Методики занятий с неговорящим ребёнком.Особые дети

Дети с особенностями в развитии
Информация
В связи с тем, что мы не имеем возможности проверять размещаемую информацию, запрещены просьбы о перечислении денег
Такие сообщения будут удалены, а авторы получат предупреждения

Приглашаем посетить специализированный форум о помощи многодетным, попавшим в трудную ситуацию
Аватара пользователя
МамаОксана
Участник форума
Всего сообщений: 782
Зарегистрирован: 07.01.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: экономист
Многод.организация: не состою
Откуда: Владивосток
Возраст: 48
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение МамаОксана »

Всем привет!
С Павликом ходили к логопеду - поставили нас на очередь на занятия с логопедом - осенью может и начнем ходить. Сказали - нам долго надо заниматься, поле непаханное, а еще ортодонта пройти надо - прикус поправлять надо.. возможно какой-то силиконовый вкладыш нам пропишут на нЁбо сверху (у нас буквы з и с большой проблемой будут - верхние зубы домиком торчат наружу) - я даже не знаю, как он выглядит (этот вкладыш)и не видела ни у кого. А чтобы палец не сосал (именно из-за пальца прикус поменялся, говорят) - придумала как бороться - теперь на ночь пальчик к ладошке прибинтовываю. Только соберется сунуть в рот, а его нет, сразу вспоминает и не сосет. :crazy: :wink:
А еще у нас появились фразы из 4-5 слов, иногда уже сами склоняем в родительный падеж (типа, я люблю маму). и пытаемся строить логические цепочки из предложений, типа: На улице дождь. Холодно, я гулять не пойду.-но это пока редко. Если учесть, что в декабре у нас была фраза из 2 слов и редко, запас слов был гораздо меньше, то я считаю, гигантский прорыв. Сходили к нашему неврологу - с середины лета вторым курсом назначили лечение - уже другие препараты. Ну и к логопеду уже сказали ходить на занятия, раз речь появилась.

А еще к дефектологу пытаемся попасть на осень - вроде нам пообещали, что осенью возьмут на занятия. Но надо еще уточнять. Очень надеюсь!!!
Ангелок Настюшка; Помощница Катюшка; Шкодник Павлушка;
Принцесска Есенюшка..
Я не обижаюсь на людей - я просто меняю о них мнение.
Реклама
Катлинка
Участник форума
Всего сообщений: 1860
Зарегистрирован: 27.06.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: логопед, певчая и регент
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Катлинка »

МамаОксана
Поздравляю! вы молодцы с Павликом! продолжайте в том же духе!
Пётр - февраль 2009, Кристина -- февраль 2011, Ирина - январь 2013, Ангелочек октябрь 2015.
Porosya
Участник форума
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: есть
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: планета Земля
Возраст: 43
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Porosya »

Девочки,скажите, пожалуйста, если ребенок до 6 лет не заговорил, уже без надежды? В анамнезе ДЦП
Аватара пользователя
мальва
Участник форума
Всего сообщений: 2184
Зарегистрирован: 19.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение мальва »

А слоги есть? На контакт с людьми идёт? Знаю случаи неговорящих детей в 5 и 5,5. Знаю, что пытались разговорить шёпотом, занятия проводила психолог. Речь в итоге пошла, но с проблемами.
я - Света...
2004, 2005, 2012, 2019.
Porosya
Участник форума
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: есть
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: планета Земля
Возраст: 43
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Porosya »

Мама Свет@, я так поняла, что слогов нет.Контакт с людьми избирательный. Инструкции выполняют, т.е. речь понимают.Все с чужих слов людей, которые с ними общались. Мне нужно понять-знакомиться или нет. Познакомиться и написать отказ-тоже не вариант.
http://www.lpgzt.ru/aticle/42394.htm

И что будет с обучением, если так и не заговорят. 8 вид без вариантов?
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

Ёлка Липецкая, два года в дд- до трёх лет сосали бутылку
теоретически я читала про возможные психологические проблемы-которые могут быть связаны и с отсутствием речи
Последний раз редактировалось Индигирка 13 июн 2015, 12:20, всего редактировалось 2 раза.
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Porosya
Участник форума
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: есть
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: планета Земля
Возраст: 43
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Porosya »

Индигирка, там ДЦП. Они и не ходили почти до 5. Сейчасдвигательные функции восстановлены. У меня младшие девочки из того же ДР. Младшая в год и два не стояла, но ела самостоятельно.
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

Ёлка Липецкая: Сейчасдвигательные функции восстановлены.
не знаю,с одной стороны-это же и речь должно стимулировать
может быть и есть какой то потенциал
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Porosya
Участник форума
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 15.12.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: есть
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее
Многод.организация: не состою
Откуда: планета Земля
Возраст: 43
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Porosya »

А если речи не будет, какие варианты обучения?
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

