Активные темы Помощь многодетным Совместные покупки

ЖильёПочему я не верю органам госвласти ?

Решение жилищной проблемы. Обмен опытом, новости

Модератор: dark

Аватара пользователя

Автор темы
гадя
Участник форума
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05.12.2011
Я: хочу стать многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: есть
Образов.: среднее специальное
Профессия: специалист широкого профиля
Многод.организация: не состою
Откуда: Оттуда
Возраст: 43
Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение гадя » 02 май 2015, 11:41

Когда вопрос касается жилья для очередников...

Начнем с термина "площадь жилого помещения" - его придумали депутаты Мосгордумы, чтобы сократить очередь на 50000 семей.
http://www.gazeta.ru/social/2009/08/26/3240729.shtml
Дело в том, что в московском законе вводится понятие «площадь жилого помещения», в нее включены и площади вспомогательных помещений, в том числе балконов, лоджий, веранд и террас. Исходя из размера этой площади, определяется учетная норма при постановке в очередь на квартиру. В то время как, согласно Жилищному кодексу РФ, та же учетная норма определяется из «общей площади жилого помещения», «включающей вспомогательные помещения, но «за исключением балконов, лоджий, веранд и террас».

Поэтому прокуратура предложила внести соответствующие изменения в городское законодательство, чтобы при определении учетной нормы не учитывалась площадь террас, балконов и лоджий.

Однако, как заявил председатель комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников, протест прокуратуры удовлетворен быть не может. Налицо разные фигурирующие в законодательстве понятия: «площадь жилого помещения» (она используются при постановке на учет) и «общая площадь жилого помещения» (применяется для определения той площади, которую гражданин получает).

По его мнению, эти два понятия используются в жилищном законодательстве для решения разных задач и ситуаций, а прокуратура не учла в своем протесте этого основополагающего момента. К тому же, жилищное законодательство является предметом совместного ведения Российской Федерации и города Москвы. И учтя тот факт, что в федеральном законодательстве не определен четкий критерий понятия «жилые помещения», Мосгордума восполнила этот «правовой вакуум» и дала свое определение.
далее идет протест прокурора
и решение ВС РФ
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=299710
В соответствии с ч.ч. 2 и 5 ст.50 Жилищного кодекса Российской
Федерации установление нормы предоставления и учетной нормы относится
к компетенции органа местного самоуправления, в силу ч. 2 ст. 14
Жилищного кодекса Российской Федерации в субъектах Российской
Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге
полномочия органов местного самоуправления в области жилищных
отношений осуществляются органами государственной власти субъектов
Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-
Петербурга.
При таких обстоятельствах суд сделал правильный вывод, что,
установив оспариваемым законом понятие площади жилого помещения, как
неразрывно связанное с нормой предоставления и учетной нормой, город
Москва не превысил своих полномочий.
Введение законом субъекта Российской Федерации того или иного
значения учетной нормы и порядка её исчисления, исходя из установленного
определения площади жилого помещения, соответствует нормам Жилищного
кодекса Российской Федерации,
которым регулирование этих вопросов
отнесено к исключительной компетенции субъекта Федерации
Помимо этого, суд обоснованно сослался на рекомендации, изложенные
в письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от
6 ноября 2009 г. N Д23-3649 и от 9 октября 2009 г. N 33350-ИП/08, а также
Методологические положения по системе статистических показателей,
разрабатываемых в статистике строительства и инвестиций в основной
капитал, утвержденных Приказом Росстата от 11.03.2009 N 37, согласно
которым общая площадь квартир определяется как сумма площадей жилых
комнат и подсобных помещений, а также лоджий, балконов, веранд, террас и
холодных помещений, подсчитываемых со следующими понижающими
коэффициентами: для лоджий - 0,5; для балконов и террас - 0,3; для веранд и
холодных кладовых - 1,0.
Как закон города Москвы может соответствовать нормам ЖК РФ, если в ЖК РФ нет понятия " площадь жилого помещения" ?
зато в ЖК РФ есть ст.15
Статья 15. Объекты жилищных прав

[Жилищный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 15]
1. Объектами жилищных прав являются жилые помещения.

2. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования)).

3. Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

4. Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

5. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Где ВС РФ ссылается на санитарные нормы и пригодность для круглогодичного проживания ?

http://www.rg.ru/2010/07/21/sanpravila-dok.html
в приложении 2 нет балконов и лоджий, которые должны отапливаться в холодный период года.
http://www.alppp.ru/law/zakonodatelstvo ... fonda.html
ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
17.3. Температура внутреннего воздуха в помещениях жилых зданий должна соответствовать нормам (см. Приложение 13).
Приложение 13

РАСЧЕТНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ТЕМПЕРАТУРА

В РАЗЛИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (ПО СНИП II-А.7-71)

Жилые и вспомогательные помещения жилого дома

Жилые комнаты и общежития 18 °C (в I климатической зоне принимать 20 °C).
Кухни в квартирах и кубовые в общежитиях 15 °C.
Комнаты для чистки одежды 18 °C.
Лестничные клетки 16 °C.
Ванные и душевые 25 °C (при наличии установленной в ванной дровяной колонки и на газообразном топливе 18 °C).
Уборные 16 °C.
Умывальные 18 °C.
Примечание. Расчетная внутренняя температура воздуха в различных помещениях детских садов и яслей, магазинов, ресторанов и столовых приведена соответственно в СНиП II-Л.3-62 и СНиП II-А.7-71.
Если судьи не знают законов, как они могут решать судьбу других людей ?
решения ВС РФ, где работники ДЖП прибавляли доли жилья супругов не заявителей, а судьи ВС РФ считали, что превышение учетной нормы является фактом для снятия с учета очередников...
Дело № 5-В11-4 от 10.05.2011
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=445046
Дело № 5-В11-59 от 26.07.2011
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=454180
Дело № 5-В12-5 от 24.04.2012
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=487220
помню на сайте газеты квартирный ряд рекламировали пресс конференцию с представителями власти, и я задавал вопрос на имя председателя ВС РФ, но она не состоялась.
написал жалобу
http://democrator.ru/complain/13395/i
чуть ранее они изменили свою точку зрения
Далее имеем решение , где ВС РФ считает, что фактом для снятия очередников с жилучета является факт превышения нормы предоставления.
стр.6 абзац 2
Дело №5-КГ13-134 от 28 января 2014
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=577414

Re: Субсидия многодетным
Стенограмма за 18.06.2008
утреннее заседание
Вопрос №5
О внесении изменений в Закон города Москвы от 14 июня 2006 года № 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения"

"Статью 1 законопроекта после части 5 дополнить новыми частями следующего содержания: В части 1 статьи 8: 1. в пункте 1 слова "указанного в заявлении" исключить; 2. пункт 5 считать утратившим силу. Часть 5 статьи 9 изложить в следующей редакции: "Жители города Москвы, проживающие в общежитиях коридорной системы по месту жительства на законных основаниях не менее 10 лет, принимаются на жилищный учет при условии соблюдения положений статей 7 и 8 настоящего Закона".
Если раньше учетную норму считали по количеству заявителей указанных в заявлении, то после внесения данных поправок можно приравнять к заявителям супругов и детей независимо от их места жительства, на основании п.2 ст.1 закона №29.

