Что же делать, когда ребенок учиться хочет, а по возрасту в школу рано? У меня дочка (6 лет) берет словари и сама учит иностранные языки, говорит, что "это легко" (английский и испанский), ведет свои конспекты, что-то записывает в тетрадку, читает с 4 лет, я ее не учила, сама разабралась с буквами, математику обожает, задачи для первого класса решает. Не знаю, может теперь все дети такие...Вот и дилемма: с одной стороны интеллект, а с другой социальная адаптация, т.е. простой житейский опыт, а его то в три года просто быть не может. Я сделала вывод: торопиться не стоит, можно перегнуть палку и навредить банальным перегрузом…
Раннее развитие ⇐ Образование и развитие наших детей
Модератор: crazysquirrel
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 08.09.2006
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Многод.организация: Большая семьЯ
- Откуда: Москва Марьино
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 4550
- Зарегистрирован: 14.12.2006
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: "МНОГОдетки" СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Я из своего печального опыта расскажу:МУСЯ:Уменя ребенку 5,5 лет. К 1 сентября 2007 г. будет 6,5. Хочу отдать её в школу. Но вот вопрос: стоит ли посещать дополнительные образовательные занятия? У нас в районе это повальное увлечение. Есть несколько клубов со своими программами и т.п. Например, зачем учить ребенка писать прописными буквами до школы? Руку должен ставить учитель начальных классов. Зачем учить ребенка иностранным языкам, когда он по-русски грамотно ни писать, ни говорить ещё не может, да и в школе со 2 кл. иностранный изучают? Знакомая водила сына 2 года на подготовительные занятия. Он там выучился писать, читать и ещё много чему другому. В этом году пошел в школу, взяли его в развивающий класс. Теперь по программе школы этот класс 2 мес. не читает и не пишет, а развивает логику, абстрактное мышление и т.п. Итог: 3 мес. лето + 2 мес. подготовки в школе, и куда все навыки денутся. Он, конечно, все не забудет, но все оно ценно, когда движение поступательное.
занималась ранним развитием сына очень много, и сама и нанимала
различных спецов, т.как считаю? что базовые структуры психики закладываются до 5 лет и надо максимальноразвить нейронную сеть коры головного мозга. К 4 годам он бегло и с интересом читал, к 5 годам быстро в уме считал до 100, УМНОЖАЛ ВСЮ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ УСТНО и быстро, занимался оригами. развивал мелкую моторику. В школу пошел в 6 лет и 3 мес и там начались проблемы. Он читает бегло, а там по слогам, учитель перестала его спрашивать. по математике до Нового года изучали счет до 10. а мой уже бегло считал и задачки с уравнениями решал. Кончилось тем. что его в 3 четверть посадили на заднюю парту и практичсеки перестали спрашивать... Интерес к школе угасал катастрофически.... Когда разговаривала с учительницей. она мне отвечала" Переводите учитьбся в частную школу, на индивидуальное обучение". Но у нас была одна проблема- дисграфия! Хотя говорил он абсолютно четко с 1 года и все буквы выговаривал сразу же. и даже " Р".
В результате, во втором классе мы ушли в частную школу, но это отдельная тема....
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: социолог
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Ростов
- Возраст: 39
Re: Раннее развитие
А мы занимаемся по методике Домана. Со старшей дочкой добились больших успехов. Занимались с года, в 2 с половиной она начала читать и всегда читала со скоростью своей речи. Про себя конечно читала быстрее, но я не проверяла. На сегодняшний день скорость чтения 128 слов в минуту. Сейчас занимаюсь по этой же методике с младшими детками. Но чтобы не печатать миллион слов я купила отличный набор, называется НАУЧУСЬ ЧИТАТЬ(ДОСЕМИ), в нем более 1500 слов, 2 комплекта с буквами, отличная методичка с кучей разных рекомендаций по играм, занятиям для разного возраста и просто полезной информацией.
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 06.09.2010
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 0
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: начальное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
Re: Раннее развитие
У нас еще нет каких то результатов. Мы начали заниматься с племянником в 1,5г. Занимаемся три месяца, но он еще не говорит. Сестра купила нам комплекты: "Математика" и "Чтение". Я хочу ему подарить на два года "Цвета".
Я особенно люблю с малышом заниматься рисованием по готовым урокам для самых маленьких. Мы выполнили работы по "Чудо-пчелке", и по "Жирафу и пятнышкам". Сейчас выполняем работы по "Кошкам-мышкам".
Я- в восторге! Я учитель изо со тридцатилетним стажем. Методика, задания по рисованию Юлии Кокшаровой - безупречны!
Еще замечательные карточки из серии "Умница". Там тоже все настолько продумано: содержание, задания для детей!
Конечно, мы с сестрой не ставим каких-то серьезных задач перед собой. 5 сек. 5 раз в день небольшая нагрузка для малыша. Поживем - увидим, увидим-узнаем, ошибемся-учтем.
Я особенно люблю с малышом заниматься рисованием по готовым урокам для самых маленьких. Мы выполнили работы по "Чудо-пчелке", и по "Жирафу и пятнышкам". Сейчас выполняем работы по "Кошкам-мышкам".
Я- в восторге! Я учитель изо со тридцатилетним стажем. Методика, задания по рисованию Юлии Кокшаровой - безупречны!
Еще замечательные карточки из серии "Умница". Там тоже все настолько продумано: содержание, задания для детей!
Конечно, мы с сестрой не ставим каких-то серьезных задач перед собой. 5 сек. 5 раз в день небольшая нагрузка для малыша. Поживем - увидим, увидим-узнаем, ошибемся-учтем.

-
- Модератоp
- Всего сообщений: 35572
- Зарегистрирован: 15.02.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 8
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: воспитатель сдс
- Многод.организация: РООМС "Солнечный круг"
- Откуда: москва-люблино
- Возраст: 50
Re: Раннее развитие
расскажите поподробнее,плиз..Христианка:Я особенно люблю с малышом заниматься рисованием по готовым урокам для самых маленьких. Мы выполнили работы по "Чудо-пчелке", и по "Жирафу и пятнышкам". Сейчас выполняем работы по "Кошкам-мышкам".
Я- в восторге! Я учитель изо со тридцатилетним стажем. Методика, задания по рисованию Юлии Кокшаровой - безупречны!
93,97,99,02,04,06,08+,10,12,13,16.
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 06.09.2010
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 0
- Дочерей: 1
- Приёмные дети: нет
- Образов.: начальное
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Россия
Re: Раннее развитие
маняша!
Вы, конечно, знаете, что ребенку важен скорейший результат, чем взрослому человеку. Поэтому, часть работы выполнена за ребенка, а он должен дорисовать. На работу уходит 2-3 мин. Работают параллельно родитель и ребенок.
Приведу пример заданий.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
"Луна"
Ночью на небе светят звезды и луна. Давай нарисуем луну.
Техника.
Рисование кругов кисточкой
Вам потребуется:
Гуашь белого или желтого цвета
кисточка
Ход занятия:
Сначала выполните задание сами, комментируя свои действия.
Нарисуйте на листе круг, объяснив малышу, что это круглая луна на небе. Потом круг можно закрасить. У вас получилась луна.
Теперь пусть малыш сам попробует нарисовать круг. Если ему трудно, аккуратно направляйте его ручку в нужном направлении.
Если случайно появятся капли, их легко можно превратить в звезды и кометы. А если вместо круга получится кривая линия, то можно превратить ее в месяц или сказать, что луна зашла за тучку.
Расскажите малышу, что луна появляется на небе, когда становится темно. А днем светит солнышко.
"Яблоня".
Урожай будет еще богаче, если ты дорисуешь яблоки на этой яблоне.
Техника.
отпечатки пальчиками
Вам потребуется:
пальчиковая краска красного цвета
влажные салфетки
Ход занятия:
Сначала выполните задание сами, комментируя каждое действие
Опустите палец в пальчиковую краску.
Поставьте отпечатки на своем листе там, где яблоки незакрашенные. Вытрите руки влажной салфеткой. Ваш рисунок готов.
Теперь пусть малыш сам нарисует яблоки. Опустите палец ребенка в краску и попросите его точно так же поставить отпечатки, закрашивая яблочки.
Если ребенку трудно попасть в нужные места, аккуратно направьте его руку. Не страшно, если яблоки окажутся на земле или даже в небе.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
"Дождик".
Художник хотел нарисовать дождик. Давай нарисуем капельки.
Техника.
отпечатки пальчиками
Вам потребуется:
пальчиковая краска синего цвета
влажные салфетки
Ход занятия:
Сначала выполните задание сами, комментируя каждое действие.
Опустите палец или сразу несколько в пальчиковую краску.
Проставьте отпечатки на своем листе, изображая капли дождя.
Вытрите руки влажной салфеткой. Ваш рисунок готов.
Затем опустите пальчики малыша в краску и попросите проставить его точно так же отпечатки на своем листе. Расскажите, что капельки дождя капают из тучки на землю: кап-кап.
Вы, конечно, знаете, что ребенку важен скорейший результат, чем взрослому человеку. Поэтому, часть работы выполнена за ребенка, а он должен дорисовать. На работу уходит 2-3 мин. Работают параллельно родитель и ребенок.
Приведу пример заданий.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
"Луна"
Ночью на небе светят звезды и луна. Давай нарисуем луну.
Техника.
Рисование кругов кисточкой
Вам потребуется:
Гуашь белого или желтого цвета
кисточка
Ход занятия:
Сначала выполните задание сами, комментируя свои действия.
Нарисуйте на листе круг, объяснив малышу, что это круглая луна на небе. Потом круг можно закрасить. У вас получилась луна.
Теперь пусть малыш сам попробует нарисовать круг. Если ему трудно, аккуратно направляйте его ручку в нужном направлении.
Если случайно появятся капли, их легко можно превратить в звезды и кометы. А если вместо круга получится кривая линия, то можно превратить ее в месяц или сказать, что луна зашла за тучку.
Расскажите малышу, что луна появляется на небе, когда становится темно. А днем светит солнышко.
"Яблоня".
Урожай будет еще богаче, если ты дорисуешь яблоки на этой яблоне.
Техника.
отпечатки пальчиками
Вам потребуется:
пальчиковая краска красного цвета
влажные салфетки
Ход занятия:
Сначала выполните задание сами, комментируя каждое действие
Опустите палец в пальчиковую краску.
Поставьте отпечатки на своем листе там, где яблоки незакрашенные. Вытрите руки влажной салфеткой. Ваш рисунок готов.
Теперь пусть малыш сам нарисует яблоки. Опустите палец ребенка в краску и попросите его точно так же поставить отпечатки, закрашивая яблочки.
Если ребенку трудно попасть в нужные места, аккуратно направьте его руку. Не страшно, если яблоки окажутся на земле или даже в небе.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
"Дождик".
Художник хотел нарисовать дождик. Давай нарисуем капельки.
Техника.
отпечатки пальчиками
Вам потребуется:
пальчиковая краска синего цвета
влажные салфетки
Ход занятия:
Сначала выполните задание сами, комментируя каждое действие.
Опустите палец или сразу несколько в пальчиковую краску.
Проставьте отпечатки на своем листе, изображая капли дождя.
Вытрите руки влажной салфеткой. Ваш рисунок готов.
Затем опустите пальчики малыша в краску и попросите проставить его точно так же отпечатки на своем листе. Расскажите, что капельки дождя капают из тучки на землю: кап-кап.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: психолог
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
Re: Раннее развитие
Я бы не советовала обучать чтению детей раньше, чем у них созреет для этого мозг, а это 6 -7 лет. Раннее обучение чтению детей основано, как правило, на методиках для глухих детей, например, по карточкам, кубикам и т.п.
Что происходит? - дети просто запоминают как звучат слоги и как они выглядят. Структура коры головного мозга, отвечающая за звуко-буквенный анализ - основу грамотной письменной речи и восприятия текста - не развивается в должной мере. Результат: ребенок читает, но если вы попросите его (это касается в большей части мальчиков, у девочек мозг больше защищен от "произвола родителей) рассказать о том, что он прочел (текст новый), он не сможет рассказать. До 5 класса, пока объем информации позволяет напрягать память, ребенок учится более -менее хорошо, но в 5.... начинаются большие проблемы. В т.ч. и со здоровьем. Ранее успешный ребенок чувствует себя не комфортно, не успевает - голова ведь не чердак, всего не запомнишь. Появляются комплексы. Неуды по русскому языку, проблемы в решении задач по математике, появляется потребность в логопеде, ...появляются комплексы, ребенок начинает сутулится....
Если родители ведут себя неправильно, обвиняя учителя, ребенка, заставляют учиться больше, читать.... а вот читать он уже НЕ ЛЮБИТ - мозг защищается от перегрузки.
Ведь никто не стремиться учить ребенка ходить в 6-месячном возрасте - позвоночник не выдержит!, а мозг выдержит, когда "платформа" для обучения не сформировалась, а читать УЧАТ!???
Что происходит? - дети просто запоминают как звучат слоги и как они выглядят. Структура коры головного мозга, отвечающая за звуко-буквенный анализ - основу грамотной письменной речи и восприятия текста - не развивается в должной мере. Результат: ребенок читает, но если вы попросите его (это касается в большей части мальчиков, у девочек мозг больше защищен от "произвола родителей) рассказать о том, что он прочел (текст новый), он не сможет рассказать. До 5 класса, пока объем информации позволяет напрягать память, ребенок учится более -менее хорошо, но в 5.... начинаются большие проблемы. В т.ч. и со здоровьем. Ранее успешный ребенок чувствует себя не комфортно, не успевает - голова ведь не чердак, всего не запомнишь. Появляются комплексы. Неуды по русскому языку, проблемы в решении задач по математике, появляется потребность в логопеде, ...появляются комплексы, ребенок начинает сутулится....
Если родители ведут себя неправильно, обвиняя учителя, ребенка, заставляют учиться больше, читать.... а вот читать он уже НЕ ЛЮБИТ - мозг защищается от перегрузки.
Ведь никто не стремиться учить ребенка ходить в 6-месячном возрасте - позвоночник не выдержит!, а мозг выдержит, когда "платформа" для обучения не сформировалась, а читать УЧАТ!???
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 35572
- Зарегистрирован: 15.02.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 8
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: воспитатель сдс
- Многод.организация: РООМС "Солнечный круг"
- Откуда: москва-люблино
- Возраст: 50
Re: Раннее развитие
Христианка, поняла,это то что мы всегда называли "совместным творчеством.Только с новым названием.Galina Nika, не согласна.Можно не по слогам учить-а целыми словами,как в методике Домана.Только не требовать результата-просто заниматься,а потом года в 3 заметить-а ребенок-то все подряд читает!
Для каждого возраста своя методика...Понятно что нельзя с грудничком заниматься попрграмме 1 классаи он не поймет,и мама разочаруется.Но если мама будет заниматься с малышом по карточкам Домана,не требуя при этом результата(а это одно из условий методики) то как раз результат и будет.
Только не сразу.В 3 начнет вывески читать,в 4 книжки,в школе-на читательских конкурсах побеждать.То же относится и к другим предметам , которым можно по Доману заниматься.
Плаванием можно вообще с рождения заниматься.
А когда придет время для долгих прогулок,а потом для походов-то ему физически легче будет чем если бы с ним не занимались.
Для каждого возраста своя методика...Понятно что нельзя с грудничком заниматься попрграмме 1 классаи он не поймет,и мама разочаруется.Но если мама будет заниматься с малышом по карточкам Домана,не требуя при этом результата(а это одно из условий методики) то как раз результат и будет.
Только не сразу.В 3 начнет вывески читать,в 4 книжки,в школе-на читательских конкурсах побеждать.То же относится и к другим предметам , которым можно по Доману заниматься.
Да,не заставляем ходить.Но занимаемся упражнениями,гимнастикой-которая 6 месячному возрасту соответствует.Galina Nika:Ведь никто не стремиться учить ребенка ходить в 6-месячном возрасте - позвоночник не выдержит!,
Плаванием можно вообще с рождения заниматься.
А когда придет время для долгих прогулок,а потом для походов-то ему физически легче будет чем если бы с ним не занимались.
93,97,99,02,04,06,08+,10,12,13,16.
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: психолог
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
Re: Раннее развитие
Какая разница по слогам или словами? Разве разница в том, что ЗАПОМИНАТЬ как это звучит, надо целое слово! Это НЕ ЧТЕНИЕ, а воспроизведение по образу. При этом зона коры больших полушарий головного мозга не развивается, а "чердак" накапливает информацию, благо объём большой. Вы отслеживали как развиваются и обучаются детки по этим методикам? А я их наблюдала, изучала: при моей выборке 760 мальчиков у 78% с ранним обучением чтению были проблемы с правописанием (прекрасно знают правило - вызубрили, а пишут с ошибками - дисграфия, а у некоторых и дислалия + проблемы понимания теста, и, соответственно, проблемы по всем устным предметам, т.к. они и далее применяют стереотип запоминания, а не понимания. В математике хорошо решают примеры, но большая проблема в решении задач. + проблемы личностного характера. Внедрение таких методик считаю преступлением против детей. Хотите развивать - развивайте, рисуйте, ИГРАЙТЕ с ребенком, но "пудрить" мозги своему ребенку... . В Дании, например, ребенка начинают учить чтению только в 8 лет.
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 35572
- Зарегистрирован: 15.02.2008
- Я: многодетная мама
- Сыновей: 3
- Дочерей: 8
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Профессия: воспитатель сдс
- Многод.организация: РООМС "Солнечный круг"
- Откуда: москва-люблино
- Возраст: 50
Re: Раннее развитие
На клиросе поет..Ну и по мелочам там...в футбол играет,пионербол...
могу только по своей сказать.Занималась с Полиной таким образом,идет в 6 класс,все 5 классов круглая отличница.Кроме того играет на арфе,имеет успехи- есть даже пьеса,написанная специально для нее композитором из Гнесинки.Galina Nika:Вы отслеживали как развиваются и обучаются детки по этим методикам?
На клиросе поет..Ну и по мелочам там...в футбол играет,пионербол...
93,97,99,02,04,06,08+,10,12,13,16.
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
Детки выросли- а вещи девать некуда? Роди еще одного!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Профессия: психолог
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
Re: Раннее развитие
Здорово! Я уже писала, что девочки более пластичны и защищены. Дальнейших успехов!
-
- Модератоp
- Всего сообщений: 39773
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: ЮФО
- Возраст: 54
Re: Раннее развитие
Galina Nika, именно так происходило с нашей старшей. Росла очень развитой. Никаких особых программ я и не знала, но много читала с дочкой-а она готова была уже в 8-10 месяцев слушать книжки часами. В 1г10 месяцев наизусть знала всего Чуковского, и еще штук 50 стихов. В1,5 года разговаривала как взрослая-с падежами, абсолютно правильно. В три года читала. Меня все это радовало-я не заставляла, специально не устраивала занятий, и то считаю теперь, что была не права. Даже если ребенок сам с удовольствием занимается-взрослые должны понимать, что все должно быть соответственно возрасту.
У нашей Даши , видно, такой еще тип памяти-слуховой. Всю начальную школу, и еще 5 класс-круглая отличница, вся информация запоминается на ура. А потом помаленьку проблем стало больше. Нет, она, в принципе, нормально училась. Но ьтакая вот особенность-в младших классах изучаемый материал по объему не велик и прост для понимания-запоминался с полпрочтения, совсем без труда. А ближе к старшим классам я вдруг обнаружила, что у моего ребенка огромные проблемы с запоминанием материала-просто запомнить дословно большой материал стало нереально, а другого способа запоминания у нее нет. Ведь нормальное запоминание подросшего ребенка- это прочитать, осмыслить прочитанное, понять и потом просто рассказывать своими словами.
Это оказалось трудным.
Ничего не говорю-тут и индивидуальные особенности, но не вижу смысла в искусственном ускорении событий.
У нашей Даши , видно, такой еще тип памяти-слуховой. Всю начальную школу, и еще 5 класс-круглая отличница, вся информация запоминается на ура. А потом помаленьку проблем стало больше. Нет, она, в принципе, нормально училась. Но ьтакая вот особенность-в младших классах изучаемый материал по объему не велик и прост для понимания-запоминался с полпрочтения, совсем без труда. А ближе к старшим классам я вдруг обнаружила, что у моего ребенка огромные проблемы с запоминанием материала-просто запомнить дословно большой материал стало нереально, а другого способа запоминания у нее нет. Ведь нормальное запоминание подросшего ребенка- это прочитать, осмыслить прочитанное, понять и потом просто рассказывать своими словами.
Это оказалось трудным.
Ничего не говорю-тут и индивидуальные особенности, но не вижу смысла в искусственном ускорении событий.

Ты утром проснулась и встала, а вечность стоит у дверей....
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 2093
- Зарегистрирован: 06.08.2010
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 4
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Магнитогорск
- Возраст: 46
Re: Раннее развитие
У меня старшая тоже продвинутая, но мы никуда не торопимся, стараюсь с ней побольше читать разной литератуы, и познавательной и художественной. слушаем классическую музыку, много гуляем, ходим на выставки и т.д.
мама Марина, согласна с Вами. Сколько наблюдаю за детьми, расспрашиваю педагогов, читаю, то понимаю, что всему свое время.мама Марина:не вижу смысла в искусственном ускорении событий.
У меня старшая тоже продвинутая, но мы никуда не торопимся, стараюсь с ней побольше читать разной литератуы, и познавательной и художественной. слушаем классическую музыку, много гуляем, ходим на выставки и т.д.
Александра (2001-2004. об упок.), Мария - 2006, Иван - 2008, Дарья - 2010, Танюша - 2012, Сережа - 2017
-
- Участник форума
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 19.12.2011
- Я: симпатизирую многодетным
- Сыновей: 2
- Дочерей: 0
- Приёмные дети: нет
- Вероиспов.: православное
- Образов.: высшее
- Многод.организация: не состою
- Откуда: Кудыкудыкино))
- Возраст: 40
Re: Раннее развитие
Сына в первый класс по этому принципу поведем.
Добавлено спустя 56 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту:
Какие мудрые слова!МУСЯ:"Для младших классов ищи учителя, а не школу, а для старших классов ищи школу".

Добавлено спустя 56 секунд:
для какого они возраста?СВЕТЛАНА-Р:Мне очень нравятся "занятия на каждый день" Тихомировой
Добавлено спустя 1 минуту:
спасибо! почитаюанчутка:Изумительная книга в электронном варианте для тех,кто хочет научить детей рассказывать по картинке,писать сочинения.Это разработка ТРИЗ(технология решения изобретательских задач)
"Картинки без запинки"

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 2231 Просмотры
-
Последнее сообщение large_family
-
- 1 Ответы
- 521 Просмотры
-
Последнее сообщение красотка
-
- 8 Ответы
- 745 Просмотры
-
Последнее сообщение Леший
-
- 0 Ответы
- 2608 Просмотры
-
Последнее сообщение Оксаша
-
- 1 Ответы
- 3286 Просмотры
-
Последнее сообщение ухти-тухти