Активные темы Помощь многодетным Совместные покупки

Планирование семьи и секспросветПланирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Модератор: Елена

Аватара пользователя

Индигирка
Модератоp
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Индигирка » 20 мар 2017, 16:00

Аничка:Источник цитаты https://lenta.ru/news/2017/03/20/kissedagirl/
Что-то мне в последние дни новости в тему попадаются. :D
Феерически,детский гомосексуализм.
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

Реклама

Аничка
Участник форума
Сообщения: 4970
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 40
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Аничка » 20 мар 2017, 16:01

Индигирка:Источник цитаты Нью феминистка ,борюшаяся за права женщин не сидеть на тракторе,а рожать детей и самой воспитывать,причём в браке.
Феминистки, вернее суфражистки, не за "трактор" боролись.
А за возможность получить образование, голосовать на выборах и распоряжаться собственным имуществом.
Еще в начале 20-го века во многих странах женщины не имели права на высшее образование.
И до смешного!!!!не могли носить короткие стрижки. :unknown:
Неверующие тырят ложечки, а чтобы не оставлять отпечатков пальцев, они надевают презервативы.


Свинка Пухля
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2015
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Свинка Пухля » 20 мар 2017, 16:02

Индигирка:Источник цитаты
Аничка:Источник цитаты Кастя, если у Вас есть образование и замуж Вы выходили не по приказу родителей, Вы уже феминистка. :unknown:
Нью феминистка :crazy: ,борюшаяся за права женщин не сидеть на тракторе,а рожать детей и самой воспитывать,причём в браке. :crazy:
А у вас кто-то это право отнимает? Пару столетий назад женщина была в правах не выше лошади. Она не могла решать, выходить замуж или работать, развестись с бьющим мужем или терпеть дальше. За нее релали мужчины. Всё решали. И крайне странно теперь делать вид, что этого не было и права женщины - такая незначительная фигня.
Повторяю, в данный момент вы имеете право сама решать, как вам прожить свою жизнь, выходить или нет замуж, получать или нет образование, рожать или нет детей, быть битой мужем или нет. На ваше право выйти замуж и рожать никто не покушается от слова совсес.

Аватара пользователя

nebessa
Участник форума
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 20.07.2016
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: тверь
Возраст: 30
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение nebessa » 20 мар 2017, 16:03

Индигирка:Источник цитаты
Аничка:Источник цитаты Кастя, если у Вас есть образование и замуж Вы выходили не по приказу родителей, Вы уже феминистка. :unknown:
Нью феминистка :crazy: ,борюшаяся за права женщин не сидеть на тракторе,а рожать детей и самой воспитывать,причём в браке. :crazy:
Ну вы бы историю прочитали, домострой хотя бы. Хотя зачем. Конечно, феминистки воевали за то, чтобы лифчик не носить :facepalm:
Даниил 27.04.2006, Аглая 16.05.2010, Вероника и Полина 25.06.2015

Шью детские книжки из фетра. Отвечу на вопросы в ЛС.

Аватара пользователя

Индигирка
Модератоp
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 10.03.2008
Я: хочу стать многодетной
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Крайний Север
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Индигирка » 20 мар 2017, 16:06

nebessa, ну так воевали они,отвоевали,победили,теперь борьба продолжается ,на новом витке против завоеваний феминизма.
Не знают как мужиков работать заставить... :crazy:
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

Аватара пользователя

nebessa
Участник форума
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 20.07.2016
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: тверь
Возраст: 30
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение nebessa » 20 мар 2017, 16:07

Индигирка:Источник цитаты nebessa, ну так воевали они,отвоевали,теперь борьба продолжается ,на новом витке против завоеваний феминизма.
Не знают как мужиков работать заставить...
Нормальные мужики всегда работают. У нее есть выбор с ним не жить. Вот и все.
Даниил 27.04.2006, Аглая 16.05.2010, Вероника и Полина 25.06.2015

Шью детские книжки из фетра. Отвечу на вопросы в ЛС.


ol-mas
Участник форума
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 31.08.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение ol-mas » 20 мар 2017, 16:55

NattaK:Источник цитаты Однозначно, лучше вообще не думать!
Почитайте раньше - это обсуждение, кого nebessa называет свиноматками :poklon:

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Брукса:Источник цитаты Вы этимологию мата изучали?
Да. Только не в школе, а в институте

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Брукса:Источник цитаты Вы физ-ру в школе запретила теперь
Это, простите, на каком языке?


Аничка
Участник форума
Сообщения: 4970
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 40
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Аничка » 20 мар 2017, 18:22

Индигирка:Источник цитаты nebessa, ну так воевали они,отвоевали,победили,теперь борьба продолжается ,на новом витке против завоеваний феминизма.
Не знают как мужиков работать заставить...
Т.е. "до феминизма" все мужчины работали? :oops:
И что это за борьба против завоеваний феминизма?
Неужели кто-то из женщин хочет обратно, в патриархат?
Ни одной не встречала. :unknown:
Неверующие тырят ложечки, а чтобы не оставлять отпечатков пальцев, они надевают презервативы.

Аватара пользователя

Natall
Участник форума
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 02.10.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Московская область
Возраст: 38
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Natall » 20 мар 2017, 18:26

Аничка:Источник цитаты Неужели кто-то из женщин хочет обратно, в патриархат?
Ну конечно же. А еще поголовно все хочУт взамуж.

Аватара пользователя

Aidishe Mama
Участник форума
Сообщения: 10895
Зарегистрирован: 19.09.2009
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: есть
Вероиспов.: иудейское
Образов.: высшее
Профессия: штопаю черные дыры
Многод.организация: не состою
Откуда: Santa Barbara, USA
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Aidishe Mama » 20 мар 2017, 18:36

Индигирка:Источник цитаты винка Пухля, мозг женщины дозревает до " взрослого" под действием гормонов при беременности и в родах.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ира, блин, у вас тоже марихуанну легализировали?
у тебя такая альтернативная биология и психология, что я уже не знаю даже что думать :facepalm:

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Наташа45:Источник цитаты . В США исследования не подтверждают полезности секспросвета...никакого уменьшения числа абортов.
врать только не надо, а?

в США не только есть исследования подтвердающие это, но и исследования подтверждающие снижение уровня преступности в связи с легализацией абортов.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Индигирка:Источник цитаты Это ещё у Чарской описано
е-мое.... ИРА... :facepalm: :facepalm:

Чарская, Валяева....
Пессимизм — это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.(c)

Аватара пользователя

Брукса
Участник форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01.02.2016
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Крым
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Брукса » 20 мар 2017, 18:46

ol-mas:Источник цитаты Да. Только не в школе, а в институте
А в школе читали надписи и безбожно матюгались?))))))

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ol-mas:Источник цитаты Это, простите, на каком языке?
Прощаю, это на языке планшета, он считает, что умнее меня))) А я не всегда пепроверяю отправленое. Вопрос исчерпан?


Аничка
Участник форума
Сообщения: 4970
Зарегистрирован: 19.01.2014
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 40
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Аничка » 20 мар 2017, 19:11

Брукса:Источник цитаты Прощаю, это на языке планшета, он считает, что умнее меня)))
В настройках это можно поменять. Мой планшет тоже как граммар наци был, правил чего хотел, потом дочечка поколупалась в настройках, и все норм! :D
Неверующие тырят ложечки, а чтобы не оставлять отпечатков пальцев, они надевают презервативы.

Аватара пользователя

Тропинка
Участник форума
Сообщения: 21811
Зарегистрирован: 10.09.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 4
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Тропинка » 20 мар 2017, 19:20

Аничка:Источник цитаты В настройках это можно поменять.
Я поменяла, так теперь бесконечные опечатки, мучаюсь править (а не править не могу :crazy: ). Видать, у меня толстые пальцы, что ли...
Александра 17.04.08, Елизавета 28.06.12, Юлия 18.03.14, Анна 22.12.15

Аватара пользователя

Краса с косой
Модератоp
Сообщения: 10973
Зарегистрирован: 22.02.2010
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Нижний Новгород
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение Краса с косой » 20 мар 2017, 19:23

Свинка Пухля:Источник цитаты Пару столетий назад женщина была в правах не выше лошади. Она не могла решать, выходить замуж или работать, развестись с бьющим мужем или терпеть дальше. За нее релали мужчины. Всё решали
Насчет пары столетий не скажу, но раз уж ссылаться на литературу, то взять Тихий дон, родители Натальи были против Гришки. Наталья настояла, вышла. Гришка, к слову, тоже против был... Все по-Натальиному вышло. А работа... Работа на земле была условием выживания, самым прямым. Нельзя было, как сейчас, муж работает, жена нет, оба работали от зари до зари. Кто не работал, тот плохо жил. Причем, если муж работал, а жена нет, то тоже плохо жили...
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13:35)

Аватара пользователя

nebessa
Участник форума
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 20.07.2016
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: тверь
Возраст: 30
Re: Планирование семьи. Сексуальное воспитание. Опять.

Сообщение nebessa » 20 мар 2017, 19:44

Кстати,исследования показали, что нифига пещерные люди не питались тем,что мужик принесет)))) приносил раз в 5ти Летку. Кушали, что женщина соберет :D
Ну так вот - первые феминистки :lol:
Даниил 27.04.2006, Аглая 16.05.2010, Вероника и Полина 25.06.2015

Шью детские книжки из фетра. Отвечу на вопросы в ЛС.


Вернуться в «Планирование семьи и секспросвет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей