П.В. Тюленев: автор книг по развитию детейОбразование и развитие наших детей

Модератор: crazysquirrel

Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 Нашел ответы на замечания -Тюленев: автор книг по развитию д

Сообщение АлексейЧ »

Тут заметил неточность, у Вас Кейн,
две неточности, по комплекту тюленевской академии.
1. - наверное, дисков много, потому что каждый язык на одном диске и пришлось эмулятор устанавливать, чтобы с жесткого диска запускать. Я намучался, когда попросил на DVD - это ж надо и распаковывать, и устанавливать... А они защищены и не просто всё оказалось! Я хотел брать лицензионные - но получалось в пять раз дороже. Пришлось вернуться к варианту, который дают у Тюленева - "демонстрационные программы", - но они для детей в самый раз.
- в 2004 году давали новую галерею картинок для презентаций, по объему в четыре раза больше (1 миллион) - она не пошла - не та систематика, какя нужна была - семь уровней абстракции... Да и фотографий там уже не было, а это необходимо. Старая галерея, на 8 дисках CD, оказалась намного лучше и остается таковой по сей день!

2. Многие сисадмины и программисты считают, что они лучше знают, что надо ребенку. Но это - самое распространенное заблуждение. Точнее, фатальная ошибка.
На сайте анализируется случай: один малыш успешно занимался по методике читать - раньше, чем ходить. Его даже по ТВ показывали. Но папа - сисадмин вмешался: "Я буду более качественные картинки показывать!" Этот самоуверенный папа достал на работе , - или скачал - громадный комплект images для дизайнера издательства. ... Что произошло дальше - предупреждал Тюленев, когда писал про динацессы в 96-ом году. "Качество, то есть количество пикселей должно соответствовать вашим целям! Ни больше, ни меньше". Ребенок стал "правополушарным" и перестал прогрессировать, темпы обучения и развития упали в несколько раз... Папа замкнулся, не смог признать свою ошибку. Его можно "понять" - он хотел, как лучше! Благое намерение. Но ты ведь не специалист в воспитании и тем более в «настоящем» раннем развитии - так чего, извините, "с топором соваться в рояль", то есть, не в свое дело?

3. Что касается сайтов, я тоже поинтересовался. Поскольку противников системы Тюленева много - а он выступает и против пивных баронов, и против 12-летки которую навязали наркобароны, и против Филиппова с Фурсенко, и т.д. и т.п. - то платные хостинги не пошли, потому что "банятся" большими деньгами, и деньги на домены все равно тратятся зря. Такая вот селявиха. Все это может быть, выглядит сомнительно. Но возьмите любые CMS - что PHP-Nuke, SLAED и прочие... Разве Вы будете отрицать, что ежедневно(!) в них обнаруживаются "дыры" в защите? Это видно на их сайтах поддержки. Что же касается «все включено» - то мы все знаем, что туда включено! Конечно, если бы сайт был посвящен выращиванию поросят, или котят... Но что касается детей и серьезное - то это, наверное, уже не так просто...

4. Ваш пример с Зайцевым - у Зайцева всего 1 - 2 % того, что нужно для гармоничного и полного образования ребенка, а стоят его комплекты больше всей системы Тюленева, - поэтому Зайцев никому не мешает, и греет душу всем коммерсантам от раннего развития. :)

5. Ещё Вы, Кейн, сетуете - на самом деле всё, многое было выложено в публикациях, хотя, мы все знаем, что толку от бесплатного почти нет. Человек почти никогда не ценит и не применяет бесплатное! Например, выложено многое даже rebenok.h1. на сайтах Читать - раньше, чем ходить , Считать - раньше, чем ходить и других. и даже с 1999 года в публикациях на сайте 7yaru ... Но выяснилось, что там злые языки такую дребедень пишут - ложь и просто флуд. Любому голову замутят, а тут нужно вдумчивое внимание.
В результате родители путают методики - там на миллиметр нельзя менять - а они под Домана работают - и никаких результатов уже не будет!
Еще одна беда. Ну, а когда получают первые результаты и выносят их в недоброжелательную среду или компанию, то, как правило, подыгрывая злопыхателям, забывают и ругают почем зря... Как вам такое: «Мы получили результаты вопреки методике!». Чувствуют они себя при этом, лая на слона, видимо, очень хорошо и радостно, даже весело… Но больше они уже, - увы! - не смогут получить никаких результатов - потому что стараются отрицать и дальше тонкости и секреты системы ... Подаются на скрытую рекламу методик из другой оперы, или переходят на пособия, которые являются для интеллекта скрытым наркотиком. Например, Тюленев утверждает, что для ребенка до 2,5 - 3-х лет скрытым интеллектуальным наркотиком являются кубики! Они просто будут мешать обучению чтению. Трудно себе представить, но по Тюленеву «некоторые общепринятые пособия гарантировано задержат начало чтения на 5 – 6 лет!». Так не лучше ли запрятать свою гордыню подальше, и попробовать выкинуть из дома и мыслей всё, против чего предупреждают специалисты? Почему, когда врач говорит вам, что вам ни в коем случае нельзя, скажем, молочное, вы верите и перестаёте пользовать любимое молоко? Ну а ребенок, получается – он всё стерпит…
Так что Кейн, если кубикам и можно так отнестись - увидел и сделал - то к тюленевской системе это не проходит – тут, как я начинаю понимать, нужно молиться на неё каждый день и делать в точности, а думать при этом вредно...

6. Я например, долго не хотел дырочки проделывать в буквах. А потом понял, что ребенок потерял массу времени, так как получилось что мелкой моторикой я не занимался! А вот, наконец, выяснил, Саше Димитровой буквы именно на дырочках давали - и она начала читать свободно через шесть месяцев после начала занятий! Потому что освоение букв шло одновременно с мелкой моторикой. ...
Таких тонкостей и секретов - на каждом шагу, вернее, в каждой строчке. :(

7. Теперь я убежден, что никакое программирование, верстальщичество, моделирование на Excel или MathCade, или в MAPPLE, или даже полеты в космос с системой воспитания не сравнится! Посудите сами: иначе все люди уже начинали читать - раньше, чем ходить и никаких проблем бы у нас не было...
Как Вы наверное знаете, Кейн, что всю систему нелинейного монтажа Тюленев рекомендует давать ребенку с двух лет? Один диск так и называется "Видеожурналист". Там Адоб премьер даже есть. Так что Вы тут правы - не обязательно учиться во ВГИКе... :)

8. Кроме того, в эти несчастные 24 диска я обнаружил, входит весь базовый компьютерный дизайн в том числе для Интернета, который Тюленев рекомендует давать детям ... с рождения! :)

9. Туда же входит методика, по которой ребенок в два года поёт и читает "взрослые песни"! Посмотрите, Кейн, уточните, сколько стоит методики вокала и музыки, даже близко не приближающиеся к тюленевским результатам - тысячи долларов! Он отрицает их, а они - отрицают настоящее раннее развитие тюленева... А вы получается , игнорируете и отрицаете всех, веря только в программирование. Вам рекомендуется один критерий - практические результаты. :)

10. Мне пока не нравится, что Тюленев программирование вообще не считает за специальность: слушать его, так все должны быть программистами! Он отвечал на этот вопрос, что программировать ребенка нужно начинать учить раньше, чем ходить. У него на всё один ответ!
Как учить? Да очень просто: сначала показывать и запоминать операторы, !== + if else ... , print, echo, затем теги типа <?php ... ?> <title> ... </title> , функции, скрипты, потом - простые алгоритмы. ...
Возникает вопрос, на чём основано, все эти утверждения и откуда такое? Приходится вспомнить, где-то в одной книжке читал - еще в 1987 году Тюленев был руководителем компьютерной фирмы, точнее тогда ещё, наверное, кооператива?... Так что думаю, не всё еще тут сказано. :)

11. Но самое главное: чтобы воспитать ребенка одаренным - нельзя у традиционных педагогов и профессоров учиться! :( Надо делать всё наоборот тому, что они говорят. :)

