Медицина для насДоверяете ли Вы врачам?

Как не допустить заболевания, чем лечить, где лечить

Модераторы: новикова наталья, Елизаров

shdenis
 Доверяете ли Вы врачам?

Сообщение shdenis »

Собственно говоря, хотел устроить голосование... но каждый может высказать свое мнение по этому поводу.

Лично я врачам не доверяю, но прислушиваюсь к каждому слову и перепроверяю... ведь жизнь у нас одна и ее надо беречь.

А причины недоверять у меня есть, на собственном опыте было.

Реклама
Mikhail
Участник форума
Всего сообщений: 1017
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее

Сообщение Mikhail »

Я для себя определил так. Есть две крайности.

Одна крайность - рьяно выполнять все без исключения предписания всех врачей, принимать все лекарства, которые врач выписал.
Другая крайность - не лечиться, к врачам не ходить и лекарств дома в принципе не держать.

Очевидно, истина где-то посередине. Не стоит обходить внимание рекомендации врачей, но воспринимать их нужно именно как рекомендации. Потому как даже профессионал за 10-15-20 минут общения с вами не узнает о вас (или вашем ребенке) столько, сколько знаете вы. В чем я почти всегда соглашаюсь с врачами, так это в необходимости дополнительной диагностики для уточнения диагноза.

Отсюда вывод – необходимо самообразование. Я купил справочник по лекарственным препаратам (есть РЛC, Vidal) и всегда читаю аннотации на те лекарства, которые прописал врач. Еще есть хорошие справочники по фармакологии в педиатрии, там написано больше, чем в аннотациях. Но в то же время не стоит самим ставить диагноз по этим описаниям, т.к. это самое сложное в иной раз не под силу опытным врачам.

Если обилие побочных эффектов и осложнений вызывает сомнения, то подходить к лечению надо очень аккуратно, в зависимости от состояния заболевшего. Очень хорошо иметь возможность в сложных случаях обратится к другому врачу за советом.
Последний раз редактировалось Mikhail 18 сен 2006, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Михаил

Elena