нет, в том то и дело.Mirchik:Бескаркасные кресла крепятся теми же штатными ремнями.
Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся? ⇐ Авто
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 19732
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: любимая мама и жена
- Многод.организация: не состою
- Откуда: москва-люберцы
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 10895
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Хм, может они разные бывают? я имела в виду вот такие 
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
И вот пока искала картинку нашла http://avtokresla-kazan.ru/stati/8-skaz ... ti-rebenka

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
И вот пока искала картинку нашла http://avtokresla-kazan.ru/stati/8-skaz ... ti-rebenka
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 35598
- Зарегистрирован: 15.02.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 8
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: воспитатель сдс
- Многод.организация: РООМС "Солнечный круг"
- Откуда: москва-люблино
- Возраст: 50
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Видела такую картинку на каком- то сайте- ребенка привязали обычным слингом.
93,97,99,02,04,06,08+,10,12,13,16.
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 19732
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: любимая мама и жена
- Многод.организация: не состою
- Откуда: москва-люберцы
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Mirchik, видишь ремни, которые объхватывают кресло. Вот это и крепление самого кресла. Вот как раз если в авто нет штатных ремней или их нужного количества, то выход.
то лучше с бескаркасниками, чем просто так 
читала тоже, но согласно если есть ремни и их хватает, а если нетMirchik: нашла http://avtokresla-kazan.ru/stati/8-skaz ... ti-rebenka


-
- Участник форума
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 16.02.2014
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Самара-Кинель
- Возраст: 42
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Насколько я помню, по поводу таких кресел (бескаркасных) в последних двух передачах "Главная дорога" был сюжет - не рекомендовали, мягко сказать. И еще они попросили депутатов госдумы разобраться , каким образом такие устройства получают сертификаты по безопасности, т.к. они в реале не сответствуют никаким нормам
.

-
- Участник форума
- Всего сообщений: 3607
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: протестантское
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Тосно
- Возраст: 49
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
http://doroga.ntv.ru/news/55707/kachmi:"Главная дорога" был сюжет - не рекомендовали, мягко сказать.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10.06.2013
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Podlyakov,
а почему хотите менять,чем не устраивает?Podlyakov:Вторая Машина Сикроссер двухлетний. ВОт подумываю поменять на минивен,
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 28.10.2011
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: протестантское
- Образов.: среднее специальное
- Профессия: электрик
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Владимир
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
А по делу: естественно что бескаркасник не имеет собственных креплений, устанавливается только в авто оборудованным ремнями. Это точно такая же как фэст/фиксатор ремня/удерживающее устройство.
Нет у меня доверия и к этому устройству, но за неимением нормальных кресел- и достаточности для устранения формальностей- наверно сойдет.
Кого просили???kachmi:еще они попросили депутатов госдумы разобраться
А по делу: естественно что бескаркасник не имеет собственных креплений, устанавливается только в авто оборудованным ремнями. Это точно такая же как фэст/фиксатор ремня/удерживающее устройство.
Нет у меня доверия и к этому устройству, но за неимением нормальных кресел- и достаточности для устранения формальностей- наверно сойдет.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 26777
- Зарегистрирован: 05.11.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Профессия: врач, художник
- Многод.организация: ТРОО "Совет многодетных семей" (Тверь)
- Откуда: Тверь
- Возраст: 40
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
ого! круто! мы тоже на него засматривались. но ниже 2 млн не нашли
Podlyakov:Приобрели летом новый FORD EXPLORER в минимальной комплектации, со всеми скидками вышло 1 550 000.



Федор 2006; Маруся 2008; Тимофей 2014; Верочка 2017
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 50
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
А еще придется оставляя вечером около дома машину, откручивать номера и на ночь уносить с собой...
Ситуацию со страховками не знаю, но чудеса тоже возможны.
Схема есть, но думаю нет смысла. Временный ввоз оформляется на срок не более трех месяцев, затем надо выехать и снова въехать (в страну). Теоретически это проделывается не выезжая из Москвы, но не уверен, что это может проделать гражданин РФ даже по доверенности.Артем-2:Моя тётка из США спрашивает, а может ли она мне пригнать каким-то образом сюда минивэн, и чтоб мы на нём рассекали тут безпрепятственно..? То есть.. можно ли обойтись без растаможки, а просто ездить и , когда там, по каким-то положениям потребуется отправить его обратно. Знающие и понимающие напишите схему, если таковая есть.
А еще придется оставляя вечером около дома машину, откручивать номера и на ночь уносить с собой...
Ситуацию со страховками не знаю, но чудеса тоже возможны.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 666
- Зарегистрирован: 27.12.2008
- Сыновей: 1
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: среднее специальное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: москва
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
ДяПа спасибо!! Я думал хотя бы год!! А тут три месяца и непонятка какакя-то с выездом с заездом..?
My Family,My World,My Wars...
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 28.03.2014
- Я: многодетный папа
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва, ЗАО
- Возраст: 42
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Про скидку правда, только надо подтвердить свою многодетность - мы показали оригинал и отдали в Представительство VW скан нашего удостоверения многодетной семьи (в Москве его выдают, в других регионах не знаю). 
На счет больших и мощных новых джипов - мы это проходили.
Увы радость обладания такой машиной быстро пропала когда в день она съедала по 1000 руб на бензин при обычных поездках школа/садик/кружки и каждые 10-15 тыс. км. просила на ТО кучу денег 30-40 тыс. С тех пор мы выбираем авто не по начальной стоимости, которая может быть любая, а именно исходя из "стоимости содержания". При этом учитываем срок гарантии, т.к. ездим на авто пока не кончится гарантия, потом продаем. В этом плане кстати Ваш Эксплорер в стоимости за 2 года потеряет 30-40% - поэтому если его покупать, то только на длительный срок. Мы это тоже проходили, покупая дорогие машины и потом теряя на их продаже до 40%... Кстати на счет джипов - в длительных поездках они все же не столь удобны, как автобусы (Н-1, Miltivan и пр.) да и багажника там практически нет когда все сиденья подняты из пола.
Сейчас передвигаемся на Шкоде Октавия 1,2 АКПП (тоже купленной со скидкой от VW Групп РУС) с продленной гарантией до 5 лет (это стоит 6 тыс. руб на дополнительные три года!) и ждем прихода новой Каравеллы.

На счет больших и мощных новых джипов - мы это проходили.
Увы радость обладания такой машиной быстро пропала когда в день она съедала по 1000 руб на бензин при обычных поездках школа/садик/кружки и каждые 10-15 тыс. км. просила на ТО кучу денег 30-40 тыс. С тех пор мы выбираем авто не по начальной стоимости, которая может быть любая, а именно исходя из "стоимости содержания". При этом учитываем срок гарантии, т.к. ездим на авто пока не кончится гарантия, потом продаем. В этом плане кстати Ваш Эксплорер в стоимости за 2 года потеряет 30-40% - поэтому если его покупать, то только на длительный срок. Мы это тоже проходили, покупая дорогие машины и потом теряя на их продаже до 40%... Кстати на счет джипов - в длительных поездках они все же не столь удобны, как автобусы (Н-1, Miltivan и пр.) да и багажника там практически нет когда все сиденья подняты из пола.
Сейчас передвигаемся на Шкоде Октавия 1,2 АКПП (тоже купленной со скидкой от VW Групп РУС) с продленной гарантией до 5 лет (это стоит 6 тыс. руб на дополнительные три года!) и ждем прихода новой Каравеллы.

-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 50
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
По джипам всё не так однозначно, особенно в части расхода. Там ограничение динамики должно быть в голове водителя, тогда он уложится примерно в тот же расход, что и коммерческий микроавтобус у которого ограничения технические. Но в целом, если задача экономить любой ценой - это безусловно не джип.
Интересно, где Вы такую нашли? Или опечатка?MiHa:Сейчас передвигаемся на Шкоде Октавия 1,2 АКПП (тоже купленной со скидкой от VW Групп РУС)
По джипам всё не так однозначно, особенно в части расхода. Там ограничение динамики должно быть в голове водителя, тогда он уложится примерно в тот же расход, что и коммерческий микроавтобус у которого ограничения технические. Но в целом, если задача экономить любой ценой - это безусловно не джип.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 28.03.2014
- Я: многодетный папа
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва, ЗАО
- Возраст: 42
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Такие продаются у любых дилеров! Небольшая неточность на счет коробки - робот DSG7 (кстати на удивление плавный, вообще не дергается!), а не гидроавтомат.
ДяПа, при всем уважении готов поспорить на счет расхода топлива
, Поставляемые в РФ Эксплореры имеют моторы 3,5 л. и мощность под 300 л.с. (бензин и дизель). Конечно дизель немного поэкономичней, но средний расход на них на обоих в реальности будет не менее 15 л/100 км (92-95-ДТ). При этом VW Caravelle\Multivan легко и реально укладывается в 9-10 л/100 км. То есть экономия минимум в 1,5 раза. При этом динамика, конечно похуже у автобусов, но не столь критично (самую младшую линейку дизелей у VW 2.0 84 л.с. не считаем).
Нет задачи экономить любой ценой. Просто в любой многодетной семье, как правило, нет лишний денег. Поэтому очень важно соотношение цена/качество именно на него и делается упор
Нет, не опечатка.ДяПа:Интересно, где Вы такую нашли? Или опечатка?
По джипам всё не так однозначно, особенно в части расхода. Там ограничение динамики должно быть в голове водителя, тогда он уложится примерно в тот же расход, что и коммерческий микроавтобус у которого ограничения технические. Но в целом, если задача экономить любой ценой - это безусловно не джип.

ДяПа, при всем уважении готов поспорить на счет расхода топлива

Нет задачи экономить любой ценой. Просто в любой многодетной семье, как правило, нет лишний денег. Поэтому очень важно соотношение цена/качество именно на него и делается упор

-
- Участник форума
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25.03.2012
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 4
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: незаконченное высшее
- Профессия: домохозяйка
- Многод.организация: не состою
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Возраст: 42
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
так, а что за скидочка и как её получить. присматриваюсь к VW Caddy Maxi 7 мест.
Тест Эксплорера проводил журнал За рулём апрельский выпуск 2014 г.
MiHa:Сейчас передвигаемся на Шкоде Октавия 1,2 АКПП (тоже купленной со скидкой от VW Групп РУС) с продленной гарантией до 5 лет (это стоит 6 тыс. руб на дополнительные три года!) и ждем прихода новой Каравеллы.
так, а что за скидочка и как её получить. присматриваюсь к VW Caddy Maxi 7 мест.
Тест Эксплорера проводил журнал За рулём апрельский выпуск 2014 г.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 28.03.2014
- Я: многодетный папа
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва, ЗАО
- Возраст: 42
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Тут надо отметить, что дилер в данном случае оч.мало зарабатывает и неохотно идет на такое (почти вся его прибыль уходит в скидку). Но механизм работает 100%! Как мне пояснили представители дилера они всю свою маржу отдают на скидку, а потом получают какую-то компенсацию от VW месяца через 3... но это уже их разборки и нас как покупателей они не касаются!
Когда мне подтвердили скидку на VW Caravelle (6% на полный привод и 8% на передний и то кстати я считаю, что скидка маленькая, но это коммерческий транспорт и там маржа другая заложена) я несколько дилеров обошел (выбирая кто мне еще побольше подарков подарит и доп. гарантию даст на авто), сами дилеры об этой политике не слышали и все посылали запросы - ответ во всех случаях был один: да скидка многодетной семье ЕСТЬ!
Попробуйте и убедитесь сами
(наименование дилеров специально не указываю чтобы не заниматься рекламой)
Просто приходите к любому дилеру и говорите, что вы многодетная семья, хотите Caddy Maxi, просите послать запрос в VW Групп о дополнительной именной скидке для вас как для многодетных, можете сказать что вашим знакомым представительство дало скидку на Шкоду 8% + мы получили статус VIP клиента. Могли бы дать 10% на шкоду в старом кузове, но мы купили в новом (чтобы проще потом было продать), поэтому скидку дали меньше. Они посылают запрос и через дня три вам звонят и говорят, что представительство VW в России подтвердило скидку.ивашка:так, а что за скидочка и как её получить. присматриваюсь к VW Caddy Maxi 7 мест.
Тут надо отметить, что дилер в данном случае оч.мало зарабатывает и неохотно идет на такое (почти вся его прибыль уходит в скидку). Но механизм работает 100%! Как мне пояснили представители дилера они всю свою маржу отдают на скидку, а потом получают какую-то компенсацию от VW месяца через 3... но это уже их разборки и нас как покупателей они не касаются!
Когда мне подтвердили скидку на VW Caravelle (6% на полный привод и 8% на передний и то кстати я считаю, что скидка маленькая, но это коммерческий транспорт и там маржа другая заложена) я несколько дилеров обошел (выбирая кто мне еще побольше подарков подарит и доп. гарантию даст на авто), сами дилеры об этой политике не слышали и все посылали запросы - ответ во всех случаях был один: да скидка многодетной семье ЕСТЬ!
Попробуйте и убедитесь сами

(наименование дилеров специально не указываю чтобы не заниматься рекламой)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 50
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
MiHa, Вы же обобщили до всех "больших и мощных новых джипов"
. А Эксплоуэр среди них не самый экономичный. Та же Хонда Пилот будет кушать при том же ритме на литр-два меньше. Во-вторых, если на джипе ехать с тем же архиспоконым темпом - получите еще меньший расход. Конечно они не сравняются, но разница перестанет быть существенной. А вот при попытке увеличить темп на микроавтобусе - в ряде случаев из-за аэродинамики разница в расходе может сойти на нет.
Кстати, на микроавтобусе в отличие от джипа ехать неспешно психологически комфортнее. Это важно.
Вообще расход топлива - параметр очень субъективный. Если плотно озадачиться темой - его можно серьезно уменьшить на любой произвольной машине.
За информацию о скидках на VW для многодетнах отдельное спасибо. Очень полезная инфа.

Кстати, на микроавтобусе в отличие от джипа ехать неспешно психологически комфортнее. Это важно.

Вообще расход топлива - параметр очень субъективный. Если плотно озадачиться темой - его можно серьезно уменьшить на любой произвольной машине.
За информацию о скидках на VW для многодетнах отдельное спасибо. Очень полезная инфа.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 2960
- Зарегистрирован: 20.07.2011
- Я: симпатизирую многодетным
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: не состою
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Ну еще повезло тем. кто копил деньги на авто в долларах, т.к. рублевые цены остались прежними, а курс вырос.
В марте в салонах официальных дилеров были скидки на новые машины 2013 года.Дуся Марусина:но ниже 2 млн не нашли
Ну еще повезло тем. кто копил деньги на авто в долларах, т.к. рублевые цены остались прежними, а курс вырос.
Последний раз редактировалось Rabbit 11 апр 2014, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 28.03.2014
- Я: многодетный папа
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Москва, ЗАО
- Возраст: 42
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
Но есть законы физики - масса, полный привод (пусть и отключаемый) и рабочий объем двигателя и пр. Расход топлива на моторе 3,5 никогда не сравнится с 2.0
По Хонде Пилот - хотел ее себе купить одно время, всерьез присматривался, тестдрайвил, там насколько я знаю когда мощность не нужна - половина (!!!) цилиндров просто отключаются и топливо не качают
При этом загорается зеленая лампочка EKO, но на тестдрайве я специально пытался поездить в ЕКО-режиме тяжко это - машина вообще не едет (можно только под горку катиться так).
На счет динамики автобусов и спокойного темпа езды VW Caravelle (Транспортер/Мультиван) 2.0 140 л.с. очень неплохо едет (а есть еще кстати 2.0 180 л.с., но она денег стоит). Динамика до сотни порядка 11-12 сек, что я считаю вполне приемлемо, 6 ст. КПП позволяет не крутить мотор на обгонах т.к. дизель не тянет на высоких оборотах, при этом средний расход в реалии будет 8 л/100 км трасса при скорости 110-120 км/ч (больше я считаю ездить не надо), 10 л/100 км город.
Да, справочно:
На Шкоде у нас расход по городу 6,5-7 л/100 км, езда в основном на короткие расстояния, я считаю оч. неплохо для 1,2 АКПП, но там система старт/стоп еще помогает экономить (все время пока стоим в пробках, двигатель не работает).
С этим полностью согласен! Есть даже специальные технологии вождения авто для уменьшенного расхода топлива (они в основном используются дальнобойщиками).ДяПа:Вообще расход топлива - параметр очень субъективный. Если плотно озадачиться темой - его можно серьезно уменьшить на любой произвольной машине.
Но есть законы физики - масса, полный привод (пусть и отключаемый) и рабочий объем двигателя и пр. Расход топлива на моторе 3,5 никогда не сравнится с 2.0

По Хонде Пилот - хотел ее себе купить одно время, всерьез присматривался, тестдрайвил, там насколько я знаю когда мощность не нужна - половина (!!!) цилиндров просто отключаются и топливо не качают

На счет динамики автобусов и спокойного темпа езды VW Caravelle (Транспортер/Мультиван) 2.0 140 л.с. очень неплохо едет (а есть еще кстати 2.0 180 л.с., но она денег стоит). Динамика до сотни порядка 11-12 сек, что я считаю вполне приемлемо, 6 ст. КПП позволяет не крутить мотор на обгонах т.к. дизель не тянет на высоких оборотах, при этом средний расход в реалии будет 8 л/100 км трасса при скорости 110-120 км/ч (больше я считаю ездить не надо), 10 л/100 км город.
Да, справочно:
На Шкоде у нас расход по городу 6,5-7 л/100 км, езда в основном на короткие расстояния, я считаю оч. неплохо для 1,2 АКПП, но там система старт/стоп еще помогает экономить (все время пока стоим в пробках, двигатель не работает).
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Я: многодетный папа
- Сыновей: 2
- Дочерей: 3
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: неверующий
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: МО, Наро-Фоминский р-н
- Возраст: 50
Re: Многодетный автомобиль. На чем мы передвигаемся?
По поводу физики и пр.
Одна и та же условная модель машины (при желании могу конкретные примеры, но это не особо нужно). одна и та же скорость, скажем, 90км/ч. В модификации с двигателем 2л обороты двигателя будут примерно 2500/мин, а с 3,5л двигателем 1800/мин. Так что вполне реальна ситуация, когда больший двигатель при спокойном режиме даёт экономию. Это применительно к атмосферным бензиновым двигателям. С турбинами немного сложнее, с дизелями разных поколений - тоже. Это объемная тема.
Помимо стиля езды, есть и много чисто технических моментов, таких как вес шин и давление в них, сопротивление на воздушном фильтре, форма и площадь брызговиков, тяжелая защита двигателя и многое, многое другое. Даже длинная антенна способна добавить пол литра расхода при 100км/ч.MiHa:Есть даже специальные технологии вождения авто для уменьшенного расхода топлива (они в основном используются дальнобойщиками).
По поводу физики и пр.
Одна и та же условная модель машины (при желании могу конкретные примеры, но это не особо нужно). одна и та же скорость, скажем, 90км/ч. В модификации с двигателем 2л обороты двигателя будут примерно 2500/мин, а с 3,5л двигателем 1800/мин. Так что вполне реальна ситуация, когда больший двигатель при спокойном режиме даёт экономию. Это применительно к атмосферным бензиновым двигателям. С турбинами немного сложнее, с дизелями разных поколений - тоже. Это объемная тема.
Екатерина (2005), Анастасия (2008), Маргарита и Константин (2010), Александр (2019)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 37 Ответы
- 12389 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail
-
- 15 Ответы
- 3011 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Т
-
- 9 Ответы
- 3426 Просмотры
-
Последнее сообщение Мариша
-
- 0 Ответы
- 622 Просмотры
-
Последнее сообщение Екатерина Зимнева
-
- 17 Ответы
- 2619 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил Тихонов