Юмор для всей семьиВрачи жгут...

От улыбки станет всем светлей!

Модератор: irina1

Аватара пользователя
Aurora
Участник форума
Всего сообщений: 13317
Зарегистрирован: 30.11.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург ЮЗПЧ
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Aurora »

Капиталина:
29 окт 2019, 12:36
Кто видит цветные сны?Это нехороший симптом для психиатра.
Не помню, цветной или нецветной, но если бы любой психиатр узнал, что мне сегодня снилось, меня бы уже с вами не было :lol: Я даже излагать боюсь (не, там все прилично, порнухи нет), потому что пока на бумаге (на экране) нет, еще есть иллюзия, что я нормальна :P
Being lazy does not mean doing nothing. It means dedicating time to yourself, without the need to be productive.

Реклама
Аватара пользователя
Кофеёк
Участник форума
Всего сообщений: 5039
Зарегистрирован: 20.12.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Московская обл.
Возраст: 42
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Кофеёк »

Капиталина, а они черно-белые должны быть? Я всю жизнь цветные смотрю. Может не яркие, но в цвете. Кто последний в очереди? :oops:

Аватара пользователя
Морская даль
Модератоp
Всего сообщений: 23705
Зарегистрирован: 21.02.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Город мечты
Возраст: 45
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Морская даль »

Да ну вас :D :D
Яркие цветные сны визуалы смотрят :wink:
И никакой психиатрии :crazy:
Виктор 27.12.94, Ната 02.12.06, Анюшка 10.06.08, Светланка 15.08.11, Стёнка 20.04.2013
Стараюсь жить здесь и сейчас, извлекая уроки из прошлого и заботясь о будущем.
Прежний никнейм - Светлая999

Аватара пользователя
РЕКА
Участник форума
Всего сообщений: 70994
Зарегистрирован: 19.05.2008
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Профессия: кроссфит за зп и премию
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 48
 Re: Врачи жгут...

Сообщение РЕКА »

Я даже осознанные могу смотреть. Но разочаровалась в этом деле - так как наяву показали то, что не снилось вообще никогда :--)
Скажи мне, где? спит твоё сердце этой весеннею ночью, и когда? оно вернётся домой?

Аватара пользователя
Клена
Участник форума
Всего сообщений: 9629
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Клена »

А я сегодня во сне рыбу покупала, морского окуня. Розового такого, яркого. Я всё уже :( в дурку пора?

Аватара пользователя
Капиталина
Участник форума
Всего сообщений: 10599
Зарегистрирован: 02.09.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: протестантское
Профессия: домохозяйка
Многод.организация: не состою
Откуда: татарстан
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Капиталина »

Светлая999:
29 окт 2019, 12:50
Да ну вас :D :D
Яркие цветные сны визуалы смотрят :wink:
И никакой психиатрии :crazy:
Извините вы психиатр?А вот профЭссор ,большой чин в Москве занимает,фамилии не помню.Братишка к нему с адвокатом ходил(местный психиатр в военкомате, чудил ),на экспертизу.Так он прямым текстом сказал:Никому не говори,а то это нехороший признак))))
Так что в очередь.....,в очередь.
Нету

Аватара пользователя
РЕКА
Участник форума
Всего сообщений: 70994
Зарегистрирован: 19.05.2008
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Профессия: кроссфит за зп и премию
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 48
 Re: Врачи жгут...

Сообщение РЕКА »

Ой, профессор по сравнению с врачом на участке - пшик. Особенно в психиатрии, проходили лично %)
Скажи мне, где? спит твоё сердце этой весеннею ночью, и когда? оно вернётся домой?

Аватара пользователя
Капиталина
Участник форума
Всего сообщений: 10599
Зарегистрирован: 02.09.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: протестантское
Профессия: домохозяйка
Многод.организация: не состою
Откуда: татарстан
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Капиталина »

РЕКА:
29 окт 2019, 13:09
Ой, профессор по сравнению с врачом на участке - пшик. Особенно в психиатрии, проходили лично %)
Не, лично не знакомы,не привлекались.
Нету

Аватара пользователя
РЕКА
Участник форума
Всего сообщений: 70994
Зарегистрирован: 19.05.2008
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Профессия: кроссфит за зп и премию
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 48
 Re: Врачи жгут...

Сообщение РЕКА »

А у нас есть в семье пациент, то, что писал и назначал профессор - такая фигня :fool: вернулись к назначениям практикующей участковой :poklon:
Скажи мне, где? спит твоё сердце этой весеннею ночью, и когда? оно вернётся домой?

Аватара пользователя
Aurora
Участник форума
Всего сообщений: 13317
Зарегистрирован: 30.11.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург ЮЗПЧ
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Aurora »

Зато буду знать, чего говорить, если что-то откосить надо :crazy: Прям профессору и про сны (про окуня тож запомню, про розового :in_love: )
Being lazy does not mean doing nothing. It means dedicating time to yourself, without the need to be productive.

Аватара пользователя
Xельга_
Участник форума
Всего сообщений: 8448
Зарегистрирован: 13.02.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Xельга_ »

Клена:
29 окт 2019, 13:06
я сегодня во сне рыбу покупала, морского окуня. Розового такого, яркого.
вроде это к другому :wink:
Олюша
Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую,
если вырастут крылья за спиной, я хочу, чтобы были белыми (с)

Аватара пользователя
Мать Сита
Память
Всего сообщений: 7230
Зарегистрирован: 19.03.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Многод.организация: не состою
Откуда: Гималаи
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Мать Сита »

Я редко вижу цветные сны. :crazy:

Отправлено спустя 32 секунды:
Олюша:
29 окт 2019, 14:03
Клена:
29 окт 2019, 13:06
я сегодня во сне рыбу покупала, морского окуня. Розового такого, яркого.
вроде это к другому :wink:
Специалисту?)
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Xельга_
Участник форума
Всего сообщений: 8448
Зарегистрирован: 13.02.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Xельга_ »

Ю.Б.:
29 окт 2019, 12:40
Капиталина, а они черно-белые должны быть? Я всю жизнь цветные смотрю. Может не яркие, но в цвете. Кто последний в очереди? :oops:
я за вами :D

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Мать Сита:
29 окт 2019, 14:04
Специалисту?)
ага, он в ЖК принимает))
Олюша
Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую,
если вырастут крылья за спиной, я хочу, чтобы были белыми (с)

Аватара пользователя
Людмилa_K
Участник форума
Всего сообщений: 34288
Зарегистрирован: 08.07.2012
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: край соловьиный
Возраст: 40
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Людмилa_K »

Капиталина:
29 окт 2019, 12:36
А еще девочки,Кто видит цветные сны?Это нехороший симптом для психиатра.
Почему нехороший? :D :D :D Всю жизнь цветные истории.
Господи, за все тебя благодарю!
За то что люблю, и живу, и творю...
Мои подарки: Василек - апрель 2001, Ленуська - май 2006, Женька - март 2015, Олеся - декабрь 2018... Я так вам рада!

Аватара пользователя
Мать Сита
Память
Всего сообщений: 7230
Зарегистрирован: 19.03.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Многод.организация: не состою
Откуда: Гималаи
 Re: Врачи жгут...

Сообщение Мать Сита »

У большинства психиатрия :lol: Осень. Все сходится.
Я желаю всем счастья!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Папы жгут!))))
    фиалkа » 22 авг 2008, 17:53 » в форуме Юмор для всей семьи
    3386 Ответы
    170181 Просмотры
    Последнее сообщение Xельга_
    15 авг 2020, 18:36
  • мамы жгут!
    Елена Юрьевна » 29 сен 2008, 13:32 » в форуме Юмор для всей семьи
    4188 Ответы
    197328 Просмотры
    Последнее сообщение Довольная жизнью
    15 сен 2020, 20:07
  • Чиновники жгут....
    рябиновые бусы » 02 мар 2009, 18:45 » в форуме Психология
    10 Ответы
    1028 Просмотры
    Последнее сообщение Naunata
    07 июн 2009, 14:55
  • Дети жгут
    Елена Юрьевна » 01 фев 2011, 19:24 » в форуме Юмор для всей семьи
    7820 Ответы
    284207 Просмотры
    Последнее сообщение irina1
    07 янв 2015, 02:26
  • Домашние питомцы жгут! )))
    НаStasья » 01 окт 2011, 00:42 » в форуме Юмор для всей семьи
    33 Ответы
    2785 Просмотры
    Последнее сообщение Краса с косой
    03 фев 2012, 13:00

Вернуться в «Юмор для всей семьи»