Авто ⇒ Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Модератор: ДяПа
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 5
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: СПб
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Из опыта, для детной семьи самый удобный вариант - когда средний ряд поворачивается. Тогда маленьких можно сажать спиной вперед, лицом к более взрослым. Ну и поесть-поиграть-посадить на горшок в дороге так гораздо удобнее.
К сожалению, из официально продающихся у нас такой опции нет нигде (хотя, у Vito и Multivan может быть).
НА б\у встречается на караванах (редко) и на японцах (в т.ч. леворульных, типа спейс-гира/делики, ларго или серены).
К сожалению, из официально продающихся у нас такой опции нет нигде (хотя, у Vito и Multivan может быть).
НА б\у встречается на караванах (редко) и на японцах (в т.ч. леворульных, типа спейс-гира/делики, ларго или серены).
Года выпуска - 94, 98, 04, 07, 11, 17
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 16.04.2008
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Московская область, Видное
- Возраст: 39
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Почему же нет. Есть. На Крайслере Гранд Вояджере пятого поколения. Однако цена на новый... в районе 70 тысяч долларов.Eric:
НА б\у встречается на караванах (редко) и на японцах (в т.ч. леворульных, типа спейс-гира/делики, ларго или серены).
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 23403
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: начальное
- Профессия: всего понемногу
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Матушка-Россия
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Eric
Смотрела Нюндай Н-1 - микроавтобус. То, что поставляется официально - хороший - но не поворачиваются сиденья. Есть у серых дилеров новые машинки - там салон трансформер. И сиденья поворачиваются. И по 2 люка и прочее. Все с нужным рулем - левым. И при 3-х рядах есть довольно вместительный багажник.
Новый стоит около 1200000 руб. Есть 2008 года - тоже почти новые - можно найти до 900 тыс.
Я загорелась купить такую - правда сама водить такие большие не люблю - убеждаю мужа, что ему надо сменить внедорожник на этот микроавтобус.
Смотрела Нюндай Н-1 - микроавтобус. То, что поставляется официально - хороший - но не поворачиваются сиденья. Есть у серых дилеров новые машинки - там салон трансформер. И сиденья поворачиваются. И по 2 люка и прочее. Все с нужным рулем - левым. И при 3-х рядах есть довольно вместительный багажник.
Новый стоит около 1200000 руб. Есть 2008 года - тоже почти новые - можно найти до 900 тыс.
Я загорелась купить такую - правда сама водить такие большие не люблю - убеждаю мужа, что ему надо сменить внедорожник на этот микроавтобус.
В моем возрасте Торопиться - опасно, Нервничать - вредно, Доверять - сложно, а Бояться - поздно.
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: руководЯтел ИнженеГров
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Микроавтобус VW Caravelle Trendline. 1,9 TDI, 86 л.с. 8 мест. Клиренс 18,5 мм, как будто специально для моей деревни подобран!
Брал новый в салоне до подорожания. В кредит.
Сравнивал с корейцем H-1, но качество несопоставимо в отдалённом периоде, более 5-ти лет эксплуатации.
Приглядывался к Мерсу Vito, но каждый год отдавать за ТО 15 тыс.р. ни за что (за эти деньги скажут здрасте и поглядят в сторону машины), по-моему перебор! А если ещё что-то менять, то можно и в 30-ку не уложиться...
Американцы не бывают дизельные, праворукие авто в столице стоят не намного дешевле леворуких, смысла нет. Да и с нашим правительством результат азартных игр всегда известен... сегодня можно завтра нельзя... "вот срок на устранение красноглазости, праворукости, многожручести и т.д."
Вообще изначально присматривался даже к нашим Газелям и Maxus...
А если предполагается ездить на более 5-ти лет, то можно брать и корейца китайского происхождения (тот же H-1, только предыдущего поколения).
Выбрал немца из-за самого оптимального соотношения цена-качество/расход в отдалённом периоде.
Гарантийный сервис VW дороговат, но дешевле мерсов, да и машину эту частные умельцы хорошо знают.
Сама модель представляет собой конструктор, можно переделать практически ВСЁ! Можно купить цельнометаллический фургон Transporter Casten и сделать из него Multivan! Экономия по деньгам не менее 250 тыс.р.!
Так что рекомендую VW T5 со всей силы всем, кто ещё не определился!

Брал новый в салоне до подорожания. В кредит.
Сравнивал с корейцем H-1, но качество несопоставимо в отдалённом периоде, более 5-ти лет эксплуатации.
Приглядывался к Мерсу Vito, но каждый год отдавать за ТО 15 тыс.р. ни за что (за эти деньги скажут здрасте и поглядят в сторону машины), по-моему перебор! А если ещё что-то менять, то можно и в 30-ку не уложиться...
Американцы не бывают дизельные, праворукие авто в столице стоят не намного дешевле леворуких, смысла нет. Да и с нашим правительством результат азартных игр всегда известен... сегодня можно завтра нельзя... "вот срок на устранение красноглазости, праворукости, многожручести и т.д."
Вообще изначально присматривался даже к нашим Газелям и Maxus...

А если предполагается ездить на более 5-ти лет, то можно брать и корейца китайского происхождения (тот же H-1, только предыдущего поколения).
Выбрал немца из-за самого оптимального соотношения цена-качество/расход в отдалённом периоде.
Гарантийный сервис VW дороговат, но дешевле мерсов, да и машину эту частные умельцы хорошо знают.
Сама модель представляет собой конструктор, можно переделать практически ВСЁ! Можно купить цельнометаллический фургон Transporter Casten и сделать из него Multivan! Экономия по деньгам не менее 250 тыс.р.!
Так что рекомендую VW T5 со всей силы всем, кто ещё не определился!
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 23403
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: начальное
- Профессия: всего понемногу
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Матушка-Россия
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Roman
Что-то не совсем впечатляют 86 лошадок - не маловато ли? да и по габаритам он больше корейца.
Если рассматривать Н-1 предыдущего поколения, то он значительно меньше нового., что уже не так интересно.
А по вопросу качества - я работала в отделе претензий Фольксваген групп рус. Так что про качество - далеко не идеальное - знаю не по наслышке.
Что-то не совсем впечатляют 86 лошадок - не маловато ли? да и по габаритам он больше корейца.
Если рассматривать Н-1 предыдущего поколения, то он значительно меньше нового., что уже не так интересно.
А по вопросу качества - я работала в отделе претензий Фольксваген групп рус. Так что про качество - далеко не идеальное - знаю не по наслышке.
В моем возрасте Торопиться - опасно, Нервничать - вредно, Доверять - сложно, а Бояться - поздно.
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 02.04.2009
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: универсальный солдат
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 37
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
А унас Грузовик ВАЗ21099
,в него помещается куча всякого барахла,а вот трое детей на заднем сиденье нет,обидно никуда всем вместе не съездить 


В супермаркетах, по большому счету, продается только две вещи - мешки для мусора и мусор для мешков.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 5
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: СПб
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
И на Т4, и на Т5 особенно.
На тот же хундай оригинал в разы дешевле (включая оригинальные расходники).
Японцы где-то посередине.
А менять колодки, стойки, шаровые, и т.д приходится и на немецких, и на корейских.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А пробовали?
У меня жена с большим удовольствием рулит автобусом чем седаном. У первого обзор лучше, зеркала большие - почти без мертвых зон по бокам. И видно с водительского места гораздо лучше и дальше:)
А габариты не так уж отличаются от "волги", например.
Запчасти на него космически дорогиеRoman:Так что рекомендую VW T5 со всей силы всем, кто ещё не определился!

На тот же хундай оригинал в разы дешевле (включая оригинальные расходники).
Японцы где-то посередине.
А менять колодки, стойки, шаровые, и т.д приходится и на немецких, и на корейских.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Галия:
правда сама водить такие большие не люблю - убеждаю мужа.
А пробовали?

У меня жена с большим удовольствием рулит автобусом чем седаном. У первого обзор лучше, зеркала большие - почти без мертвых зон по бокам. И видно с водительского места гораздо лучше и дальше:)
А габариты не так уж отличаются от "волги", например.
Года выпуска - 94, 98, 04, 07, 11, 17
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 02.04.2009
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: универсальный солдат
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 37
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Мы тут с мужем были поражены,стойки на Лансер,стоят дешевле ,чем на 99тую,где логика?
В супермаркетах, по большому счету, продается только две вещи - мешки для мусора и мусор для мешков.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 23403
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: начальное
- Профессия: всего понемногу
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Матушка-Россия
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Eric
Пробовала - не мое это. Езжу нормально, но удовольствия от езды, как на своей Корсе, не получаю. И Волгу не любила водить, и Патрик тоже не люблю.
Может сказывается. что мне много приходится мотаться по Москве, а Большую машинку не везде припаркуешь - то ли сейчас - юрк и в норке.
Совёнок
Удивляться нечему. Вы бы видели цены на 15-ю модель - все гораздо дороже моего Опеля.
А ТО-1 на УАЗ Патриот стоило 1,5 года назад 12 тыщ. рублей.
Вот она радость от обладания шедеврами нашего автопрома.
Пробовала - не мое это. Езжу нормально, но удовольствия от езды, как на своей Корсе, не получаю. И Волгу не любила водить, и Патрик тоже не люблю.
Может сказывается. что мне много приходится мотаться по Москве, а Большую машинку не везде припаркуешь - то ли сейчас - юрк и в норке.
Совёнок
Удивляться нечему. Вы бы видели цены на 15-ю модель - все гораздо дороже моего Опеля.
А ТО-1 на УАЗ Патриот стоило 1,5 года назад 12 тыщ. рублей.
Вот она радость от обладания шедеврами нашего автопрома.
В моем возрасте Торопиться - опасно, Нервничать - вредно, Доверять - сложно, а Бояться - поздно.
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 5024
- Зарегистрирован: 27.10.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Галия, а с Каптивой Вы как решили? Я вот тоже мечтаю... когда-нибудь... может быть...
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 23403
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: начальное
- Профессия: всего понемногу
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Матушка-Россия
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Сравнивала Каптиву с СантаФэ, выбор пока в сторону Каптивы - мне там уютней. Но мне же приспичило теперь обменять внедорожник мужа на минивэн Хюндай Н-1. Не знаю, что в итоге победит. Больная голова же организму покоя никогда не давала (а это (в смысле больной головы) мой пожизненный клинический случай. 

В моем возрасте Торопиться - опасно, Нервничать - вредно, Доверять - сложно, а Бояться - поздно.
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 10255
- Зарегистрирован: 19.01.2007
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 4
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Мой свою "бэшку" ни за что менять не хочет, говорит, что мне надо менять мою Зафиру на Мультивэн или внедоржник семиместный, кстати, есть кто-нибудь , кто может поделиться впечатлениями о Лэнд Крузере семиместном? :?:
И как муж? Убеждается?Галия:Я загорелась купить такую - правда сама водить такие большие не люблю - убеждаю мужа, что ему надо сменить внедорожник на этот микроавтобус.

Многодетность затягивает, вы не находите?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: руководЯтел ИнженеГров
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Второе, 86 лошадок маловаты только на старте... дальше машина по динамике конечно уступает легковым, но крейсерская скорость по МКАД 110 км/ч набирается и держится без проблем, со средним расходом около 8-8,5 л/100 км. Движок можно чипануть за 17500р, добавив 30 лошадок. 115 л.с.-думаю то что надо будет, да и жрать солярки меньше после этого должна! С таким прицелом и брал. А если честно, брал не то что хотел, а то что было, они как горячие пирожки расходились до повышения пошлин.
Однозначно убеждён сейчас только в одном: в будущем буду брать Т5 (а может и Т6) в длиннобазном исполнении с движком 2,5 TDI и 125 л.с. на механике 6-тиступенчатой! На заказ. Здесь опции докупать очень дорого.
Насчёт качества есть разные мнения, уж про корейцев хорошего меньше точно знаю... а про немцев знаю много, весь автопул нашей компании немецкий!
У меня хороший знакомый работает директором салона, имеет прямой выход на "Адски нереального босса" группы VAG в России... будут проблемы, ему и пойду плакаться!
Про Н-1 общался с механиком из Автомира, специалистом по коммерческим авто. Слабое место - шаровые тяги, плата за уменьшенный радиус разворота, и коробка механическая после 1,5-2-х лет езды начинает включаться с болезненным усилием (она и на новых-то корейцах с большим усилием включается, по сравнению с немцами)... рекомендуют автомат, но официально не поставляется! Машина хороша на 3-5 лет езды, дальше лучше от неё избавляться. Я же брал свою с расчётом не менее 5летней езды, может и более.
К тому же остаточная стоимость корейца всегда ниже любого европейца или японца.
To Eric
Да, запчасти немецкие конечно недешёвые. Зато их достать проще, машинка более распространенная (Я в Германии часто бываю, они там не реже легковых по дорогам мелькают). А ещё надежды свои связываю со знакомым из салона, может чем поможет в критический момент
.
Но сервис корейских авто в России меня вообще "убивает" наглостью ценовой политики и условиями гарантийного периода. Полное ТО Н-1 стоит почти также как и VW!
Это не "лётная" машина, я детей на ней вожу.Это раз!Галия:Roman
Что-то не совсем впечатляют 86 лошадок - не маловато ли? да и по габаритам он больше корейца.
Если рассматривать Н-1 предыдущего поколения, то он значительно меньше нового., что уже не так интересно.
А по вопросу качества - я работала в отделе претензий Фольксваген групп рус. Так что про качество - далеко не идеальное - знаю не по наслышке.
Второе, 86 лошадок маловаты только на старте... дальше машина по динамике конечно уступает легковым, но крейсерская скорость по МКАД 110 км/ч набирается и держится без проблем, со средним расходом около 8-8,5 л/100 км. Движок можно чипануть за 17500р, добавив 30 лошадок. 115 л.с.-думаю то что надо будет, да и жрать солярки меньше после этого должна! С таким прицелом и брал. А если честно, брал не то что хотел, а то что было, они как горячие пирожки расходились до повышения пошлин.
Однозначно убеждён сейчас только в одном: в будущем буду брать Т5 (а может и Т6) в длиннобазном исполнении с движком 2,5 TDI и 125 л.с. на механике 6-тиступенчатой! На заказ. Здесь опции докупать очень дорого.
Насчёт качества есть разные мнения, уж про корейцев хорошего меньше точно знаю... а про немцев знаю много, весь автопул нашей компании немецкий!
У меня хороший знакомый работает директором салона, имеет прямой выход на "Адски нереального босса" группы VAG в России... будут проблемы, ему и пойду плакаться!
Про Н-1 общался с механиком из Автомира, специалистом по коммерческим авто. Слабое место - шаровые тяги, плата за уменьшенный радиус разворота, и коробка механическая после 1,5-2-х лет езды начинает включаться с болезненным усилием (она и на новых-то корейцах с большим усилием включается, по сравнению с немцами)... рекомендуют автомат, но официально не поставляется! Машина хороша на 3-5 лет езды, дальше лучше от неё избавляться. Я же брал свою с расчётом не менее 5летней езды, может и более.
К тому же остаточная стоимость корейца всегда ниже любого европейца или японца.
To Eric
Да, запчасти немецкие конечно недешёвые. Зато их достать проще, машинка более распространенная (Я в Германии часто бываю, они там не реже легковых по дорогам мелькают). А ещё надежды свои связываю со знакомым из салона, может чем поможет в критический момент


