Soroka:У меня тоже простой нетбук, Paint прекрасно работает.
и что? Девушка, посмотрите мой профиль. Я программист, и возможности своего нетбука знаю намного лучше Вас

Для поездки в отпуск не вижу никакого смысла менять свой нетбук на что-то более мощное. Он хоть и старенький (лет 5 ему), но работает исправно

))
Soroka:Конечно, удобнее, за очную консультацию еще и денежку получить можно
вы меня лично знаете? знаете о том, как и где я провожу мастер-классы?
это раз.
два, сейчас никто не просил провести мастер-класс. причем тут это?
Soroka:То есть вы согласны, что тот май, который показан на фотографии не очень годится для новорожденного?
Нет, с чего Вы взяли? Он такой же правильный, как и тот, который лежит у меня с широкими лямками собственного пошива.
О май-слингах фирмы Бейбихок слышали? Вот на фото или он самый и есть, либо его аналог. Это правильные слинги!!!
Если уж говорить о конкретном этом фото, то оно сделано из рук вон плохо. И с точностью определить, правильно там деть располагается, или нет - не представляется возможным. Он может там как и искривиться, так и правильно сидеть. То, что Вам показалось, что сверху топорщится - это подголовник, который у подросшего ребетенка будет проходить по шее, а сейчас надо головой, потому и топорщится.
Soroka:На вашей картинке ребенок лежит на животе, так что не думаю, что это такое же положение, как и в слинге.
вообще-то эта картинка как раз-таки с сайта слингоконсультанта

Если Вы изучали этот сайт, должны были встречать.
http://www.slingokonsultant.ru/articles ... briona.php
Soroka:Кстати, вы так и не написали, кто "правила" написал, и чем их мнение важнее субъективного мнения мам?
Странный вопрос. Понятно, что он провокационный. какой ответ Вы ожидаете получить в ответ? Встречный вопрос, вот вы ссылаетесь на сайт слингоконсультанта, почему? Если например, люди, создавшие этот сайт, для Вас не авторитет....