Про аборт и спираль, наверное, все знают. А вот про оральную контрацепцию:
Может ли оральная контрацепция производить абортивный эффект?
Да. Доктор Ричард Кроут, директор Бюро по медикаментам FDA разъясняет касательно комбинированной пилюли: «Оральная контрацепция «захватывает» менструальный цикл от нормальных эндокринных механизмов. Пилюли не только препятствуют овуляции, но и изменяют внутреннюю оболочку матки так, что она становится невосприимчивой к оплодотворённому плоду. "Учебник Практики Контрацепции" доктора Джона Пила и Малколма Поттс свидетельствует:
"Прорывающаяся овуляция" происходит от 2% до 10% процентов циклов". Имеется в виду: контрацепция не срабатывает и может наступить беременность". Возможно, что овуляция происходит ещё более часто.
Известно, что в среднем женщина может забеременеть раз в месяц. Следовательно, каждый месяц существует шанс абортивного эффекта, так как после "прорвавшейся овуляции" изменённая гормональной контрацепцией внутренняя оболочка матки становится негостеприимной для внутриутробного ребёнка и зачастую отталкивает его. Происходит мини-аборт. (Прим. перевод.)
А вот цитата доктора Даниеля Мишел (Университет Южной Калифорнии, Медицинская Школа): «В дальнейшем они (пилюли) изменяют внутреннюю оболочку матки настолько, что производство гликогена уменьшается и, как следствие, сокращается энергия для бластоциты, чтобы выжить в маточной полости.
Это и является АБОРТИВНЫМ ЭФФЕКТОМ КОНТРАЦЕПТИВНОЙ ПИЛЮЛИ (прим. перевод.)
Врач Алан Гатмэтчер, бывший президент Ассоциации Планирования Семьи, объясняет влияние пилюли на эндометрий (внутреннюю оболочку матки) как «картину истощённых бездействующих гланд»... Свойства эндометрия во время принятия пилюль настолько отличны от нормального состояния (предменструального эндометрия), что нет, безусловно, матка не может обеспечить вынашиваемость оплодотворённой яйцеклетке (зачатому ребёнку).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
По мнению представителей организации Pharmacists For Life "любой вид оральной контрацепции может иметь абортивный эффект". В любом цикле для любой женщины.
http://www.noabort.net/node/81
Как Вы относитесь к применению противозачаточных средств? Ведь, скорее всего, это меньший грех, чем аборт. А аборт, в свою очередь, меньший, чем рожденные «в никуда» дети, которых не любят, не ждут, не имеют возможности накормить и воспитать. Так ли это?
— Отношение Церкви к противозачаточным средствам выражено в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви. Суть его заключается в том, что неабортивные средства контрацепции могут попускаться в том случае, если супруги не имеют достаточного духовного опыта и сил, чтобы строить свои интимные отношения в соответствии с естественным циклом.
Что касается того, что аборты якобы являются меньшим грехом, чем дети, рожденные, как Вы говорите, «в никуда», то я не могу с этим согласиться. Убийство всегда остается убийством, будь то аборт или эвтаназия, и оправдать его умозрительными соображениями «социальной гуманности» невозможно. Всякий получивший от Господа дар жизни имеет неотъемлемое право на существование в Божием мире, и каждый человек бесконечно ценен в очах Творца, храним Господом и является частью Его замысла о мире и всем роде людском. И потому, отказывая в праве на жизнь и на нашу любовь и заботу «одному из малых сих», мы отказываем Самому Христу.
http://orthomama.ru/cat23text248.htm
Покаянная молитва тем, кто делал аборт.
http://www.liveinternet.ru/journalshowc ... ev&categ=0"Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи
и беззакония кающимся от всей души грешникам!
Прими мое слезное покаяние за все
мои бывшие беззакония и убийства
в абортах моих детей.
Грешная я раба (...)
своею злою волей была виною смерти их, нерожденных,
не увидевших свет мира сего
через меня, мать, грешную рабу (...).
Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей,
но безмерно есть и милосердие Твое
к истинно кающимся преступникам
Святого Закона Твоего.
Недостойная и грешная убийца чад своих,
молю и надеюсь на милость Твою,
дерзаю просить и молить Тебя,
чаю спасенья благодатью Твоей.
Чад же моих, умерших прежде рожденья,
Сам, по милосердию Твоему,
окрести в море щедрот Твоих,
Спаси их Божественной Твоей благодатью.
Слава тебе Долготерпеливому Отцу
и Премилосердному Твоему Сыну
И Святому Утешителю Духу.
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь."
КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?
священник Максим Обухов
Как покаяться в грехе аборта? Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.
Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.
Что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим., 2,14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.
Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.
Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5,20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24,11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи (См. сайт борцов против абортов). Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.
Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф. 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника
http://azbyka.ru/nravstvennost_i_duhovn ... -all.shtml
Прости меня, Господи
Многие из наших соотечественников ныне с болью видят, что с Русской землей, нашим возлюбленным отечеством, совершается нечто трагическое. Целостная некогда Родина распадается на разрозненные и, что всего страшнее, враждебно друг к другу относящиеся части. Всматриваясь в причины этого распада, мы осознаем: потеряна вера, потеряна культура, потеряно экономическое единство. А мне пришло на ум недавно, что все свершающееся ныне с нами есть праведное воздаяние Божие.
Около столетия тому назад Федор Михайлович Достоевский писал о слезинке невинного младенца, из-за которой он и его герой готовы были отказаться от мировой гармонии. Если вдуматься, становится очевидным: то, что сейчас на нашей земле ежедневно свершается по нескольку тысяч убиений утробных младенцев и расчленяется под ножом убийц младенческое тельце, еще не успевшее явиться на свет Божий, убивается младенческая душа, и является главной причиной всех и всяческих внешних распадов, трагедий и того смутного времени, которое мы переживаем. Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние. Поистине, только лишь вырвавшись на свет Божий, усвоив уму и сердцу истины веры и нравственности христианской, мы можем увидеть ту страшную непроницаемую тьму греха, которой ныне окутана вся земля, и наше Отечество в частности. И можем ужаснуться той мере безмерного злодеяния, которое ныне свершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния.
Когда зачинается телесный состав будущего человека, Господь непостижимо созидает из небытия в бытие бессмертную, по образу и подобию Божию созданную человеческую душу. Поэтому зачатие - это подлинное таинство. И Церковь особыми празднествами именует зачатие Иоанна Предтечи, Пресвятой Владычицы Богородицы. Раскрывая Библию, мы находим в ней такие слова: "Ты, Господи, хранишь младенцев". Господь не только созидает младенческую душу и тело, но и премудро взращивает плод во чреве матери, готовя его к исхождению на свет Божий. В самое естество человеческое, душу и сердце матери вложен инстинкт, безотчетное стремление делать все, что только способствует сохранению, возрастанию дитя. И, следуя этому инстинкту, она приближается к раскрытию своих сил в служении материнства.
Но современный человек извратил замысел Божий о себе. Даже в мире животных, в мире бессловесных и неразумных созданий, мы не встретим ничего подобного тому, что ныне совершается в нашем грешном мире, в наших грешных и испорченных сердцах. Отойдя от Бога, отчуждившись от света веры, надежды и любви, люди, потеряв разум, подпав под власть демонической гордыни, эгоизма, себялюбия, Богоучрежденное супружество, которое даровано нам для продления человеческого рода, превратили в лобное место, в кровавую бойню. И то страшно, что, думая наслаждаться счастьем, радоваться полноте жизни, мы, несостоявшиеся отцы и матери, сговорились и восстали, всю свою убийственную злобу обратили на собственную кровиночку, на Богом нам дарованных детей. У самого Цицерона не хватило бы духа, взирая на нас, произнести свое известное изречение: "O tempora, o mores" - "О времена, о нравы", - потому что таких страшных времен не было даже в самые темные и жестокие языческие эпохи.