Далее протест прокурора
Корректируется Закон «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» 6 апреля Мосгордума приняла постановление «О требовании Прокурора города Москвы от 25 марта 2011 года №86-18-2011/20324 об изменении Закона города Москвы от 14 июня 2006 года №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения». Прокуратура выявила в городском законе наличие коррупциогенного фактора, поскольку из его норм следует, что Правительство Москвы вправе принять решение об обеспечении жильем любого лица, не признанного нуждающимся в жилых помещениях либо нуждающимся в содействии города в приобретении жилья. Между тем, как указало ведомство, основания для принятия такого рода решения Законом не определены, а значит, это остается на усмотрение Правительства Москвы, что, по мнению ведомства, свидетельствует о коррупциогенности. Прокуратура обратила внимание на то, что при постановке на жилищный учет органы исполнительной власти могут руководствоваться как Законом города, так и Жилищным кодексом при подсчете учетной нормы, что при одних и тех же жилищных условиях может привести как к отказу, так и постановке на жилищный учет. Это, как полагает Прокуратура, свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора. В своем выступлении председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Думы Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что данный документ был тщательно изучен и рассмотрен в ходе заседаний комиссии. Кроме того, он был всесторонне проанализирован Государственно-правовым управлением Думы, с участием представителей всех профильных департаментов города. Общий вывод таков: фактов коррупционных деяний в связи с исполнением Закона года №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» не было выявлено. Об этом также говорит и отсутствие судебных решений. Все это может также свидетельствовать и об отсутствии коррупциогенных факторов. Тем не менее, - подчеркнул депутат, - возможно, имеет место нечеткость формулировок в законе, которые в силу этого могут трактоваться по-разному. Эту ситуацию, безусловно, нужно менять в позитивную сторону. Формулировки закона должны быть максимально четкими и ясными. В итоге Дума проголосовала за принятие документа, приняв требование Прокуратуры к сведению. Парламентским комиссиям по городскому хозяйству и жилищной политике и безопасности поручено внести предложения по внесению изменений в Закон №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения». Работа по его усовершенствованию будет осуществляться совместными усилиями законодательной и исполнительной власти.
и гробовая тишина
зато чиновники сначала при расселении из 5 этажек орут во все горло
http://www.gazeta.ru/realty/2008/04/15_a_2695409.shtml
— Николай Викторович, больше всего конфликтов при переселении людей из пятиэтажек и постановке на очередь возникает не из-за нормативных метров — тут все однозначно, а из-за того, что проживающие под одной крышей несколько поколений родственников претендуют на несколько отдельных квартир.Вопреки Семейному кодексу РФ жилищный департамент города считает прописанных в одной квартире стариков, их детей и взрослых женатых внуков одной семьей?

— Да, с точки зрения жилищных правоотношений это одна семья.
Согласно ст. 1 Закона г. Москвы от 14.06.2006 № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», члены семьи заявителя — это супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда». И это определение не противоречит статьям 31 (собственники) и 69 (наниматели) Жилищного кодекса РФ.

Что же касается семейных правоотношений, то они находятся вне компетенции департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. И это фактически подтверждено определением Верховного суда РФ от 11.07.2007 № 5-Г07-56,
установившим, что применительно к жилищным (не семейным) правоотношениям могут быть использованы специальные правовые механизмы, не находящиеся в прямом соответствии с нормами Семейного кодекса РФ.
а когда очередников надо сократить, то этот же чиновник глаголит...
http://www.rg.ru/2013/04/10/ocheredniki.html
10.04.2013
Обнаружите, скажем, дом в Магаданской области. Какой прок от него жителю столицы?

Николай Федосеев: Какая разница, где? На обеспеченность жильем влияет не география, а квадратные метры. Выходит, например, москвичка замуж за жителя любого региона, а у супруга там - трехэтажный особняк. Конечно же, ее снимут с очереди.
это определение не противоречит статьям 31 (собственники) и 69 (наниматели) Жилищного кодекса РФ ????????
Статья 36. Имущество каждого из супругов

[Семейный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 36]
1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.
- Но в собственности может оказаться щитовой домик на шести сотках с удобствами на улице. Это что, тоже повод для снятия с учета?

Николай Федосеев: Наш департамент оценкой вида собственности не занимается, это дело Федеральной регистрационной службы Если в свидетельстве о регистрации записано "жилой дом", "жилое помещение", их необходимо учесть при подсчете обеспеченности жильем, как и записано в статье 16 Жилищного кодекса. Как раз сегодня, например, разбирали ситуацию. У участницы Великой Отечественной войны подошла очередь на квартиру, но выяснилось, что у нее есть дом в Подмосковье. Стали смотреть, что за дом, а там - как раз "садовый домик", который по закону не является жилым помещением. Значит, ветеран получит квартиру.
вы точно учитываете "жилой дом", "жилое помещение", которые необходимо учесть при подсчете обеспеченности жильем, как и записано в статье 16 Жилищного кодекса.

или превышаете свои полномочия и учитываете "жилое строение, назначение - нежилое" ????
http://www.frskuban.ru/index.php?option ... 81:2010-08
Противоречивость современного Российского законодательства с очевидной наглядностью отразилась в правовом статусе «жилых строений».

Термин «жилые строения» введен в оборот Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66–ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Статьей первой этого закона гражданам разрешено возводить жилые строения на садовых и дачных земельных участках без права регистрации проживания в них, а также, возводить вспомогательные хозяйственные строения и сооружения, обеспечивающие режим эксплуатации таких жилых строений. Обращает на себя внимание тот факт, что приведенный термин - «жилые строения», не упомянут в Жилищном кодексе РФ и поэтому указанные объекты являются самостоятельным видом объектов, не отнесенных законодателем числу объектов жилищных прав.

