Семи- и восьмиместные авто ⇐ Авто
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 5150
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: незаконченное высшее
- Профессия: модельер-конструктор
- Многод.организация: не состою
- Откуда: москва
- Возраст: 35
Re: Семи- и восьмиместные авто
Константин Николаев, у нашего мдх 2005 тоже болячек дофигища вылазит. Спасает только то, что они относительно бюджетные (ну кроме блока навигации, никак не могу поймать его бюджетную версию на разборке). Но я тоже считаю, что имеет смысл менять только на что-то минимум в 2 раза младше. Иначе получается шило на мыло.
___________________________________________________________
Доча (2009) сын (2011) сынок (2012) сыночек (2014) дочечка (2017)
Если на душе скребут кошки - выпейте валерьянки, они это любят....(с)
Доча (2009) сын (2011) сынок (2012) сыночек (2014) дочечка (2017)
Если на душе скребут кошки - выпейте валерьянки, они это любят....(с)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 14.06.2018
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 0
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
По сути это шасси Короллы.
Наиболее близкий вариант в предыдущем поколении это Спассио. Но Спассио, на мой взгляд, заметно крепче сделана. И Королла Версо.
По сути это шасси Короллы.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 10.06.2015
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: главный энергетик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 48
Re: Семи- и восьмиместные авто
ДяПа, что называется вопрос, для меня, остался открытым. гугл тоже не помог.
В европейской линейке автомобилей марки Toyota было уже несколько микро- и минивэнов. Это были абсолютно разные модели, но всех их объединяло одно: в названии употреблялось слово Verso. Речь идет о следующих машинах: Toyota Yaris Verso (аналог Toyota Funcargo), Toyota Avensis Verso (аналог Toyota Ipsum) и Toyota Corolla Verso (до 2004 года это был аналог японской модели Toyota Corolla Spacio, а после обновления модельного ряда автомобиль получил свой собственный кузов).
Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Verso-10997.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
но из вышеупомянутых только Ипсум минивен, Фанкарго или Спасио, с трудом представляю 3 ряд сидений, туда разве что Бебибона усадить можно будет, у Версы S аналог Рактис (или Субару Трезия) но он так же в праворуком варианте не видел в комплектации минивен.
наиболее похожим разве что Тойота Виш (Toyota Wish) подходит
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
ДяПа, что называется вопрос, для меня, остался открытым. гугл тоже не помог.
В европейской линейке автомобилей марки Toyota было уже несколько микро- и минивэнов. Это были абсолютно разные модели, но всех их объединяло одно: в названии употреблялось слово Verso. Речь идет о следующих машинах: Toyota Yaris Verso (аналог Toyota Funcargo), Toyota Avensis Verso (аналог Toyota Ipsum) и Toyota Corolla Verso (до 2004 года это был аналог японской модели Toyota Corolla Spacio, а после обновления модельного ряда автомобиль получил свой собственный кузов).
Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Verso-10997.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
но из вышеупомянутых только Ипсум минивен, Фанкарго или Спасио, с трудом представляю 3 ряд сидений, туда разве что Бебибона усадить можно будет, у Версы S аналог Рактис (или Субару Трезия) но он так же в праворуком варианте не видел в комплектации минивен.
наиболее похожим разве что Тойота Виш (Toyota Wish) подходит
В европейской линейке автомобилей марки Toyota было уже несколько микро- и минивэнов. Это были абсолютно разные модели, но всех их объединяло одно: в названии употреблялось слово Verso. Речь идет о следующих машинах: Toyota Yaris Verso (аналог Toyota Funcargo), Toyota Avensis Verso (аналог Toyota Ipsum) и Toyota Corolla Verso (до 2004 года это был аналог японской модели Toyota Corolla Spacio, а после обновления модельного ряда автомобиль получил свой собственный кузов).
Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Verso-10997.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
но из вышеупомянутых только Ипсум минивен, Фанкарго или Спасио, с трудом представляю 3 ряд сидений, туда разве что Бебибона усадить можно будет, у Версы S аналог Рактис (или Субару Трезия) но он так же в праворуком варианте не видел в комплектации минивен.
наиболее похожим разве что Тойота Виш (Toyota Wish) подходит
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
ДяПа, что называется вопрос, для меня, остался открытым. гугл тоже не помог.