И это помрачение свершается прежде всего потому, что мы забыли о словах, исшедших из уст Господа и обращенных к Адаму и Еве, - о словах, полагающих основу всякого человеческого супружеского союза: "Плодитесь и множитесь, и наполняйте землю и обладайте ею". Супружество с точки зрения разумного человека не удовольствие, не разврат, оно не тешит нашу плоть, но супружество - это подлинное служение, на которое Сам Бог поставляет жениха и невесту. Супружеская любовь не существует сама по себе, она немыслима для христианина вне духовного и душевного единения любящих друг друга мужа и жены. Телесная любовь освящена светом верности Богу, Который сказал: "Жена спасается в браке чадородием, если пребудет в вере Богу, в верности мужу и детей станет воспитывать в заповедях Господних". Телесная любовь выполняет в супружестве задачу созидания. Она дана не сама по себе, а во имя чего-то, во имя кого-то - во имя детей, которые являются чудом Божественной премудрости и благословением Божиим. Если бы современные супруги понимали, что, когда они сочетаются в любви, то сочетаются ради исполнения воли Божией; если бы они чувствовали себя орудиями и инструментами в руках промысла Божия, дивным образом умножающего наш род; если бы супруги понимали, что они принадлежат не самим себе и своим удовольствиям, но Богу, Который чрез нас творит личность, созданную по образу Его и подобию, - словом, если бы супружество было заквашено духом жертвенной любви, а не холодной похоти и эгоистического расчета, то никогда никому и на ум бы не пришло чинить себе препятствие в том деле, на которое поставил нас Господь.
Святая матерь-Церковь, в таинстве венчания освящая служение супружества, молится о даровании нам благословенного потомства. И как страшно бывает священникам, когда на исповедь приходит женщина и раскрывает эту страшную, кровоточащую и никогда не заживающую язву - исповедуется в убийстве не чужого, а собственного, Богом данного ей ребенка. Руки и сердце такой женщины обагрены кровью, которая вопиет на небо, так же как и кровь Авеля, убитого его родным братом.
Древние церковные правила отлучали от храма, от святого причастия христианку, посягнувшую на детоубийство. Всю жизнь она должна была стоять в притворе и, не смея войти во святилище, храм Божий, смиренно плача, просила входящих походатайствовать пред Господом и Божией Матерью об оставлении ее греха. Лишь оказавшись на смертном одре, кающаяся грешница сподоблялась святых Христовых Таин с надеждой на неизреченное милосердие Божие. Столетие или несколько спустя, когда ревность Богоугождения в людях стала угасать, а немощи человеческие возрастать, святые отцы положили для убийцы-матери отлучение на пятнадцать лет. По самому строгому канону таковые каялись, сознавая себя более чем в течение десятилетия недостойными приступить к чаше - источнику вечной жизни.
Большинство из приходящих ныне на исповедь уже задолго до встречи со священником в душе познают ужас содеянного. Ибо и самая жизнь; и пошатнувшееся телесное здоровье; и всевозможные женские болезни - праведное воздаяние за грех детоубийства; зачастую невозможность уже более рожать здоровых детей; беды, которые случаются с теми детьми, что родились после аборта, - все это в совокупности набатным колоколом бьет в совести матери, понуждая ее как можно скорее открыть язву детоубийства на исповеди. Лишь в редких случаях, вопрошая женщину об абортах, священник слышит такой ответ: "Да кто ж знает, сколько их было. Как у всех, штук восемь - двенадцать". Это - смерть души, когда собственных детей, с которыми мать-убийца встретится у престола Божия и которые будут свидетельствовать на нее пред Господом, - смерть души заставляет именовать детей штуками. К ужасу нашему, скажем, что иногда женщины, пришедшие по недоразумению на исповедь, вступают со священником в единоборство: "А что же, нищету, что ли, плодить?.." Если супруга не желает быть матерью или муж, именуя ее своею женою, не хочет иметь от нее детей, то совесть властно запрещает даже приступать к супружескому ложу. Любой компромисс, который мы будем заключать со своей совестью, больно отзовется в душе, и женщина, которая знает тайну супружества, но не знает его плодов, всегда будет чувствовать расколотость в своем сердце, чувствовать себя недостойной взирать на светлый лик Творца. Но священнику даны бывают слова, а сердце матери не каменное - чтоб, отрешившись от этого ослепления и ожесточения, она смогла увидеть в свете Божественной правды всю глубину и размеры содеянного беззакония.