Жилищный кодекс РФ оперирует родовым понятием «жилое помещение», в состав которого входят следующие виды объектов: жилой дом, часть жилого дома; квартира, часть квартиры; комната (ч.1 ст.16 ЖК РФ). Перечисленные виды жилых помещений являются объектами жилищных прав и предназначены для постоянного проживания граждан. Приведенный перечень жилых помещений является закрытым. Следует отметить, что жилые дома, возводимые на дачных земельных участках (с правом регистрации проживания), полностью соответствуют признакам объекта жилищных прав.

В отличие от «жилых помещений» жилые строения имеют самостоятельную правовую природу и основанный на специальном законе правовой режим (Федеральный закон от 15.04.1998 №66-ФЗ).

Итак, какова же правовая природа объектов, обозначенных законодателем как «жилые строения». Следует сразу подчеркнуть, что правовой режим (целевое назначение) любого объекта капитального строительства изначально предопределено назначением земельного участка, на котором он расположен. Любое иное соотношение правовых режимов является исключением. Земельное и градостроительное законодательство исходит из приоритетности целевого назначения земельных участков, при определении вида использования объектов капитального строительства, возводимых на этих участках (ст.1 п.5; ст. 85 п.3 Земельного кодекса РФ, ст.1 п.9; ст. 36 п.1; ст. 51 п.1 Градостроительного кодекса РФ). Иными словами, назначение постройки зависит от назначения земли. Прежде чем возводить, что либо, на земельном участке, – застройщик должен убедиться, соответствует ли задуманное правовому статусу участка и, если нет, то, возможно ли изменить этот земельно-правовой статус.

Правовой режим садоводческих и дачных земельных участков предусматривает их использование для выращивания плодовых и огороднических культур, в сочетании с отдыхом. В силу этого, эксплуатация возводимых на этих участках жилых строений ограничена целями обеспечения процесса выращивания садово-огороднических культур и проведением отдыха. Само употребление в словосочетании «жилое строение» термина «строение» характеризует временный, сезонный, неосновательный характер постройки, подчеркивает непостоянство пользования этих строений людьми. Если для владельцев дачных земельных участков Федеральный закон от 15.04.1998 №66-ФЗ предусмотрел правовую альтернативу – возводить «жилое строение» или «жилой дом с правом регистрации проживания», то для садовых земельных участков закон такой альтернативы не предоставил.

Вместе с тем, существующая реальность такова, что вне зависимости от правового режима садового земельного участка, зачастую на землях садоводческих товариществ возводятся комфортабельные жилые дома, которые вряд ли можно назвать «строениями». По техническим нормативам и строительным характеристикам (фактически) эти объекты являются жилыми домами, по правовому режиму (виртуально) – жилыми строениями. В данном случае предназначение коренным образом отличается от реального использования. Граждане, озабоченные жилищной проблемой давно нашли практическое её разрешение в возведении жилищ на садовых землях. Отсутствие необходимости готовить и согласовывать проектную документацию для застройки садовых и дачных земельных участков, позволяет их владельцам создавать пригодные для постоянного проживания жилые объекты. Единственными правовыми документами, ограничивающим владельцев в их строительном порыве остаются правила землепользования и застройки – на территориях, входящих в черту населенных пунктов и проекты планировки территории некоммерческого товарищества – на землях сельскохозяйственного назначения. В таких условиях застройщики земель садоводческих товариществ ограничены только в параметрах – высотой не более трех наземных этажей, площадью – не более 1500 кв.м., отступ от границ участка – на величину, предусмотренную правилами застройки или проектом планировки. Кто, в таком случае, откажет себе в удовольствии построить жилой дом на садовом участке. Только тот, кто ограничен в средствах либо в фантазии.

В последние десятилетия территории садоводческих товариществ превратились в жилые поселки малоэтажной застройки. Вполне очевидно желание граждан устранить правовые различия в условиях отсутствия различий фактических. Такие попытки предпринимались и ранее, в начале 1990-х годов, на законодательном уровне. Федеральным законом № 4218-1 от 24 декабря 1992 года «Об основах федеральной жилищной политики» гражданам, имеющим в собственности жилые строения, расположенные на садовых и дачных земельных участках и отвечающие требованиям нормативов, предъявляемым к жилым помещениям, было предоставлено право переоформить их в качестве жилых домов с приусадебными участками на праве частной собственности, в порядке, установленном законодательством (часть 3 статьи 9 упомянутого Закона). Неизвестно какая часть граждан успела воспользоваться предоставленной возможностью, так как с введением в действие нового Жилищного Кодекса РФ, с 1 марта 2005 года Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» утратил силу.

Правовая возможность отнесения пригодных для постоянного проживания жилых строений, расположенных на садовых земельных участках к жилищному фонду была восстановлена Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 14.04.2008 №7-П. Судом было рассмотрено заявление семей военнослужащих из Краснодарского края, обжаловавших положения абзаца второго статьи 1 Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», запрещающего регистрацию по месту жительства в жилых строениях, возведенных на землях в составе садоводческого товарищества. По результатам рассмотрения суд признал не соответствующими Конституции Российской Федерации отдельные положения упомянутой статьи. Статья 1 Федерального от 15.04.1998 № 66-ФЗ признана неконституционной в части ограничения прав граждан быть зарегистрированными «по месту жительства в пригодном для постоянного проживания жилом строении, расположенном на садовом земельном участке, который относится к землям населенных пунктов». Как видим, формулировка снятия ограничений сопровождается судом (оговорена) определенными условиями. Регистрация (прописка) в жилом строении возможна, при условии: 1) если это строение «пригодно для постоянного проживания» (читай круглогодичного), 2) если садовый земельный участок входит в черту населенного пункта. Таким образом, постановлением Конституционного суда не был изменен правовой статус «жилых строений» на садовых участках. Их назначение, связанное с садоводством, осталось прежним. Более того, правовые различия между объектами, расположенными на дачных участках и объектами в составе садоводческих товариществ оставлены в силе. Для части садовых жилых строений (не для всех), суд определил возможность, посредством комиссионной процедуры быть отнесенными к жилищному фонду. Иными словами, при определенных условиях, объекты, не предназначенные для постоянного проживания, но пригодные для этой цели, могут использоваться как жилые. Это касается только садовых жилых строений, расположенных на землях поселений. Следовательно, правовой режим садоводческих земельных участков при определенных условиях расширяется. В том случае, если садоводческое товарищество расположено на землях сельскохозяйственного назначения – факт пригодности строения для целей постоянного проживания не снимает ограничений в регистрации (прописки) по месту жительства.

Конституционный Суд РФ указал, что поскольку жилищное законодательство является сферой совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (п. «к» ч.1 ст. 72 Конституции Российской Федерации), субъекты Российской Федерации вправе осуществить надлежащее правовое регулирование, определив порядок признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания.

