Вопросы священнику ⇒ Имя в Крещении
Информация
Правила раздела
1. Вопросы можно задавать только священнику
2. На вопросы могут отвечать только православные священники, зарегистрировавшиеся в качестве таковых на нашем форуме (для регистрации обращайтесь к модератору раздела)
3. Желающие поболтать - отправляются в тему "Ну хоочется поговорить с православными"
Правила раздела
1. Вопросы можно задавать только священнику
2. На вопросы могут отвечать только православные священники, зарегистрировавшиеся в качестве таковых на нашем форуме (для регистрации обращайтесь к модератору раздела)
3. Желающие поболтать - отправляются в тему "Ну хоочется поговорить с православными"
-
Автор темыdistaff
- Участник форума
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: медицинский маркетолог; студент-медик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Возраст: 42
Имя в Крещении
Батюшка, в теме "Славянские имена"
http://www.mnogodetok.ru/viewtopic.php? ... 49#p738949 возник вопрос о возможности крещения с именем, отсутствующим в святцах. Пожалуйста, расскажите, какой подход считается каноническим по данному вопросу.
http://www.mnogodetok.ru/viewtopic.php? ... 49#p738949 возник вопрос о возможности крещения с именем, отсутствующим в святцах. Пожалуйста, расскажите, какой подход считается каноническим по данному вопросу.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 25247
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: журналист
- Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 47
Re: Имя в Крещении
Попрошу только уточнить: не "принято", а как говорят юристы, номер закона и ссылочку. 

Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
-
- Батюшка
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: священнослужитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Выборг
- Возраст: 45
Re: Имя в Крещении
«Св. Иоанн Златоуст настойчиво учил прихожан: "Христиане должны всячески стараться давать детям такие имена, которые бы не только возбуждали к добродетели самих получающих эти имена, но и для всех других и для последующих родов служили наставлением во всяком любомудрии".» http://azbyka.ru/parkhomenko/roditelyam ... -all.shtml
"Примечателен обычай многих лиц при принятии имен христианских оставлять за собой и имена языческие. Под этими именами были известны Владимир, в святом крещении Василий, Борис — Роман, Глеб — Давид и другие. Эта практика сохранялась в единообразии до XV века, когда в Требниках стали помещать молитвы «о дитяти», «о родильнице и женах, присутствующих при рождении» и «о бабе», принимающей роды. (Одинцов И. Порядок общественного и частного богослужения. СПб., 1881, с.250.)
Имя новорожденному младенцу давалось по воле родителей в честь одного из святых, чтимых в Русской Церкви. Поэтому каждый славянин должен был носить одно имя, но на деле выходило так, что до реформы, произведенной Петром Великим, многие русские носили по два имени. (История Татищева, т.Ш, примеч. 553, с.502. См. Дмитриевский А. Богослужение в Русской Церкви в XVI веке, с.256.)."
Протоиерей Геннадий Нефедов. ТАИНСТВА И ОБРЯДЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Наречение имени.http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8474
"Уже в V веке, по свидетельству блаженного Феодорита, обратилось в повсеместный обычай нарекать крещаемым имена святых.
В полной мере и к нашему времени можно отнести слова святителя Феофана Затворника: «Имена у нас стали выбирать не по-Божиему». Святитель поясняет: «По-Божьему вот как надо. Выбирайте имя по святцам: или в какой день родится дитя, или в какой крестится, или в промежутки, или дня в три по крещении. Тут дело будет без всяких человеческих соображений, а как Бог даст: ибо дни рождения в руках Божиих» (Смол. Е. В. 1894, 14).
В «Чине, како приимати возраст имущих, иже от иудейския веры, или от магометан, или от идолопоклонник», говорится: в первый день оглашает их священнослужитель, посем поучает я вере христианской и имена христианския им подает.
Согласно указанию Требника (гл. 2), имена христианские должны быть нарекаемы младенцам в восьмой день по рождении, по примеру Спасителя Христа, принявшего имя Иисус в восьмой день по Своем рождении (Лк. 2, 21), как требовал того ветхозаветный закон обрезания и наименования (Быт. 17, 4-15).
В помянутом выше чине принятия в Церковь возрастных иудеев, магометан и язычников сказано:«И абие глаголет молитву сию, в ней же и имя ему (ищущему крещения) нарицает, во имя святаго, его же память прилучитися имать по сем в осьмый день, или коего святаго изволит»."
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml
Иерей Димитрий Казаков, штатный священник Спасо-Преображенского собора г.Выборга.
«…если родители пожелают, чтобы младенцу было дано имя, которого нет в числе святых Православной Церкви, то, как бы ни были настойчивы требования родителей, такое имя не может быть наречено священником. (Церковный Вестник, 1908, 19)» С.В.Булгаков «Настольная книга для священно-церковнослужителей», ч. 2. стр. 960distaff:возник вопрос о возможности крещения с именем, отсутствующим в святцах.
какой подход считается каноническим по данному вопросу.
«Св. Иоанн Златоуст настойчиво учил прихожан: "Христиане должны всячески стараться давать детям такие имена, которые бы не только возбуждали к добродетели самих получающих эти имена, но и для всех других и для последующих родов служили наставлением во всяком любомудрии".» http://azbyka.ru/parkhomenko/roditelyam ... -all.shtml
"Примечателен обычай многих лиц при принятии имен христианских оставлять за собой и имена языческие. Под этими именами были известны Владимир, в святом крещении Василий, Борис — Роман, Глеб — Давид и другие. Эта практика сохранялась в единообразии до XV века, когда в Требниках стали помещать молитвы «о дитяти», «о родильнице и женах, присутствующих при рождении» и «о бабе», принимающей роды. (Одинцов И. Порядок общественного и частного богослужения. СПб., 1881, с.250.)
Имя новорожденному младенцу давалось по воле родителей в честь одного из святых, чтимых в Русской Церкви. Поэтому каждый славянин должен был носить одно имя, но на деле выходило так, что до реформы, произведенной Петром Великим, многие русские носили по два имени. (История Татищева, т.Ш, примеч. 553, с.502. См. Дмитриевский А. Богослужение в Русской Церкви в XVI веке, с.256.)."
Протоиерей Геннадий Нефедов. ТАИНСТВА И ОБРЯДЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Наречение имени.http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8474
"Уже в V веке, по свидетельству блаженного Феодорита, обратилось в повсеместный обычай нарекать крещаемым имена святых.
В полной мере и к нашему времени можно отнести слова святителя Феофана Затворника: «Имена у нас стали выбирать не по-Божиему». Святитель поясняет: «По-Божьему вот как надо. Выбирайте имя по святцам: или в какой день родится дитя, или в какой крестится, или в промежутки, или дня в три по крещении. Тут дело будет без всяких человеческих соображений, а как Бог даст: ибо дни рождения в руках Божиих» (Смол. Е. В. 1894, 14).
В «Чине, како приимати возраст имущих, иже от иудейския веры, или от магометан, или от идолопоклонник», говорится: в первый день оглашает их священнослужитель, посем поучает я вере христианской и имена христианския им подает.
Согласно указанию Требника (гл. 2), имена христианские должны быть нарекаемы младенцам в восьмой день по рождении, по примеру Спасителя Христа, принявшего имя Иисус в восьмой день по Своем рождении (Лк. 2, 21), как требовал того ветхозаветный закон обрезания и наименования (Быт. 17, 4-15).
В помянутом выше чине принятия в Церковь возрастных иудеев, магометан и язычников сказано:«И абие глаголет молитву сию, в ней же и имя ему (ищущему крещения) нарицает, во имя святаго, его же память прилучитися имать по сем в осьмый день, или коего святаго изволит»."
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml
Иерей Димитрий Казаков, штатный священник Спасо-Преображенского собора г.Выборга.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 25247
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: журналист
- Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 47
Re: Имя в Крещении
А есть ссылочка на ЗАКОН?
Все, что приведено - ОБЫЧАЙ!
Это - ссылочка на издание.Papas Dimitrios:если родители пожелают, чтобы младенцу было дано имя, которого нет в числе святых Православной Церкви, то, как бы ни были настойчивы требования родителей, такое имя не может быть наречено священником. (Церковный Вестник, 1908, 19)» С.В.Булгаков «Настольная книга для священно-церковнослужителей», ч. 2. стр. 960
А есть ссылочка на ЗАКОН?
Все, что приведено - ОБЫЧАЙ!
Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
-
- Батюшка
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: священнослужитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Выборг
- Возраст: 45
Re: Имя в Крещении
"В 1890 году Святейший Синод... признал необходимым..., чтобы при крещении давались младенцам имена по месяцеслову, издаваемому Св. Синодом". «Настольная книга для священно-церковнослужителей», ч. 2., С.В. Булгаков, стр. 956
"В 1891 году, по благословению Св. Синода, Санкт-Петербургской Синодальной типографией был издан "Месяцеслов всех святых", разосланный во все православные приходы Российской империи, причем указом Св. Синода предписано давать имена крещаемым по этому Месяцеслову." «Настольная книга для священно-церковнослужителей», ч. 2., С.В. Булгаков, стр. 957
Елена Юрьевна, сведения, собранные в этой книге - это и есть законы для Русской Церкви, изданные в разное время Святейшим Синодом и епархиальными архиереями на местах.Елена Юрьевна:А есть ссылочка на ЗАКОН?Все, что приведено - ОБЫЧАЙ!
"В 1890 году Святейший Синод... признал необходимым..., чтобы при крещении давались младенцам имена по месяцеслову, издаваемому Св. Синодом". «Настольная книга для священно-церковнослужителей», ч. 2., С.В. Булгаков, стр. 956
"В 1891 году, по благословению Св. Синода, Санкт-Петербургской Синодальной типографией был издан "Месяцеслов всех святых", разосланный во все православные приходы Российской империи, причем указом Св. Синода предписано давать имена крещаемым по этому Месяцеслову." «Настольная книга для священно-церковнослужителей», ч. 2., С.В. Булгаков, стр. 957
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 25247
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: журналист
- Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 47
Re: Имя в Крещении
Мне вот было рассказано, что в одних сборниках имен может быть имя, в других - нет, и в зависимости от этого - покрестят этим именем или не покрестят.
Точно так же разные батюшки по-разному относятся к "двуполым" именам, типа Ярославы, Валерии, Риммы, Инны, и т.п.
Если нельзя Ярославу так назвать, потому что есть только святой мужчина Ярослав - то почему тогда сейчас монахинь при постриге нарекают Алексиями, Сергиями и Иоаннами - хотя женщин-святых с такими именами нет?
А как быть, если не из той епархии?Papas Dimitrios:епархиальными архиереями на местах.
Мне вот было рассказано, что в одних сборниках имен может быть имя, в других - нет, и в зависимости от этого - покрестят этим именем или не покрестят.
Точно так же разные батюшки по-разному относятся к "двуполым" именам, типа Ярославы, Валерии, Риммы, Инны, и т.п.
Если нельзя Ярославу так назвать, потому что есть только святой мужчина Ярослав - то почему тогда сейчас монахинь при постриге нарекают Алексиями, Сергиями и Иоаннами - хотя женщин-святых с такими именами нет?
Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
-
- Батюшка
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: священнослужитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Выборг
- Возраст: 45
Re: Имя в Крещении
Согласен, это проблема. На 2011 год любое издательство может издать любой церковный календарь (помимо календаря МП). И отношение у священников к именам крещаемых будет разным. Что уж говорить, если бланки о крещении, венчании и метрические книги единого образца введены только 27 июля 2011 года (журналом № 88 заседания Священного Синода).Елена Юрьевна:Мне вот было рассказано, что в одних сборниках имен может быть имя, в других - нет, и в зависимости от этого - покрестят этим именем или не покрестят.Точно так же разные батюшки по-разному относятся к "двуполым" именам, типа Ярославы, Валерии, Риммы, Инны, и т.п.
Постриг - это другая тема. Мы говорим о крещении.Елена Юрьевна:Если нельзя Ярославу так назвать, потому что есть только святой мужчина Ярослав - то почему тогда сейчас монахинь при постриге нарекают Алексиями, Сергиями и Иоаннами - хотя женщин-святых с такими именами нет?
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 25247
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: журналист
- Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 47
Re: Имя в Крещении
Все равно имя человек дают!!!
Звездочкой же не постригут, а Сергией - запросто.
Логику хочу понять и законность!!!
Почему у моей подруги дочку покрестили Владиславой, а потом сказали, чтобы причащалась чем придется, без повторного крещения.
То есть крещение с любым именем считается действительным? Тогда зачем вообще так важно имя в крещении, если они причащаются то Машей, то Валерией?
И почему при этом нельзя быть Ярославой?
ПОЧЕМУ?!Papas Dimitrios:Постриг - это другая тема. Мы говорим о крещении.
Все равно имя человек дают!!!
Звездочкой же не постригут, а Сергией - запросто.
Логику хочу понять и законность!!!
Почему у моей подруги дочку покрестили Владиславой, а потом сказали, чтобы причащалась чем придется, без повторного крещения.
То есть крещение с любым именем считается действительным? Тогда зачем вообще так важно имя в крещении, если они причащаются то Машей, то Валерией?
И почему при этом нельзя быть Ярославой?
Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
-
- Батюшка
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: священнослужитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Выборг
- Возраст: 45
Re: Имя в Крещении
Елена Юрьевна, я так понял, что Вас беспокоит вопрос о законности крещения Вашей дочери с именем Ярослава. Безусловно, таинство крещения действительно с любым именем. Другое дело, что наречение имени совершено не вполне по правилам, предписанным Св. Синодом (а их никто не отменял). Но в Церкви существует такое явление, как икономия (от греч. οικονομια — устроение дома, дел) — принцип решения церковных вопросов с позиции снисхождения, практической пользы, удобства. То есть иногда можно нарушить закон для пользы человека (при этом ни при каких обстоятельствах не позволяя или оправдывая какой-либо греховный поступок).
Что касается пострига, то в монашестве свои правила. Если для Вас это действительно важно, то откройте, пожалуйста, новую тему.
Что касается пострига, то в монашестве свои правила. Если для Вас это действительно важно, то откройте, пожалуйста, новую тему.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 25247
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: журналист
- Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 47
Re: Имя в Крещении
Спасибо, я поняла главное:
И если можно все-таки крестить ребенка с таким именем, то почем это считается как
То есть если, простите, кто-то повенчает двух мужиков - то при обнаружении этой мерзости даже храм сносят, где это произошло! Это тоже нарушение закона, но никакие слабости это не оправдывают. Хотя вам врачи расскажут, что их числа тех, кто себя считает голубыми все же есть 0,1%, которые так устроены, что они так... устроены... а не мода такая...
где грань между дозволенным и недозволенным нарушением закона В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
Тем более, что из вашего первого ответа я поняла: с именами вопрос до сих пор стопроцентно не решен, и поместные церкви в этом вопросе каждый решает так, как хочет. Каноническому общению это не препятствует.
не поняла, зачем крещенным Иной и Владиславой з\дают некие "некрестильные имена", с которыми их блсгословляют причащаться.Papas Dimitrios:таинство крещения действительно с любым именем.
И если можно все-таки крестить ребенка с таким именем, то почем это считается как
???Papas Dimitrios: иногда можно нарушить закон для пользы человека (при этом ни при каких обстоятельствах не позволяя или оправдывая какой-либо греховный поступок).
То есть если, простите, кто-то повенчает двух мужиков - то при обнаружении этой мерзости даже храм сносят, где это произошло! Это тоже нарушение закона, но никакие слабости это не оправдывают. Хотя вам врачи расскажут, что их числа тех, кто себя считает голубыми все же есть 0,1%, которые так устроены, что они так... устроены... а не мода такая...
где грань между дозволенным и недозволенным нарушением закона В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
Тем более, что из вашего первого ответа я поняла: с именами вопрос до сих пор стопроцентно не решен, и поместные церкви в этом вопросе каждый решает так, как хочет. Каноническому общению это не препятствует.
Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
-
- Батюшка
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: священнослужитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Выборг
- Возраст: 45
Re: Имя в Крещении
Цель Таинства Крещения - это вступление человека в Церковь, и его совершение допустимо с любым именем.
Священники же благословляют причащаться со вторым (православным) именем, потому что в Церкви нарекают имена в честь святых.
И когда отношение к делу - "так получилось", а не "так захотелось" (речь о крещении).
Священники же благословляют причащаться со вторым (православным) именем, потому что в Церкви нарекают имена в честь святых.
Именно что "всё-таки", то есть в виде исключения. А правило есть правило.Елена Юрьевна:И если можно все-таки крестить ребенка с таким именем, то почем это считается какPapas Dimitrios:: иногда можно нарушить закон для пользы человека
Papas Dimitrios писал(а): ни при каких обстоятельствах не позволяя или оправдывая какой-либо греховный поступок.Елена Юрьевна:где грань между дозволенным и недозволенным нарушением закона В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
И когда отношение к делу - "так получилось", а не "так захотелось" (речь о крещении).
У каждой из Поместных Церквей свой Синод, свои уставы и законы. Мы едины в Символе Веры. ИЕлена Юрьевна:поместные церкви в этом вопросе каждый решает так, как хочет.
Елена Юрьевна: Каноническому общению это не препятствует.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 22078
- Зарегистрирован: 09.11.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: РОО "Донская семьЯ"
- Возраст: 51
Re: Имя в Крещении
А у меня такой вопрос:
Мой старший сын в 91 был крещен Денисом(так и записано в свидетельстве о крещении).Сейчас,когда подаешь молебны о здравии-начинают исправлять на Дионисия.Говорят,что это одно и тоже.А я сомневаюсь.Или разницы нет?
Мой старший сын в 91 был крещен Денисом(так и записано в свидетельстве о крещении).Сейчас,когда подаешь молебны о здравии-начинают исправлять на Дионисия.Говорят,что это одно и тоже.А я сомневаюсь.Или разницы нет?
Родиться человеком-это чудо,остаться человеком-это труд.
Будьте как дети...верьте в чудеса..
Будьте как дети...верьте в чудеса..
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 25247
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: журналист
- Многод.организация: ООМС ТО "Радость" (Тюмень)
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 47
Re: Имя в Крещении
Вы меня простите, вредную, но НЕ ВИЖУ Я ТУТ ЖЕСТКОГО ЕДИНООБРАЗИЯ!!!
Знаете, это как с детьми - один раз позволишь прыгать на кровати с ногами - значит, можно.
Но курить нельзя категорически.
Или не так?
Papas Dimitrios:Цель Таинства Крещения - это вступление человека в Церковь, и его совершение допустимо с любым именем.
Papas Dimitrios:Мы едины в Символе Веры

Вы меня простите, вредную, но НЕ ВИЖУ Я ТУТ ЖЕСТКОГО ЕДИНООБРАЗИЯ!!!
С Риммой, Инной, Владиславой как быть?Papas Dimitrios:У каждой из Поместных Церквей свой Синод, свои уставы и законы.
Знаете, это как с детьми - один раз позволишь прыгать на кровати с ногами - значит, можно.
Но курить нельзя категорически.
Или не так?
Поступайте бесподобно - это быстро и удобно!
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папараццио...
-
- Батюшка
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17.07.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 1
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: священнослужитель
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Выборг
- Возраст: 45
Re: Имя в Крещении
Papas Dimitrios писал(а):Мы едины в Символе Веры
http://www.agnuz.info/tl_files/reading_ ... _edinstvo/
Думаю, это уже спор. Желания переспорить оппонента у меня нет. В споре истина не рождается никогда.
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
... все принимают классическое правило истинных взаимоотношений Церквей святого Викентия Лиринского: "In necessariis – unitas, in dubiis – libertas, in omnibus – haritas. В главном – единство, во второстепенном – свобода, во всем – любовь".Елена Юрьевна:НЕ ВИЖУ Я ТУТ ЖЕСТКОГО ЕДИНООБРАЗИЯ!!!
http://www.agnuz.info/tl_files/reading_ ... _edinstvo/
Мне кажется, что ответы на все вопросы я уже дал.Елена Юрьевна:С Риммой, Инной, Владиславой как быть?Знаете, это как с детьми - один раз позволишь прыгать на кровати с ногами - значит, можно.Но курить нельзя категорически.Или не так?
Думаю, это уже спор. Желания переспорить оппонента у меня нет. В споре истина не рождается никогда.

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Да, Денис - это светская форма имени Дионисий. Это имя святого, прославленного Церковью, поэтому в храме употребляется полная форма этого имени.роман-тика:Мой старший сын в 91 был крещен Денисом(так и записано в свидетельстве о крещении).Сейчас,когда подаешь молебны о здравии-начинают исправлять на Дионисия.Говорят,что это одно и тоже.А я сомневаюсь.Или разницы нет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 8724 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгеника
27 сен 2011, 22:59
-
-
Крестная, крестница и имя при крещении
москвичка » 17 окт 2018, 10:36 » в форуме Семья - малая церковь - 8 Ответы
- 1429 Просмотры
-
Последнее сообщение Полина П.
17 окт 2018, 22:34
-
-
- 6 Ответы
- 487 Просмотры
-
Последнее сообщение olinka
21 июл 2012, 23:04