Впрочем, не будем винить только жен. В грехе аборта в такой же мере повинны и мужчины, от которых были зачаты нерожденные дети. Поэтому всякий христианин, чья супруга или, так сказать, знакомая четвертовали собственное дитя, должен считать себя причастным этому греху, если только он не прилагал всевозможных усилий и словом и делом, дабы предотвратить непоправимое.
По-человечески говоря, сей грех простить невозможно. И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко Кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом, силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный, - грех человеческий. Всякая женщина, которая начала каяться в том, что содеяла по молодости, по слабости своей, по неведению, по насилию сродников, по помрачению души, должна знать, как именно ей каяться в этом грехе, дабы Бог простил его и изгладил, дабы затянулась страшная рваная рана в душе, дабы исходатайствована была нами милость и для убиенных нами детей.
Прежде всего, восчувствовав всю дикость и безбожие содеянного, нужно в мыслях впредь отказаться от подобного греха, от возможности его совершения. Притом подобает осудить именно самое себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не соединенные усилия сродников, толкавших нас на убийство нашего ребенка. Во-вторых, должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же нерожденных детей у нас на счету, и каяться даже в выкидышах - этих несчастиях супружеской жизни, которые бывают часто обусловлены либо предшествующими абортами, либо нежеланием сохранять ребенка во чреве. Ибо единый душевный импульс может повести к извержению плода из чрева матери. Покаявшись в этом грехе у креста и Евангелия в православном храме, мы должны получить у священника епитимью, покаянное правило, которое необходимо совершать со всею тщательностию, дабы душа, израненная беззакониями, обрела возможную цельность и чистоту.
Общие слова об этом правиле могут быть сказаны следующие: по числу содеянных абортов христианке подобает полагать утром и вечером в течение сорока дней земные поклоны, осеняя себя крестом, опускаясь на колена и затем склоняясь челом долу. С каждым земным поклоном хорошо сочетавать и покаянную молитву. Молитва может быть произнесена такая: "Прости меня, Господи, чад моих в утробе убившую. Да будет с ними милость Твоя". Или: "Прости меня, Господи, за содеянные утробные убийства. Да будет со чадами моими святая воля Твоя". В покаянном дерзновении мать может молиться и так: "Прости меня, Господи, за чад моих нерожденных и мною убиенных. Крести их в море щедрот Твоих". Этими словами мы вверяем Богу младенцев, твердо веруя, что если Он, всещедрый, находит милость для детоубийцы, то не лишит Своей милости и света Своего тех, кто был убиен, не сподобившись Святого Крещения. К этому должно присовокупить соблюдение поста в среду и пятницу: как заповедует нам Церковь, воздерживаться от мясной и молочной пищи. По усердию кающейся христианки епитимья может быть продлена.
Хорошо выделить понедельник, среду и пятницу к прочтению особых молитв. Скажем, в понедельник читать канон ангелу-хранителю, помещенный в книге "Молитвослов" или "Молитвенник" Русской Православной Церкви; в среду читать канон молебный Богородице, а в пятницу - покаянный канон Господу нашему Иисусу Христу. Особо я рекомендовал бы молитву Иисусову: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную". Ее нужно читать неспешно, со вниманием, сознавая себя предстоящей живому Богу, взор Которого проникает в сердечные наши глубины. По достатку времени такую молитву нужно читать сорок, пятьдесят, сто раз на дню, но непременно с покаянием и сознанием того, Кто слушает нас и кто молится Всесвятому Богу. Молитву эту по нужде можно читать и вне дома, ибо у многих христианок жизнь сейчас обременена множеством дел и обязанностей. И конечно же, каясь в этих смертных грехах, мы не должны допускать уныния и отчаяния до нашего сердца, потому что верен Бог, обещавший простить всякого искренне кающегося пред Ним человека. Нам оставлена надежда, что воскресший из мертвых Господь, победивший диавола и поправший смерть, силен помиловать душу, осуждающую себя здесь, и ввести ее в вечную жизнь. Силен не лишить милости Своей и тех, за кого мы молимся, чью жизнь не сберегли по жестокосердию и помрачению души.
Священник Артемий Владимиров
http://www.noabort.net/node/130
Что женщина может еще сделать, кроме искренней исповеди и выполнения епитимии, назначенной священником?
Вспомним апостольские слова: "Жена (…) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2, 14-15). Исходя из этого, можно было бы сказать, что те, кто избавлялся от детей, должны, принеся покаяние, их рожать. Но, к сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства из кающихся женщин уже закрыт: либо из-за физиологических возрастных изменений, либо из-за влияния последствий абортов на женский организм. Но бывает, что у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, есть взрослые дети, которые тоже делают аборты. И тогда пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали своих детей, а рожали.
Есть и еще один способ облегчить свою совесть. Каждый день в нашей стране убивают несколько тысяч нерожденных младенцев. По молодости, по глупости, по незнанию, находясь в сложной жизненной ситуации, испытывая давление родственников или любимого (!) человека, или потому, что "любовь прошла", а то и просто потому, что кто-то посоветовал… И в этой трудной ситуации рядом очень часто нет человека, который сказал бы правду.
Этот труд - объяснение всей пагубности и последствий аборта - может взять на себя женщина, сама испытавшая тяжесть греха детоубийства. Иногда достаточно проявить человеческое участие, любовь, правдиво рассказать о необратимых последствиях аборта, о том, как может это повлиять на жизнь женщины и взаимоотношения в семье, да и, в конце концов, просто объяснить, что это грех (многие ведь даже этого не понимают!). Бывает, что небольшой материальной помощи, покупки вещей, необходимых к рождению малыша, достаточно, чтобы предотвратить убийство ребенка. И дело здесь не только в стоимости самих пеленок, а в участии, сочувствии, сострадании, в пробуждении в душе женщины радостного ожидания будущего материнства. Подумайте, ведь иногда так легко спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков! В Послании св. апостола Иакова читаем: "Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20). Приведем и другие слова из Священного Писания: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" (Притч. 24, 11). Понятно, что, спасая нерожденного ребенка от смерти, мы спасаем человеческую жизнь, а значит, покрываем и свои грехи.
http://www.pravklin.ru/publ/10-1-0-265
Как правило, жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями. Здесь могут быть и одиночество, и бездетность, и семейные проблемы, и трудности с воспитанием детей, иногда даже их потеря, и расстройство душевного и телесного здоровья, и бедность, а, бывает, и нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего ощущения зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с искренним покаянием и сокрушением сердца, приходит и прощение. При этом было бы неправильно считать, что женщина наказала сама себя и, значит, пусть дальше будет всю жизнь мучиться. Задача пастырского попечения - рекомендовать ей дела покаяния, которые облегчили бы ее совесть и укрепили надежду.
Епитимия кающейся в абортах сейчас назначается в частном порядке, но при этом полезно объяснить, что Святая Церковь по древним канонам за аборт отлучала от Причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Да, сегодня это правило не применяется, но необходимо понимать, что аборт - один из самых тяжких грехов. Епитимия носит не искупительный (выполнила - и как будто ничего не было), а дисциплинарно-исправительный характер, и соразмеряется с духовным и телесным состоянием кающейся, при этом бывает строго индивидуальна. Епитимия, данная одной женщине, не может быть автоматически перенесена на всех. В каждом случае учитывается возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающейся и многое другое, включая и внешние обстоятельства.
При назначении епитимии нужно помнить, что никакой "молитвы от аборта", автоматически снимающей грех, не существует (а ведь порой женщины пытаются оправдывать себя, сообщая, что "на все аборты я молитвы брала"). Чинопоследование из Требника "Молитва жене, егда извержет младенца" относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (к примеру, при поднятии тяжестей), но отнюдь не к намеренному искусственному прерыванию беременности. И, разумеется, не могут считаться достаточными для "автоматического искупления" греха раздача какого-то количества комплектов детского белья, детского питания, постановка определенного количества свечей - подобные суеверия имеют активное хождение в обществе.
Надо заметить, что священник не всегда может дать такую строгую епитимию, которая отвечала бы данному греху. Священник оценивает духовное состояние женщины и решает, какую епитимию назначить, исходя из всех условий. Иногда можно спросить женщину, какую епитимию она сама хотела бы для себя. Если женщина желает понести епитимию, которая, по ее мнению, принесла бы пользу или успокоила ее душу, и если это не противоречит канонам Церкви, то священник может ее благословить.
Епитимьи могут быть такими:
- определенное количество поклонов каждый день на протяжении года с молитвой "Господи Иисусе Христе, Сын Божий, помилуй меня грешную";
- чтение покаянного канона ко Господу Иисусу Христу в течение сорока дней или акафиста для женщин, которые сделали аборт;
- молитвы, читаемые в определенное время, назначаемое священником;
- дополнительный пост в те дни, когда пост не установлен;
- можно читать три раза в день пятидесятый псалом, опять же в течение определенного времени и т. д. Особое внимание надо уделить регулярному чтению Евангелия.
Священник, как духовный врач, может прислушаться к пожеланиям кающейся, назначая епитимью, которую он видит на данное время подходящей.
Самое действенное средство - посещение богослужения, Святой Литургии, на которой женщина может заказывать поминовение, но (увы!) не за своего ребенка, погибшего некрещеным, а за детей других матерей, или же о здравии и благополучном родоразрешении беременных. Если этими молитвами спасется хоть один ребенок, можно надеяться, что Господь не вменит женщине прежнего греха.
http://www.pravklin.ru/publ/10-1-0-265
об абортах, загробной участи и т.п. от "Гостя"
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Я родилась в результате аборта
Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Страдает ДЦП, Известный оратор, она посвятила всю свою жизнь проповеди жизни и борьбе за права нерожденных детей.
Портал «Православие и мир» перевел на русский язык речь Джианны накануне слушаний в Австралии о возможности лишать жизни выжившего в результате аборта ребенка.
Квинс Холл, Мельбурн
… Я усыновленная. Моей биологической матери было 17, как и моему биологическому отцу.
Моя мать решила пойти в «Planned Parenthood» (Планируемое Родительство) - самый большой абортарий, на седьмом с половиной месяце беременности, и ей посоветовали сделать солевой аборт на позднем сроке. Солевой раствор вводится в утробу матери, ребенок глотает раствор, раствор выжигает ребенка изнутри и снаружи, и мать должна родить мертвого ребенка в течение 24 часов.
Ко всеобщему величайшему удивлению и шоку я родилась не мертвой, а живой. 6 апреля 1977 года в клинике Лос-Анджелеса.
Самое фантастическое в этом времени моего рождения заключается в том, что врач-аборционист не заступил еще на смену, поэтому у него не было даже возможности дальше осуществлять свои планы на мою жизнь — то есть смерть…
Я знаю, что я нахожусь в правительственном здании, в прекрасном здании, и я люблю вашу страну, так же как и свою.
Но я знаю, что в наше время, совершенно не политкорректно произносить имя Иисуса Христа в местах, подобных этому. Неполиткорректно привносить Его имя в подобные собрания, потому что от Его имени людям становится ужасно неудобно.
Но я выжила не для того, чтобы всем было удобно. Я выжила для того, чтобы разбудить, чтобы растормошить.
И я прекрасно провожу время таким образом.
…Итак, как я уже сказала, я родилась живой через 18 часов. Я должна была быть слепой, я должна была быть обожженной, я должна была быть мертвой, но этого не произошло.
Знаете, было еще одно чудесное свидетельство – аборционист должен был подписать мое свидетельство о рождении.
Я знаю его имя.
Сообщу скептикам, которые меня слушают, в моей медицинской карте указано «родилась во время солевого аборта», можете проверить….
Ха! Они проиграли.
Я собирала сведения о моем аборционисте. Его клиники являются самой большой сетью клиник в США, их доход составляет 70 миллионов долларов в год.
Он говорил в одном своем обращении пару лет назад, что «я абортировал более миллиона младенцев и я считаю это своей страстью».
Я говорю вам эти вещи, потому что… Послушайте, дамы и господа, мы вступаем в интересную битву в этом мире, осознаем мы это или нет. Это битва между жизнью и смертью.
На чьей вы стороне?
…Итак, медсестра вызвала скорую и отправила меня в больницу, что само по себе совершенно чудесно. Обычной практикой того времени (до 2002 года в моем регионе) — было прекращать жизнь выжившего в результате аборта ребенка. Сдавить горло, удушить, оставить умирать или выбросить его…
Но 5 августа 2002 года президент Буш подписал «Акт о защите детей, рожденных живыми», чтобы так больше не продолжалось.
Вы видите, мы играем наверняка… Я надеюсь, что к моменту моей смерти меня будут ненавидеть. Чтобы я смогла почувствовать Бога над собой и понять, что это значит — быть ненавидимым. Христа ненавидели. Я не то чтобы стремлюсь быть ненавидимой, я знаю, что меня уже ненавидят, потому что я борюсь за жизнь. Я говорю: вы не поймали меня, немой холокост не победил меня.
Моя миссия, дамы и господа, среди многого другого, следующая: втянуть человечество в эту дискуссию, которую мы просто заболтали, поставили на полку, сказали, это не проблема. Мы убрали свои эмоции, мы стали жестче. Вы на самом деле этого хотите? Что вы готовы вынести и на что пойти, чтобы говорить правду в любви и благодати, чтобы встать, чтобы хотя бы захотеть быть ненавидимыми. Разве все в этом мире вертится вокруг вас? Или вокруг меня?
… После всего этого меня отдали на срочное временное усыновление в дом, где решили, что не очень меня любят. Я люблю говорить, как же вы могли меня не обожать с самого начала? Что не так с этими людьми? Но они не любили меня…
Вы видите, я была ненавидима с момента зачатия многими. И любима еще более многими. Но особенно любима Богом.
Я Его девочка. Не обижайте Божьего ребенка. У меня знак на лбу, который напоминает: будьте милы со мной, потому что мой Отец правит миром.
…Итак, меня забрали из плохого дома, и поместили в другой дом, прекрасный дом, дом Пенни. Пенни говорит, что к этому времени мне было 17 месяцев, во мне было 14 кг «мертвого» веса, и у меня был диагноз, который я считаю даром, – церебральный паралич. ЦП был непосредственно вызван недостаточным снабжением мозга кислородом в процессе аборта…
А сейчас я просто вынуждена сказать это: если аборт является одним из прав женщин, дамы и господа, где были мои права в тот момент?
Не нашлось ни одной радикальной феминистки, которая бы поднялась и завопила о том, что были нарушены мои права, и что моя жизнь фактически приносилась в жертву во имя прав женщин.
Дамы и господа, у меня не было бы церебрального паралича, если бы я не пережила все это.
Поэтому, когда я слышу отвратительный аргумент, что должны быть аборты, только лишь потому, что может быть ребенок будет инвалидом — ужас наполняет мое сердце.
Дамы и господа, есть вещи, которым вы сможете научиться только с помощью более слабых. Когда вы уничтожаете слабых, проигрываете именно вы. Господь позаботится о слабых, но именно вы будете страдать вечно. И какое высокомерие, какое совершенное высокомерие в том, что так долго было аргументом то, что сильные должны подавлять слабых, должны определять, кому жить, а кому умирать.
Какое в этом высокомерие… Разве вы не понимаете, что не можете заставить свое сердце биться?
Разве вы не понимаете, что вся сила, которой вы обладаете – не ваша? Это милость Господня поддерживает вас, даже если вы ненавидите Его.
… Итак, они посмотрели на мою дорогую Пенни и сказали: «Из Джанны никогда ничего не выйдет». Такие слова всегда обнадеживают!
И она решила не слушать их и занималась со мной три раза в день, и я начала держать голову. Ей говорили – Джанна никогда не будет то, не будет это… Короче говоря, я стала ходить к трем с половиной годам с ходунками и фиксаторами на ногах…
Я стою здесь сегодня, с легкой хромотой, но без фиксаторов и ходунков.
Иногда я падаю грациозно, а иногда совсем не грациозно, в зависимости от ситуации. Но я считаю все это славой Божьей. Видите, дамы и господа, я слабее чем многие из вас, но это моя проповедь.
И какая это малая цена за то, чтобы иметь возможность благовествовать миру, как я, и давать надежду.
Я думаю, в нашем неверном миропонимании не постичь, как прекрасно может быть страдание.
Я специально не ищу страдания, но когда оно приходит, мы забываем, что все во власти Божией и Бог может сделать прекрасными многие печальные вещи.
…Я встречалась со своей биологической матерью. Я простила свою биологическую мать. Я христианка.
Она очень надломленная женщина. Она пришла на мероприятие, которое я проводила два года назад, сразу после того, как оно было объявлено, и сказала «Здравствуете, я ваша мать».
Это был очень тяжелый день, и да, я терпела все это, вы наверное считаете меня глупой, но я сидела там и думала:«Я не принадлежу тебе, я принадлежу Христу. Я его девочка, и я его принцесса…
Поэтому неважно, что ты говоришь в своем гневе и надломленной бесцельной ярости, это не мое, и я не буду это нести». Все это я говорила себе внутри…
Дамы и господа, у вас есть шанс.
На один момент, очень кратко, я хотела обратиться к мужчинам в этой комнате, и сделать нечто, что никогда не делается.
Мужчины, вы созданы для величия. Вы созданы для того, чтоб встать и быть мужчинами.
Вы созданы защищать женщин и детей, не бездействовать. Если вы знаете, что убийство это преступление, неужели ничего с этим не будете делать?
Вы созданы не для того, чтобы использовать женщин и и оставлять нас одних. Вы созданы быть добрыми, великими, милостивыми и сильными и для того, чтобы постоять за что-то.
Потому что, мужчины, послушайте меня, я слишком устала делать вашу работу. Женщины, вы созданы не для того, чтобы вас использовали, вы не должны сидеть сложа руки, не зная себе цену.
Вы созданы для того, чтобы за вас сражались. Всегда.
Итак, настал ваш час. Какими людьми вы хотите быть?
Я полагаю – невероятными, прекрасными. Я надеюсь, мужчины, что вы не ударите в грязь лицом.
Политикам, которые меня слушают, и особенно мужчинам я бы сказала следующее: вы созданы для величия – долой такую политику.
Вы должны защищать то, что правильно и хорошо.
Эта пламенная девочка встанет здесь и скажет: настал ваш момент.
Какими мужчинами вы хотите быть? Одержимым своей собственной славой, или одержимым славой Божией?
Настало время занять победную позицию.
Настал ваш час. Бог поможет вам. Бог будет с вами.
У вас есть возможность прославить и почтить Бога.
Я закончу вот чем. Некоторые из вас, возможно, слегка раздражены тем, что все что я от вас хочу - чтобы вы говорили о Боге и об Иисусе. Но как бы я могла идти прихрамывая по этому миру, и не отдать все свое сердце и ум, и душу, и силу Христу, Который дал мне жизнь. Поэтому, если вы считаете меня глупой – это еще один драгоценный камень в моей короне.
Цель моей жизни здесь — заставить Бога улыбнуться.
Надеюсь, что-то из сказанного имело смысл. Это шло от моего сердца.
Да хранит вас Божье благословение.
http://www.pravmir.ru/ya-rodilas-v-rezultate-aborta/