Безусловно и очевидно, что процедура признания жилого строения пригодным для постоянного проживания, по сложности, сопоставима с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В Краснодарском крае, в рамках реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 7-П, главой администрации (губернатором) Краснодарского края принято постановление от 29 декабря 2009 года № 1185 подробно регламентирующее процедуру и порядок комиссионного признания жилых строений пригодными для постоянного проживания.

Предоставленная Конституционным Судом органам власти субъектов Федерации возможность правового регулирования вопроса отнесения к жилищному фонду объектов садовых жилых строений, расположенных в границах населенных пунктов, повлекла в свою очередь изменения в процедуру упрощенной регистрации прав на такие объекты. Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 №447 была утверждена новая форма декларации об объекте недвижимого имущества предназначенная для регистрации прав на объекты, не требующие получения разрешения на строительство. Новая форма декларации вступила в силу 26 января 2010 года. Главным отличием новой формы декларации стало исключение из перечня видов объектов недвижимости термина «жилое строение». Это оправдано. Термин «жилое строение» употребляемый в сочетании с обозначением «назначение – нежилое» для большинства неспециалистов звучит некорректно. Теперь, заполняющий декларацию вправе самостоятельно обозначить таким наименованием принадлежащий ему объект, в строке, заполняемой вручную. Разработчики попытались объединить под одним видовым понятием «дом» объекты, расположенные как на дачных, так и на садовых участках. Поскольку законодательного определения «садовый дом», «дачный дом» не существует, разработчики воспользовались определением «дом», содержащимся в приказе Росстата от 13.04.2009 № 61 «Об утверждении переписных документов Всероссийской переписи населения 2010 года». Согласно терминологии названного приказа: «Дом – здание, предназначенное для постоянного проживания, или временного пребывания людей в зависимости от функционального назначения и для выполнения различного вида производственных процессов». Как видим, под такое определение подпадают и «дом» на дачном участке и «жилое строение» – на садовом участке. Главное отличие первого дома («дачного») от другого («садового»), в назначении – «жилое» или «нежилое». Логика разработки новой формы декларации – упростить классификацию видов объектов не всеми была правильно понята. У части граждан новая форма декларации породила ошибочные представления о том, что простым заполнением декларации (проставлением отметки в клеточке) можно узаконить возведенный на садовом участке жилой дом. Процедура признания жилого строения пригодным для постоянного проживания находится в ведении органов власти субъектов Федерации. Органы Росреестра в процессе государственной регистрации прав по упрощенной процедуре на основе представляемых деклараций в обязательном порядке должны проверять соответствие заявленных объектов целевому назначению земельного участка.



Государственный регистратор С.А. Ковалев
а ведь такие домики могут стоять не там и их могут сравнять с землей...
http://lifenews.ru/news/152404
«Газпром» требует снести поселок в Подмосковье

Через 30 лет после строительства садовых домиков выяснилось, что рядом проходит труба с голубым топливом.
Настоящий скандал разразился в подмосковном Сергиевом Посаде. Местные дачники пытаются отстоять свои дома, которые требует снести компания «Газпром», ссылаясь на требования безопасности. Выяснилось, что возведенные еще в 80-х годах дома находятся слишком близко к трубе, по которой идет голубое топливо.
— Вот дом, который находится на нашем участке, вот забор обозначает границу и вот сараюшка, которую нам предлагается также ликвидировать,— рассказывает собственница садового участка Инна Данилова.— За деревьями просвечивает просека, газопровод, по заявлению «Газпрома», там.

Женщина в растерянности, оказалось, что двухэтажный дом, построенный еще в начале 80-х годов ее родителями, требуют снести. Внезапно выяснилось, что около сорока участков садового товарищества «Приборист» находятся в опасной близости от подземного газопровода.

Администрация Сергиево-Посадского района выделила землю для садоводов еще в 1982 году. Участки под строительство дач тогда были оформлены по всем правилам. О том, что рядом проходит газовая линия, стало известно лишь спустя 10 лет. А по прошествии еще 20 лет компания «Газпром» потребовала убрать дома.

— Наша позиция такая, что мы владеем всем этим законно, — уверена Инна Данилова.— Причем земли, как указано в наших документах, выделены для садоводства, а эта категория земель разрешает строительство.

Энергетическая компания настойчиво предлагает огородникам снести дома и постройки, расположенные в 150-метровой зоне от газопровода, за свой счет. В районном суде уже находятся на рассмотрении 20 исков. Давать какие-либо комментарии по ним представители «Газпрома» отказываются. Садоводам и представляющим их интересы юристам остается только гадать, почему вопрос о зоне безопасности поднялся только сейчас. Основная версия пострадавших — это интерес компании к земле товарищества «Приборист».

— «Газпром» планирует сейчас строить дополнительную линию газопровода или увеличить данный газопровод. Соответственно, им надо будет в дальнейшем изымать землю для государственных и муниципальных нужд, — считает адвокат землевладельца Леонид Кример.— И если сейчас у людей снести строения, то за очень небольшие деньги у них можно будет выкупить этот участок. Такая форма экономии.

Подобные дачные войны предприятие ведет и в других регионах. Свои дачные домики с переменным успехом приходилось отстаивать жителям Сургута, Воронежа, Липецка и других российских городов.
Идем далее, земля для многодетных ...
В Москве ее нет, ОНА НУЖНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ... читаем ответ из ДГИ
Re: Субсидия для многодетных в 2013-2014 гг.

Сколько очередников сняли без предоставления жилья в 2012-2013 г.
около 50%, читаем доклад уполномоченного по правам человека
http://www.ombudsman.mos.ru/node/21308
не удивлюсь если значительную часть сняли за счет прибавления доли жилья супругов и детей "независимо от их места жительства, в нарушение ст. 31, 69 ЖК РФ и определений ВС РФ
Дело №5-Г07-56 от 11.07.2007
Дело №5-Г08-63 от 24.09.2008