Но сервис корейских авто в России меня вообще "убивает" наглостью ценовой политики и условиями гарантийного периода. Полное ТО Н-1 стоит почти также как и VW!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Галия, про Каптиву - пообщайтесь на автомобильных сайтах. Что-то подозрителен мне этот автомобиль.
Я в свое время исключил этот Шевроле из списка кандидатов после посещения салона. В шоуруме официального дилера (Трейдинвест) были только машины с пробегом. На вопрос - почему они не новые, стали плести что-то про руководство, которое поездило, а потом решило отказаться. Почему руководство, зачем оно ездило сразу на трех машинах и почему вернули - вразумительного ответа не получил.
А потом пришел мужик, который требовал, чтобы салон забрал его Каптиву и вернул деньги - у него за первый месяц было три ремонта. Сотрудник салона что-то мямлил про "мы вам скидочку на запчасти и ремонт", дальше я не слушал, ушел.
Может так совпало все, но я к теме Каптивы больше не возвращался.
Я в свое время исключил этот Шевроле из списка кандидатов после посещения салона. В шоуруме официального дилера (Трейдинвест) были только машины с пробегом. На вопрос - почему они не новые, стали плести что-то про руководство, которое поездило, а потом решило отказаться. Почему руководство, зачем оно ездило сразу на трех машинах и почему вернули - вразумительного ответа не получил.
А потом пришел мужик, который требовал, чтобы салон забрал его Каптиву и вернул деньги - у него за первый месяц было три ремонта. Сотрудник салона что-то мямлил про "мы вам скидочку на запчасти и ремонт", дальше я не слушал, ушел.
Может так совпало все, но я к теме Каптивы больше не возвращался.
С уважением,
Михаил
Михаил
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 23403
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Я: хочу стать многодетной
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: начальное
- Профессия: всего понемногу
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Матушка-Россия
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Mikhail
Спасибо за информацию. Сарафанное радио никогда не подводит.
Спасибо за информацию. Сарафанное радио никогда не подводит.
В моем возрасте Торопиться - опасно, Нервничать - вредно, Доверять - сложно, а Бояться - поздно.
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 38 Ответы
- 10516 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail
12 июл 2020, 11:59
-
- 142 Ответы
- 25182 Просмотры
-
Последнее сообщение talula willis
15 апр 2011, 15:33
-
- 14 Ответы
- 1698 Просмотры
-
Последнее сообщение ДАТ
23 апр 2018, 21:09
-
- 0 Ответы
- 1356 Просмотры
-
Последнее сообщение надежда
27 янв 2007, 23:38
-
-
Автомобиль для многодетной семьи на базе "Оки"
Mikhail » 24 май 2007, 10:54 » в форуме Юмор для всей семьи - 9 Ответы
- 3347 Просмотры
-
Последнее сообщение Мариша
21 фев 2009, 18:23
-