Ёлка Липецкая:А если речи не будет, какие варианты обучения?
http://www.nakedheart.org/ru/news/%D0%B ... %BA%D0%B5/
Для участия в проекте экспертной группой Фонда «Обнаженные сердца» и Департаментом Образования Администрации Нижнего Новгорода были отобраны шесть коррекционных школ 7-го и 8-го вида.
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Аватара пользователя
Мать Сита
Память
Всего сообщений: 7194
Зарегистрирован: 19.03.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Многод.организация: не состою
Откуда: Гималаи
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Мать Сита »

МамаОксана, как мне объяснили, пока занятия с логопедом и постоянное стимулирование речи дома, а дефектолог ничем помочь не сможет (интеллект сохранён, понимание обращённой речи). Специалист направит занятия в нужное русло.
Приём медикаментов является ли столь необходимым? Может, это плацебо? :unknown: Я не верю, что приём лекарств даёт толчок, стимулирует мозг. Консультации , занятия у грамотного специалиста, как мне кажется, дадут результат. Ну, и терпение родителей :-)
Я желаю всем счастья!
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

Мать Сита: Я не верю, что приём лекарств даёт толчок, стимулирует мозг.
даёт
оно же улучшает кровобращение-то есть кровоток идёт по новым капиллярам и сосудикам-в обход повреждённых
Но если дети с дцп- когда был установлен диагноз?
Получали ли они лечение у невролога сразу?
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Аватара пользователя
Просто Настя
Участник форума
Всего сообщений: 2272
Зарегистрирован: 29.07.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 39
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Просто Настя »

Индигирка:Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Кстати,у мальчиков вообще-эмоциональную реакцию вызывает только то,что попадает в правое полушарие
Поэтому МАЛЬЧИКОВ-нужно разговаривать на НЕГАТИВНЫХ эмоциях.
Мой мальчик заговорил на положительных эмоциях.
Мы зажигали ёлку на новый год и чтоб фонарики зажглись я говорила ку-ку. Потом гасила и снова говорила ку-ку. Потом он сказал ку-ку, и она зажглась. Это были первые слова в 2,5 года.
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

Мякишева Настя: Потом гасила и снова говорила ку-ку. Потом он сказал ку-ку, и она зажглась.
но это тоже отрицательные- ёлочка погасла.
И надо было зажечь.

Положительные были бы-если б он от восторга от ёлочки сказал.И кстати- да,есть исследования.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Девочки плачут в другой ситуации, а именно тогда, когда возникает угроза лишения общения с окружающими. Так, в экспериментах девочки плакали, когда их оставляли одних за барьером, а также во время ссор с другими детьми. Таким образом, плач мальчиков можно назвать «исследовательским», а девочек — «коммуникативным». Это соответствует инструментальному и экспрессивному стилям, которые являются гендерно-типичными для обоих полов. Удивительно, что такое различие начинает проявляться в достаточно раннем возрасте.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Изучая речь девочек и мальчиков, исследователей интересовала зависимость речи от условий жизни детей. В одном из экспериментов велось наблюдение за детьми, посещающими обыкновенный детский сад, и детьми, посещающими группу развития в художественном музее.

Мальчики, обобщая негативные ассоциации , отражают криминальные проявления в обществе (война, зло, преступники, бандиты, стрелять, убить, жечь, грабить, воры, кровь). Или на-зывают героев мультфильмов и фильмов ужасов, а позитивные ассоциации связывают с пищевой мотивацией, с продуктами питания.

У девочек сохранился более красочный, более многообразный мир позитивных ассоциаций. Отрицательными являлись герои сказок: Баба Яга, Кощей Бессмертный, дракон, чудовища, динозавры и многие животные — тигр, змея, волк, медведь, а также герои мультфильмов и фильмов ужасов. Криминальные слова попадали в число «плохих» значительно реже, чем у мальчиков. У девочек больше «хороших» слов, прежде всего связанных с семьей (мама, папа, бабушка, дедушка). У них богаче, многообразнее тематика позитивных слов: мир животных, сказок, развлечений (театр, цирк), мир игрушек, мир природы, человеческих отношений.

Если раньше число хороших слов и их разнообразие резко преобладало над плохими, то теперь эта тенденция сохранилась только для девочек. Видимо, девочки в большей степени, чем мальчики, склонны выделять позитивные явления окружающего мира. Положительные эмоции у них выполняют стабилизирующую, развивающую, смыслообразующую функции в разных социальных условиях.

Значительное влияние на детей оказывает влияние культурных традиций общества. От социальной нестабильности в большей степени страдают мальчики уже в дошкольном детстве, им явно не хватает позитивных эмоций дома, в детском саду.

Ассоциации детей, занимающихся искусством, заметно отличаются от ассоциаций тех, кто посещает обычный детский сад. Особенно заметными различия оказались у мальчиков. Искусство усилило позитивное видение мира (резкое преобладание хороших слов над плохими), сформировало в сознании мальчиков мир людей, отдельного человека. Оказалось, что у мальчиков в процессе систематических занятий в художественном музее изменился характер речевых положительных ассоциаций. Они больше, чем девочки, стали называть прилагательные как хорошие, добрые слова: прелестный, прекрасный, восхитительный, удивительный, лучезарный и т.д.

В грамматическом плане несколько чаще назывались прилагательные, связанные с правополушарной стратегией мышления. Интересно, что мальчики быстрее осваивают художественный мир в целом, ориентируются в нем лучше, чем девочки, которых чаще всего интересует что-то конкретное, детали. Видимо, срабатывают разные уровни, разные механизмы. У мальчиков всё происходит на уровне смысловых образований, а музеи создают сложнейшие контексты при восприятии прекрасного. У девочек — больше включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть эту красоту.
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
мамазайчиков
Участник форума
Всего сообщений: 8677
Зарегистрирован: 14.05.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: начальное
Многод.организация: не состою
Откуда: РФ
Возраст: 101
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение мамазайчиков »

Мать Сита:Приём медикаментов является ли столь необходимым? Может, это плацебо? Я не верю, что приём лекарств даёт толчок, стимулирует мозг. Консультации , занятия у грамотного специалиста, как мне кажется, дадут результат. Ну, и терпение родителей


:good: :good: :good:
Индигирка:Я не верю, что приём лекарств даёт толчок, стимулирует мозг. даётоно же улучшает кровобращение-то есть кровоток идёт по новым капиллярам и сосудикам-в обход повреждённых
нет доказательной базы :unknown: . эффект не доказан. В Европе всякие наши кортексины, церебролизины, актовегины вообще не используют в лечении .
а наша страна усердно кормит фармацевтическую мафию, которая внушает неврологам и педиатрам что без этих лекарств ну никак дети не обойдутся. и улучшают они там все, и питают клетки, и улучшают кровоток, и антиоксиданты...... :facepalm: :facepalm: :fool: :fool:
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

мамазайчиков:нет доказательной базы . эффект не доказан
мне сложно в это поверить.
У больных инсультами есть показания для применения,и эффективность,а у детей-по вашему -нет?
Ведь микротравмы при рождении-это то же самое,что у взрослого-инсульт. :unknown:

Вопрос в том,что грудное молоко способствует дозреванию мозга и восстановлению.
Всё заложено природой,потенциал выживания младенца.
так что,обойтись можно и без лекарств.Под свою ответственность.

Врачи профилактически действуют,чтоб не было потом поздно.Но это их сфера ответственности- что могут,то и делают.
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Аватара пользователя
ЗЕНА
Участник форума
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 02.03.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: мама
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение ЗЕНА »

Я ярая противница всех кортекинов,пантогамов,церебрализинов и т.д.Наш невролог,мне сразу сказала,не давать,не колоть.Она,наверное,единственная в Москве,кто не по советует их принимать.Как мне объясняла,что никто не знает,как на самом деле эти препараты работают на детях,нет исследований. Я вот воюю с врачами по этому поводу,как слышат наш диагноз и начинают мне оды петь про контексте,а я мать ехидна.
Со старшей дочерью нам контексте только навредил,я тогда не знала о нем ничего и наивная,доверилась неврологу :fool:
Девочки,я пишу свою точку зрения,никому ничего не навязывая :Rose:
Ошибается - каждый. Признаёт ошибки - мудрый. Просит прощения - сильный. Восстанавливает отношения - любящий.
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

ЗЕНА:Со старшей дочерью нам контексте только навредил,я тогда не знала о нем ничего и наивная,доверилась неврологу
каким образом навредил?
Ну,у меня опыт и без препаратов есть, и младшему давала пантогам.
моё мнение такое-что препараты-подстраховка-если естественного способа будет мало

Добавлено спустя 32 секунды:
ЗЕНА:Наш невролог,мне сразу сказала,не давать,не колоть.Она,наверное,единственная в Москве,кто не по советует их принимать
а как тогда она вас лечит
Кстати, может тогда и скажете,где работает?Вы не из столицы?
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Катлинка
Участник форума
Всего сообщений: 1860
Зарегистрирован: 27.06.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: логопед, певчая и регент
Многод.организация: МногоМама (Москва)
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Катлинка »

ЗЕНА: работают на детях
да вот именно, одно дело инсульт у взрослого, а развивающийся мозг - все таки другое...
Пётр - февраль 2009, Кристина -- февраль 2011, Ирина - январь 2013, Ангелочек октябрь 2015.
Автор темы
Индигирка
Модератоp
Всего сообщений: 68110
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
 Re: Методики занятий с неговорящим ребёнком.

Сообщение Индигирка »

Катлинка,у моей подружки ребёнок заговорил в 6 месяцев а в полтора года шпарил-как не каждый трёхлетка.
по взрослому
мамина гордость.
но он на препаратах был эти пол года :unknown:
просто-это невозможно доказать-
а роды после недели подтекания,экстренно вызывали при пустом пузыре, и месяц в больнице
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Особые дети»