У нашей Даши , видно, такой еще тип памяти-слуховой. Всю начальную школу, и еще 5 класс-круглая отличница, вся информация запоминается на ура. А потом помаленьку проблем стало больше. Нет, она, в принципе, нормально училась. Но ьтакая вот особенность-в младших классах изучаемый материал по объему не велик и прост для понимания-запоминался с полпрочтения, совсем без труда. А ближе к старшим классам я вдруг обнаружила, что у моего ребенка огромные проблемы с запоминанием материала-просто запомнить дословно большой материал стало нереально, а другого способа запоминания у нее нет. Ведь нормальное запоминание подросшего ребенка- это прочитать, осмыслить прочитанное, понять и потом просто рассказывать своими словами.
Это оказалось трудным.
Ничего не говорю-тут и индивидуальные особенности, но не вижу смысла в искусственном ускорении событий.
