Активные темы Помощь многодетным Совместные покупки

Ювенальная юстицияШкола грозит органами опеки

Модератор: Рыба моя

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 02 май 2016, 13:29

Сокол Елена:Источник цитаты Тест пишет теперь в каждом классе. НКЦО по моему называют.
С этого года обязательный тест в 4 классе по выбору (жеребьевка) или математика, или русский, или окружающий в апреле. МЦКО - московский центр качества образования. (Это только для москвичей, в регионах может быть что-то свое)
В мае в 4 классе всероссийские проверочные работы (ВПР): русский в двух частях (пишут два дня) 1) диктант 2) тестовое задание по работе с текстом, теоретическим знаниям, плюс умение написать мини сочинение (поздравление, мотивированный отказ от чего-либо и тп); математика и окружающий мир письменно (тестовые задания и задания с необходимостью показать ход решения или рассуждения).
Со следующего года говорят, что добавят иностранный язык.
Графики и демоверсии работ МЦКО можно посмотреть на сайте МЦКО в разделе "Руководителям" в подразделе "мониторинги и диагностики"
ВПР - на сайте "Всероссийские проверочные работы"
На этих же сайтах можно увидеть критерии оценок работ.
В 1,2 и 3-х классах обязательных работ МЦКО нет, ВПР тоже не проводятся.

Реклама

Рыба_пиранья
Участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31.08.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Рыба_пиранья » 02 май 2016, 13:43

Аннушка, а сами то Вы как в школе учились? много было с дисграфией и дислексией или просто учить надо, а не собакам хвосты крутить. не тянет, в школу где программа слабее. в классе не должны все равняться на отстающих. не всем же в будущем быть домохозяйками, безработными и брать под опеку детей ради пособий. наоборот, это на каждого нормально работающего по десять человек балласта будет.


Лаборантка Катя
Участник форума
Сообщения: 7193
Зарегистрирован: 04.11.2013
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: среднее специальное
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 55
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Лаборантка Катя » 02 май 2016, 16:33

Рыба_пиранья:Источник цитаты просто учить надо
Все стальные слова поста - лишние.
"Всё рассыпается в прах – и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца”

Аватара пользователя

Ксения
Участник форума
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 20.02.2007
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 6
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: Большая семьЯ
Откуда: МО
Возраст: 35
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Ксения » 02 май 2016, 16:55

Успеваемость в школе - это совокупность ряда обстоятельств: способности самого ребенка, заинтересованность родителей, комфортная обстановка в классе и тд, но в первую очередь, хотелось бы выделить талант учителя, его профессионализм. В Первом классе наша веселая молодая учительница ушла в декрет, наш класс В оказался никому не нужен. Нас кидали, как мячики, пока, наконец, не дали в обузу учителю А класса. Надо сказать, что это заслуженный учитель с многолетним опытом работы, но нам не повезло, она невзлюбила, как злая мачеха, класс, ведь это только отбросы общества могли сидеть в В классе. Всех хороших детей она уже взяла в свой А класс, а мы отнимали у ее любимчиков время и учителя. Всему нашему классу она придумала клички на основе фамилий и постепенно просто убила во многих из нас тягу к знаниям и школе. Классного руководителя 5-6 класса я не помню совсем. А вот в 7 классе, такой опасный возраст 13-14 лет, к нам пришла учительница русского языка и литературы и взяла наш класс. И потихонечку изо дня в день своей любовью и своей увлеченностью литературой она возвращала в нас любовь к урокам, сглаживала наш ершистый характер. К 7 классу многие уже учились из рук вон плохо и перебивались с 2 на 3. Но за год именно этой терапии класс подтянулся, сдружился! Были походы, катания на лыжах, экскурсии, а какие замечательные литературные вечера проводились! И все это благодаря индивидуальному подходу учителя к каждому ученику и мастерству педагога!
Дорогу осилит идущий, труден лишь первый шаг.

Аватара пользователя

Леший
Участник форума
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 22.05.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Профессия: соцработник
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Леший » 02 май 2016, 19:41

Сокол Елена:Источник цитаты В Москве все школы 5 вида до 5 класса. Во многих проходила практику. Те которые до 10 класса, те уже с проживанием.
В Питере есть школы интернаты, но в нашей школе интерната нет.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Автор темы из Санкт-Петербурга, я думаю что и в лого школу у нее ребенок будет в Санкт-Петербурге ходить.
Если веришь, надеешься и не сдаешься то чудо обязательно случится.

Аватара пользователя

Сокол Елена
Участник форума
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Сокол Елена » 03 май 2016, 18:50

Леший:Источник цитаты но в нашей школе интерната нет.
Рада за вас. У меня в свое время ребенка не взяли в школу. И только потому что в карте стоял ОНР. Но он был не хуже других детей, из логопедической группы. Сейчас понятие рейтинга для школ ввели. :fool: :fool:

Аватара пользователя

Schery
Участник форума
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Schery » 03 май 2016, 18:50

Сокол Елена:Источник цитаты про аутистов везде кричат, уже сил нет
только грамотных специалистов днем с огнем не сыщешь.

Аватара пользователя

Сокол Елена
Участник форума
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Сокол Елена » 03 май 2016, 18:51

Клена, У меня теорию заваливает, хоть убей.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Schery, Да дело не в этом. Вот только сегодня на площадке встретилась с дефектологом 36 лет в коррекционном саду отработала. Так она и говорит," нужно было вам с сыном настраивать на том, что бы школа вас взяла, не имели права и прочее" Но как настаивать если прямо говорят, мы с вашим ребенком работать не хотим. Хотя он не аутист, не УО. Когда я говорю, "ну ладно, допустим я засунула туда сына, и как школа будет это делать, если ни логопеда, ни тем более дефектолога в школе нет? " Мне отвечает "это проблема школы". А вот за какие зарплаты, и откуда директор будет брать специалистов ее не волнует. Ведь у специалиста только курсы повышения стоят денег.

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 03 май 2016, 19:39

Сокол Елена, попробуйте альтернативное преподнесение теории. Пошли в личку.

Аватара пользователя

Автор темы
Alisija
Участник форума
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22.08.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Alisija » 03 май 2016, 19:44

Леший:Источник цитаты
Сокол Елена:Источник цитаты В Москве все школы 5 вида до 5 класса. Во многих проходила практику. Те которые до 10 класса, те уже с проживанием.
В Питере есть школы интернаты, но в нашей школе интерната нет.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Автор темы из Санкт-Петербурга, я думаю что и в лого школу у нее ребенок будет в Санкт-Петербурге ходить.
Школа не интернат. Обычное расписание, по 5 уроков в день + в какие-то дни доп. занятия. Т.е буду забирать дочку из школы либо в 13.30, либо в 16.30... Эту речевую школу хвалят, говорят туда тяжело попасть. Как-то меня сомнения гложат, что можно вот так придти в 4 класс. Ну, посмотрим.
Мама + папа = 3 доченьки и сынок

Аватара пользователя

Леший
Участник форума
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 22.05.2014
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Профессия: соцработник
Многод.организация: не состою
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Леший » 03 май 2016, 21:52

Alisija, мои ходят сюда http://sc.adm-edu.spb.ru/5kor/ легче всего пойти в 5 класс т.к. после 4 некоторые уходят. Сейчас желающих записывают в очередь, так что если хотите попасть в речевую школу стоит подойти уже в мае к директору. И у нас в городе несколько таких школ. Знаю 2 школу, там есть интернат, но контингент обучающихся по хуже, есть школа у Фильянского вокзала и кажется, в Приморском районе. И в каждом районе есть школы с логопедическими классами, но они только в начальной школе.
Если веришь, надеешься и не сдаешься то чудо обязательно случится.