В европейской линейке автомобилей марки Toyota было уже несколько микро- и минивэнов. Это были абсолютно разные модели, но всех их объединяло одно: в названии употреблялось слово Verso. Речь идет о следующих машинах: Toyota Yaris Verso (аналог Toyota Funcargo), Toyota Avensis Verso (аналог Toyota Ipsum) и Toyota Corolla Verso (до 2004 года это был аналог японской модели Toyota Corolla Spacio, а после обновления модельного ряда автомобиль получил свой собственный кузов).
Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Verso-10997.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
но из вышеупомянутых только Ипсум минивен, Фанкарго или Спасио, с трудом представляю 3 ряд сидений, туда разве что Бебибона усадить можно будет, у Версы S аналог Рактис (или Субару Трезия) но он так же в праворуком варианте не видел в комплектации минивен.
наиболее похожим разве что Тойота Виш (Toyota Wish) подходит
Андрейка (1997), Инна (2002), Егорка (2009)
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
улу, а разве был третий ряд в Фанкарго/Ярис Версо? Я однажды искал, но не нашёл даже упоминаний.
Вы всё правильно пишете про праворульные аналоги моделей с приставкой Версо. Но в модельных рядах начиная со второй половины нулевых я ориентируюсь значительно хуже. К моменту, когда они стали доходить до нас, я уже отходил от дел, и если машина не была интересна мне лично или кому-то из близких, она не попадала в поле зрения.
Королла Версо и Спасио, (а так же Сиента и Куб Кубик) были в сфере интересов, когда искал в семью мелкую семиместную и в результате подсел на Мобилио. Сейчас начинается очередной поиск чего-то подобного, но в сторону Версо не смотрю, там в качестве автоматической трансмиссии стоит робот.
Вы всё правильно пишете про праворульные аналоги моделей с приставкой Версо. Но в модельных рядах начиная со второй половины нулевых я ориентируюсь значительно хуже. К моменту, когда они стали доходить до нас, я уже отходил от дел, и если машина не была интересна мне лично или кому-то из близких, она не попадала в поле зрения.
Королла Версо и Спасио, (а так же Сиента и Куб Кубик) были в сфере интересов, когда искал в семью мелкую семиместную и в результате подсел на Мобилио. Сейчас начинается очередной поиск чего-то подобного, но в сторону Версо не смотрю, там в качестве автоматической трансмиссии стоит робот.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 10.06.2015
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: главный энергетик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 48
Re: Семи- и восьмиместные авто

Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
в наших краях, у праворуких авто, под роботом понимается автоматическая трансмиссия на гибридных автомобилях. на остальных либо механика (днем с огнем не найти, разве что на коммерческих авто); ну и автоматическая: либо обычный автомат, либо вариатор.
25 лет назад боялись обыкновенных автоматов (типа на механике диск сменил и все), а сейчас вариаторы не внушают доверия, хотя десятки тысяч авто на вариаторах бороздят дороги Нашенского
в том то и дело что не было. просто тема про 7-ми местные минивены, вот что меня в тупик то ставит
как вариант следующий вариант Мобилио, Хонда Фрид

Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
что у вас понимается под "роботом"
в наших краях, у праворуких авто, под роботом понимается автоматическая трансмиссия на гибридных автомобилях. на остальных либо механика (днем с огнем не найти, разве что на коммерческих авто); ну и автоматическая: либо обычный автомат, либо вариатор.
25 лет назад боялись обыкновенных автоматов (типа на механике диск сменил и все), а сейчас вариаторы не внушают доверия, хотя десятки тысяч авто на вариаторах бороздят дороги Нашенского
Андрейка (1997), Инна (2002), Егорка (2009)
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
Фрид рассматриваю, но не особо хочу. Мне не нравится, как у него складываются задние сиденья, полноприводные вместо вариатора имеют автомат (в Мобилке вариатор) а соответственно очень прилично жрут горючку. И, кажется, у полноприводных нет третьего ряда. Из того, что во Фриде нравится, это вариант с двумя одиночными сиденьями во втором ряду. В Мобилке на третий лазить очень не удобно. Ну и смотрю на гибридные Фриды. Хотя к гибридам отношусь с большей опаской, чем к электричкам.
Пока рабочий вариант — выловить полноприводную Мобилку с живым кузовом. Возможно, даже за дорого.
Фольксвагеновская DSG — тоже вариант робота, но существенно более навороченный, фактически сдвоенная конструкция, где не требуется время на переключение. Момент перебрасывается с одной пары валов на другую, где уже заранее включена нужная передача. В общем, работает лучше, но дороже. При этом существенно экономичнее классического автомата. С вариатором сравнить не берусь.
Лично мне вариатор применительно к мелким машинам как-то ближе.
Поймал себя на мысли, что праворулек с роботом не знаю ни одной.
Фрид рассматриваю, но не особо хочу. Мне не нравится, как у него складываются задние сиденья, полноприводные вместо вариатора имеют автомат (в Мобилке вариатор) а соответственно очень прилично жрут горючку. И, кажется, у полноприводных нет третьего ряда. Из того, что во Фриде нравится, это вариант с двумя одиночными сиденьями во втором ряду. В Мобилке на третий лазить очень не удобно. Ну и смотрю на гибридные Фриды. Хотя к гибридам отношусь с большей опаской, чем к электричкам.
Пока рабочий вариант — выловить полноприводную Мобилку с живым кузовом. Возможно, даже за дорого.
Роботизированная трансмиссия, если очень грубо, это механика с автоматическим переключением. С автоматическим выжимом сцепления, переключением передачи и отпусканием сцепления. Довольно корявая конструкция, свойственна европейскому рынку. Внешне для водителя — лишней педали нет, селектор похож на автомат. Робот дешевле классического автомата и экономичнее. Но очень часто неадекватит, переключает медленно.
Фольксвагеновская DSG — тоже вариант робота, но существенно более навороченный, фактически сдвоенная конструкция, где не требуется время на переключение. Момент перебрасывается с одной пары валов на другую, где уже заранее включена нужная передача. В общем, работает лучше, но дороже. При этом существенно экономичнее классического автомата. С вариатором сравнить не берусь.
Лично мне вариатор применительно к мелким машинам как-то ближе.
Поймал себя на мысли, что праворулек с роботом не знаю ни одной.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 10.06.2015
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: главный энергетик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 48
Re: Семи- и восьмиместные авто
в остальном, вы правы, передний привод имеет вариатор, а полный имеет автомат (у нас популярность полноприводного Фрида именно из за автомата, а не столько из за полного привода
), но если честно не видел закономерности по расходу топлива, всегда что вариатор, что автомат расход топлива примерно одинаковый
.
ну и у классического Фрида не зависимо от привода 3 ряда сидений, это у Фрид Спайк 2 ряда
не понятно опасение к гибридам, с одной стороны гибрид, гибриду рознь. есть которые типа "мягкий гибрид" - это когда электромотор дополнение к бензиновому, вот это да, считаю блажью, у брата такой Ниссан Серена, по расходу как обыкновенный бензиновый, ну может при разгоне или обгоне чуть шустрее ... но когда умер генератор, оказалось что на обычный стоит 8 тысяч, а на так называемый гибрид 40, вот это сюрприз.
а гибриды, которые на электрической тяге могут, те в целом очень даже интересные экземпляры, главное батарею смотреть надо
у Хонды сейчас в тренде: Везел, Фит, Натл, Грейс и Фрид
понятно. к стати, хотел себе Фрида, как вторую машину, но снегопад показал, что он не замена Х-Трейлу, как ни печально.ДяПа: ↑21 дек 2021, 14:23 Фрид рассматриваю, но не особо хочу. Мне не нравится, как у него складываются задние сиденья, полноприводные вместо вариатора имеют автомат (в Мобилке вариатор) а соответственно очень прилично жрут горючку. И, кажется, у полноприводных нет третьего ряда. Из того, что во Фриде нравится, это вариант с двумя одиночными сиденьями во втором ряду. В Мобилке на третий лазить очень не удобно. Ну и смотрю на гибридные Фриды. Хотя к гибридам отношусь с большей опаской, чем к электричкам.
в остальном, вы правы, передний привод имеет вариатор, а полный имеет автомат (у нас популярность полноприводного Фрида именно из за автомата, а не столько из за полного привода


ну и у классического Фрида не зависимо от привода 3 ряда сидений, это у Фрид Спайк 2 ряда
не понятно опасение к гибридам, с одной стороны гибрид, гибриду рознь. есть которые типа "мягкий гибрид" - это когда электромотор дополнение к бензиновому, вот это да, считаю блажью, у брата такой Ниссан Серена, по расходу как обыкновенный бензиновый, ну может при разгоне или обгоне чуть шустрее ... но когда умер генератор, оказалось что на обычный стоит 8 тысяч, а на так называемый гибрид 40, вот это сюрприз.
а гибриды, которые на электрической тяге могут, те в целом очень даже интересные экземпляры, главное батарею смотреть надо
у Хонды сейчас в тренде: Везел, Фит, Натл, Грейс и Фрид
можно было этой фразой ограничится, знаю такие
Volkswagen up!