еще статья, где забыли про данные решения, хотя о них уже было известно...
http://moskv.ru/articles/fulltext/show/id/8440/
06 ноября 2008 г.
На заметку
Законом Москвы предусмотрено, что малоимущими граждане признаются в составе семьи.
Кто признается членами одной семьи при оценке малоимущности?
1. Супруги (независимо от места жительства);
2. Несовершеннолетние дети (независимо от их места жительства);
3.Лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие с заявителем в жилом помещении;
4. Иные лица, вселенные в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда.
То есть, если речь идет о проживающих в обычной (не в коммунальной квартире), то учитываются все лица, «прописанные» в ней (независимо от факта родственных отношений: это может быть и бывший супруг, и другие лица, вселенные на данную площадь по решению суда, и т.д.). Супруги и несовершеннолетние дети будут учитываться в составе семьи во всех случаях, даже если они зарегистрированы и проживают по другому адресу.
онлайн конференция
http://moskv.ru/conference/archive/open/id/187/
14 июня на сайте газеты "Квартирный ряд" состоялась интернет-конференция начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в ЗелАО Вячеслава Бессонова о реализации программы "Жилище" в 2012 году в Зеленоградском округе.
[14.06.2012 16:00:34]
Ольга Борисовна -> Вячеславу Евгеньевичу
мой муж является бомжом , мы состоим в браке более 5 лет .
я зарегистрирована в квартире 41 кв.м с тремя несовершеннолетними детьми.
как будут считать учетную норму при постановке на очередь?
по количеству заявителей либо по количеству членов семьи ?
Ольга Борисовна, в соответствии с Законом №29 при расчете жилищной обеспеченности учитываются все жилые помещения, находящиеся на праве собственности или пользования у членов семьи заявителя. При этом к членам семьи заявителя относятся супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, а также все остальные граждане, проживающие на данной площади. Соответственно, если у вашего мужа нет жилых помещений в пользовании или в собственности, то они учитываться не будут.
[14.06.2012 16:15:21]
Ольга Борисовна -> Вячеславу Евгеньевичу
получается если у мужа нет жилья, то и мужа при расчете учетной нормы не учитывают ?
Ольга Борисовна, да.
http://moskv.ru/conference/archive/open/id/178/
1 марта на сайте газеты "Квартирный ряд" прошла интернет-конференция начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в ЦАО Владимира Макара о реализации программы "Жилище" в 2012 году в Центральном округе.
[27.02.2012 11:44:03]
Нина -> Владимиру Васильевичу
Я хочу встать в очередь по улучшению жилищных условий в Москве.
На каком основании с моего мужа- гражданина республики Таджикистан, требуют справку о малоимущности по месту его жительства, если на основании п.1 ст.1 закона г.Москвы №29 малоимущие граждане (заявители) - жители города Москвы? Он не является ни заявителем ни жителем г.Москвы.
Нина, требование об определении вашего имущественного положения с учетом обеспеченности мужа правомерно, так как он член вашей семьи.
http://moskv.ru/conference/archive/open/id/174/
26 января 2012г. на сайте газеты «Квартирный ряд» состоялась интернет-конференция начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в СЗАО Андрея Волчкова о реализации программы "Жилище" в Северо-Западном округе.
[19.01.2012 23:21:21]
Нина -> Андрею Вячеславовичу
Сосгласно п.1 ч.5 ст.11 закона №29 г.Москвы заявитель и члены семьи должны быть гражданами РФ
5. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным предъявлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи:

1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства

На каком основании требуют документы с места жительства моего мужа, который является гражданином республики Таджикистан ?
Нина, в соответствии с п.4 ч.5 ст. 11 Закона города Москвы № 29 к заявлению должны быть приложены документы о наличии жилых помещений, расположенных за пределами города Москвы, в отношении которых заявитель и члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности, для расчета уровня обеспеченности семьи общей площадью.
К членам семьи заявителя в соответствии со ст. 1 вышеуказанного закона относятся, в частности, супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети, независимо от их места жительства.
Таким образом, документы с места жительства вашего мужа требуются обоснованно.
http://moskv.ru/conference/archive/open/id/167/
10 августа на сайте газеты «Квартирный ряд» состоялась интернет-конференция начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в САО Игоря Шабалдина о реализации в округе городских жилищных программ в 2011 году.
[03.08.2011 10:50:50]
Светлана Николаевна -> Игорю Николаевичу
Уважаемый Игорь Николаевич!
Наша семьи из 4-х человек стоит в очереди на улучшение жилищных условий с 1998 года. В этом году я и моя дочь планируем участвовать в одной из возмездных программ (субсидия на приобретение жилья, в дополнение к имеющейся площади), оставляя за моими родителями двухкомнатную квартиру (37,5 м2). Подскажите, пожалуйста, как повлияет на получение субсидии:
- приватизация имеющейся двухкомнатной квартиры (и на кого ее нужно приватизировать, чтобы получить субсидию на меня и мою дочь на 50 м2);
- а также изменение семейного положения моего или моей дочери (замужество, если в собственности у мужа есть м2).
Как в таком случае будет производиться расчет субсидии и могут ли нас снять с очереди?
(Недвижимости в собственности не имеем).
Спасибо!
Светлана Николаевна, если вы хотите получить субсидию на часть семьи, то приватизировать квартиру лучше на тех, кто в ней останется, в этом случае приватизация на предоставление субсидии никак не повлияет.
В соответствии с п. 6 ст. 31 Закона города Москвы от 14.06.2006 № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» при расчете размера субсидии учитывается площадь заявителей и членов их семей, к которым относятся и мужья/жены независимо от места их жительства. Вам придется предоставить документы на мужа, и в случае, если на него приходится более 18 кв.м площади, излишки будут вычтены из вашей субсидии, либо ваша семья будет снята с учета. Рекомендую по данным вопросам обратиться к специалистам Управления.
граждане чиновники, ваши ответы соответствуют нормам ЖК РФ и определениям ВС РФ ?

Вопреки Семейному кодексу РФ жилищный департамент города считает прописанных в одной квартире стариков, их детей и взрослых женатых внуков одной семьей?

— Да, с точки зрения жилищных правоотношений это одна семья. Согласно ст. 1 Закона г. Москвы от 14.06.2006 № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», члены семьи заявителя — это супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда». И это определение не противоречит статьям 31 (собственники) и 69 (наниматели) Жилищного кодекса РФ.

Что же касается семейных правоотношений, то они находятся вне компетенции департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
И это фактически подтверждено определением Верховного суда РФ от 11.07.2007 № 5-Г07-56

ст. 69 ЖК РФ
3. Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма должны быть указаны в договоре социального найма жилого помещения.
http://www.otsenka-credit.ru/
оценка для кредитования
http://ria.ru/press_video/20110414/364520608.html Новый порядок предоставления жилья нуждающимся в городе Москве

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
гадя
Участник форума
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05.12.2011
Я: хочу стать многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: есть
Образов.: среднее специальное
Профессия: специалист широкого профиля
Многод.организация: не состою
Откуда: Оттуда
Возраст: 43
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение гадя » 07 май 2015, 09:12

http://www.ombudsman.mos.ru/node/22331
Выступая перед депутатами, Татьяна Потяева отметила, что стабильно высокий процент жалоб, поступающих ежегодно к Уполномоченному, связан с жилищной тематикой. «Вызывают озабоченность проблема расселения коммунальных квартир, а также сведения об имеющихся в деятельности жилищных органов города Москвы случаях нарушения жилищных прав граждан, связанных с длительным не предоставлением жилья лицам, имеющим право на внеочередное обеспечение жильем по состоянию здоровья, нарушения прав граждан при постановке и снятии с жилищного учета, несоблюдение порядка предоставления жилья, - отметила омбудсмен.- При вмешательстве Уполномоченного часто данные вопросы находят свое решение. Уполномоченный контролирует процесс обеспечения детей-сирот квартирами из специализированного жилищного фонда города Москвы. В 2014 году таким детям было предоставлено 602 квартиры»

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
доклад
http://www.ombudsman.mos.ru/node/22336
О некоторых проблемах, возникающих у жителей города Москвы при постановке на жилищный учет
К Уполномоченному за оказанием содействия в защите жилищных прав обращаются граждане, которым ДЖПиЖФ было отказано в постановке на жилищный учет в связи с тем, что при установлении уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения учитывают жилую площадь лиц, не являющихся членами семьи заявителя, в отношении которой члены семьи заявителя не обладают самостоятельным правом пользования либо правом собственности.
В качестве примера приведем ситуацию гражданина К. К. в составе семьи из 6 человек (он, жена,
дочь, внук, внучка, правнучка) на основании договора социального найма занимает трехкомнатную квартиру площадью жилого помещения 57,9 кв. метра, общей площадью 55,6 кв. метра, жилой площадью 34,9 кв. метра.
В августе 2014 года К. распоряжением Управления ДЖПиЖФ в Юго-Восточном административном округе города Москвы было отказано в удовлетворении заявления о признании его малоимущим, с последующей постановкой на жилищный учет на том основании, что с учетом жилой площади мужа дочери, жилой площади жены внука, указанные лица занимают жилое помещение размером более учетной нормы. Если обратиться к нормам законодательства, то согласно части 1 статьи 8 Закона № 29 жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях в случае, если размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы (10 кв. метров для отдельных квартир).
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона № 29 в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для принятия их на жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.
Согласно статье 69 ЖК РФ к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. Согласно статье 1 Закона № 29 членами семьи заявителя являются супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда.
В рассматриваемом случае муж дочери зарегистрирован по месту жительства в двухкомнатной квартире собственником которой является его сын - Р. Жена внука зарегистрирована по месту жительства в двухкомнатной, собственником которой является ее бабушка - З. Заявитель К. и члены его семьи в принад лежащую на праве собственности квартиру Р. и квартиру З. никогда не вселялись, не проживали и, следовательно, права пользованияуказанными жилыми помещениями не приобретали. Следовательно, регистрация мужа дочери в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности его сыну, а также регистрация жены внука в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности ее бабушке, на жилищные условия заявителя К. и членов его семьи не влияет.
Муж дочери и жена внука в квартире, занимаемой семьей заявителя К., не зарегистрированы, членами семьи К. не являются, на постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях не претендуют.
Дочь и внук заявителя не обладают какими-либо правами в отношении жилого помещения, где зарегистрированы по месту жительства их супруги, членами семьи собственников указанных жилых помещений не являются. Муж дочери не является собственником занимаемого жилого помещения и не вправе самостоятельно наделять свою жену правом пользования данным помещением.
Также как жена внука не вправе самостоятельно наделять своего мужа правом пользования жилым помещением, принадлежащим на праве собственности ее бабушке.
Кроме того, вступление в брак не порождает у одного из супругов право пользования жилым помещением другого супруга.
Следовательно, площади жилых помещений, в отношении которых супруг дочери и супруга внука обладают правом пользования, не должны учитываться при принятии решения о признании заявителя К. совместно с членами семьи нуждающимися в жилых помещениях.
Учитывая изложенное, полагаем, что Департаменту городского имущества города Москвы при решении вопроса о признании граждан нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, необходимо при определении размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, неукоснительно учитывать в соответствии с действующим жилищным законодательством площадь жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности.
http://www.otsenka-credit.ru/
оценка для кредитования
http://ria.ru/press_video/20110414/364520608.html Новый порядок предоставления жилья нуждающимся в городе Москве

Аватара пользователя

Автор темы
гадя
Участник форума
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05.12.2011
Я: хочу стать многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: есть
Образов.: среднее специальное
Профессия: специалист широкого профиля
Многод.организация: не состою
Откуда: Оттуда
Возраст: 43
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение гадя » 16 май 2015, 00:05

заглянем в хронику событий.
http://www.gazeta.ru/social/2013/06/04/5367429.shtml
москвичка Екатерина Мальдон, сообщила, что заканчивает голодовку, поскольку ей дали гарантии, что до конца сентября она получит субсидию на приобретение льготного жилья. Кроме того, как рассказала Мальдон «Газете.Ru», ей пообещали, что объемы субсидий, выделяемых на приобретение жилья многодетным семьям в Москве, вырастут в этом году на треть.
как был бюджет 6 млрд. р. так и остался...
«Вопросы социально доступного жилья постоянно поднимаются. В феврале этого года было совещание президента с вице-премьером Шуваловым, который возглавляет группу по реализации нацпроекта «Доступное жилье». Шувалов заявил, что общая очередь на жилье — 2,5 млн человек, из которых многие стоят в очереди незаконно. В порядке этого указания началась чистка, в том числе в Москве. По сути, Шувалов саботирует реализацию указа президента Путина № 600 от 7 мая 2012 года о создании к январю 2013 года достаточного фонда доступного некоммерческого арендного жилья», — говорит правозащитник Борис Альтшулер.
Борис Альтшулер отметил, что он еще с 1970-х годов занимается правозащитной деятельностью, цель которой помочь конкретному человеку, что ему всегда удавалось. «Однако сейчас я, будучи членом Общественной палаты, в течение трех с половиной лет не могу решить проблему многодетных матерей», — говорит Альтшулер. Он написал заявление, в котором предложил странам Европы и США выступить с бойкотом Олимпийских игр, устроить международный бойкот уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова, а также призывает Барака Обаму обсудить проблему многодетных матерей и «закон Димы Яковлева» во время встречи с Путиным.
http://www.otsenka-credit.ru/
оценка для кредитования
http://ria.ru/press_video/20110414/364520608.html Новый порядок предоставления жилья нуждающимся в городе Москве

Аватара пользователя

Автор темы
гадя
Участник форума
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05.12.2011
Я: хочу стать многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: есть
Образов.: среднее специальное
Профессия: специалист широкого профиля
Многод.организация: не состою
Откуда: Оттуда
Возраст: 43
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение гадя » 23 май 2015, 10:51

Хованской
http://www.srduma.ru/6_2041.htm
В 2010 году закрыли программу по коттеджам, так как чиновники считали, что для многодетных были плохие условия из-за отсутствия инфраструктуры. успели построить 189 из обещанных 800.
В конце 2011 года правительство решило во внеочередном порядке давать субсидию многодетным очередникам с 3 и более несовершеннолетними.
бюджет делили попалам на многодетных и плановых очередников.
В 2010-2012 - бюджет по субсидиям был 10 млрд.р.
В газете "КП" В.В.Путин говорил
http://www.kp.ru/daily/25833/2807793/
13 февраля 2012
Цитата:
Сбережение России
На нашей территории сосредоточено порядка 40 процентов мировых природных богатств. А население - это лишь 2 процента от жителей Земли. Смысл сложившейся ситуации очевиден. Не реализовав масштабный, долгосрочный проект демографического развития, наращивания человеческого потенциала, освоения своих территорий, мы рискуем превратиться в глобальном смысле в «пустое пространство», судьба которого будет решаться не нами.
Сегодня в России живет 143 млн. человек. По оценкам экспертов, при инерционном сценарии - т. е. при сохранении существующих и отсутствии новых мер - к 2050 году оно составит порядка 107 миллионов человек. Если же нам удастся сформулировать и реализовать эффективную, комплексную стратегию народосбережения - население России увеличится до 154 млн. человек. Таким образом - историческая цена выбора между действием и бездействием - почти 50 миллионов человеческих жизней в ближайшие 40 лет.
Первое. Поддержка многодетных семей. Выше я уже сказал о мерах по преодолению временной бедности, связанной с рождением третьего ребенка.
В дополнение к этому должна быть реализована специальная программа по первоочередному улучшению жилищных условий для семей с тремя и более детьми.

Однако в 2013 году бюджет сократили до 6 млрд.руб. и начались голодовки многодетных.
www.gazeta.ru/social/2013/06/04/5367429.shtml
«Вопросы социально доступного жилья постоянно поднимаются. В феврале этого года было совещание президента с вице-премьером Шуваловым, который возглавляет группу по реализации нацпроекта «Доступное жилье». Шувалов заявил, что общая очередь на жилье — 2,5 млн человек, из которых многие стоят в очереди незаконно. В порядке этого указания началась чистка, в том числе в Москве. По сути, Шувалов саботирует реализацию указа президента Путина № 600 от 7 мая 2012 года о создании к январю 2013 года достаточного фонда доступного некоммерческого арендного жилья», — говорит правозащитник Борис Альтшулер.

Мальдон считает, что именно с этого момента началась кампания по целенаправленному истреблению жилищной очереди в Москве. К основной жилплощади людей стали прибавлять садовые домики, площади бывших мужей.

В 2014-2018 г. бюджет сократили до 5 млрд. руб
http://budget.mos.ru/gpg?id_gp=05&id_gpg=2
в середине 2011 года было около 5000 семей по НвС
https://fotki.yandex.ru/next/users/peri ... iew/348304
В конце 2012 увеличилось до 8000 семей
https://fotki.yandex.ru/next/users/peri ... iew/439468
Сейчас более 11000 семей
http://housing.mos.ru/regcitizensinfo/statistika/

хотя в бюджете написано
http://budget.mos.ru/gp_home
Государственная программа города Москвы
«Жилище» на 2012–2018 годы
Координатор

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин М.Ш.

Цели программы
3. Ежегодное предоставление москвичам, состоящим на жилищном учете, жилых помещений и социальных выплат на приобретение жилья в объемах, исключающих рост количества семей, состоящих на жилищном учете в городе Москве.
Цели программы "Жилище" не выполняются.

Игнорируются предложения уполномоченного по правам человека в городе Москве по увеличению бюджета по субсидиям. Доклад уполномоченного.
http://www.ombudsman.mos.ru/node/21308

Слова президента РФ похожи на пустые обещания.
Сообщение (id:4509) успешно отправлено 2015-05-23 10:47:26.
http://www.otsenka-credit.ru/
оценка для кредитования
http://ria.ru/press_video/20110414/364520608.html Новый порядок предоставления жилья нуждающимся в городе Москве

Аватара пользователя

Автор темы
гадя
Участник форума
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05.12.2011
Я: хочу стать многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные дети: есть
Образов.: среднее специальное
Профессия: специалист широкого профиля
Многод.организация: не состою
Откуда: Оттуда
Возраст: 43
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение гадя » 06 янв 2016, 17:12

Когда я разговаривал с человеком из правительства Москвы и вспомнил о том, что в Москве за 5 лет сделали все дворы и при этом бюджет не сократили, то он сказал что это разные статьи расходов, что не касается программы НвС.
Посмотрим куда ушли деньги с субсидий, на какие цели... Если деньги остались в программе Жилище.
http://budget.mos.ru/gp_home
Что важнее выполнения соцобязательств в 2016 году ??? Посмотрим...
Вложения
жилище.jpg
жилище1.jpg
жилище2.jpg
жилище3.jpg
жилище4.jpg
жилище5.jpg
http://www.otsenka-credit.ru/
оценка для кредитования
http://ria.ru/press_video/20110414/364520608.html Новый порядок предоставления жилья нуждающимся в городе Москве

Аватара пользователя

AlenkaArishka
Участник форума
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19.03.2012
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 36
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение AlenkaArishka » 06 янв 2016, 17:39

А если ничего не ждать?! Воспринимать как подарок, который не дают? Или покупать жилье самим? Или строить? И верить в другое, а не в органы власти...