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 03 май 2016, 21:59

Сокол Елена:Источник цитаты "это проблема школы"
Можно сколько угодно талдычить про "проблемы школы". Но есть объективные причины, и пока идет бодание и доказывание того, что школа "должна", вынос мозга директору, который, возможно, в ущерб каким-либо другим потребностям школы, найдет, спустя какое-то время решение проблемы, ребенок не будет получать необходимой коррекционной поддержки. Да и та будет сильно отличаться от возможностей полноценной коррекционной школы. Кто-то готов воевать "из принципа", наплевав на интересы собственного ребенка, ну что ж, как говорится, флаг в руки. :unknown:

Аватара пользователя

Schery
Участник форума
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Schery » 04 май 2016, 09:25

Сокол Елена:Источник цитаты Да дело не в этом. ..... мы с вашим ребенком работать не хотим.
сплошь и повально.
Хороший специалист найдет подход к любому ребенку, а хреновый только мозг выносить родителям, и всё будет не так и и не эдак.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Клена:Источник цитаты есть объективные причины
самая объективная причина - отсутствие специалистов, хорошему педагогу, врачу и т.д. некогда пиариться, найти их можно лишь случайно.

Аватара пользователя

рыба пирания
Участник форума
Сообщения: 12654
Зарегистрирован: 29.12.2009
Я: симпатизирую многодетным
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение рыба пирания » 27 май 2016, 12:57

Клена:Источник цитаты Со следующего года говорят, что добавят иностранный язык.
Графики и демоверсии работ МЦКО можно посмотреть на сайте МЦКО в разделе "Руководителям" в подразделе "мониторинги и диагностики"
ВПР - на сайте "Всероссийские проверочные работы"
На этих же сайтах можно увидеть критерии оценок работ.
Предыстория.
У нас сложилась такая ситуация: в сентябре заканчивался суд по детям, и в свидетели пригласили двух лиц (соцпедагога и и.о.завуча) как представителей от школы, где наши ребята учатся по очно-заочного форме обучения. На суде было разъяснено, что с заключен договор со школой, по общей форме, аттестация у младших - годовая, но дети имеют право пройти 2 аттестации за уч.год. В суде было рекомендовано очное посещение детьми занятий (младшим лучше проходить важные темы с классом, максимально работать очно, не менее 2-4 раз в неделю в каждом из классов, за которые они сдают годовые аттестации). А потом школа д.ознакомить нас с индивидуальными графиками аттестаций, когда они подготовятся, перед аттестациями у детей есть право на индивидуальную консультацию с учителями (перед каждым экзаменом).
Заседание прошло 2 сентября, но та же самая и.о.завуча отказала мне в том, чтоб младшие посещали очно, с классами. Мы устали от судов и нервотрепки. Впереди было окончательное заседание суда в к.сентября, и мне, конечно, стоило бы обратиться в РОНО и Комитет образования, за поддержкой. Но как раз в этот момент позвонила знакомая медсестра из д/п, ей как многодетной руководство предложило горящие путевки в лучший наш санаторий, но ей никак, с сентября она перевела детей в школу при хоровом уч-ще, где нельзя отставать по специальным предметам (напр., сольфеджио), а заезд в санаторий был, что называется, еще вчера, завполиклиникой грозили неприятные минуты "на ковре", с отчетом, почему не реализованы путевки, и от санатория жалобы, что на медкомиссию в конце августа практически мало кто пришел, в п/к недоработали! И медсестра решила обратиться ко мне, зная нашу семью, где сразу 4 школьников можно отправить в санаторий, диспансеризации пройдены, дети обследованы вдоль и поперек, никаких проблем с поведением - хороший вариант разрулить с санаторием, со всех сторон. И для нашей семьи вовремя. Все мои четверо школьников оказались в б/п санатории впервые, редкая и драгоценная помощь для нашей семьи. До этого я, конечно, отправляла детей в санаторий, например, в Дагомыс от ВМА, или работая летом сотрудницей в СОК"Зеленый огонек" под Лугой, но путевки сама оплачивала, а в сентябре 2015 г. из-за судов с адвокатами - не потянула бы, точно. До сих пор благодарна, единственный раз в жизни такой подарок от государства!
Дети успешно отучились т.о. первую четверть в санатории, и я привезла в школу их ведомости с оценками, ср.баллом и выставленными в санатории четвертными (у младших, а для старшеклассников графа итогов 1 четверти была отпечатана не полностью, но впечатаны все текущие оценки по каждому из 16-17 предметов, а ткж средний балл, с двумя цифрами после запятой).
Я опять попробовала поговорить с представителями школы о посещении младшими занятий очно, с классами, но отв.лица мне снова отказали, заявив, что по договору со школой у моих младших можно просто 1 аттестацию провести в конце года, в этом обязательство школы.
Нам надо благодарить занятых людей, что позволят детям сдавать аттестацию перед НГ, в зачетную неделю. Задания на электронку, о сроках меня поставит в известность Соцпедагог. Идите, не мешайте, учитесь сами. Действительно, в н.декабря от Соцпедагог школы пришла краткая СМС, что детям назначены 3 дня аттестационных, с 20 декабря. А 15 декабря мне позвонили из опеки, что у них на муниципальный запрос - лежит декабрьское письмо из школы, в котором меня обвиняют в том, что "мама и дети в школе не появляются, после окончания пребывания детей в санатории мама привезла ведомости с оценками, "вписанными ее рукой" в итоги у младших детей. Я была искренне возмущена ложью, принесла в опеку такие же электронные ведомости (к счастью, были оригиналы на руках, я подстраховалась), попросила муниципалов объяснить, где бы я могла " вписать своей рукой" в распечатке из электронных дневников в санатории - младшим? У старших итоги вписывали классные, а округляли комиссией из нескольких учителей, сидя со мной и детьми рядом с кабинетом директора в присутствии соцпедагога (составителя декабрьского письма, подписанного директором школы).
Очевидное-невероятное.
Т.к. я пришла со свидетелем, аргументация была ясная, нач.опеки не могла отказать в выдаче заверенной копии этого апофигея из школы. Где в конце меня вдобавок обвиняли:"мать продолжает нарушать права детей", хотя суд закончился и в решении сказано, что никаких нарушений с моей стороны не выявлено. Мы с адвокатом представили всю доказательную базу за 5 лет, по всем пунктам и предположениям в исковом (вплоть до блестящих формулировок "из неофициальных источников стало известно"), не оставили зацепок для апелляции.
