Elo4ka, Ни в коей мере не хотел обидеть Вас, обращался к тому, кто оставил сообщение.
Elo4ka:1. Цена привлекательная,
Исходя просто из описания внешнего вида - весьма спорно.
Elo4ka:2. Даже если она после аварии, но грамотно сделана - то проблем особых не будет
Сделана так, что режет глаз дилетанту (см. пред. сообщения)
Elo4ka:3. За не очень большие вложения можно сделать рабочую ездовую лошадку (до идеала доводить не предлагаю)
Из машины такого класса нельзя делать рабочую лошадку, так же как нельзя грузить мешки с картошкой в кабриолет.
Elo4ka:4. Стоит съездить в сервис к ОФИЦИАЛАМ на комплексную диагностику, штука в том, что официальный диагностический прибор видит гораздо больше показателей чем универсальные тестеры.
В общем конечно согласен, при условии, что машина поставлялась официально на Российский рынок. А что касается машин, специфичных для американского (как в данном случае) или японского рынков, здесь возможности официалов существенно скромнее. Иногда в таких случаях неофициальный сервис, специализирующийся по конкретной марке может больше чем официалы.
Кстати, к прибору нужен еще и человек, умеющий им пользоваться, а у официалов сейчас с квалифицированными кадрами непросто.
Elo4ka:Диагностика будет стоить в районе 2 т.р.
Здесь возможны самые разные варианты, вплоть до бесплатных акций, Вопрос применимости результатов.
Elo4ka: там же сделайте сход-развал, если есть подозрение на нарушенную геометрию после аварий
По поводу необходимости проверить развал/схождение для контроля геометрии кузова - согласен, но предпочел бы это делать там, где профессионально занимаются серьезным кузовным ремонтом. А у официалов свои кузовные цеха появились не так уж давно, а раньше они сами отдавали машины своих клиентов и новые машины, поврежденные при транспортировке для кузовного ремонта в сторонние сервисы. Это просто не афишировалось.
Elo4ka:Ремонтировать автомобиль можно где угодно, а вот переплачивать за запчасти, на упаковке которых написано "Тойота" смысла не вижу.
Ремонтировать лучше там, где ремонтируют Тоёту. Если автомеханик берется за все марки, я ему не доверю даже любимую Ниву. В автомобилях последнего десятилетия, если не брать совсем ширпотреб, встречаются неоднозначные технические решения и специфичные условия проведения работ. незнание которых чревато большими проблемами для автовладельца. Я работаю в основном с Мицу, Хондой и Хёнде. Иногда с некоторыми другими японцами. Когда-то имел дело с французами, в том числе с ситроеновской гидравликой. Знаю, что по Мерседесу специфики на порядок больше, С незнакомыми машинами не буду связываться даже на уровне замены масла и колодок, ибо иногда даже при этом требуется подключать тот самый дилерский сканер.
Что касается деталей, то на Тоёту как раз оригинал стоит довольно демократично, по крайней мере по сравнению с Хондой, и более качественный по сравнению с оригиналом Хёнде. Неоригинал надо уметь выбирать. Это приходит только с опытом, и опыта ремонта своей машины здесь может не хватить.
Elo4ka:Не могу удержаться и промолчать про чистоту и порядок в салоне, когда машина только появилась - вылизывал её после каждой поездки с детьми, сейчас надоело и убираю, когда надоедает хруст засохших печенюшек и руки начинают липнуть к обивке салона из-за пролитых йогуртов и разбрызганных конфет

. Минивен - машина семейная, так что салоном можно особо не заморачиваться.
Это смотря что там с салоном и в печеньках и йогуртах ли дело. Я в одном из своих вэнов однажды вез на дачу 36 рулонов руберойда. Они потерлись о нежно-бежевую обшивку.

После окончания работ несколько панелей обшивок просто поменял и жестоко химчистил салон.
Встречались машины, в которых возили животных. Тоже весьма проблемно отчистить, а смириться сложно - пахнет.
Elo4ka:В качестве итога: Главное в машине - это движок, коробка и не гнилой кузов
В качестве итога главное соизмерить свои желания со своими возможностями. Указывалось, что бюджет покупки - предельный.
А кузов предпочтительно еще и не кривой. А коробку или даже двигатель по нынешним временам отремонтировать, (а выгоднее поменять) проблемы не составляет. На машине класса этой Тоёты разгромленый салон восстановить может оказаться дороже.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)