Оранжевая мама, левая трудовая это та же трудовая но в ней все мои работы которые я не хотела чтобы были видны в другой трудовой которую я понесу в пенсионный когда захочу пенсию оформить )))

или устроится на хорошую работу чтобы в трудовой не было косяков типа билетный кассир или воспитатель ))) там я только специалист высшего разряда в банке или бухгалтер и все

,думаю все таки риски минимальные с учетом того что на второй работе где настоящая трудовая я в отпуске по уходу а там мои выплаты на ребенка не облагаются налогом и в фсс с них отчисления не идут ))) и кстати если уволят по статье, чем мне это грозит

трудовая то левая ))) в настоящей никаких статей.... по поводу садика спасибо большое. еще у куратора уточню. вот что я нашла
Согласно действующим "Правилам ведения трудовых книжек...":
1. "пункт 3. Работодатель обязан вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, если работа в этой организации является для работника основной".
При приёме на работу Работиник Вам заявляет, что он раньше нигде не работал и сейчас нигде не работает. Проверять эти сведения, сообщенные Вам работником, Вы не имеете никаких возможностей, да и не вправе: нет на то полномочий. Таким образом, Вы ему обязаны завести трудовую книжку согласно п.3, в течение 5 дней.
2. "пункт 31. Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления".
Действительно он потерял трудовую книжку или нет,- не проверишь, а "правила" обязывают Вас выдать трудовую книжку работнику "не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления".
Таким образом, мы имеем два законных способа заполучить неограниченное количество трудовых книжек на своё имя.