А тут опять 25!
На ровном месте.
Опека и школа сразу же по факсу получили из санатория несколько дополнительных распечаток ведомостей, в которых все до цифры совпало с привезенными доками, разве что отдельной строкой в санатории указали у всех детей примерное поведение, и то, что всем моим детям санаторий предлагает повторное сан-курортное лечение, в 2016 году.
Можно подумать, до середины декабря у школы не было возможности получить факсом подтверждение оценок, чтоб все проверить и не писать "липу" на меня ООиП и муниципалам, перед самой аттестацией в декабре, как будто специально срывая все сроки и создавая ненормальную ситуацию.
Я готова была идти к вышестоящим, но по настоятельной просьбе главы муниципалитета, "смягчать и сглаживать" ситуацию непосредственно в школе - оказалась между двух огней.
В школе директор позвала к себе учителей, классных и соцпедагога, сказала, что ее ввели в заблуждение, предоставленные мною ведомости из санатория - официально оформлены должным образом, а ей положили на стол какие-то рукописные оценки на листе А4, горизонтально разлинованном и заполненном от руки на 2 половинах, странное дело, "но мы разберемся" (с)
Директор передо мной устно извинилась.
Однако, за всеми этими разборками аттестации детям "задвинули" донельзя.
Я, переговорив с муниципалами, на вопрос:"А возможно ли сейчас детям повторный заезд в санаторий оформить на 3 четверть, успеете?" - ответила, что это очень сложно, наверняка, списки уже сформированы, и медицину пройти надо, в подиклинике, в школе из медкабинета справку получить, за оставшиеся дни это почти невозможное дело. Школа явно сливает семью.
С поликлиникой, на удивление, все удалось. А вот в школе было на грани, мы ушли оттуда с результатом только 30 декабря, едва успев напоследок поймать после экзаменов медсестру, подписавшую последнюю бумажку.
Если старшие дети вписались в жесткий ритм, последний экзамен сдали утром 30 декабря, то младшие сдавали аттестации под сильным давлением, до упора. Достаточно сказать, что младшему не закрыли аттестацию из-за ИЗО, хотя дети победители многих городских, российских и международных художественных конкурсов. Причина: рисунок д.б. на бумаге, а не на ткани, например (накануне экзамена учитель дает задание принести 3 работы: рисунок в карандаше пропорций головы человека, рисунок красками, с использованием разных техник, размывания, печати, разбрызгивания и 3-орнамент. Ребенок вечером успевал только нарисовать голову, как положено. Вторым заданием взял готовые работы в материале (батик конкурсный, в разных техниках: разбрызгивание, размывание, печать плюс еще несколько разных художественных приемов, по заданию, реб несколько батиков принес) и орнамент. Т.к. и по осн.предметам была куча заданий выдана накануне экзамена, ребенок успел заполнить пробные тесты, выучить стихотворение и басню, придумать и нарисовать кроссворд к аттестации по ОРКСЭ, сочинить и написать сказку по заданной теме. На экзамен по технологии, мы договорились, ребенок принесет расписанные им архангельские пряники, витые модульные колокольчики из соломки, нагрудную сумочку-кошелек со слоном (для мобильника и мелочи). В результате - все сдано, но незачет по ИЗО: "мало работ, бедно представлено, ИЗО - это то, что на листе бумаги, а работы на ткани - это технология".
Довезти рисунки никак, пусть пересдает, не раньше 11 января лично. Если заезд в санаторий 9 января, на всю 3 четверть, аттестация будет потом.
И не волнует, что мы договаривались иначе, и дети, сдав все основные предметы аттестации, были оформлены в санаторий учиться как аттестованные. Шли классом выше.
Четверть была длинная, в 2 захода, учились и вели себя дети достойно, их по согласованию с администрацией санатория оставили на отделении с пересменка - доучиться и пройти реабилитацию. Приехали домой в апреле. Естественно, школу через соцпедагога мы ставили в известность. В н.апреля я созванивалась с соцпедагогом, она мне заявила, что мне следует "быстрее переписать договор со школой, раз дети в санатории так долго, директор в отпуске, его обязанности исполняет та самая завуч, и она требует от Соцпедагога, чтоб я срочно явилась и изменила договорные условия, раз дети в санатории учатся". Опять все странно. Не доверяя обеим, соцпедагогу и данному завучу, и не желая в отсутствие директора что-то там подписывать, когда все наши отношения утверждены в договоре на весь уч.год, я позвонила в комитет на горячую линию и выяснила, что как комитет курировал образовательные программы санатория, так и продолжает курировать, ничего не изменилось, четвертные оценки из саратовских ведомостей обязаны принять как аттестацию, если есть вопросы - школа сама может связаться с уч.частью в санатории, получить необходимые документы непосредственно, мои договорные отношения как родителя со школой - здесь никаким боком!
За 3 четверть дети были аттестованы в санатории.У младших успешно без троек зачтена 3 четверть следующего класса.

