Активные темы Помощь многодетным Совместные покупки

Ювенальная юстицияШкола грозит органами опеки

Модератор: Рыба моя

Аватара пользователя

Зверюшка
Участник форума
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 23.07.2010
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Зверюшка » 29 апр 2016, 15:39

Клена:Источник цитаты А невролог назначает лечение без показаний? От балды? Просто потому, что хочется кого-то полечить :unknown: :unknown:
Не, ну родители всегда, конечно, лучше знают как лечить, как учить...Но вот сомнения никогда не закрадываются?
Речь не о том, что назначает невролог, и правильно это или нет.
Речь о том, что в саду готовы держать только тех детей, чьи родители согласны регулярно посещать невролога и пропаивать ребёнка многомесячными курсами препаратов для стимуляции речи. Не согласен родитель - сад не дадут. Хотя это незаконно. А если обманет родитель, то всё равно потом логопед увидит по ребёнку, что его не лечат лекарствами, и начнутся разборки с родителями уже на уровне заведующей.

Реклама
Аватара пользователя

Schery
Участник форума
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 23.06.2015
Я: многодетная мама
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Schery » 29 апр 2016, 18:43

Alisija:Источник цитаты С математикой проще - у дочки всегда хорошо было с логикой. Пока ее подводит только таблица умножения - долго вспоминает, может неправильно ответить.
странное суждение...
Я свою племяшку учила таблице умножение не зубрить ее, а считать на счетах, хоть на пальцах, хоть как, в уме ей было сложно сложить 7+7+7+7.... и т.д. Три месяца летом 15 минутной "дрессуры" и выучила всю таблицу.
Также немецкий, пусть каждый день по несколько слов списывает "слово по нем. - перевод", зрительная то память есть у ребенка или тоже проблемы? :(
Меня в школе учили, сначала написать перевод с иностранного на русский, потом наоборот. Выучит зрительно, устно само подтянется. В 3 классе не может даваться много слов ребенку учить.

Аватара пользователя

Сокол Елена
Участник форума
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Сокол Елена » 29 апр 2016, 19:47

Alisija, Ох как часто я это слышу вижу. Одним словом занимаюсь я инклюзией. Заключение ПМПК для Вас носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. И ничего с вами сделать не могут. И школа в том числе.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Довольная жизнью:Источник цитаты ЛОгопед занимается больше звукопроизношением, а тут надо исправлять уже дефект письменной речи.
Знаю кучу хороших логопедов специализирующихся на нарушении письма и чтения. Сама работаю с безречевыми.

Аватара пользователя

Довольная жизнью
Модератоp
Сообщения: 16165
Зарегистрирован: 05.07.2006
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: начальное
Профессия: всего понемногу
Многод.организация: не состою
Откуда: Матушка-Россия
Возраст: 45
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Довольная жизнью » 29 апр 2016, 23:46

Сокол Елена, ничто не мешает логопеду освоить и дефектологию.
Странное представление о коррекционных школах :unknown:
В речевой у нас нет условий про обязательное наблюдение у невролога.
И обучение более качественное чем в обычной. И коррекционная это не приговор.
Свою первоклашку с нового уч года будем переводить в массовую. Она успешно за год скорректировала свои проблемы. :Yahoo!:

Отправлено спустя 31 секунду:
Сокол Елена, с детьми с СД работаете?
В моем возрасте Торопиться - опасно, Нервничать - вредно, Доверять - сложно, а Бояться - поздно.
Остается только жить, причем в полное свое удовольствие...

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 30 апр 2016, 08:34

Сокол Елена:Источник цитаты Одним словом занимаюсь я инклюзией. Заключение ПМПК для Вас носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. И ничего с вами сделать не могут. И школа в том числе.
Занимаясь инклюзией, вы наверное, понимаете, что чтобы инклюзия была именно тем, чем она должна быть, а не просто подсаживанием в массовый класс детей с проблемами в развитии, должны быть специалисты и условия для оказания коррекционной поддержки таким детям. Одна декларация всеобщей инклюзии проблем не решает. А для создания инклюзивной среды и привлечения специалистов нужны деньги, а финансы пока "идут" только за детьми с установленной инвалидностью. И сколько их нужно набрать школе, чтобы открыть хотя бы одну ставку специалиста?
Но тут вопрос иной. Тк сама проработала в инклюзии лет 12, то могу сказать (и со мной согласны большинство коллег), что детям с речевыми проблемами и проблемами со зрением, лучше получать образование в специализированных школах. Причем именно в их же интересах, тк именно комплексное сопровождение специалистами, программы, учитывающие их особенности, позволяют в итоге получить полноценное образование. Отдельными занятиями пару раз в неделю этого не решишь. И если в случаях с детьми с ментальными нарушениями (особенно с сопутствующими проблемами в поведении) при стихийной инклюзии заложниками становятся одноклассники и учителя, то "логопедята" страдают сами.
Дети с речевыми проблемами наиболее часто становятся заложниками ситуации, тк родители недооценивают последствия нарушений, часто отдают их на обучение по программам, которые ребенку малодоступны, а в школе ребенок не выделяется внешне и поведенчески, и учителя неуспешность списывают на лень.

Аватара пользователя

Сокол Елена
Участник форума
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Сокол Елена » 30 апр 2016, 11:45

Клена, У меня ребенок с дизартрией и как следствием ОНР. Я прошла весь путь который проходят родители. Сначала рекомендации от "специалистов" от поликлиники "подождите заговорит, мы раньше 5 лет не берем" потом "ух ты где вы раньше были". Потом сама пошла учиться. Ну что скажу, мы не попадали в речевую школу, так как мы компенсировали ОНР к школе. Но как всегда с такими детьми, и память и внимание и мышление. Ну помогаю я ребенку почти учусь с ним, учимся в массе. Английский не берем, памяти нет совсем. Теория по русскому для нас сложная тема. А тесты НЦКО все построены на теории. Диктанты на 4 и 3. Что для такого ребенка неплохо. С одноклассниками нормально. А вот с учителем просто повезло. Сейчас в 5 классе учитель русского языка дает упражнения выборочно, те которые по типу" найди и исправь ошибки в тексте" мы пропускаем, по моей просьбе, зрительно все запоминает, переносит потом эти ошибки в письменную речь. С английским мы договорились, что делает только то что по силам. Тройку рисует и все.
Клена:Источник цитаты , часто отдают их на обучение по программам, которые ребенку малодоступны, а в школе ребенок не выделяется внешне и поведенчески, и учителя неуспешность списывают на лень.
Просто родителям всегда говорю, что программа продвинутой гимназии не для них, устраиваю открытые уроки, где показываю слабые стороны и учу быть готовым.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Клена, И да он троечник в классическом понимании этого слова, но у него есть друзья, и в школе, и он ходит в спортивную школу. И по этому поводу никто никогда мне мозги в школе не выносил. Все знают, что я помогу и учитель только подходит и говорит " вы знаете вот эта тема для него тяжеловата. Объясните ему еще раз. отработайте". И я отрабатываю дома по разным методикам.

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Клена:Источник цитаты Тк сама проработала в инклюзии лет 12,
А программа у вас есть? Если можно поделитесь. А то уже голову сломала, для меня первый подобный опыт.

Аватара пользователя

bluebell
Участник форума
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 09.02.2010
Я: хочу стать многодетной
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Многод.организация: не состою
Откуда: Люберцы
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение bluebell » 30 апр 2016, 11:59

Вот тоже хотела написать
Может быть удастся договориться с преподом про тройки по немецкому
Очень хочу стать мамой еще раз

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 30 апр 2016, 12:10

Сокол Елена:Источник цитаты А программа у вас есть?
Программа чего? Если под "особых", то общеобразовательная программа адаптируется в зависимости от особенностей ребенка, а коррекционные как есть, для всего класса общая :unknown:

Аватара пользователя

Сокол Елена
Участник форума
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Сокол Елена » 30 апр 2016, 12:20

Клена, Сейчас вышла книга "ресурсный класс". Там у этого класса есть программа. Смысл не посадить в массовый, а отдельный класс детей с разными нарушениями, но в массовой школе. Директор хочет собрать в основном ЗПР и 7 вид.