Андрейка (1997), Инна (2002), Егорка (2009)
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.12.2021
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: Семи- и восьмиместные авто
То чувство, когда пятиместный седан ни чуть не лучше для нашего семейства чем какая- нибудь окушка
Тоже хочу большой, вместительный авто

Тоже хочу большой, вместительный авто

-
- Участник форума
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 14.06.2018
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 0
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Семи- и восьмиместные авто
сообщники буду благодарен за советы - вчера повёз дочь на соревнования - пока её ждал работал в машине и, несмотря на то, что ничего не включал, а просто держал ключ в замке зажигания, так чтобы работали стеклоподъёмники, аккамулятор разрядился в ноль, машину пришлось оставлять в центре и добираться на метро. Съездил за пусковым - завел, забрал машину, но всё это навело навело на мысль что уставший не только аккамулятор, но ржа пошла и дверь нужно пассажирскую разобрать потому что замок барахлит и дети не могут открыть снаружи, и предохранитель ни с того ни с его перегорел отключив весь сзади/передний работает и в переднем ходовом огне надо лампу сменить, в общем я задумался.
В прошлом году я вложил в машину порядка 200 рублей, в январе этого года 50 (один рычаг задний (оригинал 27)). Напомню, если кому мои истории не намозолили глаз, у меня акура мдх 2008 года. Машину содержу в состоянии близком к идеалу и поэтому все регламентные работы делаю строго по графику и накопившееся делаю скопом при заезде в сервис 2 раза в год (после смены резины/сход развала)
Прикинув с женой сколько времени занимают эти процессы и перспективы содержания 14 летнего премиального авто, возникла мысль пересесть на авто проще/дешевле/новее. Остановились с женой на 2 вариантах киа рио Х и лада веста кросс.
Потребности. Детей всего трое, годовой пробег в районе 20 тысяч, авто используется в городе, я бы даже сказал на районе, трасса в год от ноля до 10 тысяч. Демографический взрыв в рамках моей ячейки общества не планируется.
Буду благодарен отзывам по названным вариантам (киа рио Х и лада веста кросс на вариаторе) и советам бывалых - тех кто пересел с большого авто что-то скромное. П.с. брать буду в кредит новое - потому что устал от описанного выше, ничего не имею против б/у машин, но очень боюсь повторения.
В названных вариантах сердце за ладу, ум за рио (автомат, наличие корейцев на рынке, пока ...)
В прошлом году я вложил в машину порядка 200 рублей, в январе этого года 50 (один рычаг задний (оригинал 27)). Напомню, если кому мои истории не намозолили глаз, у меня акура мдх 2008 года. Машину содержу в состоянии близком к идеалу и поэтому все регламентные работы делаю строго по графику и накопившееся делаю скопом при заезде в сервис 2 раза в год (после смены резины/сход развала)
Прикинув с женой сколько времени занимают эти процессы и перспективы содержания 14 летнего премиального авто, возникла мысль пересесть на авто проще/дешевле/новее. Остановились с женой на 2 вариантах киа рио Х и лада веста кросс.
Потребности. Детей всего трое, годовой пробег в районе 20 тысяч, авто используется в городе, я бы даже сказал на районе, трасса в год от ноля до 10 тысяч. Демографический взрыв в рамках моей ячейки общества не планируется.
Буду благодарен отзывам по названным вариантам (киа рио Х и лада веста кросс на вариаторе) и советам бывалых - тех кто пересел с большого авто что-то скромное. П.с. брать буду в кредит новое - потому что устал от описанного выше, ничего не имею против б/у машин, но очень боюсь повторения.
В названных вариантах сердце за ладу, ум за рио (автомат, наличие корейцев на рынке, пока ...)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 8331
- Зарегистрирован: 03.01.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: среднее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Град Московский
- Возраст: 40
Re: Семи- и восьмиместные авто
Очень послушаю. И вообще интересно, можно ли в неё воткнуть третий ряд?
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Технически, почти наверняка можно, но не оправдано экономически. А юридически оформить — это просто задница.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Очень хочется потеоретизировать на тему, но слишком неопределенная ситуация на рынке. Моё мнение — Акуру скидывать максимально быстро. А если есть возможность как-то перекантоваться, то решение по выбору оттянуть до осени. Это был бы идеальный вариант.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 14.06.2018
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 0
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Семи- и восьмиместные авто
ДяПа, спасибо, большего всего ждал Вашего ответа, Павел.
Между рио Х и вестой кросс, я так понимаю, разница не столь существенная?
Между рио Х и вестой кросс, я так понимаю, разница не столь существенная?
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
Константин Николаев, Рио, несмотря на питерскую сборку, это пока ещё всё та же машина, а Веста может в самое ближайшее время уже оказаться шкатулкой с приключениями. Корейцы стабильнее. Их детали скорее всего просто подорожают и всё. Набор деталей, из которого собирали ВАЗы, уже разваливается. Некоторых фрагментов не хватает прямо сейчас.
Разница существенная. Сколько в такси и каршеринге Рио и сколько Вест? Очень хороший критерий оценки беспроблемности.
Стоимость страховки может оказаться неожиданной. Особенно в условиях покупки в кредит.
Разница существенная. Сколько в такси и каршеринге Рио и сколько Вест? Очень хороший критерий оценки беспроблемности.
Стоимость страховки может оказаться неожиданной. Особенно в условиях покупки в кредит.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 14.06.2018
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 0
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 10.06.2015
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: главный энергетик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 48
Re: Семи- и восьмиместные авто
ДяПа, все хочу спросить, как дела с поиском Мобилки?
у нас обращаю внимание ... как то ржавенькие все
у нас обращаю внимание ... как то ржавенькие все
Андрейка (1997), Инна (2002), Егорка (2009)
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
... а все, что я делаю руками у меня получается очень плохо ...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
улу, ржавенькие — не то слово. Что Мобилки, что Сиенты, которые смотрел как альтернативу. Но Хонды мне как-то ближе, я с ними много работал.
Пришел к выводу, что мне мою привести в порядок более оправдано. Единственное, ради чего хотел бы поменять, это полный привод. На моей — передний. Если случится чудо и вылезет в продажу полноприводная с кузовом лучше моего, то буду тяжко думать.
Сейчас в первую очередь буду приводить в порядок флагман семейного автопарка — Родиус. Впереди лето, надо быть готовым к путешествию семьёй. А Мобилка — это местные разъезды налегке. Снова актуальна будет к осени.
Пришел к выводу, что мне мою привести в порядок более оправдано. Единственное, ради чего хотел бы поменять, это полный привод. На моей — передний. Если случится чудо и вылезет в продажу полноприводная с кузовом лучше моего, то буду тяжко думать.
Сейчас в первую очередь буду приводить в порядок флагман семейного автопарка — Родиус. Впереди лето, надо быть готовым к путешествию семьёй. А Мобилка — это местные разъезды налегке. Снова актуальна будет к осени.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 13742
- Зарегистрирован: 21.03.2007
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Моск.область
Re: Семи- и восьмиместные авто
Знакомый прислал мужу видео с рассказом про Хонду Степ Вагон
И то нравится, и сё
Сиденья третьего ряда убираюшиеся в пол добилипокорили окончательно
Теперь человек спать не может, говорит, во сне уже которую ночь за рулём еду
Владельцы такого агрегата есть?
Расскажите ваши ощущения /впечатления
Должны же быть минусы)
И то нравится, и сё
Сиденья третьего ряда убираюшиеся в пол добилипокорили окончательно
Теперь человек спать не может, говорит, во сне уже которую ночь за рулём еду

Владельцы такого агрегата есть?
Расскажите ваши ощущения /впечатления
Должны же быть минусы)
И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам – больше в несколько раз…(с)
Но, если верить глазам и ушам – больше в несколько раз…(с)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1226
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 51
Re: Семи- и восьмиместные авто
Странно, неужели он раньше не встречал убирания задних сидений в пол? Часто встречающаяся компановка. Правда, обычно на машинах размером поменьше.
Странно, неужели он раньше не встречал убирания задних сидений в пол? Часто встречающаяся компановка. Правда, обычно на машинах размером поменьше.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 3888
- Зарегистрирован: 23.04.2011
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 5
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Семи- и восьмиместные авто
. Крайслер гранд вояджер.
у нас и второй и третий ряды в пол убираются. Очень удобно

Всё, что не убивает, делает нас сильнее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 928 Просмотры
-
Последнее сообщение маса
-
- 25 Ответы
- 2477 Просмотры
-
Последнее сообщение Ксюшечка
-
- 139 Ответы
- 5345 Просмотры
-
Последнее сообщение NUSYRUSS
-
- 8 Ответы
- 2283 Просмотры
-
Последнее сообщение Кракова-Казанцева Светлана
-
- 3 Ответы
- 1911 Просмотры
-
Последнее сообщение Ljudmila