Годовая аттестация в школе опять б.предложена в форс-мажоре. Младшим выдвинули требования аттестоваться за год классом ниже. А, когда 18 мая дети сели в классы писать по согласованию с учителями экзаменационные работы, прибежала завуч и вывела моих ребят, вручив в руки младшим справки на мое имя "Доводим до Вашего сведения, что ребенок ФИО оставлен на 2 год обучения" классом ниже. Старшие благополучно этого избежали, т.к. успели в обходные листы по несколько оценок "5" заработать, сфотографировать и переслать.
А младшие - не успели, вместо оценок - странные справки о второгодничестве, еще до прохождения майских аттестаций. Ни даты, ни номера приказа на справках - одно слово, филькина грамота!
Я в тот момент постоянно была на связи с соцпедагогом, и она меня уверяла в обратном, что детей моих видела, в класс посадила, и учителя сообщили ей, что моих младших детей ждут на аттестации еще завтра, 19 мая, мне стоит отпроситься с работы и приехать вместе с детьми.
Вечером - опаньки, я вижу эти справки.
А наутро, когда я готова ехать в школу с детьми - 19 мая приходит СМС от соцпедагога, чтобы "без переводной справки из школы по своему микрорайону" я их не беспокоила. Новый поворот, посреди мая с незавершенной аттестацией - перевод невозможен, детей никто не возьмет, ни одна школа!
Мне стало плохо с сердцем, старшие пошли в опеку с рассказом, что мы сдаем аттестации (показали свои пятерки, сняли заверенные копии), но вот такая ситуация со школой, аттестоваться не дают. На вопрос, после того, как директор при всех извинилась за своих сотрудников передо мной в кабинете, пришло ли официальное опровержение из школы, которая обвиняла меня в приписках-подделке уч.ведомостей (ст.327 УК РФ+административка) - нач.опеки ответила:
"Нет, оф.опровержения школа по этому поводу не давала, как минимум, сюда в муниципальную администрацию".
Я отлежалась немного, и снова в бой.
И опять муниципалы заняли позицию - мама должна сглаживать, пусть что хотят пишут и говорят в школе, "пусть хоть гонят в дверь - лезть в окно, пусть снижают и что хотят делают, дети имеют хороший уровень знаний, смогут наверстать по оценкам все у нас, после перевода, главное сейчас - аттестоваться" (с, дословно от главы администрации). Найдите возможности, вы мама, чтоб там без переноса на осень их всех аттестовали. Вы правильно все делаете, разруливаете, а не жалуетесь и не бегаете по инстанциям. И дети умнички. Договаривайтесь.
В итоге, у нас два старших переведены к 23 мая, есть приказ и оф.ведомости из школы, красный аттестат у старшей дочери и 10 оценок "5" из 17-ти годовых у сына. А младшим все аттестации загнали на 24 и 25 мая, годовые классом ниже (сначала вообще хотели на последнюю неделю августа-начала первую неделю сентября), но это был полный ппц. В том числе с ВПР, которую дали писать ребенку в классе напоследок 24 мая, после целого дня экзаменов по основным предметам, на 25 мая оставался только английский язык, музыка и физкультура. Хотя накануне с завучем мы ВПР вообще не обсуждали, даже в пробнике, и ею был назначен другой график аттестаций, никоим образом ВПР по литературе 24 мая никто из сторон не предполагал! И нате вам, на 5 часу экзаменов - ВПР. Тройка.
Я вообще не поняла смысла проведения ВПР 24 мая, приглашения детей писать в одиночку работы без класса, если 4-5 участвовали накануне 17 мая в этом тестировании? Почему младших надо было то призывать в школу 18-19 мая, то из класса выставлять со справкой, потом все за один прогон принять вместе с ВПР 24-го мая, классом ниже? Бред бредовый. И нынче нам предстоит "закрыть гештальт" с аттестацией уровнем выше для младших, по результатам 3 четверти в санатории - закрыть там следующую годовую аттестацию. И перейти, наконец, на очную форму в др.школу.
Вопрос к знающим: есть договоренность сдать английский и еще несколько осн.аттестаций с начала недели. Могут ли нам впендюрить опять "нежданчиком" ВПР по иностранному языку, если общий график сдачи тестов ВПР (ин.яз) по РФ - с осени?
Вообще, что можете посоветовать.
Идиотская ситуация, как быть, чтоб не сорвалось, не повредило детям?
Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Аватара пользователя

Татьяна Р.
Участник форума
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 24.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Профессия: была тур. менеджером)
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва (ВАО)-Балашиха
Возраст: 43
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Татьяна Р. » 27 май 2016, 13:30

У моей подруги сложный ребенок, учится в обычной школе. Ребенок кое-как программу тянет, но там "бешеная" работа родителей. В свое время хотели перевести его в коррекционную школу, не взяли, говорят, интеллект сохраненный, ему не место в коррекционке. Сейчас парень переходит в 6 класс. Как-то, со слезами, с истериками, с работой над ребенком, более-менее справляются. Прошлым летом парень все лето и более занимался с логопедом, подтянулся русский язык и литература. Сейчас с английским полный аут, все лето будет заниматься с репетитором.


Вернуться в «Ювенальная юстиция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей