А я не знаю, я ни так, ни так ездить не умеюoxana_m:Мне вот обязательно автомат нужен


А я не знаю, я ни так, ни так ездить не умеюoxana_m:Мне вот обязательно автомат нужен
ларгус и есть иномарка...в нем же все от рено...если конечно рено для вас считается иномаркой.для кого-то и рено-отстой...мина:Ну нам, просто, неоднократно говорили, что за такие деньги лучше подержанную иномарку купить,
зафиру за эти деньги Вы возьмёте очень-очень б/у, ик тому-же её салон меньше ларгуса/МКВ, про багажник я вообще молчу,а при разложенном третьем ряде на нём сядут тока дети в отличличие от ларгуса,где на третьем ряду могут сесть двое дядей или трое детей без бустеров и кресел.фото дядей на третьем ряду ларгуса есть в этой теме на 7-ой страничке. Один знакомый купил новую зафиру отдал 900 тыщ р. Я вам скажубыл в шоке немного....у новой машины отходит обшивка, зазоры между панелями 5мм., правда посадка удобная, но зимой в тёплой куртке не сядешь-тесновато.Этот во-первых, а во вторых, где Вы за эти денежки(450 тыщ) в России возьмёте НОВЫЙ 7-ми местный универсал.GrigoryZasim:Largus 450 т.р без антикоррозийной обработки, и зимних колес...был в салоне, посмотрел внешне. лично меня б жаба задавила.... на мой взгляд не стоит она того. 7 местный универсалза эти денежки лучше взять Зафиру, пусть и бу
1. 123литраoxana_m:Багажник в ней большой при разложенном 3-м ряде? Автомат бывает?
в новом кузове.полный фарш,правда движок 1.4 турбо 140 л.с.Мери: А 900 т.р. это в новом кузове, а в старом дизайне,
я сужу по себе у меня рост 195см и вес 130кг. и верхнюю одежду(куртки,рубашки майки)ношу р-р 60-66.А в МКВ мне удобно и в плечах не жмётМери: и почему в теплой куртке зимой не сядешь
В Ларгусе третий ряд ооооооочень просторный, и с бустерами, и с креслами, и без кресел.Очень удобные подлокотники с подстаканниками, форточки открываются.Детям и старшим и младшим очень нравится- и мы спокойны,когда они на третьем ряду сидят-просто так никто не выскочит.Хотим еще телевизор потолочный купить с ДВД в ближайшее время, дети смогут в игры играть или мультики смотреть.Мери:ивашка, в зафирку на 3- й ряд запросто садятся и взрослые и дети, конечно если взрослый не 150 кг весит, и почему в теплой куртке зимой не сядешь , места попой жуй, в прямом смысле слова. Хоть в двух тулупах, после рено универсала, так очень даже просторно
За 450 тыс семиместную новую,люксовый вариант-это только Ларгус.Проездили две недели, пока всем довольны.От Лады-в реале-одна эмблема.Мери:но новые на порядок дешевле, можно и 650 - 700 найти.
ивашка:багажник Туле 470 литров. Хорошее дополнение к семиместному варианту.
у нас в москве сие дополнение стоит 17000р. я брал в магазине:"Экстрим", но можно заказать и через интернет-магазин, на оф. сайте фирмы Туле. и ещё поперечины на релинги продаются отдельно, тулевские дорогие порядка 5-6 тыщ, а я взял в логан-шопе универсальные польские фирмы AMOS они стоят 1970 р.федор:А какая цена у этого дополнения?Тоже хотим в будущем пробрести
ивашка:полностью название сего дополнения: Туле Пацифик 780 DS.
спасибоНаташа Залим:Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге" (с изменениями от 24 ноября 2010 г.) " Статья 4. Налоговые льготы 1. От уплаты налога освобождаются: 1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); 2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной; 3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; 9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц; 10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;"или не так еще до налоговой не доехала
Извините, что влезла (не Ивашка, и не муж...)Островок:И вообще, такую большую, без автомата, реально водить многорожавшей женщине много за 40 (как-то реакция уже не та... пока подумаю, пока рычаг передвину, аварийную ситуацию на дороге не создам? )? Никогда не была за рулем
Островок:Хотя, когда возможность наконец появится, может и АКПП будет
Я боюсь, что наши даже если сделают автомат, но качество его будет намного хуже, чем в иномарках... Ситуацию в регионах, конечно, не знаю, но по Москве, наверное, лучше подержанную иномарку, чем новую с сомнительным автоматом... Хотя это тоже каждому свое.мина: вроде хотели автомат делать. Хотя вон, Калину решили оставить только механику