Аватара пользователя

ольга невская
Участник форума
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сыновей: 3
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: санкт-петербург
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение ольга невская » 07 янв 2016, 16:56

AlenkaArishka:А если ничего не ждать?! Воспринимать как подарок, который не дают?
А действительно, зачем платить налоги "социальному" государству, которого нет?
Улучшить жилищные условия петербуржцу (в найм, соцнайм), субсидия в Спб vk.com/id270106034

Аватара пользователя

AlenkaArishka
Участник форума
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19.03.2012
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 36
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение AlenkaArishka » 08 янв 2016, 23:29

Вы платите столько налогов, что можете требовать квартиру у государства? Обычно у тех, чьи отчисления значимы она есть или вы требуете, чтоб с отчислений других вам ее выдали? Государство социальное, мне б тоже в сказку хотелось, но у меня желания по скромнее, хоть ипотекупод 11%, а не под 14 и то хорошо

Аватара пользователя

ольга невская
Участник форума
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сыновей: 3
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: санкт-петербург
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение ольга невская » 09 янв 2016, 00:21

Если почитать международные пакты о правах человека...то можно понять, как много нам не даёт власть в Российской федерации. А ведь они подписаны ею.
Улучшить жилищные условия петербуржцу (в найм, соцнайм), субсидия в Спб vk.com/id270106034

Аватара пользователя

Irik
Участник форума
Сообщения: 11409
Зарегистрирован: 21.04.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 5
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 35
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение Irik » 09 янв 2016, 04:40

AlenkaArishka:Вы платите столько налогов, что можете требовать квартиру у государства?
Даже при з/п 8000 руб. путем начисления сложного % получаются десятки миллионов налогов :wink:
Попробуйте вспомнить математику, эксель вам помощь :poklon:

Аватара пользователя

AlenkaArishka
Участник форума
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19.03.2012
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 36
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение AlenkaArishka » 09 янв 2016, 08:27

да умею я считать и знаю в какие фонды отчисления происходят, но делать выцарапывание целью своей жизни - бред! У нас в РОССИИ ни по одной программе нет алгоритма действия,что нужно сделать, чтоб получить то-то и то-то, т.е. можно собирать документы и до конца не знать чем все это закончится, вот все и бьются как слепые котята, результат всегда будет подарком!!!

Аватара пользователя

alpisinka
Участник форума
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 14.04.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: мама
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 29
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение alpisinka » 09 янв 2016, 09:27

AlenkaArishka, а вы знаете что все природные богатства страны должны принадлежать народу? А у нас бюджет в основном с продажи этих самых богатств "народа", когда кто то ушлый себе их прихватизировал.

Аватара пользователя

AlenkaArishka
Участник форума
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19.03.2012
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Возраст: 36
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение AlenkaArishka » 09 янв 2016, 09:34

alpisinka, не хочу революции и войны, и воевать с ветряными мельницами, до нас ни у кого не получилось, будем надеяться на человечность властьимущих

Аватара пользователя

alpisinka
Участник форума
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 14.04.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: мама
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 29
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение alpisinka » 09 янв 2016, 10:28

AlenkaArishka:не хочу революции и войны
Я тоже не хочу! И никто не хочет! Я просто хочу чтоб чиновники не только все к себе в карман, но немного и народу давали. Понимаю что без коррупции никак, но нельзя ж наглеть! Когда уже просто все настолько очевидно, народ начинает возмущаться, а вместо того чтоб его немного задобрить (много то особо и не надо) на него просто плюют и вытирают ноги!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
AlenkaArishka:будем надеяться на человечность властьимущих
Не надо! Даже не хочу объяснять почему, противно стало :bad:

Аватара пользователя

ольга невская
Участник форума
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сыновей: 3
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: санкт-петербург
Re: Почему я не верю органам госвласти ?

Сообщение ольга невская » 09 янв 2016, 10:49

AlenkaArishka:делать выцарапывание целью своей жизни - бред!
Бред несёт наша власть, когда декларирует по телеку ту и и эту социальную защиту,
а фактически люди ничего не получают.
И вроде бы в законе прописана эта декларация. Но вот в подзаконном акте такие прописаны условия, что получают эту соцпомощь - единицы.
Остальным приходится выцарапывать.

В Подборке замечаний общего порядка и общих рекомендаций, принятых договорными органами по правам человека Организации объединённых наций
Тридцать девятой сессии (2007 год) Замечание общего порядка - Право на социальное обеспечение (статья 9) Международного пакта об экономический, социальных и культурных правах,
В. Специальные темы с широкой сферой применения
Недискриминация и равенство
говориться:
« 29. Обязательство государств-участников гарантировать осуществление права на социальное обеспечение на недискриминационной основе (пункт 2 статьи 2 Пакта) и на условиях равноправия мужчин и женщин (статья 3) охватывает все обязательства, закрепленные в части III Пакта.
Таким образом, Пакт запрещает любую дискриминацию, будь то на уровне закона или де-факто, и дискриминацию, прямую или косвенную, по признаку расы, цвета кожи, пола, возраста, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного статуса, рождения, физических или умственных недостатков, состояния здоровья (включая ВИЧ/СПИД), сексуальной ориентации и гражданского, политического, социального или иного статуса, целью или следствием которой является уничтожение или подрыв равенства в пользовании правом на социальное обеспечение или осуществление этого права.
30. Государства-участники должны также устранять дискриминацию де-факто по запрещенным признакам в тех случаях, когда лица лишены доступа к надлежащему социальному обеспечению. Государства-участники должны обеспечить, чтобы законодательство, политика, программы и выделяемые ресурсы способствовали доступу к социальному обеспечению всех членов общества в соответствии с положениями части III. Должен также проводиться обзор ограничений в плане доступа к программам социального обеспечения с целью гарантировать, что такие ограничения не ведут к дискриминации ни на уровне закона, ни де-факто.»
http://www.un.org/ru/documents/instruments/docs_ru.asp?year=1969
А что делает наша власть? Дробит общество на как можно более мелкие части, выдавая по капле то или иное обеспечение, каждой части граждан отдельным законом. И, поскольку время течёт, изменяется у человека статус, то и его право на то или иное обеспечение просто испаряется...ну а если сам статус в законе прописать и власти потянуть время на предоставление права, то выйдя за определённый статус, человек теряет положенное право, перетекая в другой статус, следовательно в другое социальное право. Если бы не наша заявительная система, когда человек сам должен знать о положенном ему праве и сам должен о нём заявить, то, может быть и не было бы проблем с предоставлением социальных прав - мы все вбиты в информационную систему, о нас власти всё известно и что стоит убрать заявительный порядок и предоставлять госпомощь гражданам по фактическому положению? Нет жилья - сразу предоставят, не хватает пособия при утрате заработка - доплатят...и так далее.
Ведь именно эти обязанности по отношению к гражданам прописаны в международных договорах государств.
Последний раз редактировалось ольга невская 09 янв 2016, 12:57, всего редактировалось 2 раза.
Улучшить жилищные условия петербуржцу (в найм, соцнайм), субсидия в Спб vk.com/id270106034


Вернуться в «Жильё»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей