УкраинаДомашнее обучение

Модератор: Сластёна

Аватара пользователя
Автор темы
angelinka
Участник форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3170
Зарегистрирован: 03.10.2010
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: незаконченное высшее
Профессия: бухгалтер, оператор, неоконченое-психоло
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
Возраст: 33
 Домашнее обучение

Сообщение angelinka » 04 окт 2011, 11:22

хочу обучать детей дома, расскажите кто с этим сталкивался, что для этого нужно, какие документы, как потом и куда сдаются отчеты и т.д.
Мои дети - моя жизнь, ведь без них все в жизни не так важно.... они вносят смысл существования.....

Реклама
Аватара пользователя
Муза
Участник форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 05.07.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 6
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина, Николаевская обл.
Возраст: 39
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Муза » 04 окт 2011, 12:33

Насколько я знаю, по украинским законам возможно только индивидуальное обучение по состоянию здоровья. Когда я училась (в 10 классе была на индивидуальном), то ко мне раз в неделю или раз в две недели домой приходили учителя (в разные дни по договоренности) и мы за час-полтора проходили материал за неделю-две. У моей старшей дочери в классе два человека было на индивидуальном обучении (в младшей школе). Они приходили(по очереди) раз или два в неделю к учительнице на тот урок, когда весь класс отсутствовал (физ-ра, или ин-яз, или музыка).
Еще возможен вроде вариант экстерната. Я недавно по новостям видела сюжет про школу для одаренных детей в Киеве, там все учатся экстерном - приходят раз в месяц и сдают типа миниэкзамена. Можно проходить все предметы по чуть-чуть, а можно за один месяц сдать всю математику, за следующий - чтение и т.д. Обычно в этой школе дети умудряются пройти за год два класса и более.
P.S.Мы не мечтаем о мальчике, мы просто радуемся каждой дочке!
Мой сайт: http://www.natashashiryaeva.com

Аватара пользователя
Автор темы
angelinka
Участник форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3170
Зарегистрирован: 03.10.2010
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: незаконченное высшее
Профессия: бухгалтер, оператор, неоконченое-психоло
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
Возраст: 33
 Re: Домашнее обучение

Сообщение angelinka » 07 окт 2011, 21:45

Муза, а как это организовывается?

Добавлено спустя 15 часов 56 минут 40 секунд:
http://zn.ua/SOCIETY/domashnee_obucheni ... 61648.html
Битву за легализацию домашнего обучения США пережили лет двадцать назад. Количество «домашних» школьников в мире сегодня исчисляется миллионами. Однако в Украине отношение к подобным нетрадиционным методам усвоения знаний пока подозрительное. «Не знаем, не пробовали», — безразлично пожимают плечами учителя среднестатистических городских школ. Так стоит ли пробовать?

И один в поле воин
Идея замены традиционного группового школьного обучения персональным, домашним, или системой экстерната, все же не совсем нова в нашей стране. Названия разные, а суть одна — не ходить в школу каждый день как на каторгу. Многих родителей такая перспектива для собственных детей просто пугает — претензий к школе, конечно, немало, но ведь привычно, одобрено, проверено... Новыми становятся только масштабы недовольства существующим в школе положением и причины, заставляющие учеников заниматься самостоятельно, посещая учебное заведение только для того, чтобы сдать экзамены по государственному стандарту.

На сегодня в Украине имеется только одна профильная школа экстернов, принимающая детей, по каким-либо причинам отказывающихся посещать регулярные занятия. Однако теоретически «заочная форма» присутствует в любой школе, и называется она домашним обучением. Другое дело, что в обычном учебном заведении необходимо документально обосновать невозможность посещения ребенком школы — а это уже бюрократия и бумажная волокита. Особенно если ваш школьник, к счастью, здоров. «Зеркало недели» писало о технологии перевода школьника в разряд заочников (/3000/3855/65247 /). Трудности бывают в любом деле, но в чем плюсы и минусы такой системы?

Начнем, пожалуй, с самых очевидных случаев — физической невозможности посещения. «Я закончил Киевскую школу экстернов в 2006 году, — вспоминает музыкант Александр Любарский. — Жил в Германии и ходил там в местную школу, но как-то загорелся желанием закончить параллельно и свое украинское образование. Там я каждый день посещал занятия, а по вечерам готовился к родным экзаменам — делал конспекты, решал задачи, читал книги. Потом приезжал ненадолго, все быстро сдавал и уезжал обратно. Скорее всего, это было своеобразное доказательство самому себе, что я смогу закончить украинскую школу даже самостоятельно».

