Мы запали на минивэн opel zaira. Все благодаря нашему замечательному форуму и модератору Михаилу. Причем запали конкретно. Когда я про эту машинку сказала папе, и он ее увидел в инете, теперь только про нее и говорит. К слову сказать, наш папа достаточно сдержанный и трезвый человек. Куда что делось. Теперь думаем где денег взять. У нас ВАЗ универсал, тысяч 6 с ее продажи получим. А где остальные 17 :?: :!: . Первый раз в жизни всерьез задумываемся над кредитом.
Люди, это реально - кредит на пять лет, кто-нибудь связывался? Уж больно мы консервативны.
Zafira ⇐ Авто
-
Автор темыasya
- Участник форума
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Откуда: Красногорск
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1016
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Я как раз в кредит и брал. Своих было ровно 6 тысяч, остальные - по родственникам и в банке.
Кредит брал в ММБ, под 9%. Сначала расплатился с банком, потом - с родственниками.
Банковские проценты не слишком били по карману, но вот страховка на первый год оказалась дорогой (10% от стоимости машины). Когда машина в закладе у банка, ставки по страхованию гораздо выше, чем, если бы машина была в собственности у владельца. К счастью, в сумму кредита тоже можно включить и затраты на страховку.
Что касается Зафиры, то Opel предлагает сейчас более льготные проценты по кредитованию через Альфа-банк.
Проще всего пойти салон любго дилера Opel и провести полчаса с кредитным инспектором, (они сейчас есть везде) – подобрать оптимальный вариант, напечатать расчеты, потом дома обдумать и выбрать подходящий.
Из дилеров наиболее приличные: «Genser», «км/ч», «Кларус-трейдинг». Середнячки: «Трейдинвест», «Автоимпорт», «Gema». Очень плохой дилер «Автомир», к ним не ходите, очень много нареканий, грубость, очереди, обманы.
Список дилеров тут: http://www.opel.ru/site/toolbox/dealers.php
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И еще. Новая машина, как это и не парадоксально, требует расходов. Страховка дорогая, обслуживать приходится на фирменном сервисе (иначе потеря гарантии). Не все попадает под гарантию. Например, если бензин попался некачественный, то, скорее всего, за промывку инжекторов придется заплатить, это негарантийный случай. Я так попал на 7 тысяч рублей.
Поэтому, если с деньгами напряженно, может быть имеет смысл подумать о неновой машине. Немецкие машины довольно надежные, а обслуживание и ремонт в нефирменном сервисе во много раз дешевле. Приведу пример. Гарантия у меня кончилась, и, как назло, вышел из строя блок управления кондиционером. Фирменный сервис запросил 16 тысяч рублей только за детали, не считая стоимости работ. Плюс детали надо было ждать месяц или два. А знакомый мастер поменял деталь за 2,5 тыс. рублей в ближайшую субботу.
Кредит брал в ММБ, под 9%. Сначала расплатился с банком, потом - с родственниками.
Банковские проценты не слишком били по карману, но вот страховка на первый год оказалась дорогой (10% от стоимости машины). Когда машина в закладе у банка, ставки по страхованию гораздо выше, чем, если бы машина была в собственности у владельца. К счастью, в сумму кредита тоже можно включить и затраты на страховку.
Что касается Зафиры, то Opel предлагает сейчас более льготные проценты по кредитованию через Альфа-банк.
Проще всего пойти салон любго дилера Opel и провести полчаса с кредитным инспектором, (они сейчас есть везде) – подобрать оптимальный вариант, напечатать расчеты, потом дома обдумать и выбрать подходящий.
Из дилеров наиболее приличные: «Genser», «км/ч», «Кларус-трейдинг». Середнячки: «Трейдинвест», «Автоимпорт», «Gema». Очень плохой дилер «Автомир», к ним не ходите, очень много нареканий, грубость, очереди, обманы.
Список дилеров тут: http://www.opel.ru/site/toolbox/dealers.php
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И еще. Новая машина, как это и не парадоксально, требует расходов. Страховка дорогая, обслуживать приходится на фирменном сервисе (иначе потеря гарантии). Не все попадает под гарантию. Например, если бензин попался некачественный, то, скорее всего, за промывку инжекторов придется заплатить, это негарантийный случай. Я так попал на 7 тысяч рублей.
Поэтому, если с деньгами напряженно, может быть имеет смысл подумать о неновой машине. Немецкие машины довольно надежные, а обслуживание и ремонт в нефирменном сервисе во много раз дешевле. Приведу пример. Гарантия у меня кончилась, и, как назло, вышел из строя блок управления кондиционером. Фирменный сервис запросил 16 тысяч рублей только за детали, не считая стоимости работ. Плюс детали надо было ждать месяц или два. А знакомый мастер поменял деталь за 2,5 тыс. рублей в ближайшую субботу.
С уважением,
Михаил
Михаил
-
Автор темыasya
- Участник форума
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Откуда: Красногорск
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1016
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Понятно.
Новая машина, это здорово!
Только поначалу очень жалко, когда дети все пачкают. Потом ничего, привыкаешь, да и чистится внутри все легко, там все очень практично.
Про новую машину рассажу такую хитрость. Зафиры делаются и в Германии и в Польше. Разницы никто особо не замечал, но все-же Германия как-то понадежнее будет. При заказе определить откуда придет машина невозможно. Но народ опытным путем выяснил, что если заказать опцию "Система помощи при парковке" (парктроник), то машина будет из Германии
Новая машина, это здорово!
Только поначалу очень жалко, когда дети все пачкают. Потом ничего, привыкаешь, да и чистится внутри все легко, там все очень практично.
Про новую машину рассажу такую хитрость. Зафиры делаются и в Германии и в Польше. Разницы никто особо не замечал, но все-же Германия как-то понадежнее будет. При заказе определить откуда придет машина невозможно. Но народ опытным путем выяснил, что если заказать опцию "Система помощи при парковке" (парктроник), то машина будет из Германии

С уважением,
Михаил
Михаил