - 70.1 - умственная отсталость легкой степени со значительным нарушением поведения, требующее ухода или лечения;
F - 71.1 - умственная отсталость умеренная со значительным нарушением поведения, требующее ухода или лечения;
F - 71.8 - умственная отсталость умеренная с другими нарушениями поведения;
F - 72.1 - умственная отсталость тяжелая со значительным нарушением поведения, требующее ухода или лечения;
F - 72.8 - умственная отсталость тяжелая с другими нарушениями поведения;
F - 02.8*2 - деменция при других уточненных заболеваниях в связи с эпилепсией;
F - 02.8*0 - деменция при других уточненных заболеваниях в связи с травмой головного мозга;
F - 02.8*7 - деменция при других уточненных заболеваниях в связи с другими заболеваниями;
F - 06 - другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни;
F - 02 - деменция при болезнях, квалифицируемых в других разделах;
F-07 - расстройства личности, поведения вследствие болезни, повреждения или дисфункции головного мозга;
F - 06.60 - органическое эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство в связи с травмой головного мозга;
F - 06.66 - органическое эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство в связи с другими вирусными и бактериальными нейроинфекциями;
F - 48.0 - неврастения;
F - 48.8 - другие уточненные невротические расстройства.

Приложение № 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 12.12.2011 № 1649

ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КОМИССИИ,
подтверждающей наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому

№ _____ от "___" _________ 20 _ года

Настоящее заключение подтверждает наличие у:
,
(Ф.И.О. ребенка)
родившегося ,
(число, месяц, год)
заболевания, дающего право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.

Настоящее заключение выдано на основании представленных медицинских документов:
1.
2.
3. .

Срок действия медицинского заключения: .
(дата)
Рекомендации по установлению учебной нагрузки, включая рекомендации о возможности обучения на дому, с учетом имеющегося заболевания:
Председатель медицинской комиссии:
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены медицинской комиссии:
(Ф.И.О.) (подписи)
---------------------------------------------------
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2012 года N 584-р

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1649

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1649 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании в Санкт-Петербурге":

1. Утвердить:

1.1. Форму заявления о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей согласно приложению 1.

1.2. Порядок предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей в форме обучения на дому согласно приложению 2.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Н.Г.Путиловскую.


Председатель Комитета
О.В.Иванова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
5 марта 2012 года
Регистрационный N 12762


Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 29 февраля 2012 года N 584-р

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей
Руководителю
(наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга)
от (Ф.И.О. гражданина, являющегося родителем (законным представителем) ребенка, имеющего право на получение меры социальной поддержки, либо его представителя)
проживающего(ей) по адресу:
номер телефона
паспорт, серия N дата выдачи кем выдан

Прошу предоставить
(указывается Ф.И.О. ребенка, имеющего право на получение меры социальной поддержки)
учащемуся
класса
(наименование образовательного учреждения)
на период с
по
проживающему(ей) по адресу:
меру социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

в форме (указать одну из форм меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей)

1. Обеспечения воспитания и обучения на дому по основным общеобразовательным программам.

2. Выплаты компенсации затрат на обучение на дому по основным общеобразовательным программам.

Представлены следующие документы, подтверждающие право на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей (нужное отметить):

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт для детей, достигших возраста 14 лет).

3. Документ, удостоверяющий полномочия заявителя (для опекунов и попечителей детей льготных категорий).

4. Заключение медицинской комиссии.

5. Документы, подтверждающие осуществление затрат на обучение на дому детей льготных категорий по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования**.
_______________
* Период, в течение которого предоставляется мера социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, устанавливается медицинской комиссией, подтверждающей наличие заболевания, дающего право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому, но в любом случае не более чем до конца учебного года
** Документы предоставляются для получения меры социальной поддержки в форме компенсации затрат
Денежные средства прошу перечислить на счет: N
, открытый в (наименование кредитной организации, имеющую лицензию Центрального Банка РФ) ________________
*** Информация предоставляется заявителями, выбравшими меру социальной поддержки в форме компенсации затрат
(подпись)
(расшифровка подписи)

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 29 февраля 2012 года N 584-р

ПОРЯДОК
предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей в форме обучения на дому

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому детей, указанных в пункте 1 статьи 33 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Закон), обучающихся в государственных образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - дети льготных категорий), в форме обеспечения воспитания и обучения на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - обучение на дому), в части, не урегулированной Положением о порядке предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1649 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" (далее - Постановление).

2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и реализующие основные общеобразовательные программы (далее - образовательные учреждения).

3. Для организации обеспечения обучения на дому родитель (законный представитель) подает в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение, в котором постоянно учится ребенок льготной категории (далее - исполнительный орган), заявление по форме, утвержденной настоящим Распоряжением, и комплект документов, указанный в пункте 2.1 Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей, утвержденного Постановлением.

4. На основании распоряжения исполнительного органа о предоставлении меры социальной поддержки руководитель образовательного учреждения заключает с родителем (законным представителем) ребенка льготной категории договор об обучении на дому по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Договор об обучении заключается в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения исполнительного органа о предоставлении меры социальной поддержки на срок предоставления меры социальной поддержки, указанный в решении исполнительного органа.

5. На основании распоряжения исполнительного органа о предоставлении меры социальной поддержки и договора об обучении на дому руководитель образовательного учреждения издает приказ об организации обучения ребенка льготной категории на дому.

6. Образовательным учреждением на основании действующего учебного плана образовательного учреждения для ребенка льготной категории разрабатывается индивидуальный учебный план из расчета количества часов, указанных в пункте 4 статьи 33 Закона, с учетом индивидуальных психофизических особенностей ребенка и медицинских рекомендаций.

Индивидуальный учебный план принимается органом самоуправления в соответствии с Уставом образовательного учреждения, согласовывается с родителем (законным представителем) ребенка льготной категории, с исполнительным органом и утверждается руководителем образовательного учреждения.

7. Расписание занятий согласовывается с родителем (законным представителем) ребенка льготной категории и утверждается руководителем образовательного учреждения.

8. Общие сведения о ребенке льготной категории, обучающемся на дому, данные о результатах промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе из класса в класс, выпуске из образовательного учреждения вносятся в классный журнал соответствующего класса.

9. Для учета индивидуального обучения на каждого ребенка льготной категории, обучающегося на дому, оформляется журнал индивидуальных занятий, в который заносятся даты занятий, содержание пройденного материала, домашнее задание, данные об успеваемости.

10. Образовательные учреждения детям льготных категорий, обучающимся на дому (далее - обучающиеся):

10.1. предоставляют на время обучения на дому бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в образовательных учреждениях;

10.2. обеспечивают специалистами из числа педагогических работников, оказывают методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

10.3. осуществляют промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;

10.4. выдают обучающимся, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца о соответствующем уровне образования.

11. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся определяется образовательным учреждением с учетом медицинских рекомендаций.

12. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению органа самоуправления в соответствии с Уставом образовательного учреждения по результатам промежуточной аттестации.

Приложение
к Порядку предоставления меры
социальной поддержки в форме
обучения на дому отдельных
категорий детей

ДОГОВОР
о предоставлении меры социальной поддержки в форме обеспечения государственными образовательными учреждениями (организациями) Санкт-Петербурга, реализующими основные общеобразовательные программы, воспитания и обучения детей льготных категорий на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Санкт-Петербург

(дата заключения договора)

(полное наименование образовательного учреждения)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", на основании лицензии N

выданной
(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)
и свидетельства о государственной аккредитации N
, выданного

(наименование органа, выдавшего свидетельство)
на срок

в лице руководителя

(ФИО руководителя учреждения)
действующего на основании Устава, с одной стороны, и

(ФИО родителя (законного представителя)
представитель обучающегося

(ФИО ребенка, класс)
именуемый в дальнейшем "Представитель" и "Обучающийся", соответственно, с другой стороны, заключили в соответствии с Законом РФ "Об образовании", статьи 33 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" настоящий договор о нижеследующем

1. Предмет договора
Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности при предоставлении Обучающемуся меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому в форме обеспечения Учреждением, реализующим основные общеобразовательные программы, воспитания и обучения Обучающегося на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - обучение на дому).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учреждение:

2.1.1. Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся обучение на дому по
предметам индивидуального учебного плана

класса согласно приложению к настоящему
договору из расчета часов в неделю.

2.1.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебную литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, предоставляет доступ к информационным ресурсам Учреждения.

2.1.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в ходе образовательного процесса Учреждения.

2.1.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период

2.1.5. Информирует представителя, в том числе через сервис "Электронный дневник", входящий в комплексную автоматизированную информационную систему каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО) и размещенный на портале "Петербургское образование" (http://petersburgedu.ru), о результатах текущего контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.

2.1.6. Осуществляет перевод Обучающегося в последующий класс по решению педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.

2.1.7. Предоставляет Обучающемуся по заявлению Представителя или в случае расторжения настоящего договора возможность продолжения обучения по очной форме. При этом в случае получения Обучающимся неудовлетворительных годовых итоговых отметок по двум и более предметам Обучающийся оставляется на повторный курс обучения.

2.1.8. Осуществляет государственную (итоговую) аттестацию Обучающегося в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

2.1.9. Выдаёт Обучающемуся документ государственного образца (аттестат) при условии успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации.

2.1.10. Имеет право требовать от Обучающегося и представителя соблюдения Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка Учреждения, правил для учащихся и иных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность.

2.2. Представитель:

2.2.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и учителя в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых письменно-канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося.

2.2.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий и рекомендаций учителей и предоставление выполненных работ по предметам.

2.2.3. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка Учреждения, правил для учащихся и иных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность.

2.2.4. Своевременно предоставляет необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных представителях), а также сообщает об их изменении.

3. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует с

Договор может быть изменён, дополнен по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок расторжения договора
Настоящий договор расторгается:
- при ликвидации или реорганизации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения; представитель заключает с правопреемником новый договор в установленном порядке;

- при отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя, в том числе по завершении обучения.
5. Заключительная часть
5.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон. Один экземпляр хранится в Учреждении, другой - у Представителя. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

5.2. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.
Приложение: Индивидуальный учебный план Обучающегося.
-----------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. N 41-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12.12.2011 N 1649

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1649 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании в Санкт-Петербурге":
1. Утвердить Перечень документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей для получения меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - документы), согласно приложению N 1.
2. Начальникам отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга, главному врачу Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия им. С.С.Мнухина" организовать работу по выдаче документов.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника отдела по организации медицинской помощи матерям и детям Симаходского А.С.

И.о. председателя
Комитета по здравоохранению
В.Е.Жолобов





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 02.02.2012 N 41-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВОСПИТАНИЮ
И ОБУЧЕНИЮ НА ДОМУ

1. Справка Врачебной комиссии Детской городской поликлиники, городской поликлиники Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Центр восстановительного лечения "Детская психиатрия" им. С.С.Мнухина".
2. Выписка из истории развития ребенка (форма N 112).
-----------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22.02.2012 № 198 – р

О создании медицинской комиссии при
администрации Курортного района
Санкт-Петербурга, подтверждающей
наличие заболеваний, дающих право
отдельным категориям детей на получение
меры социальной поддержки по воспитанию
и обучению на дому

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об общем образовании в Санкт-Петербурге»:
1. Утвердить положение о медицинской комиссии при администрации Курортного района Санкт-Петербурга, подтверждающей наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - медицинская комиссия) согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав медицинской комиссии согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Чечину Н..В.

Глава администрации В.К.Борисов

Приложение № 1 к распоряжению администрации
от 22.02.2012 № 198-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о медицинской комиссии при администрации Курортного района Санкт-Петербурга, подтверждающей наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки
по воспитанию и обучению на дому
V
1. Общие положения
1.1. Медицинская комиссия при администрации Курортного района Санкт-Петербурга, подтверждающая наличие заболеваний, дающих пра^ - отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - медицинская комиссия) создана в целях предоставления меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому детей, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 10-1 Закона Санкт-Петербурга от 04,07.2007 № 381-66 «Об общем образовании в Санкт-Петербурге», обучающихся в государственных образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - дети льготных категорий).
1.2. Медицинская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Задачи медицинской комиссии
К задачам медицинской комиссии относятся:
2.1. Рассмотрение документов, необходимых для установления наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому (далее - заболевание), представленных родителями (законными представителями) детей льготных категорий.
2.2. Установление наличия заболеваний.
3. Функции медицинской комиссии
Медицинская комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций:
3.1. Медицинская комиссия в течение десяти рабочих дней со дня представления комплекта документов рассматривает его и принимает решения о наличии заболеваний.
3.2. Решения о наличии заболеваний оформляются заключением медицинской комиссии по форме, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
4. Права Комиссии
Комиссия обладает следующими правами:
4.1. Запрашивать и получать от родителей (законных представителей) детей документы, необходимые для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.
4.2. Привлекать при необходимости в установленном порядке узких специалистов государственных учреждений здравоохранения для уточнения диагноза.
г .. 5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность администрацией района Санкт-Петербурга.
5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
5.3. Заместителем председателя медицинской комиссии назначается сотрудник отдела здравоохранения администрации Курортного района Санкт-Петербурга.
5.4. В состав медицинской комиссии входят представители администрации Курортного района, СПб ГБУЗ «Городская больница № 40 Курортного района», государственных образовательных учреждений (организаций) Курортного района, необходимых для обеспечения выполнения возложенных на Комиссию задач. Состав Комиссии утверждается администрацией Курортного района Санкт-Петербурга.
5.5. Члены Комиссии принимают личное участие в ее работе.
5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.8. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
5.9. Решения медицинской комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов медицинской комиссии, и при равенстве голосов голос председательствующего на заседаниях медицинской комиссии является решающим. Секретарь медицинской комиссии не принимает участия в голосовании.
5.10. По итогам заседания медицинской комиссии выдается заключение. Заключение медицинской комиссии должно содержать:
указание на наличие заболевания, дающего право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки;
срок действия заключения медицинской комиссии;
рекомендации по установлению учебной нагрузки, включая рекомендации о возможности обучения на дому с учетом имеющегося заболевания.
телеграм +7 950 227 4525
Реклама
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Санкт-Петербург»