Таким образом, для детей, живущих за границей или постоянно меняющих место жительства, экстернат — самый приемлемый вариант. Это же можно сказать и об особо одаренных детях, всерьез занимающихся каким-либо видом спорта или искусства, часто участвующих в соревнованиях и конкурсах.

Другой случай — дети с тяжелыми болезнями или физическими отклонениями в развитии. Они либо просто не могут ежедневно посещать школу — нагрузка на организм слишком высока, либо же боятся идти туда из-за неприязни со стороны будущих одноклассников. Для них домашнее обучение остается практически единственным выходом.

Зависть или дезадаптация?
Не стоит считать, что «заочная школа» — пристанище больных и иностранцев. Часто уйти из коллектива ребенка заставляет сам коллектив.

«Я перешел на экстернат, так как в обычной школе у меня было слишком много проблем, — делится Олег Кияшко, четырнадцатилетний экстерн-десятиклассник. — В три года я научился читать, в четыре — считать, а в пять уже знал таблицу умножения и активно занимался изучением английского языка. Были и уроки музыки, рисования. Когда же я наконец пошел в первый класс, то оказалось, что остальные дети не готовы принять мое развитие как норму. Началась настоящая травля — меня били, презирали, никто не хотел со мной общаться. Два года я провел как в аду, потом родители, видевшие всю ситуацию, перевели меня в другую школу. Там ко мне относились достаточно хорошо, но я уже был зол и обижен на весь мир за те побои и унижения, которые вынес. У меня резко ухудшилось поведение. Таким образом, сменив еще несколько учебных заведений, после четвертого класса по совету психолога я перешел в Школу экстернов. Сейчас у меня появилось хобби, которому я посвящаю практически все свободное время, — это компьютер и программирование. Оно тоже мешает ежедневно посещать занятия».

Детская жестокость — явление довольно распространенное (/3000/3855/61070/). Сам Олег считает, что дети завидовали ему и были злыми в силу склада характера. Психологи же назовут это сложным случаем школьной дезадаптации. А ее причины бывают очень разными.

Кто зачем ходит в школу
Все чаще современные родители начинают сомневаться в рациональности школьных подходов к детям. За последнее десятилетие количество учащихся на дому школьников выросло в несколько раз — сейчас в Украине таких насчитывается около 15 тысяч, а качество их знаний, согласно тестированиям, в большинстве случаев значительно превосходит показатели сверстников. Однако незакрытым остается вопрос общения и социальной адаптации, так называемой социализации.

Именно она и является основным аргументом сторонников традиционных школ. Ведь учебное заведение позволяет ребенку не только приобретать знания, но и привыкать к обществу других людей. Школа расширяет круг общения, обучает маленького человека жить рядом с другими людьми, учитывая их интересы. В общем, становиться из человеческого существа членом общества. Если ребенок не посещает школу, нужно обязательно компенсировать ему потери в общении.

«Противникам экстерната стоит оглянуться вокруг, чтобы увидеть миллионы социально неадаптированных граждан, посещавших школу, но так и не научившихся строить элементарные отношения. Уверена, это один из стойких мифов», — утверждает психолог Яна Лан, чья дочь Соня заканчивает экстерном уже седьмой класс. По ее мнению, недостаток школьных друзей целиком компенсируется друзьями по месту жительства и совместным увлечениям, на общение с которыми остается даже больше времени, чем при постоянной учебе.

Я сам!
Если не считать свободного графика посещений, то основным достоинством самостоятельного обучения эксперты единогласно признают приучение ребенка к дисциплине. И не к «заставлятельной» дисциплине от звонка до звонка, а к равномерному, самостоятельному планированию собственного времени и сил. Это очень пригодится во взрослой жизни, где никто никого не заставляет.

Уровень ответственности повышается — никто не заставит, но о результатах спросят. Возможно, первые месяцы ученику будет сложно свыкнуться с отсутствием строгой «училки» с указкой в руке, всегда в приказном порядке планирующей твой день. Ребенок будет просто наслаждаться свободой от занятий — не мешайте ему. Напоминайте о грядущих экзаменах, но не слишком уж навязчиво — иначе ответственность перейдет на вас. Поговорите, совместно распланируйте график учебы. После первой же «сессии» ребенок сам начнет предварительно готовиться и учиться, осознает, что домашнее обучение — это не отсутствие такового, а просто самостоятельная работа.

«Мне изначально понравилось эффективное использование времени. Оно не теряется на бессмысленные посиделки в классе, и это сильно дисциплинирует учеников», — подтверждает бывший экстерн Александр Любарский.

Также у ребенка есть возможность выбирать предметы, которые интересны ему в данный период жизни. Это не полная профилизация — просто ученик может за один год сдать весь курс, предположим, физики, биологии и математики, не отвлекаясь на другие предметы, а на следующий погрузиться в гуманитарные дисциплины. Это позволяет не тратить энергию на постоянное переключение, не врабатываться каждый раз заново в тот же материал.

Добавлено спустя 55 секунд:
Эффективный налаженный процесс обучения – залог получения ребенком качественного образования. Постановка домашнего обучения требует от родителей определенных навыков, усилий, большого желания и огромной работы над собой и любимым ребенком.

Что необходимо для организации домашнего обучения?

Базовые знания

Не нужно педагогического образования, не нужно быть профессионалом во всех сферах. Школьного образования, широкого кругозора и любви к знаниям, которой вы можете заразить ребенка, достаточно. Кроме того, в процессе обучения нужно быть на шаг впереди ребенка, знать на тему вперед и помнить на несколько тем назад.

Родитель – пример для ребенка

Необходимо демонстрировать ребенку свои познавательные интересы и любовь к творчеству, обязательно разделять его увлечения. Важно любить чтение и прививать эту любовь ребенку.

Родители организованны, эффективно управляют собственным временем и помогают в планировании ребенку.

Родители развивают познавательные интересы у ребенка. Преобразите учебную рутину изюминкой. «Вкусная» подача материала разжигает интерес у ребенка. Вдохновением учителя ученик заразится с готовностью и удовольствием. Познавательный интерес должен поддерживаться на высоком уровне. Если ребенок возвращается к определенной теме в течение дня в играх, разговорах с друзьями и родными, значит, она его действительно заинтересовала.

Родители прививают ребенку навыки самостоятельного обучения. Долю самостоятельной работы следует увеличивать постепенно: на треть, половину, две трети, наконец, на все 100%. Как правило, после 8 класса ребенок способен на полностью самостоятельное обучение. Родители участвуют в процессе по просьбе ребенка или если видят в этом необходимость.

Родители помогают ребенку определить цель домашнего обучения и выявить способы достижения цели. Ребенку важно понимать, для чего выбрано домашнее обучение, что зависит от него, чтобы обучение было качественным и эффективным.

Существенно облегчает обучение наличие у детей определенных навыков и качеств:

заинтересованности в получении знаний;
дисциплины и умения управлять личным временем;
самостоятельности;
устремленности к достижению поставленных целей.
Все навыки развиваются под влиянием родителей, благодаря их непростой работе, педагогическому таланту, мудрости и любви к ребенку.

http://flymama.info/kids/organizaciya-d ... bucheniya/

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
http://flymama.info/kids/domashnee-obuchenie/

Домашнее обучение: преимущества и подводные камни

Статистика говорит о возрастающей популярности домашнего обучения. Чаще всего родители переводят детей на домашнее обучение,

будучи недовольными уровнем образования, которое дает ребенку школа,
чтобы оградить ребенка от психического и физического насилия в школе,
не желая доверять воспитание ребенка посторонним людям,
решая нести полную ответственность за воспитание и обучение своего ребенка.
Прежде чем принять столь ответственное решение, родителям предстоит взвесить все «за» и «против»: очевидные плюсы домашнего обучения и некоторые подводные камни, которые могут помешать образовательному процессу в семье.

Преимущества домашнего обучения

Наиболее эффективное усвоение программы. Индивидуальные программы позволяют учитывать уровень подготовки ребенка, его способности и возможности, подстраивать под ребенка темпы изучения материала, длительность занятий и их расписание, выбирать разнообразные подходы к обучению (игровая форма, использование возможностей ПК, экскурсии и пр.).
Более высокое качество знаний, высокая успеваемость.
Развитие индивидуального образа мышления ребенка, без влияния стереотипов.
Активная познавательная деятельность, тяга к новым знаниям и учеба в удовольствие.
Развитие навыков самостоятельности, повышенная ответственность способствуют более раннему созреванию личности.
Больше времени и возможностей для творческого развития ребенка и развития его уникальных способностей.
Обучение по индивидуальному режиму, с учетом биологических часов ребенка, позволяет избежать излишних нагрузок. Дети на домашнем обучении реже болеют.
Более высокое качество общения с родителями, доверительные отношения, крепкие семейные связи.
Отсутствие дурного влияния в нежелательной компании.
Отсутствие конфликтов с учителями и одноклассниками.
Воспитание в привычных для семьи традициях, что особенно важно, если семья принадлежит к этническому меньшинству или религиозной общине.
Подводные камни домашнего обучения

Недостаток общения со сверстниками

Может сказаться на ребенке недостаточной социализацией, стеснительностью, замкнутостью, неготовностью к общению. Очень часто указывается как основной недостаток домашнего обучения. Но проблема большей частью надумана:

ребенок общается с соседями,
со сверстниками на занятиях в кружках,
дружит с разными по возрасту детьми.
При этом сам выбирает, с кем ему интересно общаться и дружить. Школа такого выбора не дает. Не все одноклассники, с которыми приходится сталкиваться ежедневно на протяжении многих лет, симпатичны и приятны в общении.

Отсутствие навыков общения и работы в коллективе

Эти навыки важны для дальнейшей учебы и работы. Ребенок, посещающий кружки, студии, школу искусств или спортивную школу приобретает навыки командной работы и игры в достаточном объеме.

Недостаточная дисциплина

Для дальнейшей учебы и работы могут оказаться важными умения учиться и работать в определенном графике, в рамках расписания, в разных темпах, адаптироваться к внешним условиям. При домашнем обучении выработка этих умений у ребенка зависит от постановки процесса обучения родителями, от требований родителей к ребенку.

Домашнее обучение требует дисциплины от родителей

Принявший решение о домашнем обучении должен быть очень ответственным и организованным человеком. Потому что исполнение, контроль и ответственность за процесс ложатся на него. Потому что ответственность и организованность предстоит привить ребенку.

Домашнее обучение требует максимального вовлечения в процесс одного из родителей

Особенно много времени и внимания от родителей требует переходный период со школьного на домашнее обучение, который может длиться и полгода. Возможно, на некоторое время взрослому, обучающему ребенка дома, придется отказаться от работы. Все зависит от возраста ребенка, уровня его подготовки и способностей.

Уровень подготовки родителей

Для родителей, обучающих ребенка на дому, важен не столько уровень их подготовки по школьной программе или наличие педагогического образования, сколько желание развиваться вместе с ребенком, любовь и внимание к нему и безграничное терпение. Всегда можно обратиться к помощи преподавателей-предметников. Учебники и методические пособия помогут освежить знания школьной программы. Главное – желание и энтузиазм.

Дороговизна домашнего обучения

Услуги частных преподавателей и репетиторов обойдутся недешево. Лучше заранее определиться, когда и в каком объеме может потребоваться помощь специалистов, чтобы избежать неучтенных расходов. Хотя, вполне можно обойтись и собственными силами. Методические пособия, которыми располагают школы, не всегда доступны ученикам, обучающимся дома. Дополнительные расходы на приобретение наиболее важных из них неизбежны. Но во многих случаях выручают ресурсы Интернета.

Инновационные подходы к образовательному и воспитательному процессам в ряде современных школ решают все проблемы, из-за которых большинство родителей переводят детей на домашнее обучение. Но такие школы, к сожалению, доступны далеко не всем ввиду их малого количества или дороговизны обучения.

Последнее слово за родителями, только им решать (конечно, с учетом желания ребенка), как ребенок будет получать общее среднее образование. Они знают особенности, потребности, возможности ребенка. Здраво мыслящие ответственные родители сумеют принять правильное решение, которое пойдет на пользу ребенку и поможет ему вырасти самодостаточной, всесторонне развитой личностью, сохранить индивидуальность и комфортно чувствовать себя в социуме.

Добавлено спустя 32 секунды:
http://www.homeschool.org.ua/ - сайт домашнего образования на Украине :-)

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Перехід та навчання на екстернаті керується наступними нормативними документами:

1) Закон України вiд 13.05.1999 № 651-XIV Про загальну середню освіту.

Стаття 13. Форми навчання

Навчально-виховний процес у загальноосвітніх навчальних закладах здійснюється за груповою та індивідуальною формами навчання, положення про які затверджує Міністерство освіти України.
Бажаючим надається право і створюються умови для прискореного закінчення школи, складання іспитів екстерном.

2) Закон України вiд 23.05.1991 № 1060-XII Про освіту.

Стаття 3. Право громадян України на освіту
1. Громадяни України мають право на безкоштовну освіту в усіх державних навчальних закладах незалежно від статі, раси, національності, соціального і майнового стану, роду та характеру занять, світоглядних переконань, належності до партій, ставлення до релігії, віросповідання, стану здоров’я, місця проживання та інших обставин. Це право забезпечується:
розгалуженою мережею навчальних закладів, заснованих на державній та інших формах власності, наукових установ, закладів післядипломної освіти;
відкритим характером навчальних закладів, створенням умов для вибору профілю навчання і виховання відповідно до здібностей, інтересів громадянина;
різними формами навчання – очною, вечірньою, заочною, екстернатом, а також педагогічним патронажем.
8. Бажаючим надається право і створюються умови для прискореного закінчення школи, складання іспитів екстерном.

3) Міністерство освіти і науки України, Наказ від 18.02.2008 N 94 Про затвердження Положення про державну підсумкову атестацію учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти.

7. Атестація екстернів
7.1. Можливість пройти атестацію й отримати відповідний документ про освіту за дозволом місцевого органу управління освітою мають екстерни, які:
- не відвідують загальноосвітній навчальний заклад з різних причин;
- отримали документ про відповідний рівень загальної середньої освіти за кордоном;
- мають бажання прискорено опанувати навчальний матеріал відповідного класу, ступеня навчання;
- не завершили навчання в навчальному закладі системи загальної
середньої освіти; – є іноземцями або особами без громадянства, які перебувають в Україні на законних підставах.
7.3. Заяви на проходження атестації від екстернів, батьків або осіб, які їх замінюють, приймає керівник навчального закладу з жовтня поточного навчального року, але, як правило, не пізніше ніж за три місяці до початку атестації.
7.5. Екстерни допускаються до атестації:
- за курс початкової загальної освіти;
- за курс базової загальної середньої освіти, якщо мають документ про відповідний рівень освіти;
- за курс повної загальної середньої освіти, якщо мають свідоцтво про базову загальну середню освіту.
7.6. Адміністрація навчального закладу, в якому здійснюється атестація, зобов’язана ознайомити екстерна, батьків або осіб, які їх замінюють, з цим Положенням, порядком проведення атестації.
7.7. Екстерни можуть оцінюватися з одного або декількох предметів за один чи кілька класів у письмовій формі.
7.8. Перед атестацією проводиться річне оцінювання з предметів інваріантної частини навчального плану. Проходження річного оцінювання є передумовою для проходження екстерном атестації.
7.9. Рішення про допуск екстерна до атестації приймається педагогічною радою навчального закладу, затверджується наказом директора.
7.10. Річне оцінювання та атестацію екстерн проходить в одному навчальному закладі.

4) Міністерство освіти і науки України, Наказ від 19.05.2008 N 431 Про затвердження Положення про екстернат у загальноосвітніх навчальних закладах.

П. 1. Загальні положення
1.1. Екстернат – одна з форм здобуття повної загальної середньої освіти, що передбачає самостійне опанування екстерном програмового матеріалу в обсязі, визначеному Державним стандартом початкової загальної освіти, Державним стандартом базової та повної загальної середньої освіти, або знань згідно з вимогами програмового матеріалу за певний клас чи з окремих навчальних предметів для отримання документа про відповідний рівень освіти (табель, свідоцтво, атестат).
Екстерн – особа, яка самостійно опановує програмовий матеріал і якій надається можливість проходження річного оцінювання навчальних досягнень та державної підсумкової атестації (далі – атестація) на базі загальноосвітніх навчальних закладів.
1.2. Здобуття освіти за екстернатною формою не обмежується віком.
1.3. Можливість пройти річне оцінювання за відповідний клас та атестацію за освітній рівень відповідно початкової, базової і повної загальної середньої освіти мають особи, які:
- з будь-яких поважних причин не мають змоги відвідувати навчальні заняття в загальноосвітньому навчальному закладі;
- прискорено опанували навчальний матеріал відповідного класу, ступеня навчання;
- не завершили навчання в навчальному закладі системи загальної середньої освіти;
- є учнями загальноосвітніх навчальних закладів з денною формою навчання та з не залежних від них причин не можуть пройти річне оцінювання та атестацію не більше ніж з двох предметів;
- є випускниками загальноосвітніх навчальних закладів попередніх років, які у свій час не мали річного оцінювання та (або) не пройшли атестацію з будь-яких предметів (кількість предметів не обмежується);
- отримали документ про відповідний рівень загальної середньої освіти за кордоном;
- є громадянами України, які тимчасово або постійно проживають за кордоном і навчаються в Міжнародній українській школі за дистанційною формою;
- є іноземцями або особами без громадянства, які перебувають в Україні на законних підставах.

П. II. Порядок зарахування на екстернат
2.1. Зарахування осіб на екстернат здійснюється за погодженням з відповідним органом управління освітою та згідно з наказом керівника навчального закладу для:
- повнолітніх – за їх особистою заявою;
- неповнолітніх – за заявою батьків або осіб, які їх замінюють.
Мои дети - моя жизнь, ведь без них все в жизни не так важно.... они вносят смысл существования.....

Аватара пользователя
Chendrov87
Участник форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2208
Зарегистрирован: 22.01.2010
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 4
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: С окраины новой Москвы)))
Возраст: 39
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Chendrov87 » 08 окт 2011, 14:50

angelinka, не волнуйтесь! Скоро мы все на домашнее обучение передем. Вот сделают образование платным.
angelinka:Таким образом, для детей, живущих за границей или постоянно меняющих место жительства, экстернат — самый приемлемый вариант. Это же можно сказать и об особо одаренных детях, всерьез занимающихся каким-либо видом спорта или искусства, часто участвующих в соревнованиях и конкурсах.

Другой случай — дети с тяжелыми болезнями или физическими отклонениями в развитии. Они либо просто не могут ежедневно посещать школу — нагрузка на организм слишком высока, либо же боятся идти туда из-за неприязни со стороны будущих одноклассников. Для них домашнее обучение остается практически единственным выходом.
У меня нет таких детей,поэтому вынуждены ходить в обычную школу КАЖДЫЙ день.
обратная связь: Chendrov87@mail.ru
Подпись я пока не придумала, но придумаю обязательно.

Аватара пользователя
Nadiy_ka
Участник форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 19.02.2010
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: преподаватель
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 43
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Nadiy_ka » 08 окт 2011, 17:38

angelinka, попробуйте на форуме uaua.info найти девушку с ником Глиссер (зовут ее Алла). У нее детки на экстернате, она все-все про это знает
Мамина радость и опора: Денис - 1998, Артем - 2000, Демьян - 2010
http://www.liveinternet.ru/users/ennia/post178293230/ - Заходите, гостями будете

Аватара пользователя
Автор темы
angelinka
Участник форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3170
Зарегистрирован: 03.10.2010
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: незаконченное высшее
Профессия: бухгалтер, оператор, неоконченое-психоло
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
Возраст: 33
 Re: Домашнее обучение

Сообщение angelinka » 09 окт 2011, 09:45

Chendrov87, ну там много причин по которым ребенок может сдавать экстерном, я решила, что мы так и будем учится, перелопатила массу информации, и для многодетной семьи, это как по мне, идеальный вариант, параллельно ребенок может заниматься тем, что любит, художественные студии, спорт и т.д.
Nadiy_ka, :poklon: :poklon: :poklon: спасибо
Мои дети - моя жизнь, ведь без них все в жизни не так важно.... они вносят смысл существования.....

Volia0000
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.10.2011
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: Лаборант хим-бактер. анализа
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Volia0000 » 19 окт 2011, 15:23

Здравствуйте гости и пользователи форума!
Мне нужна помощь компетентных людей, потому обращаюсь к каждому, кто хоть что-то может знать в этой области!
У меня ребенок 11 лет, девочка. Мы живем в Киеве. Я хочу ее забрать со школы и обучать дома, но вся проблема в том, чтобы сделать это так, чтобы мы к школе вообще не имели никакого отношения? Поясню: даже дети с инвалидностью обязаны сдавать вконце года экзамены в школе пусть дистанционно, но обязаны, в противном случае - за непоявлением ребенка в школу - родителей могут лишить родительских прав.
Можете ли вы помочь нам советом (а может и делом) решить этот вопрос? Я пыталась купить ребенку сертификат о среднем образовании, но ни одна фирма не берется сделать проводки по журналам и при первом же запросе в школе скажут, что ребенок в школу просто не ходит... А надо чтобы сказали - да, ребенок, например, экстерном школу закончил. Как это можно сделать? Может быть есть родители, которые смогли уже решить такие вопросы? Может стоит на месте со школой прям решать вопрос, я уже не знаю... У кого-то вообще получилось ребенка со школы забрать или я первая?

Аватара пользователя
Муза
Участник форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 05.07.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 6
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина, Николаевская обл.
Возраст: 39
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Муза » 19 окт 2011, 15:51

А зачем именно так, можно осторожно поинтересоваться? Свести практически на нет контакты со школой - это мне понятно, но вот совсем исключить ее ведь не получится, кто-то же должен аттестовывать (чтобы потом аттестат выдать)...:unknown:
P.S.Мы не мечтаем о мальчике, мы просто радуемся каждой дочке!
Мой сайт: http://www.natashashiryaeva.com

Volia0000
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.10.2011
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: Лаборант хим-бактер. анализа
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Volia0000 » 25 окт 2011, 13:54

Хотелось бы отстранится от школы совсем, чтобы не дергали, не цепляли. Надоело! :-)

Аватара пользователя
natokhtomysh
Участник форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4407
Зарегистрирован: 05.09.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: протестантское
Образов.: высшее
Профессия: учитель
Многод.организация: не состою
Откуда: Crimea, RUSSIA
Возраст: 50
 Re: Домашнее обучение

Сообщение natokhtomysh » 25 окт 2011, 13:56

Volia0000, я Вас прекрасно понимаю, но, боюсь, у Вас не получится :unknown:
never give up!

Volia0000
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.10.2011
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: Лаборант хим-бактер. анализа
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Volia0000 » 25 окт 2011, 14:10

Очень надеюсь, что получится :-)

Аватара пользователя
natokhtomysh
Участник форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4407
Зарегистрирован: 05.09.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: протестантское
Образов.: высшее
Профессия: учитель
Многод.организация: не состою
Откуда: Crimea, RUSSIA
Возраст: 50
 Re: Домашнее обучение

Сообщение natokhtomysh » 25 окт 2011, 14:15

у нас семья - 3 девочки обучаются на дому по религиозным убеждениям. им нельзя вместе с мальчиками. но регулярно приходят в школу на экзамены
never give up!

Аватара пользователя
Муза
Участник форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 05.07.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 6
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина, Николаевская обл.
Возраст: 39
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Муза » 27 окт 2011, 00:04

Volia0000:Хотелось бы отстранится от школы совсем
Я повторю свой вопрос. Кто, по Вашему мнению, будет аттестовывать знания ребенка, если не школа?
P.S.Мы не мечтаем о мальчике, мы просто радуемся каждой дочке!
Мой сайт: http://www.natashashiryaeva.com

Аватара пользователя
Алешка
Участник форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 14.12.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Украина
 Re: Домашнее обучение

Сообщение Алешка » 22 дек 2011, 23:06

Volia0000, ребенок обязательно должен сдавать экзамены, без этого никуда....

Аватара пользователя
мама АксиньЯ
Участник форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 31.05.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: сейчас просто мама
Многод.организация: не состою
Откуда: Горловка Донецкой
Возраст: 44
 Re: Домашнее обучение

Сообщение мама АксиньЯ » 28 дек 2011, 22:21

Конечно, ведь аттестат кто-то должен выдавать?... Печать какой школы там будет стоять, виртуальной что ли? Чьи подписи там будут?... Отсюда получается ответ - сдавать экзамены придется в обыкновенной школе, которая потом и выдаст аттестат об образовании.
Настя - 16.04.1996; Руслан - 20.04.1998; Андрей - 13.12.2010 (вот мои три котенка)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Украина»