12. Eric сама противоречит своим же словам, когда пишет, что надо следовать стадиям развития, а её дети научились раньше... Совершенно новые стадии оптимального развития и обучения установил Тюленев - он их называет классмиры. И он категорически отрицает старые сенситивные периоды - говорит, что в учебники по психологии они перекочевали от Монтессори, а Монтессори их взяла из голословных утверждений психологов 18 века! Никакой научно базы под ними не было – только умозрительные рассуждения :)) Тот же Жан Пиаже, по-Тюленеву, никогда не проводил серьезных экспериментов на детях, а туда же – теоретизировал, наводил тень на плетень: «генетическая психология»! Вот и учат всю эту умозрительную, спекулятивную муть наши бедные психологи и педагоги!
Так кто же прав? Наверное, надо смотреть на факты. А все факты на стороне нашего соотечественника - только мы привыкли отрицать всё, что делается у нас, в России и молимся только тому, что через десятые руки попадает к нам с Запада.
Вот так и живем, в хвосте цивилизации, так как не верим в факты, то есть здравому смыслу и самой природе. :) А надо бы все эти спекулятивные теории закатать под асфальт и начать с фактов и лучших результатов, с отечественных методик – чтобы нам никто голову не туманил! :)


Подпись:
"Самое трудное в воспитании детей - отказаться от своих любимых заблуждений!
Ну, а отжившие теории и представления, к сожалению, умрут только вместе с их авторами и последователями».
Реклама
Kein
Участник форума
Всего сообщений: 1643
Зарегистрирован: 06.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Профессия: творческая натура
Многод.организация: не состою
Откуда: КК
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Kein »

Ой,мамочки. началось))
Это не вы там на сайтах тексты писали??? :crazy:
Во-первых я Кэйн, ники обычно не транслитируют, если точно не знают, а то, вот как сейчас, можно в просак попасть)
1. т.е. вы не у тюленева их покупали - нелицензионные то? 8-) Все остальное - из-за незнания компа и вашего и тех, кто это делает) а как с аудиокассетами? :lol:
2.
Многие сисадмины и программисты считают, что они лучше знают, что надо ребенку.
какие самодуры то))) а можно мне популярно объяснить каким образом нормальное количество пикселей сделало ребенка правополушаным, серьезно, интересно))
3. Да...интересно девки пляшут.. что же сайт Котока никто не зарубил большими деньгами, или какие-нить страшнополитические? это легче к бесплатным хостерам прийти и сказать - выруби этого, не то... что ему одноо клиента потерять жалко, тем более и денег то не платит - их ежедневно десятками-сотнями регистрируется. ну уж тем более про законодательство разных стран -там где стоят разные сервера. говорить не стОит..да и пусть на бесплатном. нотакой бардак многими кого я знаю воспринимается лишь как желание намерянно запутать, побродите как-нить по случайной рекламе порносайтов, желательно еще на нерусском :crazy: воот, тюленевские сайты именно на это и похожи)
4. А это, батенька. подмена даже не понятий. а всей фразы 8-) я, знаете ли, его сайт в пример логичности и порядка приводила, а про его методику даже слова не было :ROFL:
5. Огромными трудами скачала кусок книжки тюленева, что с моим писковым стажем о-гого что)) - ага, ничего нет,кроме той же воды.что и на всех сайтах А про злопыхательство неоднократно писано "продвиженцами" - в ответ на попытки родителей разобраться в системе :roll:
6. Красиво и бесплатнос кучей тонкостей народ осваивает летунки, зато, блин, система тюленева - не для родительских интернетных программерских умов :ROFL:
7...
а, ............. усё, не ругаюсь больше- сами читайте
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... &t=7630832
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=265
Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение АлексейЧ »

Kein:... я занимаюсь уже лет 8 и ни разу (!) не общалась с теми, кто занимался по этой методике
вывод...
- я нашел несколько сайтов где выложены части книг, фотографии, видеофильмы, кажется с 1991 года www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm
Нашел много страниц /faq.htm - полсотни ответов на частые вопросы и письма с чего начать и чем кончается :)
- Но самое интересное - обзор и анализ всех существующих методик раннего развития с тюленевских позиций - очень, на мой взгляд полезный, чтобы понимать, чем отличаются методики и авторы, разбираются ошибки и почему у них не могут, в принципе, получиться результаты: www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm - там несколько страниц обзоров ...
МИРяне, или тюленевцы общаются между собой - в Скайпе и других сообществах - но у них какая-то своя терминология и секретная периодизация , какие-то особенные классы развития детей.
О чем с ними общаться?
Спросить, зачем мне ребенок - будущий президент?
Зачем мне ребенок - который повторит достижения Моцарта? Ломоносова? ...
Это сейчас не модно.
Я сейчас читаю "Менеджер мафии" - вот круто! Вот так надо руководить - все работники будут честными, способными и одаренными!
Правда, партнеры замочить могут :(
Интересно, есть ли у Тюленева книжка: "Мафиози - раньше, чем ходить"?
Наверно, есть - ведь читать он научил судя про статьям и видеофильмам - в 1988 году годовалого ребенка.
Ну, я Домана купил в самом декабре - январе 1995 , ещё в институте, одну книжку Тюленева я уже до этого читал: "Как ускорить интеллектуальное развитие ..."
Кто нибудь знает, где почитать о "криминальном интеллекте" и, с другой стороны, о понятии "духовный интеллект"? Чем они занимаются? Оба уходят от налогов или помогают обрести благосостояние и бессмертие? :)
Если Вы общались с тюленевцами, то не могли бы
сказать, какие книги они предлагают? Все ли методики дают в пользование, и на какое время? Насовсем или по лицензии для домашнего пользования?
И всё же странно, что Вы ничего не знаете про книги Тюленева, про методики "Кормлечтение", например, "Игрушкобол", "Когда начинать воспитывать будущего президента.." - 1996 год.
Книжки выложены с 1999 года например, на сайте Няня, который потом превратился в 7yaru ...
Все первые сайты по раннему развитию обязательно их копировали и начинали с них...
Вот, Эрик не даст соврать - он бодался со сторонниками сверхраннего развития... Призывал любить западные методики.
Но он не читал наверное, "закон о западных методиках развития и обучения", которые сформулировали в 1970 году педагоги-новаторы Никитин и Шаталов: "кто западными методиками будет пользоваться, дети того будут кормить и финансировать (резервный и стаб. фонд) западные армии".
Я слышал, что в систему воспитания гениев (МИРР) принимается только тот, кто обязуется соблюдать определенные правила, конечно, даёт подписку о неразглашении и т.п., - потому что много недоброжелателей (пивняки, наркодиллеры и т.д....), желающих, чтобы дети не развивались - так что немудрено, что с Вами никто не общается, если Вы не стали официальным пользователем. Как я понял, не всем эту методику дают - вроде, только тем, кто соблюдает нравственные законы Библии, и т.п.
Как объясняют, дело в том, что эти методы воспитания одаренных и талантливых детей - слишком опасны в руках плохих людей. :(
Ну, а то, что нам мерикановские засланные разрешают заниматься Монтессори - так эта методика на 100 лет отстает, Доман – отстал на 50 лет, и т.д. и т.п. Обо всём этом доказано на сайтах по системе МИРР: Конгресса родителей, программы "Каждой семье - шестерых одаренных детей", "Эра Человека Развитого" и т.п.
Но больше всего меня поразил сайт Тюленевского Конгресса родителей в Кирове: www.kirovmirr.narod.ru - я его нашел после выездного выступления на Госсовете в Истре перед Медведевым две недели тому назад Никиты Белых, нынешнего губернатора: говоря про одаренность он прямо таки цитировал Тюленева по вопросам создания системы поддержки одаренности. :) Не принять ли нам программу Тюленева: "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей"? :)
Мне кажется, она вполне соответствует целям многих из нас. :)
Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 Как воспитывать ребенка в эру Человека Развитого?

Сообщение АлексейЧ »

Вот что я нашел на сайте патриотического движения РОД КПЕ - важные дополнения по методикам раннего развития: "в новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать – раньше, чем ходить» (1996), раскрываются неизвестные факты истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год. Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Ученые доказали, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Отнимают одаренность педагоги и психологи, которых несколько лет дезинформируют в вузах, и которые не знают, что самые успешные народы начинают обучать будущих детей уже в период беременности.
Показано, что всё множество способностей и талантов сводится к уровням развития и разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Однако наша традиционная система образования специально спроектирована после переворота в 1917 году конкурентами из-за океана и из Европы ТАК, что дети отстают в развитии на 6-7 лет от элиты этих стран. Не переходить в новую систему воспитания, а модернизировать эту отстающую «традиционную систему» - это усугублять отставание и проблемы родителей ещё больше. ..."
Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 П.В. Тюленев: новые ответы на вопросы о развитии и духовност

Сообщение АлексейЧ »

Только что обнаружил новые материалы по программе "Каждой семье - одаренных детей", - сообщается о книге: "Как воспитать ребенка одаренным в эру Человека Развитого" -

Глава 9. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент. "
- но эта глава похоже, перенесена из книги "Как развивать ребенка одаренным", которая вышла аж в 1998 г.

Но имеется тут и совершенно новый материал:
" Итак, если вы мечтаете воспитать способных и здоровых детей, которые будут хорошо и отлично учиться, станут талантливыми и смогут добиться успеха, то нельзя терять времени. Способности и таланты сами по себе никогда не проявятся. Факты неумолимо свидетельствуют, что понятие “изначальная одаренность” - выдумка тех, кто не умеет или не хочет развивать детей.

9.1. Фактор времени: способности, интеллект и его высшая форма – духовность и нравственность формируются из задатков в самом раннем возрасте.

Говорят, что «время – деньги», но ещё более справедливо выражение: «время - это способности». Эта истина знакома элите общества уже много веков. История доносит нам эти сокровенные знания в форме преданий, легенд и притч. Вот одна из них.

Еще тысячу лет тому назад жестокий падишах продемонстрировал своим подданным, что значит бездействовать. Он приказал отобрать по одному сыну у пятерых самых талантливых родителей своего государства, и изолировал их на несколько лет. И что же показал этот эксперимент? Ни один из этих детей даже не научился никогда ходить, не то, что говорить, или рисовать...

9.2. Фактор общения: без специально организованного общения не будет ни способностей, ни интеллекта, ни нравственности, ни духовности.

В «эксперименте падишаха» дети только мычали и издавали неопределенные звуки. Оказалось, такие же звуки издавал евнух, приносивший пищу этим несчастным детям – этому евнуху отрезали язык, чтобы он не мог как-то повлиять на результаты эксперимента.

Известны и многие другие случаи, когда младенцев до двух - семи лет воспитывали животные: эти дети в будущем не проявляли и проблесков интеллекта, как с ними потом ни бились тогдашние педагоги.

Родителям необходимо помнить перефразированную и предназначенную им поговорку: «С кем ребёнок поведётся – от того и наберётся!».

Не создавать вовремя своему ребенку условий для развития и ждать милостей от природы, от системы образования, которая находится под контролем капиталистов, которые нуждаются только в «рабочей силе», это значит оставить ребенка без способностей и талантов. Поступая так, полагаясь на подконтрольную недругам интеллекта систему образования, некоторые родители почти полностью копируют эксперимент жестокого падишаха и поневоле способствуют ослаблению и планам развала страны.

Примечание. Педагоги и психологи, на советы которых уповают многие родители, тоже делятся на сторонников запаздывающего обучения, представляющих традиционную педагогику, и на педагогов-новаторов, которые рекомендуют развивать способности детей как можно раньше, пока не упущено время. Каждый родитель имеет теперь право выбора.

Опоздал – значит, не успел сесть на поезд цивилизации, уходящий в будущее.
Примечание: Некоторые специалисты не без оснований считают, что жестокий “эксперимент падишаха” в течение многих лет и до сих пор проводится над Россией, оккупированной командой «топ-менеджеров», прибывшими из-за океана на проходе во главе с Троцким. Поэтому успешное развитие той или иной области знания неизменно приводили и приводят к её необъяснимым и парадоксальным запретам или разрушительным «реформам». Так, после бурного развития в 20-30-х годах, появления школ Блонского, Шацкого, Макаренко, Выготского и других, исследования развития процессов развития и обучения детей раннего возраста оказались запрещены с 1936 года. Такая же участь постигла генетику, кибернетику… То же самое происходит в экономической науке, в авиации, автопроме, в сельском хозяйстве, в сфере обороноспособности, в обучении специалистов...

Службы интеллектуальной безопасности проигрывают в интеллекте и содят на нет все усилия президентов страны. Под видом прогрессивных реформ спецслужбами Запада в Политбюро ЦК КПСС, а теперь и в Администрацию президента подавались раньше, и, похоже, вбрасываются и поныне разрушительные проекты, разработанные с единственной целью – сдерживания развития страны. Блокируется предложение о том, чтобы выработать вместе c США, наконец, соглашение о прекращении холодной войны. Уже очевидно, что прекращение этой войны в одностороннем порядке приведет к новым катастрофическим конфликтам нестабильности.

Пока же приходится признать, что, похоже, даже избрание прогрессивно мыслящих президентов ничего не может поделать, похоже, с глубоко законспирированными заокеанскими последователями продолжателями дела «топ-менеджеров», затаившимися в Администрации, правительстве и других структурах власти...
Следствием этого и стала наблюдаемая неспособность населения страны к социальной адаптации и выживанию в новых условиях.
Этот «эксперимент» над Россией продолжается и поныне. В начале 90-х годов из перечня функций Минобразования «гарвардскими мальчиками» (группой, прошедшей инструктаж в США, куда входил Гайдар и другие) были полностью ликвидированы функции «просвещения», обеспечивавшие решение более четверти всех задач, возлагавшихся когда-то на Министерство просвещения. Таким образом, родители и дети оказались без информационной поддержки государства. Эту функцию пришлось брать на себя педагогам-новаторам.

Чтобы не забывать о главном условии, дома я повесил памятки и плакаты: “Время ребенка - это его способности”, “Одаренность - это раннее развитие”, “Не повторяй эксперимент падишаха”. Советую вам сделать то же. Необходимо собирать афоризмы и мудрые мысли, знать наизусть «законы системы МИР».

Необходимо организовывать общение так, чтобы ребенок общался всегда с детьми и людьми, которые стоят выше него по уровню развития: только тогда ребенок будет развиваться и расти. Для этого лучше общаться с людьми, умеющими выявлять, формулировать и решать проблемы: с докторами наук и профессорами, или, на худой конец, даже с кандидатами наук и доцентами.


Выпуск 5. Семейные тайны одаренности и таланта

9.4. Интернет и общение ребенка.

Что же касается Интернета, то в последние годы в нём создана целая индустрия дезинформации, которая создана по всем правилам идеологической и психологической войны и которая круглые сутки работает против развития детей, зомбирует их, увлекает в «виртуальную реальность», настраивает детей против родителей, подсаживает на азартные и компьютерные игры – в общем, навсегда отнимает детей от родителей.

Необходимо быть готовым, что конкуренты будут стремиться понизить уровень общения вашего ребенка. Для этого не только создаются непреодолимые преграды карьерного роста, но и предпринимаются попытки уничтожить систему оценки интеллектуального уровня и квалификации консультантов и специалистов.

Вот, например, часть дискуссии на одном из форумов, созданных на сайте www.kpe.ru .

Вопрос 1: Как «обрезают» интеллект у нашей патриотической элиты, то есть, как делают «недоумками» тех, кто, как считает, имеет теорию и концепцию возрождения страны и противодействия планам мирового закулисья? Что делается для нейтрализации сторонников движения и партии КПЕ («Курсом правды и единения») и других Концепции Общественной Безопасности - КОБовцев?
Ну, это тут не так интересно :(

- Их лидерам подсовывают или поручают выдвигать ложные идеи и цели.
Например, рекомендуют критиковать ВАК – Высшую Аттестационную Комиссию - в связи с засильем там представителей глобализаторов, цель которых опустить ... "

- это для специалистов!

"Вопрос 2: Но при этом агенты призывают отказаться от ВАКа вообще, вместо того, чтобы создать свой собственный ВАК, тогда как очевидно, что без аттестации научных кадров наука вообще исчезнет!

Действительно, это требование «патриотов» является не только антироссийским и абсурдным, но и самоубийственным для КОБ: в результате распространения этого «требования» они потеряют всех мало-мальски мыслящих сторонников. Даже в международной практике существуют критерии такой аттестации: скажем, без 100 публикаций в научных журналах вам не присудят докторскую степень. В КПЕ же нередко претендуют на роль «лидеров» явно засланные агенты и кликуши от глобализаторов: у них нет, подчас, ни одной публикации, а их речи являются ничем иным, как калькой с одного или двух подконтрольных им сайтов…

Вопрос 3: Тем самым предлагается сравнять в правах и в ответственности неучей, неквалифицированных «крикунов на час» с недопустимо низким уровнем интеллекта, с высоко квалифицированными учеными, способными просчитывать события на несколько ходов вперёд!

Приведём простой и наглядный пример, показывающий, что в интеллектуальной сфере уровень подготовки и ответственности важнее, чем где бы то ни было. Так, если перед матчем в шахматы мы уравняем в правах гроссмейстера и перворазрядника, и на матч будем выставлять по жребию, или по тому, кто громче кричит и бьёт себя в грудь, то неминуемо этот матч проиграем по всем статьям! Именно к этому нас призывает пятая колонна в КПЕ. Почему? Потому что гроссмейстер согласно квалификационным требованиям, знает все возможные начала и продолжения партий на 12 – 17 ходов вперед, и он выиграет все матчи у разрядника, даже если сыграет и тысячу матчей, поскольку требования к знаниям разрядника на два порядка ниже!

Поэтому можно сделать ввод, что требования к уничтожению ВАКа и Академии наук выдвигается для того, чтобы неквалифицированные лидеры КПЕ проиграли все интеллектуальные битвы. В итоге, скорее всего, этим лидерам, а следом за ними и всем сторонникам КПЕ поставят «детский мат» в четыре хода, или заставят сделать такие ходы и получить мат, который будет просчитан на 7, 10 или более известных ходов.

9.3. Фактор технических средств и безопасность интеллектуального развития.

Необходимо помнить о том, что каналы поступления информации к родителям всё время подвергаются атакам со стороны противников одаренности. Это относится и к печатным изданиям, и к СМИ, и к Интернету.

Все те родители, которые начинают действовать, используя проверенный опыт, рано или поздно, становятся на верный путь и получают прекрасные результаты. В отдельной главе книги имеются десятки примеров воспитания выдающихся людей и народов, опыт которых вам и ребенку не помешает использовать. В справочном разделе в конце книги вы найдете информацию, которая поможет вам познакомиться с опытом других родителей, воспитателей и педагогов.

Однако после того, как вышли книги по методикам «Читать, считать, - раньше, чем ходить», глобализаторы и противники одаренности сделали ответные шаги: в страну были вброшены десятки книг по раннему развитию», содержащие ошибки, нивелирующие получаемые результаты и вновь увеличивающие затраты родителей.

Выход был найден

Для реализации комплекта развивающей информации из первых рук» рекомендуется использовать технические средства – самые обычные компьютеры.

Причём, рекомендуется не связывать детский компьютер с Интернетом по той причине, что при подключении к Интернету в вашем компьютере открывается около 50 000 портов, к которым в Интернете имеются ключи. То есть, в вашем компьютере могут одновременно шарить и подсовывать вашему ребенку и вам дезинформацию сразу несколько тысяч программ «интеллектуальных агентов»: шпионов и антипедагогов, торгашей и маньяков … Я уж не буду называть страны и учебные заведения, в которых детей, в порядке «патриотического воспитания», уже в школе учат взламывать и отправлять на российские сайты и социальные сети зловредные программы, которые не только могут нанести вред вашим программам и «железу», но и рекламируют наркотики, компьютерные игры и т.п.

Более того, известно, что сама операционная система Windows до 30% трафика отправляет неизвестно куда. То есть, в подключенном компьютере работают множество каналов, по которым спецслужбы из-за океана контролируют ваши действия. Кроме того, ещё в начале 90-х годов было обнаружено, что ПК снабжены устройствами, которые делают возможным передачу сигналов на спутники. Впрочем, эти каналы на старых компьютерах блокируются простой экранировкой.

Поэтому родители и специалисты нового, «оптимального народного образовании» пришли к выводу, что лучше получать всю необходимую информацию в каждую семью «из первых рук», скажем, в объеме около террабайта, чем рисковать и получить заведомо ущербные методики и комплекты от компаний, которые не ссылаются на истинных авторов методик раннего развития и эффективного обучения и занимаются плагиатом, не имеющие не должной аттестации и лучших результатов. Конечно., я буду рад и признателен, если вы сообщите об интересных результатах – мы немедленно зарегистрируем их и сделаем достоянием родителей и прогрессивных воспитателей и педагогов.

После десяти лет занятий и консультаций, возникла необходимость в проведении вводной лекции для родителей под названием «Первые шаги в МИР ребенка». На основе материалов этой лекции, а так же вопросов и ответов была подготовлена пошаговая инструкция, которая теперь прилагается к РА МИР.

Это руководство прилагается к комплекту и все необходимые и первые операции с материалами и программами РК МИР.

Часть 1. Разговор с матерью о начале занятий по комплекту РК «МИР ребенка»

Урок первый: "Учимся проводить 3000 микрозанятий в год

Провести несколько занятий в форме игрового общения (игрообщения) Вы сможете немедленно, в первые же пять - десять минут

Урок второй. "Превращаем ношение ребенка на руках в мир-программу игрозанятий по освоению окружающего мира: более 3 тысяч занятий в год."

Урок третий. Для оптимального развития важнейшим условием является постоянная забота о развитии левого полушария, которому мешает музыка, эмоциональные разговоры, телевизионные передачи и реклама, сложные движения, игры и прочее. Помните, что нынешнее дезинформаторы, не в силах запретить занятия и игры с ребенком в раннем возрасте, теперь делают упор на обман родителей именно в этом вопросе: через правое полушарие разрушают интеллект, нравственность и духовность, одним словом, личность путём воздействия на слух определенными звуками и на зрение – путём воздействия определенными образами.

Урок четвертый. "Как сохранить и улучшить зрение ребенка".


Часть 2. Первые шаги в систему МИР ребёнка


Шаг 2. В первый же день научитесь ежедневно включать самый начальный режим обучения иностранным языкам.

Шаг 3. Научитесь находить и распечатывать «Вопросы и ответы по раннему развитию ребенка по системе МИР ребенка».

Шаг 4. В первую очередь найдите и распечатайте в «Вопросах и ответах…» текст ответов на вопросы типа: «С чего нам начать? Нашему ребенку … месяцев».

Шаг 5. Помните, что только общение с единомышленниками поможет Вам освоить методы интеллектуального развития

Шаг 6. Вы должны научиться использовать «Методику использования песен для интеллектуального развития» и включить ПОСЛЕ ОБЕДА(!) – хотя бы одну песню, где встречаются наиболее употребляемые слова.

Шаг 7. С самого утра показать ребенку, как правильно брать и приклеивать, прикреплять букву разными способами, во всех помещениях, на имеющихся развивающих ковриках и стендах и в местах размещения будущих стендов.

Шаг 8. Вы должны научиться объявлять и играть с ребенком в игру «Читатель».

Шаг 9. Настройтесь избавляться от вредных вещей, игрушек и пособий, а также – излишних занятий

Шаг 10. Освоение «Галереи опорных образов МИРа».

Шаг 11. «Игра в Третьяковых». Полученные и подписанные распечатки фотографий – бесценные сокровища.

Часть 3. Первые шаги в МИР здоровья

Вопросы по разделу «МИР здоровья»:

Какие рекомендации существуют в отношении здоровья и питания?

Как укреплять здоровье ребенка и родителей?
...
Часть 4. Замечания и предложения по результатам посещения и развития семей, занимающихся по системе "МИР ребенка"
" - www.rebenokh1.narod.ru/prod0301v05gl09.htm
Подробно доказывается и показывается. что дети в других конфессиях опережают православных на 6 - 7 лет в развитии и обучении, что грустно и печально :(
Всего аннотируется 16 глав, книг выйдет шесть штук :)
Аватара пользователя
Ольга Московская
Участник форума
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.09.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: социальный работник
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва и м\о
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Ольга Московская »

Добрый день! Я недавно (благодаря вашим сообщениям) открыла для себя сайт Тюленева (и как я его раньше не замечала!) . Очень порадовала возможность научиться развивать способности ребенка в раннем возрасте.Конечно, возникло очень много вопросов и сомнений. На некоторые из них я уже начала находить ответы на страницах сайта.
Оказывается, можно научить не только читать, но и музыкой заниматься.Кажется, всё просто - но как себя заставить заниматься? Как поверить во всё это? Ведь нам говорят, что музыканты и композиторы - это нечто недоступное, недосягаемое... Но что плохого в том, если ребенок будет сочинять музыку сам? Меньше будет покупать дисков и кассет? Больше денег в семье останется.
Интересно, какие песни и музыку можно включать ребёнку- очень хочется чтобы детки выросли музыкальными. На сайте прочитала, что методика М.Ибука включать классическую музыка вредна для развития, как же быть? Ведь классическая музыка гармонична. Или я что-то не поняла?
Аватара пользователя
ВИРА
Модератоp
Всего сообщений: 24608
Зарегистрирован: 11.03.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: среднее специальное
Профессия: ваводел
Многод.организация: не состою
Откуда: тольятти
Возраст: 48
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение ВИРА »

АлексейЧ, вы замечаете за собой собственный фанатизм? :wink:
Однажды вычеркнув из жизни
Все то, что делал не любя,
Ты неожиданно встречаешь себя.
Kein
Участник форума
Всего сообщений: 1643
Зарегистрирован: 06.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Профессия: творческая натура
Многод.организация: не состою
Откуда: КК
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Kein »

Я извиняюсь, но я пока заметила только болтологию... не фанатизм, а желание продать... когда продавать нечего.
"там на сайте все есть!" - реально - НИЧЕГО нет. Все то же самое, несколько переработанное в область религии. И отмазка - в интернете дезинформация, поэтому мы обходимся без инета.
Ага, и выставлять пособия бесплатно это тоже мешает - никому не надо, все против! Да я с удовольствием занималась бы с дитем по этой программе, вот только мнее ее предлагают КУПИТЬ, даже не выставив образцов. Только результаты, в которые я должна верить, что они реальны, ведь никаких способов связаться с теми, кто занимаются по этой методике тоже нет, помните, "в интернете все враги".
Да, а тюленев педагог? Откуда он знает что надо, не получив образования? К дискуссии о "не учился, значит не должен думать, а должен делать как сказали"
Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 Анализ результатов системы Читать - раньше, чем ходить

Сообщение АлексейЧ »

Вот, нашелся основательный отзыв на результаты методик Тюленева. Эксперт - известный педагог и писатель, доктор психол. наук Ю. Азаров, автор книг по родительской педагогике и многих других.
Экспертное заключение
Ю. Азарова, доктора психологических наук
о комплексе методов интеллектуального развития ребенка ("система МИР"), автор Тюленев Павел Викторович
Представленные работы П.В. Тюленева, явившиеся результатом многолетних исследований и практической апробации, заслуживают особого внимания и могут быть рекомендованы для скорейшего ознакомления с ними широких кругов педагогов прежде всего потому, что претендуют и справедливо, на то, чтобы стать важной вехой на пути объединения научных педагогических школ и воспитателей - новаторов, получивших высокие практические результаты, не укладывающиеся в рамки общепринятых научных представлений. Такое единение означало бы огромный прогресс нашей педагогической науки и ее методического обеспечения.
Главной отличительной особенностью, ставящей разработки П.В. Тюленева в ряд уникальных достижений, является то, что они демонстрируют единство теории и практики в действии, причем рабочим материалом автора являются результаты, которые на сегодняшний период можно отнести как лучшие не только в нашей стране, но и в мире. Автор представил впервые в истории педагогики документы, подтверждающие способность ребенка к овладению чтением и письмом в возрасте полутора лет и продемонстрировал процесс развития навыков и интеллекта ребенка начиная с этого возраста и до 9 лет.
В системе предложенных автором методов удачно сочетаются фундаментальный научный подход и методически предельно понятная, простая форма реализации приемов развития младенцев и детей, которая доступна для родителей, а не только для профессионалов. Это делает работы автора особо ценными и важными, позволяющими их рекомендовать и для ученых, и для работников образования, и для родителей.
Подход и методические приемы, предложенные автором, позволяют донести достижения психологии и педагогических концепций развития интеллекта ребенка до огромного числа родителей, тем самым существенно повысить культуру ухода за ребенком, поднять на новый уровень практику развития способностей и обучения.
В настоящем заключении отметим лишь наиболее важные теоретические и методические результаты.
1. Реализуя программу создания "массовой" методики, П.В. Тюленев выбирает в качестве ведущей систему зрительного восприятия и предложил удивительно простой и доступный каждому способ ускоренного развития этой системы, путем размещения в поле зрения младенца серий точечно - графических изображений - "динацессов", пособий, которые может изготовить любой родитель, с целью помочь ребенку быстрее овладеть навыками целостного восприятия ( - синтеза) с одной стороны, и элементами анализа с другой.
Методика "динацессов", предложенная автором, опирается на результаты экспериментальной психологии по исследованию движений глазного яблока младенцев в процессе распознавания ими объектов окружающего мира. Одновременно, они фактически заменяют дорогостоящие пособия, рекомендуемые в системе Монтессори, опережая их использование на несколько лет. Напомним, что эти фундаментальные результаты в 70 - е годы были положены в основу теории искусственного интеллекта, которая в дальнейшем добилась огромных положительных результатов в решении проблем "общения" человека и компьютерных систем обработки информации.
Таким образом, П.В. Тюленеву удалось блестяще ввести в педагогику результаты и подходы, которые отлично зарекомендовали себя в других, успешно развивающихся областях научного знания, ликвидировав тем самым существенный разрыв между психологией и педагогикой развития человека и комплексом наиболее сложных направлений информатики. Это ставит педагогику на новый уровень, приближает ее к разряду высокоформализованных дисциплин, исследующих сложные системы. Этого события, по - существу, педагоги и психологи давно ждали.
Следует специально обратить внимание на то, что автор указывает на применимость системы МИРР в сурдопедагогике, т.е. в случаях, когда система зрительного, других систем восприятия недостаточна или отсутствует. Это открывает, несомненно, огромные перспективы в решении проблем реабилитации и социальной адаптации детей и граждан, имеющих указанные дефекты. Специалистам, знакомым с данной тематикой, известны факты удивительного развития слепоглухонемых детей: автор указывает, что знакомство с наиболее эффективными приемами в методическом обеспечении сурдопедагогов помогло ему найти пути решения проблем развития обычного ребенка. Ведущей системой для интеллектуального развития может быть любая из систем восприятия - это важное утверждение автора поможет педагогам различных направлений (музыка, физическая культура, рисование) освоить предлагаемые методические рекомендации и приемы для достижения успехов в развитии различных способностей человека.
2. В качестве основного методического понятия, П.В. Тюленев вводит "опорные образы" различной степени сложности и это позволило ему привлечь для решения педагогических задач богатейший арсенал методов "распознавания образов", который лежит в основе современных методов теории обучения сложных развивающихся систем. Нетрудно увидеть, что во многих методических предложениях автора имеется четкая, теоретически обоснованная программа: формируется "обучающая выборка опорных образов", далее, после их усвоения формируется более сложная и т.д. Далее, как только ребенок оказывается способен к физическому манипулированию с носителями "опорных образов" (карточек и др.), ему предоставляется возможность переходить в "режим самообучения", что значительно освобождает родителей и педагогов от постоянного участия в процессе, делая его процессом саморазвития.
Рекомендации П.В. Тюленев если их правильно применить, делают саморазвитие ребенка НЕПРЕРЫВНЫМ и УПРАВЛЯЕМЫМ, и именно это придает необыкновенную мощь методам: ребенок непринужденно и с увлечением развивается, его личное время, которое раньше было неорганизованным, часто бессмысленным, - свободное время малыша становится временем непрерывного саморазвития, что приводит к тем удивительным результатам, которые приводятся в работах автора. Понятия, вводимые автором, позволяют перекинуть мост с практикой В.Ф. Шаталова, система рекомендаций и результаты являются, по - видимому, объединяющими для многих разрозненных воспитателей и педагогов - новаторов(Никитина Б.П., Зайцева Н.А. и др.) , так как все известные до сих пор результаты, оказываются частными случаями, промежуточными в динамике представленных П.В. Тюленевым.
Все приемы автора демонстрируют известную истину: "Мастер не обучает, а создает ситуации", и П.В. Тюленев показал, как делать это начиная с рождения ребенка, в семье, а также как следовать этому на следующих основных стадиях развития и воспитания, в детских дошкольных учреждениях, в коле.
3. Автор не уклоняется от самых от самых острых вопросов, касающихся практической осуществимости рекомендаций. Предлагаются не только интегрированные, постепенно усложняющиеся игры ("Журналист", "Менделеев", "Мировой рынок" и другие), но и перечни игрушек, предметов домашнего обихода и проч., которые могут стать развивающими элементами окружающей ребенка среды. В полной мере реализуется концепция "зон развития", а развивающие комплекты", которые предлагает автор , дают зримое воплощение того, что нужно подобрать для того, чтобы сделать детскую кроватку "микрошколой", детскую комнату - "минишколой" саморазвития малыша. Особую ценность представляют собой рекомендации П.В. Тюленева по превращению начальной и средней школ из образовательных в школы "обучающего развития". Здесь автор, пока еще осторожно, в рекомендательном стиле предлагает педагогам попробовать начать вводить в обычный образовательный процесс некоторые "развивающие элементы", которые не потребуют каких - либо серьезных затрат, но позволят создать развивающую среду в школах.
Остается надеяться, что педагоги со вниманием и с пониманием отнесутся к рекомендациям П.В. Тюленев. И если в этих, относящихся к школьному периоду" рекомендациях содержится столь - же мощный методический и ускоряющий потенциал, то, по - видимому, многие нерешенные проблемы эффективности школьного образования будут решены.
4. Методологическая целостность системы МИРР П.В. Тюленева получает убедительное подтверждение в его рекомендациях по повышению социальной адаптируемости детей, будущих граждан. Автор, имея кроме педагогической, социологическую подготовку, смело предлагает опробованные им методы социальной адаптации ребенка, которые, очевидно, применимы как для сверхразвитых детей ("вундеркиндов"), так и для обычных. Предлагаемые им игры "Вождь племени", "Выбираем президента семьи" приятно поражают неожиданностью и эффективностью решения важной проблемы подготовки детей к жизни в демократическом обществе. Весьма убедительно представлена программа использования в школе система интегрированной оценки знаний и уровня овладения навыками(!) управления обществом на базе компьютерной системы "Развитие цивилизации".
Мы видим, что автором эффективно, с минимальными затратами для родителей решена проблема перенесения игровых методов в область обучения детей многим понятиям общественного устройства, строительства государства, развития городов, экономики и политики. Эта часть работы нуждается в скорейшем и повсеместном внедрении там, где имеются компьютерные классы, во всех школах крупных городов. Мы разделяем оптимистический прогноз автора, что использование этих рекомендаций в большой мере решит задачу повышения интереса старшеклассников к получению и практическому применению знаний по школьной программе. Сравнительный анализ существующих рекомендаций отечественных и зарубежных педагогов, психологов и новаторов позволяет утверждать, что эта методика фундаментально, системно решает главную сегодняшнюю проблему педагогики: организацию эффективного развития интеллектуального потенциала ребенка, причем, достигается гармонично - целостное, органичное развитие в игре, в развивающей среде. В Японии, США и других странах уже созданы организации, ассоциации раннего всестороннего развития детей по новым прогрессивным методам.
У П.В. Тюленева, имеющего опыт работы и исследований в ряде областей гуманитарных и естественных наук, информатике, музыке, отца двух блестяще развитых дочерей, вопрос решен оригинально, с учетом наших, российских условий и проблем. Работы П.В. Тюленева достойны самой интенсивной поддержки, так как этими работами, по - существу, создана программа, система способная распространить прогрессивные методики повсеместно. Это обеспечивается тем, что рекомендации алгоритмически выверены, точны а предлагаемые приемы просты и доступны не только педагогам и воспитателям, но и родителям без специальной подготовки, облегчают им задачу воспитания детей. Игровой подход используется в полной мере и делает развитие и обучение детей увлекательным и чрезвычайно эффективным занятием. Причем максимальная "нагрузка" ложится на элементы окружающей среды: игрушки, предметы домашнего обихода, недорогие и самодельные пособия. Ни одна другая методика не дает исчерпывающих рекомендаций по максимально эффективному развитию ребенка от момента рождения до получения навыков высокоинтеллектуальных профессий. И это демонстрируется приводимыми результатами: печатными, рукописными документами, аудио - и видеоматериалами детского творчества. Анализ результатов, полученных П.В. Тюленевым, убедят специалистов, что многие из них не имеют себе равных в мире, что позволяет надеяться на то, что при срочной государственной поддержке этих работ Российская педагогика сможет получить мощный созидательный импульс, вырваться далеко вперед.
Автор остается честным в местах, где приходится касаться своих политических взглядов, которые отражают взгляды абсолютного большинства педагогов, и часто обращается к критике существующей системы образования, называя ее затратой, сдерживающей развитие творческого мышления. Об этом говорят многие, но смелость предложить пути преодоления подобных недостатков берут на себя лишь единицы, а уж предлагать новые концепции вообще разучились. Работы П.В. Тюленева не только призывают к этому, но и пробуждают мысль, вселяют оптимизм и открывают новые необъятные горизонты для научного творчества, вдохновенного педагогического труда во имя будущего детей. Автор не вступает в споры с ведущими научными и академическими школами, обслуживающими затратную систему, да это и бессмысленно: каждый выполняет то, за что ему платят.
Для многих представителей этих школ и "общепризнанных" центров может показаться обидным, что П.В. Тюленев никак не использует плодов их многолетнего, кропотливого, высококвалифицированного труда. Но это вовсе не пренебрежение, а демонстрация многовариантности научного мышления и новых теоретических положений: только практика может служить окончательным критерием правильности научных критериев. И если взять это за главный критерий истины, то спорить, собственно, оказывается... не с кем: к сожалению, ни одна из авторитетных школ не могут предъявить сколь - нибудь близких результатов. Главный козырь в таких "спорах" - отчеты о финансовых затратах и статистика, к которой немедленно взывают чиновники и педагоги - затратники. Но, если быть последовательным и не путать понятия "простых измерений"(где применяется "закон больших чисел") и "сложных как саморазвивающихся систем в изменяющейся среде"(где этот закон вообще не применим!), то статистика как раз говорит в пользу П.В. Тюленева и других педагогов - новаторов, методы которых отличаются невероятной для "затратников" эффективностью. Традиционные же школы тысячекратно доказали абсолютную посредственность своих подходов и многотомных методик. Спорить П.В. Тюленеву не приходится и с педагогами - новаторами, получившими ранее результаты, которые считались феноменальными, не укладывающимися в обычные научные нормы: автор обошелся и без развивающих игр Б.П. Никитина, и без кубиков Н.А. Зайцева... Все это говорит о том, что предложенная П.В. Тюленевым система развития и воспитания человека значительно превосходит известные традиционные и "новаторские" подходы и представляет собой не поддающийся сейчас оценке прорыв в будущее педагогики.
Важным преимуществом "системы МИР" является то, что для ее быстрого внедрения в стране не требуется каких либо значительных затрат и "перестроек". Напротив, очевиден огромный экономический эффект за счет сокращения сроков на обучение, появляется возможность повсеместно выделить время для развития творческих способностей учащихся и введение в школьный процесс действительно полезных предметов (например, "предпринимательство") , что, к сожалению невозможно при нынешней перегруженности детей выполнением рутинных операций, дублирующихся заданий. Огромное облегчение несет эта система педагогам начальной и средней школы, которые просто счастливы работать с детьми, развитыми по этим рекомендациям.
Все вышесказанное позволило П.В. Тюленеву четко сформулировать концепцию о человеке XXI века, которая до детального ознакомления с его работами, была бы воспринята как нечто невероятное - настолько революционными выглядят основные определения Человека Развитого по - Тюленеву. Однако, факты и система предложенных методов позволят каждому воочию увидеть, а человеку думающему - убедиться, в правоте автора этой концепции, а "тот, кто не имеет идей, не увидит и фактов". Педагогика, наконец - то, обретает мощное, свежее дыхание: "Наука дышит лишь одним воздухом кислородом фактов"(акад. В. Парин) - именно такой эпиграф предпослан автором к Приложению, которое содержит результаты, которым суждено войти в историю наук о развитии человека. Результаты зарубежных педагогов (Г. Доман, М. Ибука, С. Лупан и другие) подтверждают не только то, что автор добился значительных успехов на главных направлениях педагогической мысли, но и то, что П.В. Тюленеву удалось найти решения тех проблем, которые не смогли решить другие исследователи. Это относится к методам развития музыкальных способностей, овладению сложными синтетическими видами деятельности, предпринимательство и другие.
Система МИР логически и научно обоснованно объединяет усилия многих поколений "традиционалистов" и новаторов как зарубежных, перечисленных выше, так и отечественных: Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева и других давая возможность получить такие же результаты по массовой, воспроизводимой методике. По мнению многих специалистов, знакомых с современными достижениями новаторов и представителей традиционной "академической школы", в этой системе педагогика получает не только ясные теоретические (информационные, математические) обоснования различных подходов, но и конкретные, бесспорно, превосходящие результаты практического применения методик в повседневной практике развития детей, начиная с младенчества и до окончания школы. Педагогам - методистам и руководителям необходимо не просто ознакомиться с работами П.В. Тюленева, а использовать в своей практике, находить новые сферы применения.
Доктор педагогических наук, Ю.П. Азаров
профессор
январь, 1999 г.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей
Kein:муж у меня не может считаться программистом, зд моделлером, инженером нелинейного видеомонтажа, дизайнером, верстальщиком, сисадом и промальпом только из-за того, что учился в строяке
Это замечательно - но в строительном дают и ArchiCAD, и программирование, и моделирование и тем более, дизайн! :)
Я в прошлом году походил на лекции в партию "Курсом правды и единения", у них организованы платные курсы по управлению на основе Концепции общественной безопасности" (КОБ) Петров, Зазнобин, Ефимов и другие. Так вот, Kein - показано, что из шести уровней управления человечеством педагогика относится в самому высшему - первому уровню, методологическому. Всё, чем овладел Ваш муж - это самое простое - нижний, шестой уровень управления...
К пятому уровню относится
К четвертому - экономика и финансы
К третьему - партии и религии, юристы
Вряд ли специалисты с техническим уровнем подготовки шестого, седьмого и восьмого уровня могут хотя бы приближенно судить о первом - методологическом уровне управления обществом... Чтобы хоть что-то здесь, в настоящей, научной, - а не "традиционной" - педагогике понимать, нужно много лет учиться и упорно практиковаться. Поэтому часто возможен только один выход: верить и делать.
Вот например, в религии - а это третий уровень управления (по КОБ), иудеи ситают, что надо сорок (40!) лет изучать Тору, и только после сорока лет изучения тебе могут дать слово на дискуссиях... К счастью, у нас не так. Но тем более надо принимать во внимание результаты, факты.
В случае же одаренности мы имеем дело не с третьим, а с первым уровнем управления человечеством - так что, наверное, Вам, Kein, надо бы поучиться, возможно, ещё больший срок :), чтобы взять на себя ответственность судить и критиковать. Сначала надо попытаться учиться, побыть старательным учеником, получить какие-то результаты...
Аватара пользователя
advence
Новичок
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 26.11.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Профессия: педагог
Многод.организация: не состою
Откуда: москва
Возраст: 48
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение advence »

АлексейЧ, А Вы сами получили результаты от применения данной методики?
Kein
Участник форума
Всего сообщений: 1643
Зарегистрирован: 06.01.2009
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Профессия: творческая натура
Многод.организация: не состою
Откуда: КК
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Kein »

Поэтому часто возможен только один выход: верить и делать.
C удовольствием!)
Но мне предлагают нечто иное - верить и покупать)
advence:АлексейЧ, А Вы сами получили результаты от применения данной методики?
:D
Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение АлексейЧ »

Посмотрел специально для Kein, для тех, кто любит либо "бесплатный сыр", либо хочет дать своему ребенку, - видимо, самостоятельно - бесплатное образование - на сайтах можно скачать почти все книги - www.rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm
:)
Тут написано, что методики инновационной технологии Тюленева предназначены для тех, кто планирует избежать традиционной школы, где устаревшими методами губятся способности и таланты детей, приобретаются вредные привычки, ребенок, как правило, становится игроманом и ему грозят прочие неприятности. :(

В Москве нормативы затрат (средние расходы) на содержание и обучение ребенка в 2010 году составляли от 260 000 рублей в месяц до 1 миллиона в месяц - в спец. школах для инвалидов...
При этих затратах, согласно результатам исследований международной комиссии, организованной по инициативе ЮНЭСКО в 1999 году количество талантов составляет 3-4 единицы на 1 тысячу православного населения! :(
Очевидно, что средние затраты родителей Таким образом, затраты родителей, так же как и и За год затраты составляют 3 120 000 - более 3-х миллионов, за 10 лет - 31 000 000 рублей, то есть более 1 миллиона долларов на ребенка, при нулевых результатах! :(
Эта тема обсуждается в вопросах и ответах: оценки экспертов показывают, что используя идеи и рекомендации системы "оптимального образования" новой "эры Человека Развитого" родитель может организовать ребенку целенаправленных и осмысленных занятий на сумму до 5 миллионов долларов - при этом ребенок может стать одарённым! :)
Идея заключается в том, чтобы с ребенком занимались не педагоги, а ... стены - на них размещается вся необходимая для развития гениев информация. :)

Что касается меня, то когда жена разрешает использовать стены, шкафы и прочую домашнюю среду - тогда мои дети нормально развиваются и показывают феноменальные результаты! :)
Но чаще жена не позволяет детям развиваться: то гостей ждёт, то "чистоту наводит", то мама (теща) ругается: "Грязь на стенах, бардак в комнатах развели! и т.д. и т.п.
Так что результаты получаются, я бы сказал, фрагментарно :(
Заниматься удаётся либо когда мама более, либо в субботу или воскресенье...
Получается, надо сначала жену развивать и обучать, а потом уже - детей...
Наверное, нужно заранее искать единомышленницу, договариваться "на берегу".
Аватара пользователя
olinka
Модератоp
Всего сообщений: 13212
Зарегистрирован: 02.03.2008
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: москва , цао
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение olinka »

АлексейЧ:Идея заключается в том, чтобы с ребенком занимались не педагоги, а ... стены - на них размещается вся необходимая для развития гениев информация.
:crazy: Тяжёлой была не только осень....
" Можно стучать в запертую дверь с молитвой, но с советами можно войти только в отверстую." ( св. Филарет, митрополит Московский.)
Автор темы
АлексейЧ
Участник форума
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 25.06.2008
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: МДХ!
Откуда: Москва
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение АлексейЧ »

Наверное, теперь можно и десятерых детишек не только рожать, но и воспитывать одарёнными и здоровыми :)
Вот, попались некоторые видеофильмы по методикам этого автора:
1. Тема: Ребенок в возрасте 4-х лет печатает свою ежедневную сказку, а папа "мешает".
1.1. Посмотреть на YouTube:
1.2. Скачать архив RAR: http://narod.ru/disk/62158997001.3942c8 ... 8.avi.html
- Этот видеофильм о результатах раннего развития и обучения детей по системе П.В. Тюленева состоит из нескольких частей и содержит документальные видеоматериалы. Фильм охватывает период апробации системы настоящего раннего развития в 1989 - 2004 гг. и последующие годы.

2. Видеофильм по теме: "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить - новая оптимальная система образования детей от 0 до 18-ти лет с получением 4-5-ти высших образований".
2.1. На YouTube: Часть 1.
- как развивать ребенка в игре и общении с самого рождения
2.2. Часть 2, Методика "Печатать - раньше, чем ходить": Смотреть:
- что печатает ребенок в 4 года, в 5 лет на пишущей машинке и компьютере?
2.3. Часть 3, "Раночитающий ребёнок: в возрасте семи лет - в 10-й класс?" -
- за сколько месяцев ребенок, начавший читать, раньше, чем ходить, не делающий "школьных переменок", самостоятельно, со своими куклами проходит программу средней школы?
2.4. Архив RAR для скачивания: http://narod.ru/disk/61862874001.923597 ... 7.rar.html
3. Интервью "Как развивать ребенка на даче",
Посмотреть на YouTube:
4. Интервью П.В. Тюленева "Первому телеканалу" (вырезано, сокращено в 25-30 раз) - Посмотреть: http://www.1tv.ru/news/social/160363
5. Ребенок читает в один год, Академия Тюленева. Смотреть на YouTube: - Небольшой видеосюжет о том, как ребенок, едва начавший говорить, в возрасте 1 года 5 месяцев читает карту мира в прямом эфире ТВ
6. АОСЭР, Ребенок в 1 год читает разных писателей-2.avi
Видео доступно по следующему адресу: - По системе МИР ребенка П.В. Тюленева малышей можно научить читать по буквам и печатать ещё до исполнения одного года. При этом не обязательно чтобы они читали вслух: они, как и взрослые, вполне сносно читают "про себя", демонстрируя понимание текста пальчиком... Но, едва начав говорить в 1,2 - 1,4 года они могут читать вслух в прямом эфире любого дружественного телеканала. АОСЭР, 2004 г.
7. Новая система оптимального образования детей.avi
Интервью с П.В. Тюленевым, 2004 год, видео доступно по следующему адресу:
mimaxi
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.05.2014
Я: хочу стать многодетной
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Профессия: педагог
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение mimaxi »

Я нашла замечательную подборку видео с результатами по раннему развитию детей 1993 - 2017 г. :
Видеорезультаты по системе П.В. Тюленева "Школа домашнего образования Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" - яндекс выдает.
Мне вот это очень понравилось: Система МИР ребенка, 1968 г.:
"Чемпионить - раньше, чем ходить" - физическое развитие детей по П.В. Тюленеву. Результат ребенка в 2 года 3 мес. Руколаз - см.:
Эта методика позволила ему сделать в 1968 году себя и своих братьев в многодетной семье (без матери) чемпионами по всем видам школьного спорта.
Чудо-методика для многодетных семей!

Скоро, как я поняла, исполнится двадцать лет когда раночитающие дети по системе Тюленева окончили 10 классов в возрасте 9 - 10 лет:


Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Первый канал, "С добрым утром", более подробное интервью:



Эта девочка стала чемпионкой мира по шахматам среди школьников, в этом году - чемпионка Москвы по настольному теннису, лауреат конкурсов по гитаре, и т.д.
Вот это класс!!! Надо ещё рожать и заниматься по этой системе: :mama:

Отправлено спустя 19 минут 20 секунд:


Вот сравнительное недавнее:
Интервью с педагогом №1 тысячелетия П.В. Тюленевым. Секреты воспитания гениев



Спрашивают: Нам разве нужны гении? :crazy:
Многие об этом не знают...
:unknown:
Аничка
Участник форума
Всего сообщений: 19432
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Аничка »

В порядке информации для энтузиастов-неофитов по выращиванию гениев - врачи-окулисты категорически не рекомендуют читать раньше 4-5 лет.
Аватара пользователя
Ольга Московская
Участник форума
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.09.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: социальный работник
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва и м\о
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Ольга Московская »

Рекомендации врачей отстают от жизни. Они жили и как будто живут в прошлой эре.
Они никогда не видели детей, развитых по системе Тюленева, в частности по методике "Чемпионить - раньше, чем ходить".

Попробую внести ясность: открытия и методики Тюленева - это совершенно новая эпоха в развитии медицины, наук о человеке, психологи и педагогики, антропологии и социологии. Нам всем страшно повезло, что мы первые, кто может воспользоваться этими открытиями и родить и воспитать еще детей!

Заботливые и внимательные, ответственные родители, прочитав внимательно книги этого автора, знают, что в системе Тюленева система зрительного, слухового и моторного восприятия также развиваются очень рано и комплексно.

Посмотрите на видео Сашеньку Димитрову, которую П.В.Тюленев показывал вместе с мамой в программе "С добрым утром!" в 2001 году: в полтора года она свободно читала даже газетные тексты, знала таблицу умножения и столицы всех стран по карте мира размером - формата А3!
Её мама - педиатр и она после книг и консультаций Тюленева полностью отказалась от нелепых и устаревших медицинских догм. В результате её дочка, Александра Димитрова с радостью и с удовольствием в игровой форме развивалась и стала чемпионкой Москвы по настольному теннису, чемпионкой мира по шахматам среди юниоров, освоила несколько языков, музыкальных инструментов и т.д. и т.п.

Любой настоящий ученый и честный эксперт скажет: система Тюленева - это открытия и технологии колоссального значения и не только для науки, но для каждого из нас. Но доступны они только тем, кто не преклоняется перед Западом и иностранщиной.

Как развивать и обезопасить зрение малыша? Как развивать "зрительный интеллект"? Этому помогают "программы классмира Смотрунок". Это период развития ребенка, который начинается с момента рождения.
Почитайте книги. На основании анализа современных тогда данных экспериментальной физиологии, Тюленев опроверг представления врачей - окулистов и других отставших ученых АМН, АПН и прочих академий наук о человеке.

Именно поэтому, после учета научных данных по физиологии, нейрокибернетики были построены модели развития человека и Тюленевым сделаны открытия, что "Читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать, руководить ... ребенка необходимо обучать раньше, чем ходить".

Это совершенно новая вселенная и официальная наука тут отстала безнадежно.

Диссертации нынешних докторов и академиков написаны исходя из того, что ребенок не может читать раньше 7 лет; буквы меньше 5 -20 см различать не может (Доман), музыку до 5-6 лет тожде не воспринимает; ребенок до 3-х лет не поддается никакому обучению (Монтессори), и т.д. и т.п. Устаревшие представления не уйдут, пока не умрут их носители, которые получают за это зарплату.

Видеодокументы и тексты, печатаемые детьми, доказывают, что ещё в 1989 году Тюленев открыл, что по его системе ребенок уже в 1,5 года свободно читает любые тексты и с удовольствием печатает на пишущей машинке. Тогда компьютеров. наверное, ещё не было. Чуть позже, когда появились компьютеры и ноутбуки у Тюленева дети и на них печатают тексты или слова - до года! Посмотрите видео по методикам Тюленева - сами все увидите.
А сколько уже последователей за 30 лет появилось! Некоторые из родителей решаются участвовать в программе "Лучше всех!", Удивительные люди" - спасибо, что создатели этих программ показвают нам результаты раннего развития по этой системе, созданной 30 лет тому назад!
Это уже, наверное, второе поколения детей, воспитанных по этой системе.

За 30 лет существования теории и практики раннего развития детей многие рекомендации врачей должны быть пересмотрены и они понемногу пересматриваются.
Конечно, носители устаревших взглядов будут против этих открытий и изобретений, и нас будут отговаривать...
Аватара пользователя
Мадам Грицацуева
Модератоp
Всего сообщений: 38846
Зарегистрирован: 26.03.2012
Я: многодетная мама
Приёмные дети: нет
Профессия: демиург на минималках
Многод.организация: не состою
Откуда: --
Возраст: 45
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Мадам Грицацуева »

Да отстаньте уже от нас, убогих. Мы не любим своих детей , так как вы . Не хотим , чтобы они становились Зеленскими и Путиными.
Carthago delenda est
Аватара пользователя
Юлла
Участник форума
Всего сообщений: 7639
Зарегистрирован: 09.09.2016
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: Инженер
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва и МО
Возраст: 42
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Юлла »

Ольга Московская: 07 дек 2019, 08:37 Нам всем страшно повезло, что мы первые, кто может воспользоваться этими открытиями и родить и воспитать еще детей!
мы за вас рады :Rose: и как? Ваши в полтора года читают газеты?
Вижу цель, верю в себя и не замечаю препятствий!
Аватара пользователя
Солнце
Модератоp
Всего сообщений: 34867
Зарегистрирован: 02.04.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Профессия: Жена&Мама-организатор
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Возраст: 45
 Re: П.В. Тюленев: автор книг по развитию детей

Сообщение Солнце »

Ольга Московская: 07 дек 2019, 08:37 сколько уже последователей за 30 лет появилось!
Трое? :D
не бо́йсѧ, то́кмѡ вѣ́рꙋй.

да бꙋ́детъ во́лѧ твоѧ̀
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Образование и развитие наших детей»