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 30 апр 2016, 12:32

Сокол Елена, то что вы описываете про своего ребенка не инклюзия, а ваши усилия по созданию условий для собственного ребенка и понимание, и добрая воля учителей. Замечательно, что все складывается, но возникает вопрос, что делать с независимыми аттестациями на которых сейчас все строится. При настоящей инклюзии школы имеют лицензии на коррекционные программы определенного вида и могут аттестовывать детей на их основании, а не по принципу "мама договорилась с учителем".
У моего третьего остаточные явления после скорректированного ФФНР: при отличном знании теории и умении ее применять в упражнениях, в письме, где он сам строит высказывание (сочинения и изложения), двоечные диктанты. Он не слышит "опасных" мест, особенно безударные гласные. При этом идеально расставляет знаки препинания. Только последнее время, после четырех лет усилий, стали иногда получаться тройки-четверки. И вот сейчас надо писать ВПР, где первой частью идет диктант. Учитель его особенности знает, по русскому у него четверка, тк учитель говорит, что ребенок отлично владеет материалом и ставить ему три по баллам, которые не тянут на "4" из-за диктантов, у нее рука не поднимается. По остальным предметам он идет без троек. Но при независимой аттестации никто не учитывает таких тонкостей.
Поэтому все-таки считаю, что лучше речевые проблемы корректировать в речевой школе, пользы больше, а ребенку стрессов меньше.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Сокол Елена:Источник цитаты Директор хочет собрать в основном ЗПР и 7 вид.
ЗПР это и есть 7 вид, книгу не видела, чтобы работать по программе, отличной от общеобразовательной, уже писала, нужно лицензию получать на желаемую программу . А дальше брать спокойно, либо адаптировать то, что имеется. Оформляется как приложение к образовательной программе учреждения.


baba_Klava
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.04.2016
Я: симпатизирую многодетным
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: неверующий
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Саратов
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение baba_Klava » 30 апр 2016, 13:09

У нас, помню, были в классе дети с заиканием. И ничего, нормально учились. Потом в институте парень был с заиканием, тоже все хорошо.
Педагоги были педагогами.

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 30 апр 2016, 15:01

baba_Klava, логоневрозы, к которым относится заикание, мешают только устным ответам, но не сказываются на памяти, внимании, мышлении. Те не мешают освоению программы. :poklon: Тем более, что ныне вся аттестация письменная.

Аватара пользователя

Мякишева Настя
Участник форума
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 29.07.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Приёмные дети: нет
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 32
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Мякишева Настя » 30 апр 2016, 15:33

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ресурсный класс
http://outfund.ru/na-moskovskom-mezhdun ... nyj-klass/

Аватара пользователя

Клена
Участник форума
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 03.08.2011
Я: многодетная мама
Сыновей: 4
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Москва
Возраст: 47
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Клена » 30 апр 2016, 18:47

Ну, таким образом, получается, что это никакая не программа, а пособие по организации. Те содержательную часть все равно в зависимости от контингента детей подбирать, тк дети с РАС в интеллектуальных возможностях очень различаются, и все будет зависеть от того, какие дети набраны в этот класс. А, главное, все равно остается вопрос по какой программе их будет аттестовывать школа.

Аватара пользователя

Сокол Елена
Участник форума
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30.08.2013
Я: многодетная мама
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Приёмные дети: нет
Вероиспов.: православное
Образов.: высшее
Многод.организация: не состою
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Re: Школа грозит органами опеки

Сообщение Сокол Елена » 30 апр 2016, 18:55

Клена, Вот это интересно. Как аттестовывать, как выбрать программу. Тест мы не писали, ну просто заболели и нам дали отвод в прошлом году. как в этом будет не знаю. Думаю на три напишем. Но вот главный вопрос для меня как это все организовать, и есть коллеги кто уже столкнулся и может подсказать. Да книга как пособие по организации, я ее уже читала. А содержательно ничего.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Клена:Источник цитаты но возникает вопрос, что делать с независимыми аттестациями на которых сейчас все строится.
Вот этот вопрос я задавала Кутеповой, которая преподавали у меня и которая занимается инклюзией, сказала будут работать.


Вернуться в «Ювенальная юстиция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей